WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чего не хватает?  (Прочитано 5343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Чего не хватает?
« : 10 Февраля, 2013, 00:24:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


Предлагаю поделиться своими соображениями- чего же не хватает игре по вашему мнению. У меня очень много желаний:
PvE
1)Нормальную систему лфг
2)Общую валюту для всех данжей
3)Системы поощрений полного прохождения всех путей в режиме исследования и систему поощрения разнообразия в выборе инстансов.
4)Справедливого лута или иную систему поощрений действия игрока. Не заваливать игрока горой ненужных предметов, нет нужды окрашивать вещи во все цвета радуги, было бы вполне достаточно вещей 3-4 ценовых категорий- белые, синие, оранжевые, фиолетовые
5)Системы для оценки эффективности действия персонажа в группе (дд-метр, хил-метр, оценка полученного урона и количества успешных уворотов и так далее) поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
6)Достойного челенж-контента по аналогии с рейдами wow.
7)Интересных квестов в сюжетной линии, достойного GW1 сюжета, а не сказки про спасение мира и обьединение всех рас для борьбы со злом.
8 )Возвращение ботов из GW1, которых можно задействовать в ходе сюжетных квестов
9)Добавить возможность индивидуально скрытия всех предметов, не относящихся к игровому миру (кваганских рюкзаков и так далее)
PvP
1)Режимов на бг, желательно не просто добавлять их на все карты, а создавать карты специально заточенные под режимы.
2)Сбалансировать наконец классы, поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
3)Создание небольших карт для малого количества участников и быстрой и динамичной игры по аналогии с аренами wow.
4)Повышение динамичности боев, ликвидация снижении скорости при входе в бой,  в результате которой сражения напоминают потасовку инвалидов.
Общее
1)Повышение эффективности классовых комбинаций, что бы игроки их делали сообща, а не получали бы случайно.
2)Связать PvP игры с сюжетом.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 01:10:58 by Gerolamo »

Валендил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валендил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Чего не хватает?
« Ответ #1 : 10 Февраля, 2013, 00:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Боже упаси от ЛФГ. Нервные клетки не восстанавливаются. В игре без четких рамок классовых специализаций(танк/хил/дпс) это утопия. И зачем она вообще тут нужна?
2. Общая валюта. И с какой тогда целью мне ходить например в Арах, если я за то же время в ас 20 раз схожу? С баджами как раз все ок придумано.

Далее посмотрел, по пве только одно справедливое желание - больше разнообразия ПВЕ контента на лвлкапе.

Все остальное косметика нафик ненужная.
В каком месте лут несправедлив? Мало места в сумках - купи больше слотов и сумки повместимее.
Какой хилметр, какой дпсметр, а главное зачем? Здесь наблюдается контент где группа упирается в недодпс/недохил? Все решается сменой классового состава.
Повышение эффективности классовых комбинаций, чтобы игоки делали их сообща - претензии к игрокам и их рукам. Лучшей комбосистемы нет, допускаю увеличение разнообразия разве что, да и то 3/4 людей вообще не в курсе какие комбо есть и что делают.

Просто воздержитесь от перекладывания ответственности с игроков за их незнание механик игры/неумение(лень) собрать группу, лень фармить на разрабов.

Все что нужно - больше разнообразия, а не провововской казуалльщины.

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Чего не хватает?
« Ответ #2 : 10 Февраля, 2013, 01:04:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. Боже упаси от ЛФГ. Нервные клетки не восстанавливаются.

Например что бы не искать группу 30 минут. Сейчас кто то скажет, что он собирает 5 человек за 3 секунды, я же скажу, что зависит от того когда собирать и куда. Есть уже лфг, но на отдельном сайте, не помешала бы и в игре, ибо сайт- костыль, не имеющий отношение к арене.

В игре без четких рамок классовых специализаций(танк/хил/дпс) это утопия. И зачем она вообще тут нужна?
Это вообще не понял.

Общая валюта. И с какой тогда целью мне ходить например в Арах, если я за то же время в ас 20 раз схожу? С баджами как раз все ок придумано.

Все лучше, чем каждый день фармить один и тот же данж, SE лично у меня уже в печенках сидит, не говоря уже о том, что многие сеты не пользуются популярностью и стало быть инсты тоже. Опять же система поощрений разнообразия, почему бы не перенять хорошие идеи из wow?

В каком месте лут несправедлив?

Ты считаешь нормальным, что в сундуке фрактала 15 уровня лежит 3 синьки и 2 зеленки?

Какой хилметр, какой дпсметр, а главное зачем? Здесь наблюдается контент где группа упирается в недодпс/недохил? Все решается сменой классового состава.

Представь себе да, уже сейчас во фракталах высокого уровня есть сильная нужда в анализе эффективности группы, кроме того соревновательный эффект увеличивает интерес.

Просто воздержитесь от перекладывания ответственности с игроков за их незнание механик игры/неумение(лень) собрать группу, лень фармить на разрабов.

Разработчики сами говорили, что нельзя отбирать у игрока время, которое они могут потратить на развлечение. По этому в игре есть порталы, по этому нет наказания за смерть. Группы на бг собираются автоматически и ничего, все живы, почему в инстах такая система сразу становиться плохой?

а не провововской казуалльщины.

GW2 просто таки образец казуальщины. Это не хорошо и не плохо, просто твои слова в ступор вгоняют.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 01:13:19 by Gerolamo »

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Чего не хватает?
« Ответ #3 : 10 Февраля, 2013, 01:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю поделиться своими соображениями- чего же не хватает игре по вашему мнению. У меня очень много желаний:
PvE
1)Нормальную систему лфг
2)Общую валюту для всех данжей
3)Системы поощрений полного прохождения всех путей в режиме исследования и систему поощрения разнообразия в выборе инстансов.
4)Справедливого лута или иную систему поощрений действия игрока. Не заваливать игрока горой ненужных предметов, нет нужды окрашивать вещи во все цвета радуги, было бы вполне достаточно вещей 3-4 ценовых категорий- белые, синие, оранжевые, фиолетовые
5)Системы для оценки эффективности действия персонажа в группе (дд-метр, хил-метр, оценка полученного урона и количества успешных уворотов и так далее) поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
6)Достойного челенж-контента по аналогии с рейдами wow.
7)Интересных квестов в сюжетной линии, достойного GW1 сюжета, а не сказки про спасение мира и обьединение всех рас для борьбы со злом.
8)Возвращение ботов из GW1, которых можно задействовать в ходе сюжетных квестов
9)Добавить возможность индивидуально скрытия всех предметов, не относящихся к игровому миру (кваганских рюкзаков и так далее)

1. Системы как в ВоВ, надеюсь, не будет никогда. Очень надеюсь, иначе это убьет почти весь дух (как и было в ВоВ). А вот систему как на гв2лфг.ком официально обещали ввести в игру в ближайшее время
2.  Нет, нет и еще раз нет. Это самая глупая идея эвер. В чем же тогда будет редкости и сложность Arah-сетов, например, если их сможет взять любой человек, не докачавшись даже до 80го?
3. Это противоречит с предложением номер два. Разве возможность получить все 180 баджей не является поощрением? Ничего не понимаю.
4. Лут не справедливый? Что-то мне так не кажется. Гора ненужных предметов? Только если у вас автолут и вы собираете серо-белый треш. У меня же все сумки постоянно свободны, а те что заняты, заняты только самым необходимым. Типов вещей и так не много. белый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный и легендарный, последних двух очень мало, оставшихся всего 5, в этом возможно запутаться?
5. А заодно и введения святой тройки, дкп и ролла предметов.
6. Агада, все игроки просто требуют челенж контента в виде бесконечного фарма экипировки. И что-то не уверен я, что вы прошли 60+ уровни фракталов, а в противном случае обвинение звучит как "легкие инсты — легкие".
7. Сюжетная линия не интересная? Лично я ставлю ее на один уровень с морровиндом, не меньше.
8. Личная история, на то и личная история. Ее сложность специально расчитана для прохождения одним человеком. В первом гв она была специально расчитаной на прохождения группой, только для этого и нужны были нпц.
9. Не увидил в игре ни одного предмета "не относящегося к игровому миру". В игре нету кваганов? А может, в игре нет портных, способных сшить милый рюкзачок? Помоему, есть. Несерьезные — да, но уж точно не "не относящиеся к миру".

PvP
1)Режимов на бг, желательно не просто добавлять их на все карты, а создавать карты специально заточенные под режимы.
2)Сбалансировать наконец классы, поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
3)Создание небольших карт для малого количества участников и быстрой и динамичной игры по аналогии с аренами wow.
4)Повышение динамичности боев, ликвидация снижении скорости при входе в бой,  в результате которой сражения напоминают потасовку инвалидов.

1. Единственное предложение, в котором есть смысл. Но предлагают это уже очень давно и разработчики обещали над этим подумать.
2. Классы Профессии не сбалансированны? Что, простите? Я, конечно, понимаю, что любой, кто вас убил, моментально становится ОП, а вы понерфленны, но с объективной точки зрения баланс идиален.
3. Это гв2, тут нет ни маны, ни различных способов "истощения". В идиальных условиях бой будет длиться вечно. Кому будет интересно многочасовое закликивание одного врага, в надежде, что тот когда-нибудь допустит фатальную ошибку и вы его убьете. Только тактические взаимодействия команды в пэйд-боях могут внести интерес в пвп.
4. Скорость во время боя почти не отличима от других ммо. Скорость вне боя увеличина что бы компенсировать отсутствие маунтов. И да, если в гв2 не динамичные бои, то смело кидайте в меня камнем.
Общее
1)Повышение эффективности классовых комбинаций, что бы игроки их делали сообща, а не получали бы случайно.
2)Связать PvP игры с сюжетом.

1. Если вы случайно напоролись на комбинацию, выполняя лоулевельный эвент на своем 20м персонаже, то это не значит, что всё происходит только так. В нормальных сплоченных группах, будь то хоть пвп, хоть пве, все комбинации оговорены и делаются в нужные моменты.
2. Зачем? ПвП это как отдельная игра. Зачем сочинать какой-нибудь глупый кусок псевдоистории, что бы что-то объяснять, это в абсолютно любой игре выглядит убого. Всех устраивает нынешнее положение вещей: туманы - другой мир.

Ну а вообще, весь этот пост можно сократить до одной фразы
Игра слишком не вов! Сделайте мне вов!


Обсуждать тут вообщем то нечего
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 01:42:19 by Minizinger »

Валендил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валендил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Чего не хватает?
« Ответ #4 : 10 Февраля, 2013, 01:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорю что система автоматического сбора группы в инстах будет плохой. Она будет очень трудно реализуемой как раз из за того что В игре нет четких рамок классовых специализаций(танк/хил/дпс). На бг все равно в принципе, соберется группа одних месмеров или элемов разбавленных варами, а собирая группу в дж и тем более в Фом, такое уже недопустимо.
Очень помогает в такой ситуации организация кост-групп, да и эффективность сыгранных людей выше чем у рандомов.

В ГВ2 казуален кач, казуален процесс одевания(не учитывая легендарки и асцендент) - то есть проходные моменты, которые и отделяют новоприбывшего от собственно самой "игры". Но игра позволяет ставить масштабные задачи перед собой лично, перед гильдией, перед сервером - и тут уже выбор каждого, казуально болтаться на дне рейтинга или прокладывать дорогу к топу.

По поводу лута - тут рандомный рандом.
 
Цитировать
Ты считаешь нормальным, что в сундуке фрактала 15 уровня лежит 3 синьки и 2 зеленки?

Да  :D. Главное там релики лежат, а такого чтобы с дейли сундука мне не упало голда/экзотика у меня не было.


Игра слишком не вов! Сделайте мне вов!

Вот с языка прямо снял.

По поводу баланса - автор - скажи конкретно, кто ОП, кого баффнуть? Где имено есть серьезный дисбаланс?

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 01:51:36 by Валендил »

Nn.Kawaii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • She broke my heart, So i broke her jaw.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Koteika
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Ring of Fire
Re: Чего не хватает?
« Ответ #5 : 10 Февраля, 2013, 01:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или я один на фракталы положил ...  :-X

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Чего не хватает?
« Ответ #6 : 10 Февраля, 2013, 01:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. В чем заключается дух? В стоянии 40 минут в лион арк в поисках группы? К инсту идти не надо, достаточно юзнуть портал.
2. Сеты не отличаются друг от друга по статам, а надеть их все равно можно только на 80.
3. Суть вот в чем:
Как сейчас- игрок хочет SE сет, каждый божий день он проходит все 3 пути, пока его наконец не начинать рвать от 1 названия инста и он наконец берет фул сет.
Как хочу я- система выбирает раномный данж и игрок проходить его раз в день получая дополнительные баджи. Каждый день данж новый.
4. Окей, если вам это нравится. Но что то мне подсказывает, что ты просто не хочешь признавать очевидное.
5. Причем тут тройка?
6. Причем тут фарм экипировки?
7. Лично ты.
8. Ботвв приносили игре дополнительный интерес, в личной истории мы и так ходим с неписями, кроме того в нее можно приглашать друзей.
9. Лук стреляющий единорогами тоже часть игрвого мира, да?

2. То то на турнирах команды состоят из месмеров в перемещку с рогами.
3. А еще в GW2 нет хила, только подхиливание да классовая хилка с большим откатом.

1. "В нормальных сплоченных группах, будь то хоть пвп, хоть пве, все комбинации оговорены и делаются в нужные моменты."
И близко такого нет, в этом просто нет смысла, проще забурстить.
2. Я играю в фентезийную MMORPG а не в контрстрайк.

Слишком толсто, попробуйте тоньше
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 01:58:00 by Gerolamo »

Nn.Kawaii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • She broke my heart, So i broke her jaw.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Koteika
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Ring of Fire
Re: Чего не хватает?
« Ответ #7 : 10 Февраля, 2013, 01:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
команды состоят из месмеров

Месмеры неочень

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: Чего не хватает?
« Ответ #8 : 10 Февраля, 2013, 11:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю в эту игру лишь потому что она абсолютно не ВоВ  :facepalm:

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Чего не хватает?
« Ответ #9 : 10 Февраля, 2013, 13:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне всё нормально в игре! Она другая нежели остальные игры. Я состряпал образ из разных кусков данж сетов. Не было такого чтобы я до тошноты что-то фармил. Во благо в игре есть интересный инструмент красок. Порой люди на меня смотрят :o спрашивая где такой сет я взял.
 А всё что я вижу люди предлагают для ГВ2  - это то что было в ВоВ. Нафиг это надо.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Чего не хватает?
« Ответ #10 : 10 Февраля, 2013, 16:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю поделиться своими соображениями- чего же не хватает игре по вашему мнению. У меня очень много желаний:
PvE
1)Нормальную систему лфг
2)Общую валюту для всех данжей
3)Системы поощрений полного прохождения всех путей в режиме исследования и систему поощрения разнообразия в выборе инстансов.
4)Справедливого лута или иную систему поощрений действия игрока. Не заваливать игрока горой ненужных предметов, нет нужды окрашивать вещи во все цвета радуги, было бы вполне достаточно вещей 3-4 ценовых категорий- белые, синие, оранжевые, фиолетовые
5)Системы для оценки эффективности действия персонажа в группе (дд-метр, хил-метр, оценка полученного урона и количества успешных уворотов и так далее) поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
6)Достойного челенж-контента по аналогии с рейдами wow.
7)Интересных квестов в сюжетной линии, достойного GW1 сюжета, а не сказки про спасение мира и обьединение всех рас для борьбы со злом.
8 )Возвращение ботов из GW1, которых можно задействовать в ходе сюжетных квестов
9)Добавить возможность индивидуально скрытия всех предметов, не относящихся к игровому миру (кваганских рюкзаков и так далее)
PvP
1)Режимов на бг, желательно не просто добавлять их на все карты, а создавать карты специально заточенные под режимы.
2)Сбалансировать наконец классы, поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
3)Создание небольших карт для малого количества участников и быстрой и динамичной игры по аналогии с аренами wow.
4)Повышение динамичности боев, ликвидация снижении скорости при входе в бой,  в результате которой сражения напоминают потасовку инвалидов.
Общее
1)Повышение эффективности классовых комбинаций, что бы игроки их делали сообща, а не получали бы случайно.
2)Связать PvP игры с сюжетом.
У вас Вовофилия, все что вы предложили есть в ВОВ и тут это не нужно.
ПВЕ
1- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
2. Казуал?
3. ЗАчем, ачивки?. сделайте мне как в вов и т.д. и т.п.
 Играю в эту игру из за динамического изменения уровня, баланса в пвп, и отсутствие ЛФг/р и прочей

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Чего не хватает?
« Ответ #11 : 11 Февраля, 2013, 11:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю поделиться своими соображениями- чего же не хватает игре по вашему мнению. У меня очень много желаний:
PvE
1)Нормальную систему лфг
2)Общую валюту для всех данжей
3)Системы поощрений полного прохождения всех путей в режиме исследования и систему поощрения разнообразия в выборе инстансов.
4)Справедливого лута или иную систему поощрений действия игрока. Не заваливать игрока горой ненужных предметов, нет нужды окрашивать вещи во все цвета радуги, было бы вполне достаточно вещей 3-4 ценовых категорий- белые, синие, оранжевые, фиолетовые
5)Системы для оценки эффективности действия персонажа в группе (дд-метр, хил-метр, оценка полученного урона и количества успешных уворотов и так далее) поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
6)Достойного челенж-контента по аналогии с рейдами wow.
7)Интересных квестов в сюжетной линии, достойного GW1 сюжета, а не сказки про спасение мира и обьединение всех рас для борьбы со злом.
8 )Возвращение ботов из GW1, которых можно задействовать в ходе сюжетных квестов
9)Добавить возможность индивидуально скрытия всех предметов, не относящихся к игровому миру (кваганских рюкзаков и так далее)
PvP
1)Режимов на бг, желательно не просто добавлять их на все карты, а создавать карты специально заточенные под режимы.
2)Сбалансировать наконец классы, поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
3)Создание небольших карт для малого количества участников и быстрой и динамичной игры по аналогии с аренами wow.
4)Повышение динамичности боев, ликвидация снижении скорости при входе в бой,  в результате которой сражения напоминают потасовку инвалидов.
Общее
1)Повышение эффективности классовых комбинаций, что бы игроки их делали сообща, а не получали бы случайно.
2)Связать PvP игры с сюжетом.
PvE
1) Да ни за что в жизни!
2) После введения 6-7 новых данжей, в каждом из которых своя валюта, за которую покупается Ascended шмот, можно объединить баджи в старых данжах и выделить одного вендора.
3) Поощрение - ачивки. За уши никого никуда не тянет: не нравится этот данж - не ходи.
4) Тут вообще не согласен ни с одним словом.
5) Система оценки эффективности и так есть. Аддоны только портят игры - факт.
6) Челенж-контенты: фракталы 25 лвла и ВВВ. Но согласен, что рейды хотя бы для 7-10 человек сделать можно было бы. И чтобы эвенты были открытыми: если хочешь иди своей пачкой, а у кого пачки нет, на месте кидало в группу. А еще интереснее придумать сводные рейды. К примеру стартует 3 пачки, каждая в своем инстансе, а последняя локация с финальным боссом/эвентом общая для 3. 
7) Личную историю в ГВ2 считаю одним из главных инноваций для ММО. Есть свой лор, все там нормально, главное чтобы было развитие в будущем.
8) От слова "бот" мурашки по коже )))
9) Ога, даешь права фапперам! Выключаем отображение броньки, за гемы берем отключение нижнего белья, заходим в ЛА и начинаем фап-сеанс. Просто фантастика.
PvP
1) Не знал, что в ГВ2 есть БГ.
2) Поощрения и так есть. Когда будешь врываться в платных турнирах, тогда узнаешь какие именно.
3) Введение режима sick & destroy может быть и не помешало бы, но не упоминайте имя "вов" в суе в данном разделе пожалуйста.
4) Тут сразу прослеживаются слова человека, который в фуллберсе пришел на ВВВ, словил с 2-х ударов плюху и думает, что в игре что-то не так. Снижение скорости - это своего рода привязка к файту, она сподвигает игрока принимать активные действия, а не бежать, словно хромая мышь, наложив в штаны. Под фокусом 5 игроков ты и так ласты склеишь, но если убегаешь от 1-2, то лучше в ВоВе поБГшиться, там ПвЕшное ПвП очень хорошо развито.
Общее
1) Ну как бы их и не случайно получают... Для начала можно вики почитать.
2) Связать PvP игры с сюжетом. "В гаризоне в клетку поместить голую Эйр Стегалкин и при старте нового кд ВВВ мерзковатый голос а-ля фракталы произносит: "Мы поймали для вас Эйр, она находится в гаризоне, первая десятка может сделать с ней что хочет." А деферам этот же голосок "Не дайте изнасиловать Эйр, найдите ключ, который спрятан на синем респе, раскопайте пенек, там будет чест, в честе будет утка, в утке той яйцо Логана, а ключ лежит на респе красных."

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Чего не хватает?
« Ответ #12 : 11 Февраля, 2013, 20:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю поделиться своими соображениями- чего же не хватает игре по вашему мнению. У меня очень много желаний:
PvE
1)Нормальную систему лфг
2)Общую валюту для всех данжей
3)Системы поощрений полного прохождения всех путей в режиме исследования и систему поощрения разнообразия в выборе инстансов.
4)Справедливого лута или иную систему поощрений действия игрока. Не заваливать игрока горой ненужных предметов, нет нужды окрашивать вещи во все цвета радуги, было бы вполне достаточно вещей 3-4 ценовых категорий- белые, синие, оранжевые, фиолетовые
5)Системы для оценки эффективности действия персонажа в группе (дд-метр, хил-метр, оценка полученного урона и количества успешных уворотов и так далее) поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
6)Достойного челенж-контента по аналогии с рейдами wow.
7)Интересных квестов в сюжетной линии, достойного GW1 сюжета, а не сказки про спасение мира и обьединение всех рас для борьбы со злом.
8 )Возвращение ботов из GW1, которых можно задействовать в ходе сюжетных квестов
9)Добавить возможность индивидуально скрытия всех предметов, не относящихся к игровому миру (кваганских рюкзаков и так далее)
PvP
1)Режимов на бг, желательно не просто добавлять их на все карты, а создавать карты специально заточенные под режимы.
2)Сбалансировать наконец классы, поощрять разнообразие классов в команде с помощью пункта 1 из "Общее".
3)Создание небольших карт для малого количества участников и быстрой и динамичной игры по аналогии с аренами wow.
4)Повышение динамичности боев, ликвидация снижении скорости при входе в бой,  в результате которой сражения напоминают потасовку инвалидов.
Общее
1)Повышение эффективности классовых комбинаций, что бы игроки их делали сообща, а не получали бы случайно.
2)Связать PvP игры с сюжетом.
Написанное, лично я считаю ненужным, но улучшение ПВЕ и ПВП через увеличение разнообразия карт и данжей с новыми скинами - было бы неплохо. Но А-Нет только "начала", так что дадим им время :) Лично мое мнение, скажу кратко: все зависи от тебя, твоего умения общаться с людьми и умения правильно позиционирвоать своего персонажа. Для хороших игроков, вопрос самореализации - лишь дело времени, а если постоянно ничего не делать, то так и будешь постоянно жаловаться на всё и всех.

Приятной всем игры :)

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Чего не хватает?
« Ответ #13 : 27 Апреля, 2013, 05:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня вот немного напрягает разнообразие разных валют - токенов инстов, баджей с различных ивентов и кучи еще всякого полумусора, который вроде и выкинуть жалко, а вроде и банк только от них и переполнен постоянно. Приходится сумкам альтов раскидывать.
так-то мелочь, и жить можно с этим. и сделано это скорее всего, чтобы подстегнуть расширение банка и покупки доп слота в сумки персов за кристаллы, но блиииин...

Blanka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanka
    • Класс: Воен!
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Чего не хватает?
« Ответ #14 : 29 Апреля, 2013, 10:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иконок для трейтов.
И личных трагедий в сюжетках. Больше драмы!

 

закрыть