WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™  (Прочитано 118075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« : 27 Марта, 2012, 18:18:18 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)


Тема будет обновляться и систематизироваться по мере поступления информации. Буду рад вашему активному участию! И прошу писать по теме.

Начну пожалуй с самого интересного - новой способности, которая называется [Симбиоз].

Во-первых, стоит отметить, что Симбиоз не может быть использован в бою. Так что мы не можем переключить цель заклинания с выбранного союзника. Во-вторых, Симбиоз не заменяет, а добавляет заклинание, которые Вы сможете найти в своей книге заклинаний (у друида кнопка Симбиоза заменится на соответствующее обмену заклинание).

Заклинания, которые получает друид:

КлассБалансСтражСила зверяИсцеление
Рыцарь смерти Анти-магический щит Костяной щит Лик смерти Незыблемость льда
Охотник Перенаправление Ледяная ловушка Притворится мертвым Сдерживание

Маг
Зеркальное изображение Морозный доспех Кольцо льда Ледяная глыба
Монах Выхватить оружие Отвар неуловимости Столкновение Укрепляющий отвар
Паладин
 Молот правосудия
Освящение Божественный щит Очищение
Жрец Массовое рассеивание Защита от страха Слияние с тьмой Духовное рвение
Разбойник Плащ теней Ложный выпад
 Смена приоритетов
Ускользание
Шаман Развеивание магии Щит молний Дух дикого волка Благосклонность предков

Чернокнижник
Твердая решимость
 Жизнеотвод
Обмен душ Демонический круг: телепортация
Воин
 Вмешательство
Отражение заклинанияСокрушительный удар Устрашающий рев


Заклинания, которые получают другие классы:

Рыцарь смертиКровь:
Мощь Урсока
Лед:
Дикий гриб: чума
Нечестивость:
Дикий гриб: чума
ОхотникПовелитель зверей:
Порыв
Стрельба:
Порыв
Выживание:
Порыв

Маг
Тайная магия:
Целительное прикосновение
Огонь:
Целительное прикосновение
Лед:
Целительное прикосновение
МонахХмелевар:

 Инстинкты выживания
Танцующий с ветром:
Медвежьи объятья
Ткач туманов:
Гнев деревьев
ПаладинСвет:
Возрождение
Защита:
Дубовая кожа
Воздаяние:
Гнев
ЖрецПолушание:
Смерч
Свет:
Смерч
Тьма:
Спокойствие
РазбойникЛиквидация:
Рык
Бой:
Рык
Скрытность:
Рык
ШаманСтихии:
Столп солнечного света
Совершенствование:
Столп солнечного света
Исцеление:
Крадущийся зверь

Чернокнижник
Колдовство:
Омоложение
Демонология:
Омоложение
Разрушение:
Омоложение
ВоинОружие:
Тревожный рев
Неистовство:
Тревожный рев
Защита:
Дикая защита


« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 03:38:13 by Йоахим »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #1 : 27 Марта, 2012, 18:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легализованный допинг


1. Камни

Пока доступные метагемы:
+216 Intellect and +2% Maximum Mana
+216 Intellect and +3% Increased Critical Effect
+432 Spirit and 3% Increased Critical Effect

Brilliant Primordial Ruby +160 интеллекта
Sparkling River's Heart +320 духа
Purified Imperial Amethyst +80 интеллекта +160 духа


2. Химия

Фляги:
Flask of the Warm Sun 1000 интеллекта на 1 час.
Flask of Falling Leaves 1000 духа на 1 час.

Настои:
Potion of Focus 45000 маны за 10 секунд, при этом вы не можете управлять персонажем до отмены или окончания действия.
Master Mana Potion 30000 маны за использование
Potion of the Jade Serpent 4000 интеллекта на 25 секунд.

Эликсиры:
Elixir of Peace 750 духа на 1 час.
Elixir of the Rapids 750 скорости на 1 час
Mad Hozen Elixir 750 рейтинга критического удара на 1 час.


3. Еда

Mogu Fish Stew 300 интеллекта на 1 час.
Steamed Crab Surprise 300 духа на 1 час.

4. Чанты
5. Профессии
  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Flask of the Warm Sun. Плюс тринкет Zen Alchemist Stone (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар:  +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +320 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 духа или +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 2940 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта или +520 духа от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта или +160 духа в сравнении с обычными камнями

Собирающие профессии
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 13:36:16 by Йоахим »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #2 : 27 Марта, 2012, 18:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 03:46:50 by Йоахим »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #3 : 27 Марта, 2012, 18:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #4 : 27 Марта, 2012, 19:19:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 Вот тут есть очень удобный скрипт на талланты\способности символы. Было бы неплохо позаимствовать)
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2012, 22:58:16 by Фрагми »

Svarok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сварокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-Разувий
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #5 : 28 Марта, 2012, 03:48:07 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Было бы не плохо выпилить из подписи метровую гифку и давать линки на спелы с wowhead. Благо на набклабе прикручены с него всплывающие подсказки и многим не сведущим в абилках и талантах не придется 100500 раз переходить по ссылкам и обратно.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #6 : 28 Марта, 2012, 07:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтото не понял теперь будет 2 диспела ?:) и можно как и раньше на юйух вертеть анстейбл от лока диспеля керсы и яды ?

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #7 : 28 Марта, 2012, 09:18:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Внесу чтоли свою лепту, хоть все еще 100 раз поменяется. Мой обзор предварительных  талантов. Понимаю, что рано, но, думаю, %ов 70 останется точно как сейчас.

1 тир: Кошачья скорость , Перемещение зверя и Дикий прыжок

Кошачья скорость . Талант для "ленивых". Ускоряет вас на 15% во всех формах. Напомню, форма кота будет также давать 15%, так что любые друиды в кошке станут в 1 ряд с  нынешними фералами по части скорости.Думаю что талант имеет скорее ПВЕшный уклон, ускоряющий перемещение на экаунтерах.

Перемещение зверя. Скорее пвпшный талант, связанный с симбиозом. Ранее, имел эффект КоШа рог, но, видимо, с проектированием симбиоза и с введением ультиматных симбиоз-сейвов от нескольких классов, таких как Сдерживание, Айсблок и КоШ, Blizzard решили что это слишком пухло, 2 коша. Нехитрым макросом вышеуказанные сейвы, а также Перемещение зверя, позволят рестору вновь уйти в стелс.

Дикий прыжок. Отличный талант, имеющий широчайший спектр применения как в ПВЕ, так и в ПВП. В отличие от Кошачья скорость , потребует определенного скила игры. Так, например Ресторчардж позволит оперативно перемещаться в пве и пвп(например для сдачи аое-дизорента). Коточардж позволит легко открываться паунсом в пвп, медведочардж уже был у ресторов на арене (привет БК), применялся для остановки кайтящего, обычно с последущим башем. Оленечардж :) имхо, будет отличным кайтом пвп ресторов

2 тир: Природная стремительность, Обновление и Оберег Кенария

Природная стремительность. Нска=). Кулдаун уменьшают для того, чтобы её любили=). Да + еще и глиф имеется. C талантом Душа леса, мы сможем за пару секунд влить мощный шаттер из свифтмента, ХТ и НС+ХТ. Думаю, будет интересно.В пвп актуально будет циклон и сон.

Обновление. Молитва отчаяния, druid version. Скорее ПВП-талант для всех друидов. Либо для игры нерестором. В сумме с Разоплетением, думаю что это перебор. Имхо, будет понерфлен или тот или тот.

Оберег Кенария. Механика не совсем понятная ( ну пока ключ не пришлют:)). Думаю представляет собой некий 30 секундный баф, хилящий при получении урона и спадающий при таргет-хиле эту же цель наложившим его друидом. Вижу этот талант, как "левый" самоотхил, коим в Кате немного обделили друлей  :(. Скорее всего, талант будут брать танки или соло-игроки.

3ий тир:Волшебный рой, Массовое оплетение и Тайфун.

Волшебный рой. Замена обычному фьерику. Представляю себе это как дуэль\арена талант, позволяющий как кайтить противника, так и не отпускать его от себя. Думаю, выбор фералов, пвп ресторов.

Массовое оплетение. Талант для "остановки" группы противников. Думаю, найдет применение как в ПВЕ, так и в ПВП. Использование во всех формах делает его удобным для всех друидов. Имхо, не совсем актуален для фералов.

Тайфун. Совы прибрали себе СФ и ИСварм, но у них отжали тайфун ;). Отличный талант. Спектр применения очень широк для всех друидов (ну кроме гвардов). Тултип говорит что используется во всех формах. Так и вижу Все пляшем из стелса и Проверку на наличие парашюта на лесе Арати или Оке=))).

4ый тир Душа леса, Воплощение и Cилы природы

Душа леса. Хороший пассивный талант, влияющий на механику игры спеками. Фералы смогут восстанавливать энергию при финишере, но как-то маловато....хорошо бы если б бафнули хотябы до 20 за 5 КП. Талант неплохо бафнет берсерк котам.
   Мункины получат 20 солар\лунар энергии при завершении затмения, что ускорит переход к следущему затмению как минимум на 1 каст.
   Гвардианы получат +2 раги за каждый мангл. Странное решение, но похоже гвардианы пока находятся на стадии проектирования во многих аспектах. В этом тале, я считаю, было бы логично если бы талант облегчал ротацию медведям, например срезал кд свайпа и треша.
   Ресторы,в нынешнем билде беты, после произнесения быстрого исцеления получают баф на -50% касттайма следущего нон-инстантного хила. Таким образом, применение ХТ или Нуриша значитально упрощается. Посмотрим, что доживет до релиза.

Воплощение. Суперформа на 30 секунд. Висит в виде бафа (слава виннипуху), позволяющего выйти и войти в суперформу в течение своего времени действия. Думаю, что на данный момент для всех спеков визуальная часть еще не дорисована,сейчас тупо красит в коричневый цвет и увеличивает так, что комплексы создателя Кирилла выглядят детским лепетом=). Все заклинания мункина во время суперформы создают двойную солар\лунар энергию, что позволит ему просто залетать в затмение.
    Фералы получат возможность применять способности, требующие стелс без него. В пвп это даст возможность проспамить паунсы по противникам. В ПВЕ, возможно, вместе с берсерком ,разумеется, акутален будет бурст в начале боя крит-раваджами.
    Гвардианы во время суперформы получат сниженный кд на все абилки, равным 1.5 сек (ГКД). При нынешнем положении вещей, медведи смогут таким образом неслабо АОЕшить. Кд на таунт 1.5 сек <===3
    Ресторы получат нынешнее дерево жизни , причем *censored* катаклизм-вида. Все тоже самое - хил +15%,  гнев быстрый и сильный, корни инстантные, лайфблум без ограничения по целям, буйный рост + 2 цели, восстановление инстантно.

Cилы природы. 3 Энта на 30 секунд. Наконец то им придумали некий ИИ и дали хоть какие-то способности. Думаю, что если Blizzard над ними еще поколдует, будет хороший тал. Имеют разный внешний вид во всех 4х спеках. У сов почему-то голубые..... :D.
    У фералов  энты будут мили дд, которым планируется ввести свайп и микростаны как у волков шамана. Ударные статы энтов будут зависить от стат кота. Планируется. что волшебный огонь кота будет первичным маркером цели для древней.
    У сов энты умеют шмалять гнев (причем прямо на ходу) и оплетать корнями противников. Похоже, что также будут брать в цель того, на ком рой насекомых. Корни кастуют по всему, что обижает сову=).
    У медведей энты пока недоработаны.Будут некими быдлопнями. Имеют примерно 150-170% хп самого медведя и крутой показатель брони (опять же все завязано на статах игрока), имеют таунт с небольшим кулдауном, аналог петов ханта.Думаю, что им еще ИИ допишут, чтобы не перли на цель медведя и свои собственные цели брали, причем не 1 и туже.
    Ресторы получат энтов, кастующих ХТ в самых раненых союзников. По неподтвержденным данным умеют ставить хилогрибы и взрывать. Величина хилок зависит от стат друида.Я думаю, что во многих экаунтерах будет полезно, т.к у древней свои гкд, а у друида свои. Все зависит от того, насколько им допишут ИИ и дадут ли %резиста АОЕ-урона. чтобы не складывались от левого дамага за пару сек.

5ый тир: Дизорентирущий рев, Воронка Урсола и Баш

Дизорентирущий рев. 3х секундный АОЕ-контроль из любой формы. Будет весело. Ситуаций для применения масса. В ПВЕ, наверное, только там где есть много Аддов.В ПвП будет весело и море грандиозного вайна, учитывая аое-контроль от симбиоза.

Воронка Урсола. Создает на расстоянии 30 метров красиво анимированный вихрь шириной 8 ярдов (обычная аое-ширина) , в котором все противники будут замедленны на 50% и при первой попытке выхода из воронки, их откинет обратно в центр вихря. Полная жесть, если сверху сдать Столб света или масс-корни. Найдет широкое применение во всех аспектах игры для всех спеков друидов. Единственное, надеюсь что близзард хватит ума сделать большой касттайм ей, иначе это точно будет лютая жесть.

Баш. Классический медвежий баш, только теперь перерисованный и не привязанный к форме. ПвП-талант. Сова с реклой и башем О_О. Star's a**l penetration

6ой тир: Сердце дикой природы, Сон Кенария и Разоплетение

Сердце дикой природы. Попытка близов вернуть гибридную составляющую друидов на 45 секунд из 6ти минут. Имхо, не доживет до релиза или будет переработан очень сильно, т.к у друида разобрали по спекам почти все способности. Сова будет хилить ХТ 2.5? Реджувами? Или бить клавом и рейком? Медведь, как танк вобще ниче не сможет с этой абилкой, т.к не может покинуть форму.
Рестору хоть что-то можно придумать в сумме с Воплощение, проспамить гнев, опять же , а актуально?. Коту позволит стать полу-танком на 45 сек. Вобщем пока нежизнеспособен, пока близы не разбируться с абилками, доступными при активации данного тала.

Сон Кенария. Попытка перемешать сову и рестора. Только из абилок рестора у совы - реджув и ХТ, а у рестора - МФ и Гнев (а в нынешнем билде еще и СФ). Хил бросит хилить и начнет кастовать 2.0 сек гнев? Или сова затянет ХТ на 2.5? Если они хотят оставить механику таланта, то его эффект надо бы умножить на ....эм 5-10, чтобы рестор мог жечь хотябы мунфаером, а сова переодически сдавать сдавать руки раз в минуту. Пока талант сырой и недодуманный.

Разоплетение. Единственный стоящий четкий талант в последней строке. Пассивный. При решифте вы лечитесь и снимаете руты (а маг нервничает) . Точно будет выбором всех пвп игроков. Скрытый кулдаун - 30 секунд.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 10:55:19 by Amadeo »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #8 : 28 Марта, 2012, 11:35:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
давать линки на спелы с wowhead. Благо на набклабе прикручены с него всплывающие подсказки и многим не сведущим в абилках и талантах не придется 100500 раз переходить по ссылкам и обратно.

+1
Также наверн не помешает линк на новый калькулятор..
http://www.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
вдруг кто не знает.. :)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #9 : 28 Марта, 2012, 11:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы не плохо выпилить из подписи метровую гифку и давать линки на спелы с wowhead. Благо на набклабе прикручены с него всплывающие подсказки и многим не сведущим в абилках и талантах не придется 100500 раз переходить по ссылкам и обратно.


Отключи закгрузку картинок - и не будет проблем с гифкой. Ссылки даны, те, которые счел нужным: если внимательно всмотреться в некоторые (для примера Tranquility (Symbiosis) или Consecration) станет понятен выбор данных ссылок.

Также наверн не помешает линк на новый калькулятор..
http://www.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
вдруг кто не знает.. :)


Кто не знает?
К тому же Фрагми в своем посте дал небезынтересную ссылку на библиотеку спелов и глифов.

А если серьезно, есть у кого-нибудь кроме Фрагми и Amadeo по существу?
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 11:43:14 by Йоахим »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #10 : 28 Марта, 2012, 12:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
давать линки на спелы с wowhead

Если не понятно с ответа йохи, поясню. На данный момент ссылки на большинство новых абилок на вовхеде битые и не показывают должной информации.  Ссылки с wowdb на данном этапе сбора информации о МОП выглядят более приемлемыми.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #11 : 28 Марта, 2012, 14:21:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
давать линки на спелы с wowhead

На данный момент ссылки на большинство новых абилок на вовхеде битые и не показывают должной информации.
Ну рано или поздно они же исправятся. И всерно за инфой все ходить будут именно туда. Так не проще ли сразу начинать с правельных ссылок, чем потом все перебивать..

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #12 : 28 Марта, 2012, 15:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
давать линки на спелы с wowhead

На данный момент ссылки на большинство новых абилок на вовхеде битые и не показывают должной информации.
Ну рано или поздно они же исправятся. И всерно за инфой все ходить будут именно туда. Так не проще ли сразу начинать с правИльных ссылок, чем потом все перебивать..

Вот как исправятся - заменю. Сейчас на wowhead нет многих новых спелов. И за инфой все в 1 очередь идут на MMO-Champion, у которых очень оперативно появляются новые данные. Так что вопрос считаю закрытым и прошу прекратить флуд не по теме.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 15:45:16 by Йоахим »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #13 : 28 Марта, 2012, 17:52:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Также наверн не помешает линк на новый калькулятор..
вдруг кто не знает

Кто не знает?
К тому же Фрагми в своем посте дал небезынтересную ссылку на библиотеку спелов и глифов.


           Ну первый пост для того и нужен, чтобы быть максимально информативным, и не искать нужную информацию на страницах обсуждений или на сторонних сайтах по ссылкам. Так что описание талантов по тирам (как в основном гайде) будут нелишними. То же самое по глифам. Про изменение главного стата и механик регена тоже не увидел ни слова. Вообще бы неплохо позаимствовать структуру основного гайда по частям 1.3 (статы), 3 (абилки), 4 (глифы) 5 (таланты). Естественно, описывать только то, что подверглось изменению. К примеру:

1.Статы

Интеллект - больше не влияет на манапулл. Увеличивает спд и шанс крита.

Дух - с нерфом интеллекта и упразднением репленишмента становится основным источником маны.

2. Заклинания (по ним всё отлично, только часть из них, относящуюся к талантам лучше переместить в п.4). И не понял, почему написано, что ревиталайз урезан.

3.Глифы

Символ жизнецвета - долгожданный свап хотов. При касте ЛБ на на новую цель вешает то количество стаков, которое было на предыдущей (не работает в форме дерева).

Символ буйного роста - без изменений, хилит 1 дополнительную цель, но кд на 2 сек дольше.

Символ Целительного прикосновения - изменен: теперь сокращает кд свифтменда на 1 сек (раньше сокращал кд НС-ки на 10 сек). Не бог весть что, но смотрится лучше символа на регроус, особенно если сливать клиркасты на ХТ. Здравствуй, большой аптайм лужи.

Символ восстановления. Увеличивает шанс крита на 40%, но "съедает" хот. Так как регроус теперь и так будет иметь 60% шанс крита, плюс ~25% со шмота и рейдбаффов, практическая ценность глифа стремится к нулю, учитывая что хот от регроуса теперь самообновляется на целях с 50% жизней и меньше, ну и не забываем про то, что в цель с хотом от регроуса можно разрядить лужу, да и нуриш по нему хилит сильнее.
           
4. Таланты.
.......................................

Ну и далее в том же духе. От себя добавлю, что очень рад изменениям, происходящим со спеком. Вернули постоянную форму дерева, хоть и косметическую (только за это бы всё простил близзам), дали танкосейв, свап ЛБ, кучу плюшек: варопрыжок, тайфун и пр., симбиоз вообще какой-то чит, позволяющий выбирать абилку в зависимости от энкаунтера (сразу на ум приходит Демонический круг на Личе, пережить глыбой каст на Ультре, амп на АлАкире, КоШ (вообще дофига где), притягивалка кайтеров на Атрамеде и пр.).
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 19:12:12 by Дэсперадо »

waz200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [5.0] [Друиды - рестор] Mists of Pandaria™
« Ответ #14 : 28 Марта, 2012, 18:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вернули постоянную форму дерева, хоть и косметическую
это будет старое дерево или новое? хотелось бы иметь выбор)))

 

закрыть