WORLD OF WARCRAFT

Тема: 90% контента в ММО не используется  (Прочитано 36417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #60 : 18 Июля, 2013, 17:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на голду купить практически любой шмот
Покажите мне такого вендора.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5109
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #61 : 18 Июля, 2013, 17:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вендора? Торговля в игре исчерпывается вендорами?!
No beard, no good.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #62 : 18 Июля, 2013, 17:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема пустых низкоуровневых локаций решается банальным созданием в них актуальных для хайлевелов задач. Будь то дейлики, рыболовные и прочие ивенты, редкие монстры, и прочие ачивковые штуковины.
Тут же еще играет роль местополжение: если локация расположена где-то далеко-далеко, и добираться туда трудновато, то и популярностью она не будет пользоваться.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #63 : 18 Июля, 2013, 17:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема пустых низкоуровневых локаций решается банальным созданием в них актуальных для хайлевелов задач. Будь то дейлики, рыболовные и прочие ивенты, редкие монстры, и прочие ачивковые штуковины.
Тут же еще играет роль местополжение: если локация расположена где-то далеко-далеко, и добираться туда трудновато, то и популярностью она не будет пользоваться.
Для полноценной жизни в локациях надо и вопрос логистики решать. Порталы, флаймаунты и высокая плотность "аэропортов" какбэ не способствуют.

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #64 : 18 Июля, 2013, 18:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема пустых низкоуровневых локаций решается банальным созданием в них актуальных для хайлевелов задач. Будь то дейлики, рыболовные и прочие ивенты, редкие монстры, и прочие ачивковые штуковины.
Скорее проблемы для лоулевелов, которые помирают от случайного аое или моба с черепом.
По мне уж лучше выпилить систему повышения стат с уровнем, а оставить только появление новых абилок. Грубо говоря только появившийся нуб сразу может купить 522 шмот и иметь те же хп, что и топы, но из абилок будет один смайт (в случае приста). Шмот так же уровнять за квесты везде, а значит и качаться можно всюду.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #65 : 18 Июля, 2013, 18:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема пустых низкоуровневых локаций решается банальным созданием в них актуальных для хайлевелов задач. Будь то дейлики, рыболовные и прочие ивенты, редкие монстры, и прочие ачивковые штуковины.
Скорее проблемы для лоулевелов, которые помирают от случайного аое или моба с черепом.
По мне уж лучше выпилить систему повышения стат с уровнем, а оставить только появление новых абилок. Грубо говоря только появившийся нуб сразу может купить 522 шмот и иметь те же хп, что и топы, но из абилок будет один смайт (в случае приста). Шмот так же уровнять за квесты везде, а значит и качаться можно всюду.
Именно. А вместе с этим заодно вернуть квестовые цепочки на инсты и т.д. Жаль, что все это хорошо бы плясало с идеей Катаклизма, которую потратили непонятно на что.

onlyastrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #66 : 18 Июля, 2013, 18:14:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В EVE такой подход к развитию персонажа реализован почти идеально.
В Еве сыр тоже не бесплатный, там платишь временем. Если в ВоВ можно за шесть часов взять "первый на сервере 95й", можно купить голды и на голду купить практически любой шмот, а скиллы - скиллы у тебя есть всегда и будут всегда, то в Еве пока ты свои полгода не поиграешь, так нубом и будешь.
Вобщето в EVE реализована покупака / продажа чаров за игровую валюту, прямо на офф форуме. Можно купить плексы и продать их в игре, на вырученные иски купить всё что душе угодно.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #67 : 18 Июля, 2013, 18:25:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В варкрафте кстати графика очень ... приятная. Я не знаю, как они этого добились, но возвращаясь в вов откуда угодно, из любой игры, ты ощущаешь что-то, чего тебе там не хватало. Есть в ней особый шарм.
   В WoW так же очень профессионально выполнена анимация и переходы между движениями. Уходя из WoW куда угодно, в любую ММО игру, ощущаешь себя попавшим в клинику для инвалидов или фабрику роботов.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #68 : 18 Июля, 2013, 19:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое впечатление что нас ждет коллапс ММОРПГ аналогичный коллапсу приставочных игр 80-х годов. Когда разработчики игр не желая создавать что то действительно новационное занимались однообразным самокопированием, что в итоге вылилось в то что сформировалось мнение "игры на приставке это когда то было интересно но их время прошло" и народ за бил на это дело. И только выходы всяких марио/соников реанимировали приставки.
Так и в ММОРПГ, я поиграл в СВТОР, РИФТ, ГВ2, ТЕРРУ и т.п. Хоть убейтесь, но это все тот же самый ВОВ раскрашенный другими фломастерами (неважно кто у кого что копировал и кто был первоисточником) Семь лет назад мне понравилась игра ВОВ и за это время ничего нового не придумали. Я бы рад поигратся во что то новое но ничего нет  :'(. Каждая новая ММОРПГ обещает "динамические события, новый геймплей и живой мир" а на выходе опять получается ВОВ №100500.

попробуй firefall, с душой сделали. пока правда обт ещё, но с душой получилось, с душой. из всех ммо признаю её и вов, но отличия просто во всем, от процесса прокачки до геймплея.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #69 : 18 Июля, 2013, 19:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет не правильная у него арифметика... Он совершает примерно ту же ошибку, что и хомячки, юзающие платные услуги, при оценке адекватности их стоимости... Локация ведь создается не для вас лично, а для всех игроков... А это значит, что при оценке ее стоимости нужно делить общую сумму на размер базы подписчиков... Если бюджет игры - 100 лямов $, то при базе подписчиков в 10 лямов игроков, на каждого из них придется только 10$ стоимости разработки... Не забываем так же, что контент оплачивается в момент покупки аддонов... Например, если 10 лямов игроков купят аддон за 20$, то это обеспечит разрабам двойную окупаемость их продукта... Не забываем, что мы платим за контент по ходу самого аддона - подпиской/донатом/покупкой дополнений или еще каким-то способом... Так что тот контент, который устарел в игре - он уже окупился 100500 раз... Он уже продан... Он уже оплачен... Именно по этому Близзард так и напирали именно на актуальный контент, когда еще были честными - это именно тот контент, за который вы платите сейчас... Попытки подсунуть игрокам старый контент в качестве якобы нового - это натуральный обман... Попытки заставить один и тот же контент работать бесконечно - тоже в некотором смысле обман... Разрабатывается, а следовательно и оплачивается, то он один раз... Какой вывод? Это может быть еще позволительно для Ф2П игр, где игрок фактически не платит за контент как таковой... Но для Б2П и П2П игр - повторное использование рехэшнутого контента - это натуральный обман, выдаивание бабок с игроков с нулем затрат усилий в замен и т.д...


zaslon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Руны - это наше всё!!!
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #70 : 18 Июля, 2013, 20:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему все крутится вокруг уровней?
Можно вообще убрать уровни игрока из игры, как было сделано в том же старине Сталкере. Там, спустя некоторое время, игрок отлично шмалял навскидку, даже если на первых порах умирал от укусов полудохлой псины.
Пальчики то привыкают, подсознание откладывает инфу, сенсорная память тужится вовсю.
Ну и тяпнуть чуток из старого доброго ТЕS.
Стреляешь, значит медленно прокачивается меткость.
Любишь зажечь? Вот тебе чуток экспы в огненную магическую ветку.
Постоянно получаешь люлей? Лови немножко харизмы, чтобы мобов не злила твоя рожа.
Но все это должно быть очень медленно и очень по чуть чуть, почти на косметическом уровне. Ну чтобы не париться потом с балансом.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #71 : 18 Июля, 2013, 20:34:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А почему все крутится вокруг уровней?
Можно вообще убрать уровни игрока из игры, как было сделано в том же старине Сталкере. Там, спустя некоторое время, игрок отлично шмалял навскидку, даже если на первых порах умирал от укусов полудохлой псины.
Пальчики то привыкают, подсознание откладывает инфу, сенсорная память тужится вовсю.
Ну и тяпнуть чуток из старого доброго ТЕS.
Стреляешь, значит медленно прокачивается меткость.
Любишь зажечь? Вот тебе чуток экспы в огненную магическую ветку.
Постоянно получаешь люлей? Лови немножко харизмы, чтобы мобов не злила твоя рожа.
Но все это должно быть очень медленно и очень по чуть чуть, почти на косметическом уровне. Ну чтобы не париться потом с балансом.

В ультима онлай это все было))

zaslon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Руны - это наше всё!!!
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #72 : 18 Июля, 2013, 20:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это же гениальная игра, судя по статьям, которые я читал.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #73 : 18 Июля, 2013, 21:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тогда по вашей логике ММО будет той самой игрой на прохождение, как ВоВ. Смысл в живом мире, где все взаимосвязано, и контент не проходится, а является постоянной сценой для событий. И там будет чем заняться - вас не заставят проходить квесты по 3 раза. Просто вы пришли в ММО, но играете по сценарию сингла - потребить контент и уйти, ну или топтаться в столице. ММОРПГ - это игра про процесс, долгосрочные цели и взаимоотношение людей. Продать контент здесь и сейчас один раз, не то, чтобы не сложно, но все вернется к тому, что "игра гамно". Керн говорил об игре, как о проекте для души, а не для денег. Разве что обосновал, что 90% простаивающего контента никому невыгодно
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 08:13:58 by Tellme »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5109
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #74 : 18 Июля, 2013, 22:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В варкрафте кстати графика очень ... приятная. Я не знаю, как они этого добились, но возвращаясь в вов откуда угодно, из любой игры, ты ощущаешь что-то, чего тебе там не хватало. Есть в ней особый шарм.
   В WoW так же очень профессионально выполнена анимация и переходы между движениями. Уходя из WoW куда угодно, в любую ММО игру, ощущаешь себя попавшим в клинику для инвалидов или фабрику роботов.
Да, есть такое дело. В ВоВ двигаются все очень приятно.
No beard, no good.

 

закрыть