WORLD OF WARCRAFT

Тема: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters  (Прочитано 8883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« : 21 Августа, 2014, 23:55:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



Пока мы все тут с нетерпением ждём релиза патча 2.1 для Diablo 3, новозеландская компания Grinding Gear Games объявила о выходе второго крупного дополнения для своей игры Path of Exile, которую многие небезосновательно считают одним из наиболее удавшихся духовных последователей второй части близзардовского симулятора нарезания монстров. Адд-он носит название Forsaken Masters и повествует о семи мастерах - уникальных персонажах, изгнанных Доминусом на недружелюбные просторы материка Рейкласт. С их помощью игроки смогут пройти новые испытания, получить новые миссии, умения, а также кастомизировать своё убежище (hideout), которое является воплощением идей хаузинга в игре.



:cut:
Помимо всего прочего, обновление получит и старый контент. Ну и, по традиции, в честь выхода дополнения будет запущена новая хардкорная лига (так в игре называются сезоны). Если вам небезразличен жанр ARGP и вы думаете чем занять себя до 2.1, то я всецело советую вам посмотреть игру, если вы до сих пор этого не сделали, благо она абсолютно бесплатна (задонатив реальных денег вы сможете получить разве что красивый косметический эффект для своих заклинаний, ну или шкурку на оружие). К сожалению, игра больше не доступна в русскоязычном Стиме, так что вам прямая дорога на сайт разработчиков.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 01:31:21 by Скорч »

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #1 : 22 Августа, 2014, 00:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац тех кто в нее играет.
PS:эта блондинка вписалась в игру как розовый пони в диабло 2(если бы он там был).

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #2 : 22 Августа, 2014, 00:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправочка, не только хардкорная, но и обычная лиги запущены, и если кто-то давно не играл, очень советую, первые миссии с мастерами невероятно эпичны. Да и лиги появились намного раньше, чем сезоны в Diablo 3.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 00:35:55 by Dooez »

yo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #3 : 22 Августа, 2014, 00:18:43 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
графон так на уровне 2008 года, это платная игра?

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #4 : 22 Августа, 2014, 00:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графон так на уровне 2008 года, это платная игра?
Не в графоне счастье.

fenume

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #5 : 22 Августа, 2014, 00:58:12 »
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
Играю  в нее с збт - уникальная игра. Именно таким должен был быть Д3: мрачным, хардкорным и разнообразным. Необычная система талантов(дерево из 1350 нод, выбрать можно только 120 связанных между собой), интересная система умений/навыков/заклинаний(каждый навык это гем который вставляется в шмот, есть несколько десятков активных навыков и еще больше пассивных модификаторов, которые действуют на активный навык если их сокеты слинкованы, максимум 5 линков/6 гемов), хорошая система лиг, постоянные разнообразные race-ивенты с ценными наградами, крутая система уникального шмота и орбов для крафта, отсутсвие аука и денег вообще(вся торговля основана на бартере). И все это полностью БЕСПЛАТНО. За реал можно получить только декоративных петов, скины и эффекты на шмот, дополнительное место в сундуке - никакого pay2win! Графон вполне себе нормальный для такого типа игры и сеттинга.
Но есть и минусы: абсолютно не популярное пвп(для меня это не важно) и десинки(рассинхрон игрового состояния между сервером и клиентом), которые запросто могут запороть хардкорного перса.

Лично я с радостью поблагодарил разрабов покупкой суппортерпаков.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 01:01:57 by fenume »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #6 : 22 Августа, 2014, 02:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что вообще в игре поменяется, написано затронут и старый контент? Кто нибудь кто в теме можно коротенький обзор дополнения? Контент/механики/графика/классы и т.д.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #7 : 22 Августа, 2014, 04:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Именно таким должен был быть Д3
Спасибо вселенной, этого не случилось. Все должно развиваться, хотите д2? Поиграйте в д2, д3 должно было стать чем то новым, оно им и стало, новая планка качества в жанре, новая динамика изничтожения орд монстров, с приятным визуальным стилем и сочными эффектами.

Для безвременно застрявших в 0вых или даже в 90ых - отличное решение проблемы. Это действительно д2,5, с ворохом сомнительных идей и решений, немного похорошевшей графикой, унылым сеттингом, не менее унылым повествованием и безликими противниками.

Мое личное мнение.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Soldatick_San

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звездомор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #8 : 22 Августа, 2014, 07:21:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в ней есть русский язык?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #9 : 22 Августа, 2014, 07:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в свое время очень понравилась
если бы не десинки...

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #10 : 22 Августа, 2014, 10:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая игра, но мне не понравилось то, как там прогресс сохраняется. Может уже что-то поменялось с того времени... Если бы не другие игры, точно бы позалипал ещё :-)
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #11 : 22 Августа, 2014, 10:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпиливание в Стиме меня несколько озадачило

OZOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #12 : 22 Августа, 2014, 11:06:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играли в неё с другом совсем недавно, много слышал о том что это типа "настоящая" диабло 3, мрачная и т.д.
Ну... все текстуры выглядят так, как будто их маслом натёрли и это как по мне, совсем не мрачно, уныние и однообразие врагов просто запредельно, а таланты, хоть их и много, на 90% состоят из "+10 к стату" или что-то похожее. После Diablo 3 просто не могу играть в это, разработчики по сути просто "скопировали" D2, а потом внесли свои идеи, тем самым сделав хуже.
Если читая это у вас подгорает, помните, что это всего лишь мнение сраного нонейма

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #13 : 22 Августа, 2014, 12:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если читая это у вас подгорает, помните, что это всего лишь мнение сраного нонейма
Омг, зачем самого себя унижать?
По теме: игра говно.

Хэлс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Работорговец Сэм

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрондум
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Path of Exile: Дополнение Forsaken Masters
« Ответ #14 : 22 Августа, 2014, 14:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю  в нее с збт - уникальная игра. Именно таким должен был быть Д3: мрачным, хардкорным и разнообразным. Необычная система талантов(дерево из 1350 нод, выбрать можно только 120 связанных между собой), интересная система умений/навыков/заклинаний(каждый навык это гем который вставляется в шмот, есть несколько десятков активных навыков и еще больше пассивных модификаторов, которые действуют на активный навык если их сокеты слинкованы, максимум 5 линков/6 гемов), хорошая система лиг, постоянные разнообразные race-ивенты с ценными наградами, крутая система уникального шмота и орбов для крафта, отсутсвие аука и денег вообще(вся торговля основана на бартере). И все это полностью БЕСПЛАТНО. За реал можно получить только декоративных петов, скины и эффекты на шмот, дополнительное место в сундуке - никакого pay2win! Графон вполне себе нормальный для такого типа игры и сеттинга.
Но есть и минусы: абсолютно не популярное пвп(для меня это не важно) и десинки(рассинхрон игрового состояния между сервером и клиентом), которые запросто могут запороть хардкорного перса.

Лично я с радостью поблагодарил разрабов покупкой суппортерпаков.

расскажи-ка мне сколь из 1350 нод НЕ  повторяется между собой. и я вся уникальность такого дерева тут же улетучивается...
ну да и десинки которые с збт никак не могут фиксануть

 

закрыть