WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 84475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #30 : 26 Октября, 2011, 13:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы посмотрите на таланты, очень многие с кд. Это говорит о том, что они ситуационные. Настакивать инту в коте можно например: на алистразоре при сбегании (когда дамагом мы регеним ману) (а после этого нужно будет отхиливать аое дамаг), на аддах на рагноросе (стан мишкой адда и кусь-кусь адда :)), ибо все равно хилить в эти секунды нечего - дамага нет. Некоторые другие ситуации, когда дамага нет, но нужно сбегаться и ожидается аое дамаг.
С этим я не спорю - по большому счету, друиды сейчас именно так и устроены.

Не согласен я конкретно вот с этим:
частая смена форм, а следовательно и роли будет присуще друиду нового поколения. Поэтому четкой роли у друида нет
Четкие роли никуда не денутся.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #31 : 26 Октября, 2011, 13:43:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы посмотрите на таланты, очень многие с кд. Это говорит о том, что они ситуационные. Настакивать инту в коте можно например: на алистразоре при сбегании (когда дамагом мы регеним ману) (а после этого нужно будет отхиливать аое дамаг), на аддах на рагноросе (стан мишкой адда и кусь-кусь адда :)), ибо все равно хилить в эти секунды нечего - дамага нет. Некоторые другие ситуации, когда дамага нет, но нужно сбегаться и ожидается аое дамаг.
С этим я не спорю - по большому счету, друиды сейчас именно так и устроены.

Не согласен я конкретно вот с этим:
частая смена форм, а следовательно и роли будет присуще друиду нового поколения. Поэтому четкой роли у друида нет
Четкие роли никуда не денутся.
ок. Имелось ввиду, что наш арсенал умений будет пополнен и иногда (не всегда) мы будем брать на себя другие роли. Ведь нельзя сказать, что когда мы хилим и в определенной ситуации мы дамагаем, даем стан, рев на скорость бега - то мы остаемся чистым хилом. Нет! Мы мощные универсалы! :)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #32 : 26 Октября, 2011, 16:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема смены форм - ГКД, если его уберут, вопросов не возникнет. А так - совой фигачить в мили ? Брр, нет уж увольте, на бред похоже, или что скорее плейсхолдер).

Реально радует другое - куча выживалок плюс пара бурстов, это точно то о чем просили друиды.
Мы идем, и мы дойдем...

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #33 : 26 Октября, 2011, 16:39:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ресторы просили о барскине на цель(....

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #34 : 26 Октября, 2011, 17:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ресторы просили о барскине на цель(....
Да и бог с ним. Если КОШ+Ваниш+Блинк доживет до релиза, лично я готов забыть обо всех претензиях по поводу абилок. :)

BloodMoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сернд
    • Класс: Дерево =)
    • Сервер: Крабокронд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #35 : 27 Октября, 2011, 19:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если размышлять с другой точки зрения , смотря на скрины с талами - воозникает 2 противоречивых чувства  ;D :

Во первых - с талантов действительно настоящую пользу можно извлечь только в ПиВиПи  :(

Во вторых - такое впечатление что они даже не доделали их поностью ( на всех спеки/формы ), не дописаны тултипы

Я не такой ярый поклонник ПВП, и что значительная часть настройки индивидуализма - банальные Контроль, бурст, сейв ПВП абилки меня не радует аж прям очень  :( и я не один такой .  :'(

А выходит, что ПВЕ абилки просто роздадут всем одинаковые, как часть выдранной специализации и весь индивидуализм тут.

З.Ы. я не краб - и на рагне Рестором станю мелких,
и на алиске ХМ фералом сдаю Спокойствие если народ затупил сильно,
и на сбеганиях на мажоре ХМ или на том же Рагне под семена Рев для ускорялки все еще в Ресторе.  :)

Это все очень круто и специфика класса, но гробить на это ВСЮ ветку талантов не улыбается (((( Нету ощущения себя реальным в чем то 1ом.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 19:30:07 by BloodMoon »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #36 : 28 Октября, 2011, 17:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема смены форм - ГКД, если его уберут, вопросов не возникнет. А так - совой фигачить в мили ? Брр, нет уж увольте, на бред похоже, или что скорее плейсхолдер).

Реально радует другое - куча выживалок плюс пара бурстов, это точно то о чем просили друиды.
Ну если вспомнить "молодость", то до определенного патча смена формы не вызывала ГКД, так что все возможно ;)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #37 : 23 Ноября, 2011, 12:45:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обновился калькулятор талантов, появились новые спелы (после 85 уровня). Смотрим, комментируем.

http://us.battle.net/wow/en/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator#U!

Особенно интересен симбиос (на 87)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 12:49:02 by Igor Nikolaevich »

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #38 : 23 Ноября, 2011, 12:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спелстил с дружественной цели?
например щит с дц ))

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #39 : 23 Ноября, 2011, 12:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спелстил с дружественной цели?
например щит с дц ))
Скорее не спелстил, а обмен. :) Взамен "стыренной" абилки, даем этому классу свою, при чем насколько я понял выбирать абилку которую "тырим" нельзя, она автоматом дается, в зависимости от специализации (хилу даст хилку и т.п)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 12:56:59 by Igor Nikolaevich »

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #40 : 23 Ноября, 2011, 12:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, это и имел в виду.
если обмен будет постоянный или на какое то время, то надо будет понять, что профитнее взять хилу и с кого

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #41 : 23 Ноября, 2011, 13:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, это и имел в виду.
если обмен будет постоянный или на какое то время, то надо будет понять, что профитнее взять хилу и с кого
Длиться 1 час, не прерывается смертью.

Также появилась новая сейфабилка Ironbark - то о чем так мечтали хилы :)

Интересно выглядит талант Heart of the Wild в сочетании со пассивкой Killer Instinct

Ну и хилерские грибы тоже ок ;)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 15:18:05 by Igor Nikolaevich »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #42 : 23 Ноября, 2011, 17:49:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любителям пообсуждать наброски 5.0 предлагаю обсудить новый мишкин savaga defence он стал активным: прожимается в любой момент без кд, уменьшает входящий физ урон на 60% на 3 сек.
Процент абсорба дополнительно увеличивается за счет искусности.
Итого, собираем побольше искусности, получаем 100% абсорб, т.е. физ иммун :)

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #43 : 23 Ноября, 2011, 17:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, кап искусности и возможность жить под энрейджем босса едва ли бесконечное время.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #44 : 23 Ноября, 2011, 19:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
врятли такое до лайва доживет...

 

закрыть