WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Снижение требований аттюна  (Прочитано 15161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Wildstar: Снижение требований аттюна
« : 12 Сентября, 2014, 17:56:38 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)




Новость, в иллюстрацию которой впору ставить троллфэйс. Хардкорная цепочка достижений для получения ключа Генетических Архивов, с которой справиться мог далеко не каждый, была изменена в последнем патче. Ранее для прогресса в аттюне требовалось получить медаль не ниже серебряной во всех героических приключениях и подземельях, теперь же достаточно бронзовой. Что до второго рейда, Datascape, то и в него стало попасть легче: количество Primal Patterns, необходимых для получения доступа было снижено с 300 до 100. Кэжуал плэй, народ, налетай. Прочие изменения обновления носят больше технический характер и призваны исправить некоторые баги. В частности достижение "Monster Hunter", в него теперь зачтутся ворлдбоссы уже убитые вами, но по ошибке не учтённые в достижении.

Контентное обновление Defile несколько задерживается, в связи реорганизацией команды разработчиков и введением системы мегасервера.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2014, 18:02:42 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Поправьте если я не правильно понял.


Игру изначально нацеленую на хардкоримбаонливащенах начали казуалить?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #2 : 12 Сентября, 2014, 18:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправьте если я не правильно понял.


Игру изначально нацеленую на хардкоримбаонливащенах начали казуалить?

Похоже на то. Не долго мучилась старуха.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2014, 18:13:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, кто в нее играет, дайте угадаю - изначально так и задумывалось, что бы отсеять ленивых казуалов, а затем не усложнять жизнь хардкорной илите?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2014, 18:17:06 »
  • Рейтинг:20 (+25 | -5)

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #5 : 12 Сентября, 2014, 18:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказуалеле.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #6 : 12 Сентября, 2014, 18:23:58 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
ну... вот и вилд стар.... спасает....свой квартальный отчет....

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #7 : 12 Сентября, 2014, 18:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всё закономерно и нет в этом ничего плохого, видимо разработчики не учли, что хардкорщиков щас и не так много и игра, нацеленная на хардкорную аудиторию не долго продержится. Мне кажется что так и надо, делать рейды сложными, но чтоб в них было легко попасть, пусть все протестируют свои силы. Вот эти квесты для доступа в рейд - один из способов гэйтирования или затягивания контента (на что так ноет сам знаете кто в ВоВе).

П.с. на скрине некрон? ;D
I will be lost in the dream, when the dark days come

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #8 : 12 Сентября, 2014, 18:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Это вам всем кажется Оказуалили, а на самом деле проходя героик данжи надо еще постараться, чтобы не получить серебряную медаль. Я когда проходил впервые каждый из данжей в гере, ниже серебра не было

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #9 : 12 Сентября, 2014, 18:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всё закономерно и нет в этом ничего плохого, видимо разработчики не учли, что хардкорщиков щас и не так много и игра, нацеленная на хардкорную аудиторию не долго продержится. Мне кажется что так и надо, делать рейды сложными, но чтоб в них было легко попасть, пусть все протестируют свои силы. Вот эти квесты для доступа в рейд - один из способов гэйтирования или затягивания контента (на что так ноет сам знаете кто в ВоВе).

П.с. на скрине некрон? ;D

Людям нравится играть. Современные ММО воспитали у ПВЕ игроков мнение, якобы только рейды могут быть интересными. Вот если бы кто по богаче фанкома смог асилить выпустить игру с интересным квестингом - выб сейчас возможно о рейдах думали в последнюю очередь. Ну а в ВС квестинг такой же унылый гринд, как и в 99% других ММО, вот и избавляются. А дальше на очереди стоят рейды - распилят в лучшем случае по сложностям, а в худшем - просто понерфят. А все потому, что игра должна быть интересной, цеплять с самого начала и не отпускать. А это зделать сложно, особенно если думаешь только о выхлопе.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #10 : 12 Сентября, 2014, 19:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клон аллодов не выстрелил, лол.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2014, 19:07:00 by RastaxD »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #11 : 12 Сентября, 2014, 19:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ошибка. они повторяют ошибки близзард вместо того, чтобы на них учиться. я давно писал, что новую ммо может спасти только верный прицел на свою аудиторию. кто-то нацелен на исследователей, кто-то на казуалов, кто-то на хардкорщиков.

вот близзард пытается усидеть на всех стульях сразу, оттого люди и бегут из этой игры миллионами. оно и понятно, зачем мне оплачивать разработку контента (хм, битва петов, гарнизон, сценарии, система достижений), который мне не нужен и не интересен?

этим то и объясняется феноменальный успех невервинтера. они сказали, что делают казуальную игру и делают только казуальную игру. поэтому получается хорошо. и я могу увидеть весь ее контент.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #12 : 12 Сентября, 2014, 19:03:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это вам всем кажется Оказуалили, а на самом деле проходя героик данжи надо еще постараться, чтобы не получить серебряную медаль. Я когда проходил впервые каждый из данжей в гере, ниже серебра не было


Ути пути, пройти с 1 раза все данжи на серебро можно только когда тебя паравозят.

этим то и объясняется феноменальный успех невервинтера. они сказали, что делают казуальную игру и делают только казуальную игру. поэтому получается хорошо. и я могу увидеть весь ее контент.


« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2014, 19:07:13 by happyska »

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #13 : 12 Сентября, 2014, 19:05:58 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
этим то и объясняется феноменальный успех невервинтера.




https://www.youtube.com/watch?v=f64bqj4llBw

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #14 : 12 Сентября, 2014, 19:07:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ошибка. они повторяют ошибки близзард вместо того, чтобы на них учиться. я давно писал, что новую ммо может спасти только верный прицел на свою аудиторию. кто-то нацелен на исследователей, кто-то на казуалов, кто-то на хардкорщиков.

вот близзард пытается усидеть на всех стульях сразу, оттого люди и бегут из этой игры миллионами. оно и понятно, зачем мне оплачивать разработку контента (хм, битва петов, гарнизон, сценарии, система достижений), который мне не нужен и не интересен?

этим то и объясняется феноменальный успех невервинтера. они сказали, что делают казуальную игру и делают только казуальную игру. поэтому получается хорошо. и я могу увидеть весь ее контент.


Да да да.. Вов вымерает, невервинтер живет полной жи..... ЧТО?? :o Невервинтер...???
(показать/скрыть)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть