WORLD OF WARCRAFT

Тема: 90% контента в ММО не используется  (Прочитано 36419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorgurc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Егор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Черный шрам
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #75 : 18 Июля, 2013, 23:55:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хз, всем норм. Очередная статья-тупо пиар своего проекта. "а у нас все будет про другому"...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #76 : 19 Июля, 2013, 00:12:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В варкрафте кстати графика очень ... приятная. Я не знаю, как они этого добились, но возвращаясь в вов откуда угодно, из любой игры, ты ощущаешь что-то, чего тебе там не хватало. Есть в ней особый шарм.
   В WoW так же очень профессионально выполнена анимация и переходы между движениями. Уходя из WoW куда угодно, в любую ММО игру, ощущаешь себя попавшим в клинику для инвалидов или фабрику роботов.
Да, есть такое дело. В ВоВ двигаются все очень приятно.
Афигенно я бы даже сказал. Анимация - слабое место многих игр. Классический пример с анимацией рас в СВТОР - кого бы не взял, все равно будет один и тот же человек по сути. Движение каждой рассы в ВоВ у меня прям перед глазами пробегает во всех нюансах

Godmode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #77 : 19 Июля, 2013, 02:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, что большинство отписавшихся в этом топике даже не заходили в Firefall.
Во-первых сейчас начало опен беты и Керн писал, что у них другой подход в этом плане. Что Red 5 будут использовать бету именно как плацдарм для разработки игры, а не как исключительно обкатку финального предрелиза.
Во-вторых это MMO FPS, какого черта вы его сравниваете с mmo rpg, это вообще другая ипостась. Тут фан не в выполнении линеек квестов, а как раз в ивентах и пострелять.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #78 : 19 Июля, 2013, 02:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вам , а как по мне , только это лично моё мнение которое никого не касается и никто никогда такого не сделает! Поэтому ненужно на меня вайнить!

Нужно было не делать мега-шняга упрощение получения опыта и плюсов на него что бы люди проходили так быстро локации.

И всё было бы супер , человек качался бы месяц два , но с таким учётом что на прокачке с ним зависает ещё куча народа , с которой и в рейд можно сходить БК или Лича и эти люди будут готовы туда пойти потому что там шмот , и ещё и опыт , а 90-м левелам дать возможность летать в этих локациях , но в другой фазе , исключение столици , там игроки лоу левела могут видеть игроков топ левелов , таким образом в лоу левел локацих хай левелы не влияли бы на баланс игроков ,хай левел не мог бы пойти с 80-84-левелами на Лича, или убить пачку мобов лоу левелу по кв.

И изчезло бы понятие , актуальный и не актуальный , появилось бы только понятие левела и актуальное по твоему левелу ,такие локации как Запределье и Нордскол,а так же их рейды,нашли бы своё место в игре, точнее вернули бы , если бы это было возможно сделать.

Тогда бы и появился смысл в подписки , до бк , до лича , до каты , до панд...

Но этого не сделают потому что таким образом ВоВ бы избавился от твинков ,качать твинка было бы настолько долго что этим  мало кто хотел заниматься , а 80% игроков на данное время в ВоВе это твинководы которые качают новых твинков , в том числе и тот же класс , лишь бы у него был другой спек.
"Был у меня хант бм , качнул ещё одного ханта сделал из него сурва".
И весь игровой процесс для этих твинководов зайти в игру 11-ю твинками раз в неделю и пройти ЛФР. Вот вам и вся игра и весь игровой процесс , они за игру платят , близы рады и довольны.Их большинство на остальных насрать.

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 02:34:02 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #79 : 19 Июля, 2013, 03:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять этот чувак с самой лучшей ммо на земле =)

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #80 : 19 Июля, 2013, 05:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
используют только 10%-20% своего контента для удовлетворения потребностей игроков. Остальные 80%-90% большую часть времени пустуют. Игроки посещают их лишь однажды, при прокачке. Это происходит потому, что это заложено в основе самой игры: каждая зона ориентирована на определенный диапазон уровней, и как только вы его перешагнете, вам будет незачем вновь туда возвращаться.

Arena.net , говорят НЭТ и делают гейтированный мир  :D
Only priest, only hardcore

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #81 : 19 Июля, 2013, 07:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, всем норм. Очередная статья-тупо пиар своего проекта. "а у нас все будет про другому"...
Ну это у них новая тактика... Вместо того, чтобы пытаться сделать "убийцей Вов" его клон, они решили сделать наоборот - делать игры, где якобы исправлено все то, что народу так не нравится в Вов... Просто до них доперло, что клоны нафик никому не нужны... Сначала им казалось, что все будет наоборот - мол народ хочет тот же самый Вов только в другой обертке, с другой "любимой" вселенной... Но реальность оказалось таковой, что Вов всегда был на шаг впереди клонов и получалось, что там есть все тоже самое, только еще лучше... Зачем оттуда было уходить ради новой игры? Но в тот момент, когда Вов стал меняться, и не в лучшую сторону и на форумах начали формироваться волны недовольства, игроделы вдруг сменили тактику и решили просто потакать этому вайну, пытаясь таким образом переманить игроков из Вов... Горькая правда же такова, что об фигне, типа "открытого мира" вайнят только уже уставшие от ММО чуваки, которые сами то уже не знают, что им вообще нужно от игры и потому пытаются искать причины потери удовольствия от нее где угодно, только не в себе... Что это значит? Ну может и удастся кого-то переманить, но результат то конечный будет "все равно не торт"... Зато в эту игру не пойдут нормальные игроки, которым нафик не нужен этот призрачный "открытый мир", ибо будет как Вов сейчас - вас или будут в итоге туда загонять насильно, либо кроме него в игре ничего дельного и не будет...


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #82 : 19 Июля, 2013, 08:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, всем норм. Очередная статья-тупо пиар своего проекта. "а у нас все будет про другому"...
Ну это у них новая тактика... Вместо того, чтобы пытаться сделать "убийцей Вов" его клон, они решили сделать наоборот - делать игры, где якобы исправлено все то, что народу так не нравится в Вов... Просто до них доперло, что клоны нафик никому не нужны... Сначала им казалось, что все будет наоборот - мол народ хочет тот же самый Вов только в другой обертке, с другой "любимой" вселенной... Но реальность оказалось таковой, что Вов всегда был на шаг впереди клонов и получалось, что там есть все тоже самое, только еще лучше... Зачем оттуда было уходить ради новой игры? Но в тот момент, когда Вов стал меняться, и не в лучшую сторону и на форумах начали формироваться волны недовольства, игроделы вдруг сменили тактику и решили просто потакать этому вайну, пытаясь таким образом переманить игроков из Вов... Горькая правда же такова, что об фигне, типа "открытого мира" вайнят только уже уставшие от ММО чуваки, которые сами то уже не знают, что им вообще нужно от игры и потому пытаются искать причины потери удовольствия от нее где угодно, только не в себе... Что это значит? Ну может и удастся кого-то переманить, но результат то конечный будет "все равно не торт"... Зато в эту игру не пойдут нормальные игроки, которым нафик не нужен этот призрачный "открытый мир", ибо будет как Вов сейчас - вас или будут в итоге туда загонять насильно, либо кроме него в игре ничего дельного и не будет...
Извольте, а какой тогда правильный сценарий по запиливанию нормальной новой игры? Делать не так как в ВоВ нужно в первую очередь, тем более там где есть реальный пробел или, как минимум, слабая реализация. Игроки действительно часто не знают чего хотят, вот и получается, что ВоВ незаменимый. Я например четко понимаю из-за чего бросил ВоВ и сейчас, спустя 3 года, я не поменял своего мнения. В новые проекты я пойду за конкретными вещами, которых нет в ВоВ. И в Фаерфолл тоже загляну, т.к. предлагает что-то новое. Тем более, как сказали выше, это ММОФПС, так что претензии некоторых вообще мимо кассы.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #83 : 19 Июля, 2013, 09:10:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зарегился просто что бы высказаться. Уже второй пост с мыслями сего марка керна... Он просто балабол-рекламщик. Насколько бы умными и тд его мысли не казались, в его игре НЕТ НИЧЕГО ВООБЩЕ. Firefall был анонсирован в 2011, сейчас опен бета, продается стартерпак за 100$, который еще и покупает кто-то. Firefall это куча багов. Не работает нормально даже 2 или 3 по счету главный квест, знакомящий игрока с игрой, С САМОГО НАЧАЛА БЫЛИ СООБЩЕНИЯ ОБ AIM БОТЕ, 11год, тема офф-форума, ответ дева, о том что во всех уважающих себя компаниях есть свои собственные системы защиты от читов и проч и конечно RED 5 не отстанут... Каждый 3 пвп матч с aim бот юзерами которые выходят 18 0 10. В пвп только стандартный шмот для всех. То есть то что ты нафармил в пве и скрафтил и тд там просто не важно. Ну, может это и правильно. Но! Пве в игре, это евенты, спавнящиеся по карте, которые однообразны настолько, что за 1 день можно узнать об игре ВСЕ. Ну и еще своеобразный "конек" игры - Любой шмот который дропается (даже эпик) - НЕ ЧИНИТСЯ ВООБЩЕ. Крафтовый шмот, который самый лучший по статам, чинится, но всего лишь на величину repair pool'а. То есть любой шмот у вас будет разрушен. Для меня слова этого "умного" дядьки кажутся просто абсолютнейшей туфтой, просто потому что продукт его собственной компании - УГ.

Достаточно точное описание. С нечинящимся шмотом - вообще вин. Когда с этим столкнулся. Смысл ПВЕ убивает полностью. ты нашел пуху, 1-2 а бах и все. не я все понимаю - вымывать шмот надо, но.... хоть предупредите - что ли. не говоря о таких вещах типа - как добывать рескрсы, запустить тампер, как пользоватся меню... Вообще состояние продукта "Клиент скорее мертв чем жив". С квестом верно подмечено. Он срабатывает только после перезагруки.
Игра сделана - под монетизацию. Новые батл рамы, ускорение времени крафта и т.д. Классика.

Но к тому что выше (обилие багов, недоработок) добавлю еще пару кирпичей.

1) недружелюбный интерфейс. Кнопки пропадают, соскапивает кнопка действий "5" - после захода на батлраму. очень неудобно и не прозрачно смотреть что одето. (невозможно в любой момент) очень неудобный инвентарь.
2) отсутвие информации. Например о крафте. Это в + к его жуткому меню. Например о бонусах или дайликах. Как добывать рескрсы - скажем... Полный ноль.
3) Однообразность мира. Все события кончаются на 3 - 4 квесте.
Всего квестов - подбери тампер, спаси выживших, очисти от нехороших дядей жопу мира, защити город.
4) невозможность (по крайней мере я не понял) быстрого перемещения между точками. Все очень неудобно.

В игре есть положительные моменты. Но...... Этому человеку надо привести в порядок свой собственный продукт. У него есть потенциал. Я поиграл первые пару вечеров  с удовольствием. Быстрая смена проф, приятная графика. Но потом - увы.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 09:14:43 by Railla »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #84 : 19 Июля, 2013, 09:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извольте, а какой тогда правильный сценарий по запиливанию нормальной новой игры? Делать не так как в ВоВ нужно в первую очередь, тем более там где есть реальный пробел или, как минимум, слабая реализация. Игроки действительно часто не знают чего хотят, вот и получается, что ВоВ незаменимый. Я например четко понимаю из-за чего бросил ВоВ и сейчас, спустя 3 года, я не поменял своего мнения. В новые проекты я пойду за конкретными вещами, которых нет в ВоВ. И в Фаерфолл тоже загляну, т.к. предлагает что-то новое. Тем более, как сказали выше, это ММОФПС, так что претензии некоторых вообще мимо кассы.
Делать игру самобытной - хорошая идея... Специально делать игру так, как это просят сделать олдфаги на форумах - плохая идея... Кстати я вот тут подумал насчет аргумента "ну вас же никто не заставляет под дулом пистолета"... Не стоит путать реальный и виртуальный миры... Да, в реальном мире никто не преставляет пистолет к моей голове... Но это не значит, что они не могут приставлять виртуальный пистолет к моей виртуальной голове... Да и вообще... Те, кто когда-либо работали, знают понятие "добровольно-принудительный"... Это когда ты не обязан что то делать, но у тебя с твоей точки зрения просто нет другого выбора... Не зря выделил... Другим всегда легко говорить "да брось ты все  это", когда это не касается лично их... Но это уже про аргумент "это просто игра" - а это уже совсем другая история...
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 09:15:50 by AVPaul »


Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #85 : 19 Июля, 2013, 09:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статейка годная, и вообще, имхо надо использовать самих игроков в качестве девелоперов,
предоставив им инструментарий для создания квестов и зон, а потом,
регулярно проводя конкурсы  и опросы включать в официальную часть наиболее годные проекты.

Так сделано, скажем, в Невевинтер Онлайн. Там есть фаундри, и каждый может сделать свой квест.
люди, которые его проходят плучают опыт и вещи, голосуют за сюжет и реализацию, а автору
капает игровая валюта. больше играющих в его квесты - больше валюты.

каждый видит игру по своему, хочет что-то изменить или добавить и такая система, ИМХО, идеальна.
Скажем, она бы отлично прижилась в Скайрим Онлайн. Посмотрим.

зы
я играл в Невервинтер гдето  15 суток игрового времени, и сейчас игра не может
предложить  мне НИЧЕГО нового. Дюжина выскоуровневых подземелий, из которых
стоящими (по прибыли с АХ) являются только 3-4, бесполезное БГ, и не нужные на 60 уровне
квесты. Вот и вся игра, уже 5 недели я захожу туда на пару минут в день, чтобы гильдия не забывала.
я это к чему - Хорошую ММО сделать сложно, но  я верю, что если у  кого-то получится, то
это будет ознаменует приход "некст-ген ММО"... и эффект ВОВ семилетней давности - повторится.
и мне плевать кто это сделает, я просто жду.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #86 : 19 Июля, 2013, 11:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как то уже предлагал простейший выход - инсты, подстраивающиеся под уровень игрока... типа - заходит в ДМ 1 90 лвл и 4 20лвл - мобы в инсте 90 лвла. Исчезают паравозы? ходите своими патьками. ну и соответственно шмот с инстов меняется со шмота (в том же ДМ) 20 под шмот 90. хочешь шмот на транс - собирай пати своего уровня и прорубайся. как то так...

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #87 : 19 Июля, 2013, 14:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно точное описание. С нечинящимся шмотом - вообще вин. Когда с этим столкнулся. Смысл ПВЕ убивает полностью. ты нашел пуху, 1-2 а бах и все. не я все понимаю - вымывать шмот надо, но.... хоть предупредите - что ли. не говоря о таких вещах типа - как добывать рескрсы, запустить тампер, как пользоватся меню... Вообще состояние продукта "Клиент скорее мертв чем жив". С квестом верно подмечено. Он срабатывает только после перезагруки.
Игра сделана - под монетизацию. Новые батл рамы, ускорение времени крафта и т.д. Классика.

Но к тому что выше (обилие багов, недоработок) добавлю еще пару кирпичей.

1) недружелюбный интерфейс. Кнопки пропадают, соскапивает кнопка действий "5" - после захода на батлраму. очень неудобно и не прозрачно смотреть что одето. (невозможно в любой момент) очень неудобный инвентарь.
2) отсутвие информации. Например о крафте. Это в + к его жуткому меню. Например о бонусах или дайликах. Как добывать рескрсы - скажем... Полный ноль.
3) Однообразность мира. Все события кончаются на 3 - 4 квесте.
Всего квестов - подбери тампер, спаси выживших, очисти от нехороших дядей жопу мира, защити город.
4) невозможность (по крайней мере я не понял) быстрого перемещения между точками. Все очень неудобно.

В игре есть положительные моменты. Но...... Этому человеку надо привести в порядок свой собственный продукт. У него есть потенциал. Я поиграл первые пару вечеров  с удовольствием. Быстрая смена проф, приятная графика. Но потом - увы.
Смысл ПВЕ этим не убивается. Новые баттлгиры покупаются как за донатскую валюту, так и за токены, которые даются за апгрейды. Донат там влияет только на скорость крафта, прокачки и косметические финтифлюшки. И вообще, тот кто надеется увидеть ф2п без доната - глупый человек.
1) Исчезание кнопки это баг, исправят. Возможность сменить одежду, посмотреть что одето есть, просто для этого надо скрафтить переносной гараж. Так что минус.
2) Чего там сложного то в крафте? 3 вкладки, очистка ресурсов, непосредственно крафт модулей и исследование технологий - все просто как 3 рубля. Со всем остальным тоже разберется даже ребенок. Более того всегда можно спросить у буржуев, они в отличии от наших отвечают по делу.
3) Крушение, Арес миссия, Вторжение, гонки и Торнадо, но это только пока. Во-первых, там есть инсты. Во-вторых, эвенты побольше,  вызов боссов, перемещние в другие локации и прочее, просто для этих эвентов нужно крафтить квестовые предметы, на которые нужно собрать дофига ресурсов. И это только начало, бета не релиз.
4) Ололо, во-первых там есть транспортники, во-вторых с помощью квеста гонок можно преодолеть как минимум полкарты, в-третьих можно скрафтить себе мотоцикл.

Да и вообще, как говорили выше это ММОФПС, здесь ценность несколько в другом. Со своими детскими претензиями вы выглядите глупо.

Supertroll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #88 : 19 Июля, 2013, 20:33:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Доставляют коменты школьников "ДА ТАМ БАГИ ВИЗДЕ, НИЧИГО НИ РАБОТАИТ!!! ЙГРА ГАВНО!!!111!1 КАНТЕНТА НИТУ ВАПЩЕ, ВСЁ АДНААБРАЗНА БЛАБЛАБЛА" и прочее.
Я боюсь представить какие струи поноса вы бы извергли при виде альфы/беты WoW далёкого 2003 года.
Запомните уже раз и на всегда - игры не появляются из воздуха со всем готовым, их делают и делают постепенно.
ФФ 2 недели как вышла в открытую бету. Не стоит ждать от неё 100500 километров территорий, Over9000 нелинейных квестов и прочего. Всё это будет, но будет позже. На данный момент в игре достаточно элементов для бета версии.
В закрытой бете полгода назад было всё куда более примитивно.
Открыта по факту только одна зона и то не полностью (не считая карманов, но они не такие большие по площади)
В дальнейшем будет отодвигаться мелдинг и будут доступны новые территории, новые континенты итд.
Со всем остальным аналогично - интерфейс, крафт, евенты - всё будет дорабатываться.
Если вы хотите всё и сразу - играйте в вов, зачем тогда вообще здесь что то писать.

Керн всё правильно написал что вов убил жанр, ибо все начали подстраиваться под него а вов и сам то уже при смерти. при чём давно. и заслуга это и игроков отчатси, потому что они донылись до такого что всё занерфили на самое дно что даже наверно шимпанзе сможет редйдить и делать всё остальное.
Единственное что ещё осталось это пвп но и оно по сути мертво из за того что некоторыми классами нереально выиграть у других, РМП и прочая шушера господствует уже третий аддон подряд при этом вары сидят в жопе и никто их не собирается оттуда вытаскивать. в пве также проблема с балансмо.
В рейд берут по 5 пристов/паладинов/магов/идт и то не всегда хватает а те же вары например либо в единственном экземпляре либо вообще отсутствуют.
Ну и ещё куча всякого бреда который способствует сокращению базы подписчиков.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #89 : 22 Июля, 2013, 14:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С очередного поста не выдержал и все таки скачал себе Firefall. При всей своей нелюбви к роботам и бластерам. Игрушка прекрасная. Последний раз я так залипал в Age of Wulin, и залипал бы до сих пор если бы не локализатор.

Минус у игры один: бедновата на контент. Баги это не минус, это состояние вызванное бетой. Контент собираются сейчас активно запиливать.

По плюсам.

1. Социальность. Ты всегда социален, даже если ты соло, ты в любом случае нехотя кооперируешся с игроками и вы выносите миссию быстрее. Хотя, если ты будешь бегать группой - это будет выгоднее многократно. В то время когда ММО вокруг уничтожают всякую социальность, делаю безштрафное пребывание в ММО соло, эта игра всем видом говорит - в команде лучше.

2. Крафт. Изделия лучше, чем выбитые вещи. Выбитые не чинятся, но их проще достать. Win. Вывод шмота из игры это плюс. Сам процесс крафта неплох. Очень много ресурсов со своими параметрами. Для некоторых изделий лучше алюминий, а другим лучше железо.

3. Атмосфера. Сюжет прекрасный. Мир бесшовный, не считая всяких карманов. По выходным летают челноки. Никаких грифонов и доступных массам телепортов - нету. В качестве персонального транспорта есть мотоциклы и глайдеры. Глайдеры крафтятся за бабло, но позволяют преодолевать большое расстояние. Один минус, они как дельтапланы, летят только вниз. Мотоцикл дорогой, но того стоит. Купить его реально проблема. Представляю какое счастье им обзавестись.

4. РПГ система скиловая. Нет особого разрыва между папками и нубами. Папки более рукастые). Каждый фрейм - это свой класс. У каждого фрейма уникальные скиллы. Есть 5 базовых, и 10 продвинутых, которые представляют развитие идей первых костюмов.

5. Ну и техническая сторона. Анимация выше всяких похвал. Музыка шикарная. Хорошая физика)

 

закрыть