WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гайдик по игре варваром от защиты  (Прочитано 31350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #90 : 31 Мая, 2012, 00:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Если по простому, без пасивок, бафов, дебафов то
урона*(1-броня/(броня+50*ур.))*(1-сопротивление/(сопротивление+5*ур.))*(1-0.3(костыль милишника))

 Он редкий, то есть он может быть даже молтен это физ урон +50% огнем и у вас может быть взято суеверие.
урона(физ)*(1-броня/(броня+50*ур.))*(1-сопротивление(физ)/(сопротивление(физ)+5*ур.))*(1-0.3(костыль милишника)) + 0.5 * урона(физ)*(1-броня/(броня+50*ур.))*(1-сопротивление(огонь)/(сопротивление(огонь)+5*ур.))*(1-0.2(суеверие))*(1-0.3(костыль милишника))
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 00:51:45 by Mindeclipse »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #91 : 31 Мая, 2012, 00:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я понял, ок
давайте посчитаем что у вас есть:
- 1 000 устойчивости ко всем типам урона
- 10 000 брони.

вас бьет по лицу большим топором  рарник 63 уровня.
как расчитать насколько он ударит, ведь физ урон снижается и броней и сопротивлением ?

А топор у него хорошо заточен?  ;D

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #92 : 31 Мая, 2012, 01:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mindeclipse
вот реально, ты ерунду какую-то несешь,
сначала говоришь что у меня неправильные формулы неправильно посчитаны,
а потом берешь и по ним же считаешь. где ошибка то ?!

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #93 : 31 Мая, 2012, 04:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mindeclipse
вот реально, ты ерунду какую-то несешь,
сначала говоришь что у меня неправильные формулы неправильно посчитаны,
а потом берешь и по ним же считаешь. где ошибка то ?!

 Просто хотел внести немного неопределенности   ::) Хотел сказать почему именно физ. резист как будто мобы больше ни чем не бьют и смысл высчитывать снижение от резистов которые не должны участвовать в расчетах не вижу.
Приведу пример подбора шмота. Стандартный моб второго акта, на инферно бьет по 26к.
Кроме того он на 2 уровня выше вас. Считаем что у вас собрано 800 ресистов и 8000 брони.
Цитировать
Total damage reduction = 1 - ((1 - DR from Armor) × (1 - DR from Resistance) × (1 - other DR))
Physical damage reduction = Armor / (50 × Monster Level + Armor)
Elemental damage reduction = Resistance / (5 × Monster Level + Resistance)

Снижение общего урона для такого варианта событий будет 93%, снижение физического/магического урона – 73%. Короче бить по лицу  будет по 7к, если не попадет в блок, конечно.

 Это по ним расчет? Так сильно округлять нельзя Tdr=92.2%      Adr=Rdr=72.1%, за эти десятые доли потом будите попу рвать.
первое Physical damage reduction это снижение любого урона броней
второе Elemental damage reduction это снижение урона сопротивлением соответствующим источнику урона.
и будет не "снижение физического/магического урона " а "снижение всего урона броней/сопротивлением"
Если это гайд по милишнику то все же стоит указать в  формуле 30% снижение урона, данные разрабами сами знаете по какой причине.
Вывод странный, при общем снижение урона в 93% проходящий урон с атаки в 26к ну никак не 7к.
 Да еще 26к урон минимальный на инферно скорее всего это самые слабые мобы с первого акта.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 04:54:45 by Mindeclipse »

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #94 : 31 Мая, 2012, 04:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на пальцах:
есть два независимых источника снижения любого дамага:
1. armor
2. resistance
и третье снижение только для физики:
3. блок

первые два равноценны с весом 10 для резистов -- т.е. 8000к брони дают абсолютно такой же эффект, как и 800 резистов.
10ти кратное преимущество резистов вызвано тем, что
а) армор идёт в шмотку встроенный и не крадёт бюджет шмотки, в то время как резисты -- это всегда компромисс с виталити/дамагом. (армор, который +XXX армора  -- это тоже компромисс)
б) армор действует на любой тип урона, а резисты только на отдельные школы. есть специальный показатель +ко всем школам, но он "стоит" в полтора раза дороже (приблизительно), т.е. на шмотке +24 резист олл отбирает столько же бюджета от стамины/силы, сколько и 36 резист конкретной школы.

так как обе характеристики равноценны, то оптимальное значение снижения они будут давать, когда armor = 10*resistance.
Если одна из характеристик превышает другую, то значит что она "съела" лишний бюджет, который, если его бы потратить на вторую характеристику -- дал бы бОльший эффект.

посему выражение "собирать виталити и резист" -- не верное :)

дальше. при указаных Вами в примере цифрах (8к и 800) -- проходяший урон будет только 8% (а не 25%, как вы посчитали) от начального, и в случае с ударом в 26к, взятым Вами в качестве примера -- блок даст ни много-ни мало минимум 50% снижения урона (а топовые щиты дают по 4к абсорба, т.е. он даст не только 100% поглащения всгео урона, а ещё и запас для удара в 52к будет)

посему выражение "блок и блок валуе -- приятные плюшки" -- не верное :)

Также, вы не указали столь важную зарактеристику мили-классов, как встроенные 30% снижения любого урона, что сводит получаемый дамаг к ещё меньшим цифрам.

и наконец,
наш рарник 63лвл с заточенным топором (80к хит) и к тому же декапиатор или как оно там -- кароче, он под вас лужу кинул, которая дамажит ну пусть на 50% от его мили дамага.

armor = 10000
phis_res = 1000
fire_res = 1000
mob_phis_hit = 80000
mob_fire_hit = mob_phis_hit / 2
mlvl = 63
block_val = 2k

armor_dr = armor / (armor + 50 * mlvl) = 10000 / (10000 + 62 * 50) =  0.763358779
phis_res_dr =  phis_res / (phis_res + 5 * mlvl) = 1000 / (1000 + 62 * 5) = 0.763358779
fire_res_dr = phis_res / (phis_res + 5 * mlvl) = 1000 / (1000 + 62 * 5) = 0.763358779

phis_dmg_taken = mob_phis_hit * (1-armor_dr) * (1-phis_res_dr) * (1 - 0.3) =  80 000 * (1 - 0.763358779) * (1 - 0.763358779) * 0.7 = 3 135.94778
с шансом блока (15-20%): blocked_phis_dmg_taken = phis_dmg_taken - block_val = 1135

fire_dmg_taken = mob_fire_hit * (1-armor_dr) * (1-fire_res_dr) * (1 - 0.3) = 40 000 * (1 - 0.763358779) * (1 - 0.763358779) * 0.7 = 1 567
на этот урон блок никак не повлияет, поэтому только убежать.

результатирующий полученый урон: 3 135 + 1 567 = 4702
и с шансом блока: 2702

Цитировать
формуле 30% снижение урона
признавайся, сколько раз логался ?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 05:09:19 by shva »

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #95 : 31 Мая, 2012, 05:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на пальцах:
и третье снижение только для физики:
3. блок

 Скорей для атак имеющих определенное направление.
Цитировать
формуле 30% снижение урона

признавайся, сколько раз логался ?

 Ответ сам знаешь :-X. Хотел пачноут скинуть так не нашел на оффе, beta patch 14.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 05:23:39 by Mindeclipse »

orgus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твирла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #96 : 31 Мая, 2012, 05:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поделитесь лучше тактикой на гоблинов с золотом :)

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #97 : 31 Мая, 2012, 08:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поделитесь лучше тактикой на гоблинов с золотом :)
Много ДПС, копьё, прыжок, чарж на панели
чо там


shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #98 : 31 Мая, 2012, 08:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Скорей для атак имеющих определенное направление.

эхм, я вот щаз спорить не буду. сам не наблюдал специально
но интернеты говорят -- блок работает только против физики, т.е. если в вас летит фаерболл -- вы сможете от него увернуться, но вот заблочить -- не выйдет.
в то же время, во втором акте в оазисе есть местные аналоги Баттлгарда Сартуры, которые делают вертушку (т.е. аое по площади) -- и, вроде бы, оно блочится.

и ещё немаловажный момент : блок работает со всех сторон, а не только спереди как в Д2/ВоВ -- это 100% проверял на первом зомбике с приближением (Z) -- откуда бы падла не заходила -- блок исправно срабатывает


у меня ктсати вот какой инетерсный вопрос с недавних пор
что за абсорб срабатывает, када Дяпла из клетки выхватывает ? у меня бывает, что текст абсорб проскакивает всё время, пока он меня наверху рассматривает.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 08:18:22 by shva »

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #99 : 31 Мая, 2012, 09:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общем, я все понял, упростить не получилось, вам надо до последней запятой расписать. Добавлю в "гайд" непонятные графики, многоступенчатые формулы и ссылки на десяток калькуляторов.
Для солидности, чо -_-

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #100 : 31 Мая, 2012, 09:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Скорей для атак имеющих определенное направление.
эхм, я вот щаз спорить не буду. сам не наблюдал специально
но интернеты говорят -- блок работает только против физики
Пробовал на скелетах, магический атаки блокируются но не все.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #101 : 31 Мая, 2012, 10:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

б) армор действует на любой тип урона, а резисты только на отдельные школы. есть специальный показатель +ко всем школам, но он "стоит" в полтора раза дороже (приблизительно), т.е. на шмотке +24 резист олл отбирает столько же бюджета от стамины/силы, сколько и 36 резист конкретной школы.



Откуда такое понятие бюджета? Вот есть сайтик, который поможет тебе понять смысл бюджета в д3. У каждой шмотки есть определенное количество слотов под афиксы и соответсвенно доступные афиксы (с разбросом). И поверь +алл ко всем = конкретному резисту по бюджету.И никто бюджет от силы стамины у тебя не отбирает, а занимает слоты. В желтых шмотках всегда хватит слотов под афикс стр + вит + алл рез (еще и останется).

orgus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твирла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #102 : 31 Мая, 2012, 11:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много ДПС, копьё, прыжок, чарж на панели
чо там
Много дпс у танка? ... копье на панели? Перекидывание талантов потеря стаков валора. Тактика не канает. Да если че интересуют гоблины 2-3 акта.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #103 : 31 Мая, 2012, 14:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя соло можно выделить один кулдаун на атаку.
Я пользую берсерка - двойного урона хватает чтобы унести миньйончика или гоблина.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Гайдик по игре варваром от защиты
« Ответ #104 : 31 Мая, 2012, 15:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Откуда такое понятие бюджета? Вот есть сайтик, который поможет тебе понять смысл бюджета в д3. У каждой шмотки есть определенное количество слотов под афиксы и соответсвенно доступные афиксы (с разбросом). И поверь +алл ко всем = конкретному резисту по бюджету.И никто бюджет от силы стамины у тебя не отбирает, а занимает слоты. В желтых шмотках всегда хватит слотов под афикс стр + вит + алл рез (еще и останется).


на "сайтике" нету и 10% шмоток -- смотрел, в частности категория helm не показывает ни одного жёлтого кроме крафта. на крафтах ни на одном нету  +алл, поэтому показать, что +оллбудет меньше чем +конкретная цифра-- не могу
а 4 слота под аффиксы -- это ли не бюджет по-вашему ?
например, по-вашему не может сроллиться шмотка
+мФ
+лайт
+файр
+хппер хит ?
вот вам и вариант, когда рес скушал половину бюджета, в который мог пойти ста стр

Цитировать
Много дпс у танка? ... копье на панели? Перекидывание талантов потеря стаков валора. Тактика не канает. Да если че интересуют гоблины 2-3 акта.

ну если он соло играет, как думаете ?
а2-3 инферно ?
я там не был,
в а2 хелл у меня 6кдпс -- хватает с запасом

а вообще -- роляет аккурантно почистить территорию и заходить к гоблину так, чтобы он убегал куда нить в угол.
мерки конечно часто портят малину
копьё как раз и помогает пуллить мобов издалека

Цитировать
в общем, я все понял, упростить не получилось, вам надо до последней запятой расписать.

так этогайд или так, заметки и мысли о ?
и уж тем более --  у вас же были явные ошибки, причём цифры в несколько раз отличались от реальности.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 15:56:03 by shva »

 

закрыть