WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.  (Прочитано 545261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #15 : 14 Декабря, 2011, 20:41:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продолжаем обсуждение здесь, гайд по 4.2 от уважаемого сalibro перемещен в архивный раздел.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #16 : 14 Декабря, 2011, 21:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо что подменили =) Гайд ок.
Let him who is without sin cast the first stone.

алекс1511

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: безобразус
    • Класс: ферал
    • Сервер: галакронд
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #17 : 15 Декабря, 2011, 01:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу касаться поправок, внесенных опытными кошаками позже, но хочу сказать БРАВО! На мой взгляд, это лучший гайд за последнее время. Причем не только по информативности, но и по понятности.
ПЕРВОЕ, и наверное главное. Во всех разделах способности даны гиперссылками, то есть читателю не надо листать текст вверх и вспоминать, что такое мангл или фф. Кстати, в более старых гайдах пользователей руссерверов вов именно обилие англосокращений раздражало более всего (ИМХО, если ты пишешь для русских, так и пиши по-русски, а желающие играть на евросерверах и сами выучат).
ВТОРОЕ, не менее важное. Впервые более-менее понятно расписаны приоритеты статов в зависимости от прокачки персонажа. До этого встречал лишь общие пожелания типа ловкость и дпс оружия приоритет, а там идите в MEW.
ТРЕТЬЕ. Неплохо расписаны отдельные приемы, упрощающие жизнь кота в разных ситуациях, что ранее встречал только в гайдах для хилов.
В общем, честь и хвала автору за реально творческий подход. Считаю, что на данный момент этот гайд можно считать эталонным.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #18 : 15 Декабря, 2011, 02:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #19 : 15 Декабря, 2011, 02:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые недочеты с моей точки зрения:

Цитировать
Рейтинг искусности. 179 рейтинга дают нам единицу искусности.  Влияет на урон он наших дот – рейка и рипа (+3,125% за единицу)
Добавь паунс - это тоже дот, не смотря на редкое использование в пве.

Убери символ дубовой кожи в разделе глифов, абсолютно бесполезный глиф для среднестатистического кота, если, конечно, не предполагается особая роль в подтанковке. Замена - ФФ, а лучше ФБ.

Касательно опенера есть некоторые нюансы, я предпочитаю такую схему в 4т12:
1. Чардж + ФФ (макрос)
2. Мангл
3. СР
4. 2 Шреда
5. ТФ+Берсерк (макрос)
6. Рейк
7. Рип на 5 кп либо после Равейджа
8. Шреды
9. ФБ
Смысл в том что эффект от ТФ не прекращается при прожатии берса, и первые 6 секунд берса идут еще более мощными. Если хорошо прокают криты хорошо дать в эти 6 сек ФБ - под потом, усилением ТФ и некоторыми тринками получаются красивые криты ФБ, разгоняющие дпс. Хотя соглашусь - для новичков нет смысла сильно мудрить.

В раздел прямого урона следует добавить Равейдж - немаловажная часть текущего патча.

Чтобы добиться сейва на весь рейд, надо пробыть в форме медведя 15 секунд. Да, его уже понерфили, теперь в среднем за раз вылечивается 1млн дамага (зависит от хп кота и усиливающих исцеление бафов аля дисковый гимн, цифра для 390гира).

В макросе на размах /target enemy абсолютно не нужен, команда /startattack по умолчанию выбирает ближайщую цель.

В целом все отлично написал, с душой. Поддерживаю.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2011, 11:17:31 by Abletolove »
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #20 : 15 Декабря, 2011, 04:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(в отличие от кастеров, у которых доты рассчитываются динамически)
Разьве? Если я не ошибаюсь у кастеров также как и у наших дотов динамический только крит.

Не знаю исправили это или нет, но еще недавно встречал баг: если после юза фб сразу поюзать тф, то никаких 80 энергии ты не получишь.

Цитировать
3)   Вы худо-бедно набрали 378 гир и имеете 2т12  бонус? Рейтинг скорости>  961 меткости и 781 мастерства > рейтинг искусности > рейтинг крита
При наличии хотя бы одного прокохастового тринкета/героизма шансы уйти в оверкап при проках ООС или берсерке сильно возрастают + намного проще поддерживать ротацию с капами

Цитировать
1)   За секунду до пула - препот
2)   Чардж
3)   В полете – фф
4)   Мангл (1-2 кп)
5)   ср (0 кп)
6)   Шред (1-2 кп)
7)   ТФ
если уж прям по пунктам, то 6) 2-3шреда (2-5кп) 2 без оос, 3 с одним проком

при наличии 4т12 важно начинать берс+тф с 5кп и сразу после берса прожимать рип
если все складывается не совсем неудачно то после этого под тфом успевается дать рейк пара тройка шредов фб и ревейдж

Согласен с Abletolove на тему свайпа и targetenemy, в добавок он будет менять цель которая уже не факт что окажется с вами в мили.


Цитировать
С помощью фб рип обновляется безоговорочно, вне зависимости от того, был предыдущий сильнее или нет.

Для 2т13 и 4т13 желательно следить, чтобы новый рип был как минимум не слабее старого, т.е. старайтесь не заменять «сильный» рип слабым. Лучше несколько лишних раз ударить шредоми дождаться окончания действия «сильного» рипа.
По сути что с 25%, что с 60% - разницы нет, так что я придерживаюсь второму все-таки) С небольшой поправкой за 3 секунды до конца сильного рипа обновить его с помощью фб, и через 8-10 секунд обновить его под ТФом и повторить.

"Бесполезный кот" пунк 3 улыбнул)
Вообщем гайд очень и очень не плох, продолжай в том же духе) очень хочется увидеть сравнение хасты и искусности.

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #21 : 15 Декабря, 2011, 07:49:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший гайд, Фэйв молодец.

Ничего нового, в общем, не подчерпнул, но для начинающих котов - это отличный гайд, в особенности полезный для тех, кто не знает, во что лучше коваться при том, что они имеют в наличии из гира. Немного неудобно было читать гайд, связанно это с оформлением.

Еще неплохо бы было вставить в гайд видео по дпс ротации(но это как бонус), это в свою очередь будет и гайдом   по интерфейсу кота. У меня сейчас есть такая вещь, где я вкратце комментирую стартовый бурст на манекене и потом рассказываю про UI и важные аддоны, без которых, на мой взгляд, комфортно не поцарапать =)

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #22 : 15 Декабря, 2011, 08:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня сейчас есть такая вещь, где я вкратце комментирую стартовый бурст на манекене и потом рассказываю про UI и важные аддоны, без которых, на мой взгляд, комфортно не поцарапать =)
У вас есть такое видео? Если да, то где его можно посмотреть?
Я там был, я видел.....

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #23 : 15 Декабря, 2011, 09:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за комментарии, не стесняйтесь ругать плохие и неточные части гайда. Все поправлю.

Также интересует мнение: как оформить раздел про сравнение искусности и хасты?
Пока есть данные нескольких десятков симуляций в mew в различном гире с разными наборами тринкетов, наличием/отсутствием т-бонусов и т.д.
Может просто табличкой, с указанием на каком уровне шмота какая характеристика сколько "весит" и желательные цифры этих характеристик для максимального дпс "в вакууме"?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #24 : 15 Декабря, 2011, 10:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опа, опа, опапулечки, актуальный гайд :).
А будет что-то вроде кошачьих триксов на текущий рейдовый контент?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #25 : 15 Декабря, 2011, 10:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По гайду - очень занимательно, но ИМХО не хватает некоторых вещей:

1) Не хватает детального описания влияния статов, желательно с выкладками. У большинства тех, кто переходит на кошаков с других классов-спеков случается диссонанс когда им говоришь что кап хита не обязателен. ИМХО стоит написать раздел по статам так, чтобы у человека такие вопросы исчезали сами собой. У многих так же случается конфуз, когда узнают, что для кошек нет приоритетов статов по большому счету - это тоже надо объяснить(мб графиками?). Ну и сюда же -  непонятна логика перехода между "приоритетами" статов, графики гораздно лучше бы пояснили где именно и насколько(чтобы люди поняли его несущественность) происходит пересечение. То же самое касается тир-бонусов, символов, а так же проков тринек(ведь не секрет что лучший прок это крит, хотя крит почти всегда чуть хуже остальных статов в среднем, почему так?) Ведь это все довольно условные значения("Символ номер 1 дает +437,5 дпс, символ номер 2 дает 390,1 дпс => ставим символ 1") и практическая эффективность постоянно плавает и может получаться так, что "символ 2" все-таки будет лучше, а иногда и существенно лучше.

2) Не хватает описания Mew с практической точки зрения. Что это за тулза? Как она работает? Как правильно пользоваться(вплоть до "не забыть поставить галочку Generate RVS) и "читать" вывод(в частности включать доверительный интервал в рассуждения). А что такое собственно RVS? Врет ли Mew? Какие есть альтернативы? ПОчему они лучше/хуже? Ну и тд.

3) Не хватает сравнения абилок по эффективности. Вплоть до банального "сколько тиков рипа стоит ФБ", "Сколько тиков рейка стоит шред", "СКолько стоит задержка ТФ", которые необходимо знать, когда бой включает в себя не только долбежку босса, а разборку с "мелочью". Более того эти величины будут зависить от статов, нужно хотя бы обмолвится об этом, а в идеале вывести брейкпоинты. Ну и по свайпу как-то все сказано "от балды".. почему равновесие наступает на 5 целях(если честно сомневаюсь просто)? Равновесие по сравнению с какой "ротацией"? Зная это человек самостоятельно сможет принимать эффективные решения в бою, а не бежать вприпрыжку на форум с вопросом типа "я на рагнаросе перед сидами юзаю ТФ, бью босса, а потом пустой аоешу сиды и что-то мало по ним дамага, РЛ недоволен", чтобы получить очевидный ответ, что лучше придержать ТФ на несколько секунд и АОЕшить под ним и полной энергией.

4) Ничего не сказано(по крайней мере когда я читал) про узы, истерии и прочие связанные с рейдовой жизнью особенности. Сколько дадут бонусов? А в сравнении с другими прихлебателями? Сколько кот теряет, если сдает транквил? А что сделать чтоб потерять меньше?

По большому счету для просто-гайда достаточно "бей этим, затем тем, не давай спадать вот этому. Шмотки одевай вот так и так", но ценности в таких знаниях очень мало. ИМХО Гораздо важнее(и сложнее) описать мелочи и детали в которых собственно и раскрываются особенности спека. Игрок должен всегда понимать "откуда ноги растут", чтобы рассуждать живо, а не копировать.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2011, 11:15:00 by ashez »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #26 : 15 Декабря, 2011, 10:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Растопчу, ты мне элитистов пересчитать тут предлагаешь?)
я подумаю над графиками и брйкпоинтами, хотя, имхо, начинающему коту они не нужны. Он читает, какие статы выбирать и выбирает, видит прирост дпс. Если заинтересуется почему - берет калькулятор и считает.
Раздел по mew будет, пока есть только набросок.

Насчет триксов на актуальный контент - я создал такой раздел, пару строк по нормалам набросаю.
Однако я не кот из топ-гильдии, поэтому на хмы все будет появлятся достаточно медленно, после освоения оных хмов.

З.Ы. немного занят на работе, так что отсутствующие разделы обновлю на выходных
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2011, 10:42:58 by Cppnasm »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #27 : 15 Декабря, 2011, 10:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да причем тут это. Просто часто сталкивался с тем, что играющие люди, привыкли к простой "модели" - стат1 > стат2 > ... > статN, "делай действие_1, если не условие_1, иначе действие_2, если не...", а у кошек другая ситуация. У нас эта конструкция постоянно "плавает". Поэтому ИМХО обязательно нужно как-то все обрисовать, чтоб все это осознали.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #28 : 15 Декабря, 2011, 11:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
модель на самом деле имеет вид
стат1 >= стат2 >= ... >= статN
и в таком виде вполне подходит для кошек ^^

а система приоритетов так вообще подходит для чего угодно
просто у кого то она вида "долби арканбласт до посинения", а у кого то несколько сложнее

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #29 : 15 Декабря, 2011, 12:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
модель на самом деле имеет вид
стат1 >= стат2 >= ... >= статN
и в таком виде вполне подходит для кошек ^^

а система приоритетов так вообще подходит для чего угодно
просто у кого то она вида "долби арканбласт до посинения", а у кого то несколько сложнее

Равно никогда не бывает. Строго говоря равно для вещественных чисел это вообще из области фантастики.

А система приоритетов плавает, т.к. если ты бьешь какого нибудь элема на рагне, который живет ну там 8-10с в сумме, то что ты будешь делать с ним, отличается от того, что ты будешь делать с боссом. О том и речь.

 

закрыть