WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Не завершено] Арена испытаний друидом: 30 волн лекарем.  (Прочитано 28445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Арена испытаний — игровое нововведение, позволяющее игрокам 90-го уровня испытать свои боевые навыки и выступить в роли танка, лекаря или бойца. Это позволит улучшить свои боевые навыки в спокойной, контролируемой обстановке.
Чтобы попасть на арену испытаний, можно взять задание или сразу поговорить с NPC в храме Белого Тигра, что на Вершине Кунь-Лай. Погорив с NPC вы попадете в сценарий для одного игрока в котором вас и будут испытывать.
Испытание начинается с разговора с NPC и выбора роли и режима испытания в диалоговом окне. Все советы приведенные ниже будут актуальны в золотом и бесконечном режиме. Бесконечный режим не отличается от золотого самими волнами, но в нем каждая новая волна получается баф на +X% наносимого урона, где X - номер волны. Всего различным волн мобов в испытании 10. В бесконечном режиме 1, 11, 21, 31 и т.д. волны совпадают.

Экипировка

Самым важным моментом в испытани является понижение уровня всех вещей до 463. Из-за понижения уровня вещей резко возрастается ценность камней, поэтому нужны вещи с максимальным количеством дырок под камни. 496 экиировка с вневременного острова, увы, крайне не желательна т.к. она имеет минимальное количество дырок для камней и уменьшенное количество вторичных статов. В испытании не работает прок легендарного плаща, но тем не менее сам плащ хорош наличием на нем трех вторичных характеристик и его стоит взять с собой.

Приоритеты характеристик

Из-за понижения уровня экипировки у персонажа остается около 15к интеллекта, поэтому интеллект становится нашей лучшей характеристикой и для облегчения прохождения испытания необходимо максимизировать его количество.

Из вторичных характеристик наиболее важными являются скорость, до набора капа в 3043 рейтинга скорости, и искусность.

Так же не забываем про дух с помощью которого мы восстанавливаем ману. Хоть в гайдах и пишут, что количество духа величина сугубо личная, я рекомендую набрать примерно 7к духа, чтобы Озарение восполняло ману на уровне прошлого патча(до патча 5.4 Озарение восполняло 10% от максимального запаса маны, а не 500% от духа).

Рейтинг критического удара является очень плохой характеристикой для друида в испытании, поэтому не советую одевать в испытании вещи имеющие на себе этот рейтинг. Вариантов вещей выше 463 уровня в каждый слот очень много и достаточно легко найти подходящую вещь имеющую на себе из вторичных характеристик дух+искусность, дух+скорость или скорость+искусность.

Лишние дух и скорость перегоняем в искусность. На случай если вы не учли уменьшение рейтингов в испытании есть возможность перековаться и подогнать кап скорости. Для облегчения этой задачи можно использовать аддон ReforgeLite.

Под спойлером приведу варианты лучших вещей для каждого слота. Тем не менее вы можете использовать любые вещи, желательно без рейтинга критического удара.
(показать/скрыть)

Аксессуары

Выбор аксессуаров не велик. В общем случае важно иметь статичный интеллект и прок/использование на восполнение маны, потому что маны в испытании будет сильно не хватать:

Реликвия Чи-Цзи - изготавливают начертатели
Размышления Чи-Цзи - падает на вневременном острове. Подойдет улучшенная версия за 50к вневременных монет.
Последний вздох Хорридона - падает с Хоридона в Престоле Гроз.
Умиротворяющий талисман Натиска Шадо-Пан - продается за 1155 Очков доблести в Танлунских степях.
Деформированный самофланж прерывистости - падает с Мастера Осады Черноплавса. Подойдет даже лфр версия.

Если вы в первый раз в испытании и у вас глаза разбегаются от происходящего, то для начала можете взять проковые аксесссуары которые самостоятельно будут восполнять вам ману. В дальнейшем же эффективнее будут аксессуары, которые необходимо прожимать, чтобы синхронизировать их между собой или с Озарением, добившись максимального эффекта восполнения маны в нужные моменты.

Камни

Так как интеллект становится нашей лучшей основной характеристикой, а искусность и дух примерно равны, выбор камней весьма ограничен:
В красные дырки +160 интеллекта.
В желтые дырки +80 интеллекта и + 160 искусности.
В синие дырки +80 интеллекта и + 160 духа.

В испытании не работает легендарный особый камень, поэтому его нужно заменить другим, но проще и дешевле конечно же заменить шапку. Вариантов особых камней совсем не много: Оживлящий изначальный алмаз или Угасающий изначальный алмаз.

Зачарования

Опять же максимизируем интеллект и искусность чарами:
Наплечники - Великое начертание Журавлиного Крыла.
Нагрудник - +80 ко всем характеристикам.
Плащ - +180 интеллекта.
Наручи - +180 интеллекта.
Перчатки - +170 искусности.
Пояс - Поясная пряжка + красный камень.
Штаны - Великая перламутровая чародейская нить.
Ботинки - Поступь пандарена.

Профессии

Большинство профессий позволяет получить бонусный интеллект. Идеальным вариантом будут 2 профессии и бонус +640 интеллекта, но это не критично и достаточно будет хотя бы одной. Лучшими являются следующие профессии:

Кожевничество: +500 интеллекта на наручи взамен зачарования на +180 интеллекта.
Наложение чар: +160 интеллекта на каждое кольцо.
Алхимия: +320 интеллекта при использовании настоя на интеллект. Вы же не пойдете в испытание без настоя?
Кузнечное дело: 2 дополнительные дырки под камни в которые можно вставить красные камни.
Ювелирное дело: 2 усиленных камня, дающие бонус в 160 интеллекта каждый.
Начертание: +520 интеллекта на наплечниках взамен Великое начертание Журавлиного Крыла.

Стоит отметить, что Вышивка темного сияния позволить восполнять чуть больше маны, а использование нейронных пружин возможно каждую волну и неплохо поспособствует отхиливанию сильного урона на некоторых волнах.

Бонусы остальных профессий хуже вышеприведенных и не стоит их рассматривать как варианты.

Химия, еда

Испытание оно всё-таки не простое и желательно запастись едой и химией. Возможные варианты еды и настоев:

Рыбная похлебка могу или Цветочный суп со специями.
Крабовый сюрприз на пару или Лакомство фермера.
Настой лаского солнца или Настой опадающих листьев.

Лучшей комбинацией будет еда и настой на интеллект, но вы можете скомбинировать их так как вам удобнее: еда на дух и настой на интеллект, еда на интеллект и настой на дух или даже, при сильной нехватке маны, еда на дух и настой на дух.
Помните, что еду можно заменить вариантом по-дешевле с бонусом на 275/250 интеллекта/духа.

По расам для друида говорить почти нечего, но хочется отметить, что расовый бонус троллей позволит вам поставить гриб с лужей, тикающей все 5 минут с увеличенной на 20% скоростью.


Таланты и символы

Очень важным моментом в испытании являются таланты и их использование. Подробнее про использование талантов напишу в разделе волн, а здесь же приведу лишь необходимый набор.

1 тир: Не имеет значения. Выбираете тот, который нравится или удобнее.
2 тир: Дар Изеры. Раз в 5 секунд подхиливает вас или самого раненого из группы.
3 тир: Тайфун. 2 раза за 10 волн будут появляться яунголы которых необходимо будет откинуть, чтобы сбить им каст.
4 тир: Перевоплощение. Превращаемся в дерево для отхиливания самого сильного урона. Хорошо синхронизируется со Спокойствием.
5 тир: Мощное оглушение. Сбиваем станом каст богомолу-аоешеру.
6 тир: Однозначно Природная чуткость. Время восстановления в 1.5 минуты позволяет использовать чуткость каждую вторую волну и за 30 волн нанесет больше 10 млн урона.

Выбор символов для друида-целителя ограничен и еще меньше из них пригодны для испытания.

Символ восстановления. Используем Восстановление под каждый прок Ясности мысли либо в танка, либо в самую просевшую цель.
Символ периода цветения. Самый важный символ. Поскольку танк в испытании бежит на мобов сам и практически всегда держит их в точке появления, то выгодно для его подхила ставить под ним гриб, взрывая в экстренных случаях.
Символ целительного прикосновения. Сократит восстановление природной стремительности на 3 секунды, потому что её нужно использовать только на целительное прикосновение.

Симбиоз можно кинуть на охотника, чтобы получить Сдерживание и снимать с себя дебаф Водяной бомбы не получая урона.


Испытание

Теперь перейдем к самому испытанию. Приведу всю необходиму информацию по каждой из десяти уникальных волн и способы противодействия урону, получаемому группой.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

После десятой волны у вас будет около 10 секунд чтобы выйти из боя и успеть начать пить для восполнения маны. Будет или нет "окно" зависит от того, успеют группа добить мобов или нет. Урон от природной чуткости будет им подспорьем и они наверняка успеют, но если хотите еще им помочь можете использовать Лунный огонь. Не забудь воспользоваться этой передышкой в бою и восполнить ману с помощью еды или Исцеляющего янтаря!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 09:18:24 by ashez »

Totalcmd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоуэнфелс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока нет возможности и денег протестировать поведение легендарного камня в испытании.

Также как и в случае с метой, этот легендарный камень не работает в режиме испытаний.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все замечательно но так ли важен гир на арене сейчас ? Очень много внимания уделено ему. Я делал ачивку вообще без перековки как и многие другие.



« Последнее редактирование: 26 Августа, 2014, 19:44:09 by lasthitknx »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все замечательно но так ли важен гир на арене сейчас ? Очень много внимания уделено ему. Я делал ачивку вообще без перековки как и многие другие.
Не все могут очень быстро реагировать на ситуацию и каждое гкд тратить эффективно. Им поможет БиС гир.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока нет возможности и денег протестировать поведение легендарного камня в испытании.

Также как и в случае с метой, этот легендарный камень не работает в режиме испытаний.

Так же не получится потому что легендарная мета еще дает 324 инты, а внутри не работает лишь прок на бесплатные касты. Вопрос, работает ли бонус в 500 инты от другого легендарного камня.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 17:04:18 by iPilot »

Totalcmd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоуэнфелс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же не получится потому что легендарная мета еще дает 324 инты, а внутри не работает лишь прок на бесплатные касты. Вопрос, работает ли бонус в 500 инты от другого легендарного камня.
Ок, не это имелось ввиду ) Ответ тот же, камень на 500 интеллекта не работает в режиме испытаний.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Умиротворяющий талисман Натиска Шадо-Пан очень плохой выбор, возможен лишь за не имением лучшего. 847 интелекта и 15к маны раз в три минуты... Однозначно есть варианты гораздо лучше.
Для себя считаю бисовыми триньку с новолуния, и с хорридона. Вместо хорридона можно с цулона. Однако с новолуния бис из бисов, и если совсем напряги с ачивкой, то покупка этой трини решит большУю часть проблем.
Так же, если будут проблемы с аоешкой от мелкого моба, можно взять символ на молчанку, и сбивать ему каст. Первый каст собьет рога, второй танк, а на третий маг с хантом, но они слакают. Дико слакают.
Если будут проблемы с маной из-за прожатия дерева, то лучше взять древней. Можно почти постоянно держать двух активных древней, а это в сумме дает гораздо больший отхил чем от дерева.
Вместо питья лучше использовать янтарь клакси.
Будьте особо внимательно на 28-29 волне, они наиболее противные.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умиротворяющий талисман Натиска Шадо-Пан очень плохой выбор, возможен лишь за не имением лучшего. 847 интелекта и 15к маны раз в три минуты... Однозначно есть варианты гораздо лучше.
Для себя считаю бисовыми триньку с новолуния, и с хорридона. Вместо хорридона можно с цулона. Однако с новолуния бис из бисов, и если совсем напряги с ачивкой, то покупка этой трини решит большУю часть проблем.
Так же, если будут проблемы с аоешкой от мелкого моба, можно взять символ на молчанку, и сбивать ему каст. Первый каст собьет рога, второй танк, а на третий маг с хантом, но они слакают. Дико слакают.
Если будут проблемы с маной из-за прожатия дерева, то лучше взять древней. Можно почти постоянно держать двух активных древней, а это в сумме дает гораздо больший отхил чем от дерева.
Вместо питья лучше использовать янтарь клакси.
Будьте особо внимательно на 28-29 волне, они наиболее противные.
Про триньку с цулона - спасибо за напоминание. Добавлю.
Про талисман вы не правы:
а) любой аксесс из списка дает 847 инты в 463 версии
б) любая из тринь с проком на дух дает около 16к маны за 3 минуты, когда как талисман гарантированно даст 17200.
Уже не помню точно какая именно волна в третьей десятке, но долго стопорился на моменте выхода двух грызунов - отхилить 2 дебафа зачастую помогал только транквил.


p.s. внезапно, начертательская реликвия дает на 180 инты больше и примерно 18500 маны за 3 минуты. надо будет добавить.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 01:28:08 by iPilot »

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще с любопытством жду подробного описания тактики на волны, вдруг почерпну пару новых фишек. Я делала ачив до того как нпс поправили дпс, часто были мобы с предыдущих волн, приходилось во всю дамажить, поэтому использовались всевозможные хитрости.
Уже не помню точно какая именно волна в третьей десятке, но долго стопорился на моменте выхода двух грызунов - отхилить 2 дебафа зачастую помогал только транквил.
Волна с двумя копателями это 3, 13, 23 и тд. Транквил по хорошему сдается на 2, 5, 9 (и аналогах). Проблема с двумя копателями на 23+ появляется из-за того что они оба могут прыгнуть в одну цель и чуть-ли не ваншотнуть ее. Бороться с этим можно следующим способом. Вторая волна при появлении кидается тайфуном влево (она и появляется левее), перед появлением третей волны сажаем туда гриб, юзаем кожу и сразу при появлении кидаем ее транквилом вправо. Группа далеко, с высочайшей вероятностью 2 дебафа войдут в вас, взрываем под собой гриб - дебафы захилены. Дальше они не столь синхронны, тех кто в мили можно отхилить взрывом гриба, на ханта слить свифт.


Так же, если будут проблемы с аоешкой от мелкого моба, можно взять символ на молчанку, и сбивать ему каст.
Я вообще считаю что это символ там обязателен. Сильно облегчает жизнь.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с Хорридона триня насколько хорошо себя показывает, не смотрели?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 09:26:39 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Эмироуз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Страж
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята кто играет рестор Друидом подскажите пожалуйста
во что лучше коваться по максимум и сколько скорости должно быть ?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 21:22:20 by Эмироуз »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята кто играет рестор Друидом подскажите пожалуйста
во что лучше коваться по максимум и сколько скорости должно быть ?
Читай первую страницу топика, для таких как ты все есть, еще и нового чего найдешь для себя

Ыкарыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыкарыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я имел ввиду именно список шмота с топовыми статми+сокетами, вообще кроме 3043 хасты какие статы там более важны? мои навыки рдру на уровне лфра, так что тапками не закидывать
Можно пройти эту арену и без специальной подготовки, просто заучи первые 11 волн наизусть и дальше просто урон увеличивается...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я имел ввиду именно список шмота с топовыми статми+сокетами, вообще кроме 3043 хасты какие статы там более важны? мои навыки рдру на уровне лфра, так что тапками не закидывать
Можно пройти эту арену и без специальной подготовки, просто заучи первые 11 волн наизусть и дальше просто урон увеличивается...
а) их 10
б) заучивание мало поможет, если захиливая сильный урон на третьем десятке к середине высохнешь по мане.

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно пройти эту арену и без специальной подготовки, просто заучи первые 11 волн наизусть и дальше просто урон увеличивается...
а) их 10
б) заучивание мало поможет, если захиливая сильный урон на третьем десятке к середине высохнешь по мане.
Ну если под заучиваением имеется ввиду изучение тактики, то можно.  До 30 волн можно похилить и в рейдовом шмоте, если хорошо знать все волны и как с ними справлятся. В целом если это все знать то 30 волн хилятся очень легко, в подогнаном шмоте не всегда после 30 волны пить нужно.
Но все это изучение не за 5 минут делается, почему бы не упростить себе жизнь шмотом. Однако, хотя бы минимально с тактикой разобраться прийдется, тем более если друид не мейн.

По шмоту, как уже писали, ищем больше сокетов, поэтому эпики лучше, но только не с острова. Некоторые сковывают дух или ищут шмот без духа, я брала с духом +хаст или искусность (если совсем честно я просто повостанавливала старый рейдовый шмот + что-то в банке валялось), шапку в идеале инженерскую (хотя в плане бафа инжа там не лучшая профа), плащ в идеале легендарный, чест с 3 сокетами, перчи с двумя, оружие лучше мейн хенд + офф хенд.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 06:10:13 by Тоська »

 

закрыть