WORLD OF WARCRAFT

Тема: 90% контента в ММО не используется  (Прочитано 36444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #45 : 18 Июля, 2013, 16:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эх, и это были чудесные времена...
Кстати про развитие персонажа... левельная система, также как и классовая - очень сильно зажимают в рамки как пользователей, так и разработчиков. В системе где нет уровней идет горизонтально развитие и нет сильного превосходства старых игроков над новыми (оно все же есть за счет большего разнообразия навыков). А в бесклассовой системе ты создаешь перса и сам волен развивать его как хочешь - можешь пойти по пути 1ой специализации и вкачать ее на фул как можно быстрее, можешь качать множество "спеков" одновременно, а если еще и ограничения в кол-ве "талантов" или "навыков" нет, то можно вообще вкачать все спеки, какие есть в игре одному единственному персонажу. В EVE такой подход к развитию персонажа реализован почти идеально.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 16:13:58 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #46 : 18 Июля, 2013, 16:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое впечатление что нас ждет коллапс ММОРПГ аналогичный коллапсу приставочных игр 80-х годов. Когда разработчики игр не желая создавать что то действительно новационное занимались однообразным самокопированием, что в итоге вылилось в то что сформировалось мнение "игры на приставке это когда то было интересно но их время прошло" и народ за бил на это дело. И только выходы всяких марио/соников реанимировали приставки.
Так и в ММОРПГ, я поиграл в СВТОР, РИФТ, ГВ2, ТЕРРУ и т.п. Хоть убейтесь, но это все тот же самый ВОВ раскрашенный другими фломастерами (неважно кто у кого что копировал и кто был первоисточником) Семь лет назад мне понравилась игра ВОВ и за это время ничего нового не придумали. Я бы рад поигратся во что то новое но ничего нет  :'(. Каждая новая ММОРПГ обещает "динамические события, новый геймплей и живой мир" а на выходе опять получается ВОВ №100500.
гв2 все тот же самый вов? Вы точно в нее играли?

(показать/скрыть)

По теме: дядька упорен в своем стремлении доказать, что он мессия лучшей ммо.

Кому то, нескольким миллионам юзеров ГВ2 не нравиться, они считают его говном. Успокойся, ничего святого в этой гамалке нет.
чукча не читатель?

Что?
ну я собственно так и думал.

Неси херню@не подавай виду, что сказать нечего.

В общем удачи в говне2

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #47 : 18 Июля, 2013, 16:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эх, и это были чудесные времена...
Кстати про развитие персонажа... левельная система, также как и классовая - очень сильно зажимают в рамки как пользователей, так и разработчиков. В системе где нет уровней идет горизонтально развитие и нет сильного превосходства старых игроков над новыми (оно все же есть за счет большего разнообразия навыков). А в бесклассовой системе ты создаешь перса и сам волен развивать его как хочешь - можешь пойти по пути 1ой специализации и вкачать ее на фул как можно быстрее, можешь качать множество "спеков" одновременно, а если еще и ограничения в кол-ве "талантов" или "навыков" нет, то можно вообще вкачать все спеки, какие есть в игре одному единственному персонажу. В EVE такой подход к развитию персонажа реализован почти идеально.
Кста, в ArcheAge ровненько так и будет происходить прокачка. Нет необходимости создавать твинков. И на капе развитие перса не останавливается - всегда можно начать/продолжить качать какую-нибудь роль. Разве, что есть ограничение на одновременное пользование.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #48 : 18 Июля, 2013, 16:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эх, и это были чудесные времена...
Кстати про развитие персонажа... левельная система, также как и классовая - очень сильно зажимают в рамки как пользователей, так и разработчиков. В системе где нет уровней идет горизонтально развитие и нет сильного превосходства старых игроков над новыми (оно все же есть за счет большего разнообразия навыков). А в бесклассовой системе ты создаешь перса и сам волен развивать его как хочешь - можешь пойти по пути 1ой специализации и вкачать ее на фул как можно быстрее, можешь качать множество "спеков" одновременно, а если еще и ограничения в кол-ве "талантов" или "навыков" нет, то можно вообще вкачать все спеки, какие есть в игре одному единственному персонажу. В EVE такой подход к развитию персонажа реализован почти идеально.
Кста, в ArcheAge ровненько так и будет происходить прокачка. Нет необходимости создавать твинков. И на капе развитие перса не останавливается - всегда можно начать/продолжить качать какую-нибудь роль. Разве, что есть ограничение на одновременное пользование.
К сожалению, я не люблю ММО, выполненные в таком графическом и анимационном стиле (гигантомания сисек, оружия и вспышек по-корейски - фу..)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #49 : 18 Июля, 2013, 16:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эх, и это были чудесные времена...
Кстати про развитие персонажа... левельная система, также как и классовая - очень сильно зажимают в рамки как пользователей, так и разработчиков. В системе где нет уровней идет горизонтально развитие и нет сильного превосходства старых игроков над новыми (оно все же есть за счет большего разнообразия навыков). А в бесклассовой системе ты создаешь перса и сам волен развивать его как хочешь - можешь пойти по пути 1ой специализации и вкачать ее на фул как можно быстрее, можешь качать множество "спеков" одновременно, а если еще и ограничения в кол-ве "талантов" или "навыков" нет, то можно вообще вкачать все спеки, какие есть в игре одному единственному персонажу. В EVE такой подход к развитию персонажа реализован почти идеально.
Кста, в ArcheAge ровненько так и будет происходить прокачка. Нет необходимости создавать твинков. И на капе развитие перса не останавливается - всегда можно начать/продолжить качать какую-нибудь роль. Разве, что есть ограничение на одновременное пользование.
К сожалению, я не люблю ММО, выполненные в таком графическом и анимационном стиле (гигантомания сисек, оружия и вспышек по-корейски - фу..)
Сам буду привыкать, но там это не в критичной форме и масштабах. Да и если бы это было единственной проблемой в играх...

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #50 : 18 Июля, 2013, 16:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я может слишком категоричен, но такие вот видео про корейскую АА отбивают мне всю охоту играть в нее...
(показать/скрыть)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #51 : 18 Июля, 2013, 17:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я может слишком категоричен, но такие вот видео про корейскую АА отбивают мне всю охоту играть в нее...
(показать/скрыть)

Повторюсь, надеюсь, это будет единственная проблема игры. Сейчас куча игр с норм графикой, но с надоевшим или унылым наполнением. Визуальная часть ВоВ тоже не сильная, но народ привык, собсно любое неудобство лечится привыканием.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 17:20:38 by Tellme »

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #52 : 18 Июля, 2013, 17:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я может слишком категоричен, но такие вот видео про корейскую АА отбивают мне всю охоту играть в нее...
(показать/скрыть)

Повторюсь, надеюсь, это будет единственная проблема игры. Сейчас куча игра с норм графикой, но с надоевшим наполнением. Визуальная часть ВоВ тоже не сильная, но народ привык, собсно любое неудобство лечится привыканием.


Да я не против корейской графики и анимации, но зачем так портить атмосферу фэнтезийного мира всякими машинками и купальниками?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #53 : 18 Июля, 2013, 17:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я может слишком категоричен, но такие вот видео про корейскую АА отбивают мне всю охоту играть в нее...
(показать/скрыть)

Повторюсь, надеюсь, это будет единственная проблема игры. Сейчас куча игра с норм графикой, но с надоевшим наполнением. Визуальная часть ВоВ тоже не сильная, но народ привык, собсно любое неудобство лечится привыканием.


Да я не против корейской графики и анимации, но зачем так портить атмосферу фэнтезийного мира всякими машинками и купальниками?

Да, согласен, это косяк. Но таковы реалии восточного рынка. Надеюсь до нас это не дойдет, хотя кого я обманываю

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #54 : 18 Июля, 2013, 17:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я может слишком категоричен, но такие вот видео про корейскую АА отбивают мне всю охоту играть в нее...
(показать/скрыть)

Повторюсь, надеюсь, это будет единственная проблема игры. Сейчас куча игра с норм графикой, но с надоевшим наполнением. Визуальная часть ВоВ тоже не сильная, но народ привык, собсно любое неудобство лечится привыканием.


Да я не против корейской графики и анимации, но зачем так портить атмосферу фэнтезийного мира всякими машинками и купальниками?

Да, согласен, это косяк. Но таковы реалии восточного рынка. Надеюсь до нас это не дойдет, хотя кого я обманываю

У нас его издает кто?Правильно!Mail.sry.А это значит что?Правильно!Таких штук будет ЕЩЕ больше :D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #55 : 18 Июля, 2013, 17:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно и не придумывать велосипед: в ВоВе, до появления фрай маунтов и дейли зон, основными Ивентами в средних и хай лвльных зонах, чтобы привлечь игроков на капе, являлся фарм ресурсов, классовые квесты, фарм репы через сбор или выбивание каких-то айтемов, разбросаные в зонах, а так же инстансы. В танарис, например, помимо вечных пвп заместов, игроков на капе заманивал отдельный объединенный аукцион, а так же тренер профессий (вроде инжа была там), так же там продавался рецепт на трансмунт арканите баров, который можно было на ауке загнать за хорошие бабки и квест и вендор эликсира ногерфогер или как там он щас называется))
Точно так же и в других зонах на 40+. Где-то тренер проф, где-то цветки или руда, которую в других местах не накопать, где-то вендор, который раз в 24 часа продает какой-то вкусный рецепт, где-то инстансы, куда все бегали. Возле стратхольма (квартала нежити), например, стояла решетка и открыть её можно было либо ключиком, который был далеко не у всех, либо с той стороны рычагом. Пока ты ждал, кого-то, кто откроет, обязательно происходило столкновение в другой фракцией, которые тоже там стояли и ждали.
А на лоу лвлах до 40 уровня, и так людей хватало, которые качались.
Это всё было, пока игра была новой. И пока не был взят курс на дополнения.
No beard, no good.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #56 : 18 Июля, 2013, 17:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Повторюсь, надеюсь, это будет единственная проблема игры. Сейчас куча игра с норм графикой, но с надоевшим наполнением. Визуальная часть ВоВ тоже не сильная, но народ привык, собсно любое неудобство лечится привыканием.


Да я не против корейской графики и анимации, но зачем так портить атмосферу фэнтезийного мира всякими машинками и купальниками?

Да, согласен, это косяк. Но таковы реалии восточного рынка. Надеюсь до на[/spoiler]с это не дойдет, хотя кого я обманываю

У нас его издает кто?Правильно!Mail.sry.А это значит что?Правильно!Таких штук будет ЕЩЕ больше :D

Ну, тут уже как XL Games будет наполнять. Мэйлуршникам не дали такие права. Впринципе в ВоВ тоже хватает фан-штук, которые неочень коррелируют с брутальным, эпичным миром. Прост в АА это все больше осовремененно
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 17:38:46 by Tellme »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #57 : 18 Июля, 2013, 17:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В EVE такой подход к развитию персонажа реализован почти идеально.
В Еве сыр тоже не бесплатный, там платишь временем. Если в ВоВ можно за шесть часов взять "первый на сервере 95й", можно купить голды и на голду купить практически любой шмот, а скиллы - скиллы у тебя есть всегда и будут всегда, то в Еве пока ты свои полгода не поиграешь, так нубом и будешь.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #58 : 18 Июля, 2013, 17:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визуальная часть ВоВ тоже не сильная, но народ привык, собсно любое неудобство лечится привыканием.
В варкрафте кстати графика очень ... приятная. Я не знаю, как они этого добились, но возвращаясь в вов откуда угодно, из любой игры, ты ощущаешь что-то, чего тебе там не хватало. Есть в ней особый шарм.
No beard, no good.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: 90% контента в ММО не используется
« Ответ #59 : 18 Июля, 2013, 17:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визуальная часть ВоВ тоже не сильная, но народ привык, собсно любое неудобство лечится привыканием.
В варкрафте кстати графика очень ... приятная. Я не знаю, как они этого добились, но возвращаясь в вов откуда угодно, из любой игры, ты ощущаешь что-то, чего тебе там не хватало. Есть в ней особый шарм.
Потому что мультяшка, т.е. никогда не претендовала на реализм. Это правильный подход. Вайлдстар пошел тем же путем, но получился совсем уж... ВоВовским. Тем не менее полигончиков явно не хватает, а Близзы не спешат менять те же модельки. Вангую анонса в новом аддоне

 

закрыть