WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Дармак Повелитель Зверей эпохальный [3/10]  (Прочитано 23216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Тактика на Дармака Повелителя Зверей, третьего босса рейда Литейная клана Черной горы. Уровень сложности эпохальный.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2014, 13:41:04 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Дармак Повелитель Зверей эпохальный
« Ответ #1 : 11 Августа, 2014, 15:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

Венжиктащи#2301

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивали в 5 хилов. Слон - волк - химера - копытень.
Для начала необходимо распределить рейд сейвы на каждый топот и впоследствии чередовать их.
На фазу волка необходимо всем рдд строго соблюдать /range 8, т.к. стакнутый дебаф на нескольких левых людях может привести к смерти.
Проблемы же начинаются с фазы химеры. Любая комбинация из абилок: дыхание+кровотечение, дыхание+пронзание, дыхание+воспламенение приводит к смерти, поэтому тут нужна максимальная концентрация.
Фаза копытня проходится довольно просто, на удивление. Основной ад начинается, когда босс переводится на последнюю фазу. Тут сдается бл/персоналки и зергается босс. На этой фазе очень решает то, как танки будут водить босса.
(показать/скрыть)
Отвечу на любые вопросы, если что забыл дописать :)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2015, 14:23:59 by DieZZzz »

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отвечу на любые вопросы, если что забыл дописать :)
А чем он проще Груула, что его убивают первым? Типа близнецов? В том смысле, что они наверное задумывались по счету как 5й мифик, а не 2й. Но бой с ним по сути на личный скилл - все их абилки (обвал, вихрь, огонь, чардж) можно избежать, если игроки это умеют делать, то босс простой. Так же и на Дармаке, копья и прочее. А на Грууле хилы ежиков сильнее рожают. Вот у меня пока такая логика складывается, хотя я не траил еще Дармака.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что 3 крыла и 3 "первых" босса? что вафли, что рудожуй кстати - сложными боссами нифига не являются. да и груул такой себе по хилу, если всё правильно делать

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
На самом деле босс сложнее, чем все думают. Особенно сильно раздражает факт того, что бой идет 10 минут

не важно, в каком порядке открыть (волк, слон, птица / слон, волк, птица) - это разговор ни о чем. так как в любом случае фазы элементарны.  Бой практически не привязан к сетапу, но не стоит борщить с Аое классами.

Единственное, самое главное и критичное правило боя:

1. На момент ласт фазы и сдачи бл у всего рейда должны быть абсолютно все бурсты.
2. Абсолютно все, включая минутки, двухминутки, пятиминутки, рассовые абилки, поты и " у меня их нет я хант".
3.У всех! У всего рейда, у сов, рог, варов, магов, даже, если ты рл, друг гильдии или подружка рла - у тебя должны быть бурсты. Фраза  "у меня фулл бурст на 30 секунд позже" - не работает! вам будет его сдавать не удобно.
Я сам лично упарывался этим (сдавал шедоуденс в копытня с логикой того, что он откатывается всего 1 минуту же), это не правильная логика.
Босс слезает с копытня = у вас все откатилось. Вы прожались - победа.

Если же ,соблюдая это правило, почему то у Босса остается 2-10 процентов на протяжении 20 пуллов. То открываете логи, находите на ленте момент сдачи бла, и смотрите кто врёт. Кто ниже всех в этой ленте по дпс - летит в гарнизон, одевает на голову Пепе - и идет собирать руду в шахте.

Если же проблема ласт фазы не в этом и рейд добросовестный - то добавьте 1 хилла (вместо классических 5, сделайте 6). Это может помочь.

Кровотечения можно снимать бопом и на первую аоешку ласт фазы не стоит сдавать рейд сейвов, более менее нормально прохиливается. Начинайте со второй.

Копытень.
 - очень важно сейвить танка на моменты выходов аддов
 - задача рейнджей на этой фазе расчистить площадку от копий
 - примерное, нормальное время убийства копытня  - 4,5 эпицентра.
 - в него не бурстим (см начало поста)

Птица.
 - распределите группы на диспел, что бы не было путаницы (например прист Карбонит дипелит группу 2)
 - Важно: дебаф от огненного дыхания не диспелить! Лучше прохилить, чем 8 секунд потом играть в рулетку из за отката.
 - птицу и босса чуть чуть разводили, что бы не вешал блиды на миликов при прыжке

Волк.
 - назначьте двух людей, что бы снимать иступление ( у нас делали хант + сова)
 - стойте спредом

Разбойники.
Лучший по полезности спек - бой. Но в нашем сетапе было 2 вара, ретрик, адк, энх , поэтому с убийством аддов проблем не было, и я выбрал саб. За ласт фазу сдал 3.5 млн урона (без тирбонусов, армори)
Обмен смерти не нужен, оптимальнее глиф и талант на увертку. Можно довольно уютно чувствоваться себя стоя в эпицентрах на ранних фазах.
не забывайте про испрувнутый веер клинков для генерации кп при выходе аддов.

Не судите строго, надеюсь смог вам помочь. Удачи в освоении  ;) и старайтесь извлекать пользу от каждого пулла. Энну - Дракономор (ТТ гейминг)

ps/   для тех кто не верит в ласт пуллы, вот вам отличный пример: спулили и убили за минуту до конца рт

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 07:16:02 by Nnnu »
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Засолили трехминутки на ласт фазу, Тан покайтил последний пак зверей, шоб у пацанов слюни не капали. Босс лег на третьем стаке...
Венжиктащи#2301

NuBsOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глодберг
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Dr.Acula

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэйкаб
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня 1,когда жму таунт на зверя(мамонта - волка - дракона) - только в 30-50% перетаунчивается?Играли в 3 танка у всех,когда жали таунт - был иммун у босса - как узнать,когда можно его перетаунтить??

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У таунта есть деминишинг, не более 3ех(?) таунтов за 18(?) секунд.

Озазело

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озазело
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Retribution paladin POV


JasonRichard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заценителегу/Водяонэл
    • Класс: Дк/друид
    • Сервер: Гордунни/Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открывали След сетапом-СЛОН-ВОЛК-КРЫЛО.Решили что дебаф от волка более неприятен,чем аое(Хотя по сути разницы вообще большой нет)Крыло убивали последним потому,что дыхание убивает людей,которые стоят далеко от босса и добавляется проблема с копьями.До Крыла копья дотал лок 2 шп и сова,после выхода крыла свичались в копья все рдд. Настоятельно рекомендую свичаться всем дд(ВООБЩЕ ВСЕМ) в животное(с которого спрыгивает босс)Без аое,тупо таргет дамаг пока оно не подохнет т.к. затягивать момент,когда активен и босс и животное опасно для жизни. Сейвы сдавались именно под эти моменты.Паладины начинали раскидывать бопы кастерам,когда босс спрыгивает с крыла.По поводу 4 зверя. Т.к. трупы мобов горят,наш дк танчил их рядом с тем местом,где они выходят,а рдд свичались в них.На ласт фазе нужно знать несколько критичных моментов.1-зверей мы заливали сразу т.к. они очень сильно грызут танка.2-никто не должен отходить от босса далеко т.к. словив 2 стака дыхания вы наверняка умрёте.и 3(самое важное) засоленные бурсты.Никто не должен сдавать бурсты на разлом,там фаза не долгая и не сложная.Мы убили тогда,когда оставили вообще все бурсты под геру и поты на босса.В идеале боссс должен падать за 2 Аое.Сейвили Аое на ласт фазе по 3 закрывашками(на каждую сдавался транквилл,крик от вара и вампирики от шп +- мастер аур от хпала)P.S. Когда босс садится на крыло,нужно диспелить только дизорент(хилы брали символы на 2 диспела)А когда крыло дохнет,нужно диспелить вообще все,доты тикают больно,а манны мало их захиливать,так что если человек на лоу хп,то лучше его сначало продиспелить,а потом отхиливать.Удачи в освоении)


Dantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дантосик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)


Anthrax84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антракс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ясеневый лес

 

закрыть