Арена испытаний — игровое нововведение, позволяющее игрокам 90-го уровня испытать свои боевые навыки и выступить в роли танка, лекаря или бойца. Это позволит улучшить свои боевые навыки в спокойной, контролируемой обстановке.
Чтобы попасть на арену испытаний, можно взять
задание или сразу поговорить с
NPC в храме Белого Тигра, что на Вершине Кунь-Лай. Погорив с NPC вы попадете в сценарий для одного игрока в котором вас и будут испытывать.
Испытание начинается с разговора с NPC и выбора роли и режима испытания в диалоговом окне. Все советы приведенные ниже будут актуальны в золотом и бесконечном режиме. Бесконечный режим не отличается от золотого самими волнами, но в нем каждая новая волна получается баф на +X% наносимого урона, где X - номер волны. Всего различным волн мобов в испытании 10. В бесконечном режиме 1, 11, 21, 31 и т.д. волны совпадают.
Экипировка
Самым важным моментом в испытани является понижение уровня всех вещей до 463. Из-за понижения уровня вещей резко возрастается ценность камней, поэтому нужны вещи с максимальным количеством дырок под камни. 496 экиировка с вневременного острова, увы, крайне не желательна т.к. она имеет минимальное количество дырок для камней и уменьшенное количество вторичных статов. В испытании не работает прок
легендарного плаща, но тем не менее сам плащ хорош наличием на нем трех вторичных характеристик и его стоит взять с собой.
Приоритеты характеристик
Из-за понижения уровня экипировки у персонажа остается около 15к интеллекта, поэтому интеллект становится нашей лучшей характеристикой и для облегчения прохождения испытания необходимо максимизировать его количество.
Из вторичных характеристик наиболее важными являются скорость, до набора капа в 3043 рейтинга скорости, и искусность.
Так же не забываем про дух с помощью которого мы восстанавливаем ману. Хоть в гайдах и пишут, что количество духа величина сугубо личная, я рекомендую набрать примерно 7к духа, чтобы Озарение восполняло ману на уровне прошлого патча(до патча 5.4 Озарение восполняло 10% от максимального запаса маны, а не 500% от духа).
Рейтинг критического удара является очень плохой характеристикой для друида в испытании, поэтому не советую одевать в испытании вещи имеющие на себе этот рейтинг. Вариантов вещей выше 463 уровня в каждый слот очень много и достаточно легко найти подходящую вещь имеющую на себе из вторичных характеристик дух+искусность, дух+скорость или скорость+искусность.
Лишние дух и скорость перегоняем в искусность. На случай если вы не учли уменьшение рейтингов в испытании есть возможность перековаться и подогнать кап скорости. Для облегчения этой задачи можно использовать аддон
ReforgeLite.
Под спойлером приведу варианты лучших вещей для каждого слота. Тем не менее вы можете использовать любые вещи, желательно без рейтинга критического удара.
ГоловаШлем содрогнувшегося дола - Осада Оргриммара, Ша Гордыни.
Шлем хранителя духов - изготавливается кожевниками.
Маскировочная ретинальная защита - только для инженеров.
ШеяПризма души Лэй Шеня - Престол Гроз, босс Лэй Шень.
Ожерелье терракотового целителя - Престол Гроз, добыча с мобов.
НаплечникиМантия содрогнувшегося дола - Осада Оргриммара, Мастер осады Черноплавс.
Наплеч света надежды - Осада Оргриммара, Гаррош Адский Крик.
ПлащЦзина-Кан, Доброта Чи-Цзи - цепочка квестов Черного принца.
НагрудникОдеяния содрогнувшегося дола - Осада Оргриммара, Ша Гордыни.
Одеяния янтарного паразита - Осада Оргримара, Идеалы Клакси.
НаручиНаручи захватчика замков - Осада Оргриммара, Железный Исполин.
Наручи предотвращенных жертв - Осада Оргриммара, Малкорок.
Наручи из кожи нетопыря - Престол Гроз, Тортос.
ПерчаткиПовязки содрогнувшегося дола - Осада Оргриммара, Генерал Назгрим или Вневременный остров, Небожители.
Захваты омоложения клакси - Осада Оргриммара, Пандаренские трофеи.
Захваты рассекающих разрядов - Престол Гроз, Лэй Шень.
ПоясПояс из болотной мяты - изготавливается кожевниками.
Печать кармического возвращения - Осада Оргриммара, Гаррош Адский Крик.
Ремень дня и ночи - Престол Гроз, Наложницы-близнецы.
Окаменевший кушак - Подземелья Могу'шан, Каменные стражи.
ПоножиКилт вечного коленопреклонения - Престол Гроз, Ра-ден.
Поножи из болотной мяты - изготавливается кожевниками.
Бриджи содрогнувшегося дола - Осада Оргриммара, Идеалы Клакси или Вневременный остров, Небожители.
БотинкиПрочные ботинки хранителя духов - изготавлиавается кожевниками.
Сандалии соленой воды - Осада Оргриммара, Глубиний.
Неочищенные сандалии Асани - Терасса Вечной Весны, Вечные защитники.
Сапоги опасного настоя - Осада оргриммара, Малкорок.
КольцаПечать лазерного разреза - Осада Оргриммара, Железный исполин.
Преображающийся перстень Ра-дена - Престол Гроз, Ра-ден.
Печать диномантов - Осада Оргриммара, Ток Кровожадный.
Печать вечной печали - Осада Оргриммара, Глубиний.
Оружие и предметы в левую рукуЛучшими вариантами, из-за возможности вставить в них
Око Черного Принца, являются:
Амун-Тот, кромсающие душу когти Сула - Престол Гроз, Совет Старейшин.
Атаме кровавого ритуала - Престол Гроз, Темный Анимус.
Торалл, жезл содрогнувшегося престола - Престол Гроз, Лэй-Шень.
Потрескивающий кинжал Регейла - Терраса Вечной Весны, Вечные защитники.
Янтарный скальпель Ун'сока - Серде Страха, Ваятель янтаря Ун'сок.
Су'линь-Во, шпиль заходящего солнца - Престол Гроз, Наложниы-близнецы.
Кадуцей чистых намерений Джорджио - Престол Гроз, Цзи-Кунь.
Но так же можно взять:
Скипетр Кардрис - Осада Оргриммара, Кор'кронские темные шаманы.
Рогатая палица древних - Осада Оргриммара, Гаррош Адский Крик.
Великий посох укротителя драконов - Осада Оргриммара, Галакрас.
В левую руку подойдут:
Клетка бесхитростного сверчка - Осада Оргриммара, Павшие защитники.
Откровения И'Шараджа - Осада Оргриммара, Гаррош Адский Крик.
Сфера дуговой молнии - Престол Гроз, Кон Железный.
Аксессуары
Выбор аксессуаров не велик. В общем случае важно иметь статичный интеллект и прок/использование на восполнение маны, потому что маны в испытании будет сильно не хватать:
Реликвия Чи-Цзи - изготавливают начертатели
Размышления Чи-Цзи - падает на вневременном острове. Подойдет
улучшенная версия за 50к вневременных монет.
Последний вздох Хорридона - падает с Хоридона в Престоле Гроз.
Умиротворяющий талисман Натиска Шадо-Пан - продается за 1155 Очков доблести в
Танлунских степях.
Деформированный самофланж прерывистости - падает с Мастера Осады Черноплавса. Подойдет даже лфр версия.
Если вы в первый раз в испытании и у вас глаза разбегаются от происходящего, то для начала можете взять проковые аксесссуары которые самостоятельно будут восполнять вам ману. В дальнейшем же эффективнее будут аксессуары, которые необходимо прожимать, чтобы синхронизировать их между собой или с
Озарением, добившись максимального эффекта восполнения маны в нужные моменты.
Камни
Так как интеллект становится нашей лучшей основной характеристикой, а искусность и дух примерно равны, выбор камней весьма ограничен:
В красные дырки
+160 интеллекта.
В желтые дырки
+80 интеллекта и + 160 искусности.
В синие дырки
+80 интеллекта и + 160 духа.
В испытании не работает
легендарный особый камень, поэтому его нужно заменить другим, но проще и дешевле конечно же заменить шапку. Вариантов особых камней совсем не много:
Оживлящий изначальный алмаз или
Угасающий изначальный алмаз.
Зачарования
Опять же максимизируем интеллект и искусность чарами:
Наплечники -
Великое начертание Журавлиного Крыла.
Нагрудник -
+80 ко всем характеристикам.
Плащ -
+180 интеллекта.
Наручи -
+180 интеллекта.
Перчатки -
+170 искусности.
Пояс -
Поясная пряжка +
красный камень.
Штаны -
Великая перламутровая чародейская нить.
Ботинки -
Поступь пандарена.
Профессии
Большинство профессий позволяет получить бонусный интеллект. Идеальным вариантом будут 2 профессии и бонус +640 интеллекта, но это не критично и достаточно будет хотя бы одной. Лучшими являются следующие профессии:
Кожевничество:
+500 интеллекта на наручи взамен зачарования на
+180 интеллекта.
Наложение чар:
+160 интеллекта на каждое кольцо.
Алхимия: +320 интеллекта при использовании
настоя на интеллект. Вы же не пойдете в испытание без настоя?
Кузнечное дело: 2 дополнительные дырки под камни в которые можно вставить
красные камни.
Ювелирное дело: 2
усиленных камня, дающие бонус в 160 интеллекта каждый.
Начертание:
+520 интеллекта на наплечниках взамен
Великое начертание Журавлиного Крыла.
Стоит отметить, что
Вышивка темного сияния позволить восполнять чуть больше маны, а использование
нейронных пружин возможно каждую волну и неплохо поспособствует отхиливанию сильного урона на некоторых волнах.
Бонусы остальных профессий хуже вышеприведенных и не стоит их рассматривать как варианты.
Химия, еда
Испытание оно всё-таки не простое и желательно запастись едой и химией. Возможные варианты еды и настоев:
Рыбная похлебка могу или
Цветочный суп со специями.
Крабовый сюрприз на пару или
Лакомство фермера.
Настой лаского солнца или
Настой опадающих листьев.
Лучшей комбинацией будет еда и настой на интеллект, но вы можете скомбинировать их так как вам удобнее: еда на дух и настой на интеллект, еда на интеллект и настой на дух или даже, при сильной нехватке маны, еда на дух и настой на дух.
Помните, что еду можно заменить вариантом по-дешевле с бонусом на 275/250 интеллекта/духа.
По расам для друида говорить почти нечего, но хочется отметить, что расовый бонус троллей позволит вам поставить гриб с лужей, тикающей все 5 минут с увеличенной на 20% скоростью.
Таланты и символы
Очень важным моментом в испытании являются таланты и их использование. Подробнее про использование талантов напишу в разделе волн, а здесь же приведу лишь
необходимый набор.
1 тир: Не имеет значения. Выбираете тот, который нравится или удобнее.
2 тир:
Дар Изеры. Раз в 5 секунд подхиливает вас или самого раненого из группы.
3 тир:
Тайфун. 2 раза за 10 волн будут появляться яунголы которых необходимо будет откинуть, чтобы сбить им каст.
4 тир:
Перевоплощение. Превращаемся в дерево для отхиливания самого сильного урона. Хорошо синхронизируется со
Спокойствием.
5 тир:
Мощное оглушение. Сбиваем станом каст богомолу-аоешеру.
6 тир: Однозначно
Природная чуткость. Время восстановления в 1.5 минуты позволяет использовать чуткость каждую вторую волну и за 30 волн нанесет больше 10 млн урона.
Выбор символов для друида-целителя ограничен и еще меньше из них пригодны для испытания.
Символ восстановления. Используем Восстановление под каждый прок Ясности мысли либо в танка, либо в самую просевшую цель.
Символ периода цветения. Самый важный символ. Поскольку танк в испытании бежит на мобов сам и практически всегда держит их в точке появления, то выгодно для его подхила ставить под ним гриб, взрывая в экстренных случаях.
Символ целительного прикосновения. Сократит восстановление природной стремительности на 3 секунды, потому что её нужно использовать только на целительное прикосновение.
Симбиоз можно кинуть на охотника, чтобы получить
Сдерживание и снимать с себя дебаф Водяной бомбы не получая урона.
Испытание
Теперь перейдем к самому испытанию. Приведу всю необходиму информацию по каждой из десяти уникальных волн и способы противодействия урону, получаемому группой.
После десятой волны у вас будет около 10 секунд чтобы выйти из боя и успеть начать пить для восполнения маны. Будет или нет "окно" зависит от того, успеют группа добить мобов или нет. Урон от природной чуткости будет им подспорьем и они наверняка успеют, но если хотите еще им помочь можете использовать Лунный огонь. Не забудь воспользоваться этой передышкой в бою и восполнить ману с помощью еды или
Исцеляющего янтаря!