WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 84472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #270 : 18 Апреля, 2012, 10:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошее, но не в 2 же раза.

Если у кого-то есть возможность постить на US, отпишитесь пожалуйста в этом топике по поводу того, что нравится или не нравится в новом ферале:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/4427707211

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #271 : 18 Апреля, 2012, 11:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошее, но не в 2 же раза.

Если у кого-то есть возможность постить на US, отпишитесь пожалуйста в этом топике по поводу того, что нравится или не нравится в новом ферале:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/4427707211


Еще б темку одну перепостить на US с RU, потому что на RU форуме гмы\модеры, походу попали под сокращение....толи вымерли сами...толи просто козлы

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    В настоящее время мы не довольны талантами Друида для 90 уровня. Нам нравится схема гибридной игры друида и мы хотим заверить вас в том, что друиды не будут дпсить или лечить меньше других классов, просто потому что у других классов есть однозначный ДПС/ХПС талант на 90 уровне. Классы балансируются в целом, с полным арсеналом.

    Тем не менее, мы хотим, чтобы последние таланты были действительно клевыми. В следующем (надеюсь) билде, вы увидите несколько изменений:

        Распутывание - больше не талант. Превращение для всех друидов освобождает их из корней.
        Сон Кенария - увеличивет урон от способностей на 70%, вместо 30%.
        Сердце дикой природы - дополнительно дает 6% пассивной ловкости и интеллекта.
        Nature's Vigil - заменил талант Распутывание. Увеличивает весь урон и исцеление на 30% на 30 секунд с кулдауном в 3 минуты. Пока способность активна, все исцеляющие заклинания дополнительно наносят урон ближайшим врагам на 50% от исцеления, а все наносящие урон способности, наоборот, исцеляют ближайшего союзника на 50% от урона.
        Дайте нам знать о ваших впечатлениях от теста.

        Я думаю что многи игроки выбирали Распутывание на 90 уровне.

    У меня нет каких-либо количественных оценок по игрокам, выбиравших те или иные таланты в бете. Трудно сказать что было мотивировано реальным интересом к таланту, а что - просто посмотреть что к чему.

    Мы чувствуем, что выход из корней всегда был ключевой механикой для друидов и мы знаем многих из тех, кого огорчило, когда способность была удалена. Мы думаем, что ПвП сильно продвинулось с тех пор и мы решили что неплохо еще разок сделать способность ключевой - сильную, но балансируемую.

        Как по-вашему будут работать АоЕ способности с талантом Nature's Vigil? Будут ли они работать с элементами таланта на дополнительный хил/дпс? Если да, то как это будет реализовано?

    Возможно, талант будет работать только от таргетных способностей, или получать меньше бонусов от АоЕ. Мы как раз это недавно обсуждали.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 15:00:15 by Igor Nikolaevich »

Anarchy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за не большой офф топ.  какой нужен  итм лвл  что бы  85 лвлом в лфг (в  нормал  Моп  инсты )   твинков хочу до качать и под одеть . =)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за не большой офф топ.  какой нужен  итм лвл  что бы  85 лвлом в лфг (в  нормал  Моп  инсты )   твинков хочу до качать и под одеть . =)
на бете без разницы

 

закрыть