когда например близы банят ботов - никто уходить и не думает.
в самом деле, близы принимают решения сами, близы слушают игроков, бла бла бла.
какие решения они принимали сами? сделать лучший в истории соло-аддон катаклизм? или пандарию свою, совершеннейшим образом абстрагированную от того, чем варкрафт был и продолжает быть за рамками аддона.
есть же простое как камень правило: незачем чинить то что и так работает.
предугадать последствия всяких действий бывает иной раз очень сложно
а поэкспериментировать тоже хочется, конечно.
только когда это было, что большая часть экспериментов оказывалась удачной?
всякая косметика вроде питомцев или трансмогрификации с рефоржами - это как бы логично, но очень побочно.
и это НЕ изменения.
Правильно, это не изменения - это дополнения, ни коим образом не влияющие на основу игры. Как битвы петов трансмогрификация, перековка и изменения в интерфейсе влияют на социальную часть? А на прокачку? Или может быть они как-то влияют на рейды и пвп? Да никак! А вот упрощение талантов, лфг/лфр, сначала в личе появление 10ппл формата и героик формата, а потом в кате слияние 10 и 25 под один знаменатель - вот это влияет, коренным образом меняя подход к рейдам и пве в целом.
А пвп? Из-за стремления разработчиков делать шмотки в пве такими супер пупер, что каждый новый тир обязательно круче предыдущего причем на пару прядков привело к закручиванию экспоненты итемизации и повышения урона происходило все больше - пришлось вводить рес в БК, иначе игроки без него просто ваншоталиб друг друга. Кто мешал оставить классиковскую систему? Игроки просили делать эти скачки? Близы с катаклизма наконец поняли свой промах в бк с итемизацией, но не просчитали его когда вводили, вот только сплющивать они ничего не хотят.. отмазываются некими впечатлениями от болишх циферок у игроков. А они у игроков спрашивали? нужны ли им хп по 1млн и удары по 500-600к не критом? Когда на 60 уровне у обычного дд было 4к хп максимум и удары критовали максимум на 2к причем от каких-нибудет супер кастов типа ПоМ пиробласта в пвп без всякого реса! (тогда швырнуть мгновенный пиробласт можно было только взяв спец талант в аркан ветке у которого кд было 10 минут, никаких проков никакого пути огня, лишь каст длинной в 6! секунд)
А то что они сотворили с введением пассивного реса и пвп силы? Поидее пвп сила должны была исключить пве абуз, но что мы видим? В 5.3 нам понерфили скалирование пвп силы и камни на нее и рес - теперь все пихают камни на мейн стат, и юзают пве шмот.. я не против пве шмота, но пвп шмот должен быть равен в таких условиях пве шмоту,а сейчас пвп шмот дает какуюто прибавку лишь хилам ( у меня было до 5.3 54% пвп силы, после стало 38% и 15% исцеления) да проще я спекнусь в блада, найду себе еще 2ух и пойду врывацо - +15% исцеления это не хухры-мухры. Да ввели ограничение 496 илвлом и некоторые пвп шмотки в таких ситуациях лучше, но подумайте сами - столько костылей к системе приделывать! А надо всеголишь уменьшить экспоненты итемизации по тирам, сплющить статы, убрать рес - все!
Все гениальное - просто (с)