WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 84470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #15 : 24 Октября, 2011, 18:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У меня вообще появилось ощущение, что танаты будут отвечать только за различные ПвП и полу-ПвП функции (типа тайфуна). А все ПвЕшное будет по-умолчанию при выборе ветки.

This. Мне кажется близзы стараются отделить пве и пвп инструменты баланса. Баффая/нерфя скиллы, обучаемые при выборе спека, и таланты (которые почти все пвпшные). Но только в пвп, сколько плюшек бы у класса не было (контроль/антиконтроль/выживаемость), в конечном итоге решает дамаг =)
Love this! Кастомизация класса + кастомизация стиля боя в ПвП в талантах теперь. Чисто ПвЕ талантов там почти нет.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #16 : 24 Октября, 2011, 23:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу всего:
Основные таланты даются автоматом, а эти дают на выбор типа как раньше было несколько таланов которые можно менять в зависимости от нужд. Таланты будут дорабатываться, возможно перетасовываться и заменятся. Устраивать попаболь за год до выхода не стоит. Многие таланты спорны, соглашусь. Но их нужность или чуждость можно узнать только потестив их в игре (бета/лайв сервера). Но уже сейчас выделяются сдвиги в отношении большей универсализации друидов, увеличении их мобильности и конкурентоспособности (конкретнее в PvP). Но в целом нас УСЛЫШАЛИ (вспоминаем опрос Отзывы по классу – Друид).

Поживем увидим!

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #17 : 25 Октября, 2011, 14:31:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #18 : 25 Октября, 2011, 14:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вот калькулятор талантов http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
Исходя из ветки талантов, гибридами нам все таки придеться стать. На 15 и 45 лвл нет ни одного таланта на хил.

 :facepalm:
как раз четкая специализация будет, и браться она будет также на 10 левеле, просто все хило таланты запихнут в специализацию.

Тогда объясните мне, для чего хилу таланты, на 15 и 45 лвл, которые нам дают выбирать? В отличии от друидов у тех же пристов каждая ступень содержит талант полезный хилу. http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#pEh
ршам - http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#sjL
хпал -http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#l\Z
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011, 15:09:04 by Igor Nikolaevich »

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #19 : 25 Октября, 2011, 15:05:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кстати, вот калькулятор талантов http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
Исходя из ветки талантов, гибридами нам все таки придеться стать. На 15 и 45 лвл нет ни одного таланта на хил.

 :facepalm:
как раз четкая специализация будет, и браться она будет также на 10 левеле, просто все хило таланты запихнут в специализацию.

Тогда объясните мне, для чего хилу таланты, на 15 и 45 лвл, которые нам дают выбирать? В отличии от друидов у тех же пристов каждая ступень содержит талант полезный хилу. http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#pEh
ршам - http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#sjL

 :facepalm:
спроси у близов, а еще лучше подождать, когда бета тест запустят.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #20 : 25 Октября, 2011, 15:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вот калькулятор талантов http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
Исходя из ветки талантов, гибридами нам все таки придеться стать. На 15 и 45 лвл нет ни одного таланта на хил.

 :facepalm:
как раз четкая специализация будет, и браться она будет также на 10 левеле, просто все хило таланты запихнут в специализацию.

Тогда объясните мне, для чего хилу таланты, на 15 и 45 лвл, которые нам дают выбирать? В отличии от друидов у тех же пристов каждая ступень содержит талант полезный хилу. http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#pEh
ршам - http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#sjL

 :facepalm:
спроси у близов, а еще лучше подождать, когда бета тест запустят.

Смысл этой темы и был в том чтобы обсуждать. а делать рукалицо может каждый. Если не согласны с моими рассуждениями - аргументируйте. Возможно я чего-то не заметил...

Cactuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #21 : 25 Октября, 2011, 18:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот "искусный оборотень" - это они хотят чтобы сова стояла в мили и била автоатакой раз в 15 сек для поддержания +30% силы заклинаний? :) Пока ничего другого не приходит в голову как использовать этот талант.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011, 18:30:47 by Cactuar »

Арбуэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терреус
    • Класс: теслошам
    • Сервер: КЛ
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #22 : 25 Октября, 2011, 18:32:47 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да ерунда это, просто всунули что-попало отфанаря, для наглядности.
Ещё 4.3 не готово, так что за 5.0 они ещё не скоро возьмутся.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #23 : 25 Октября, 2011, 18:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вот калькулятор талантов http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
Исходя из ветки талантов, гибридами нам все таки придеться стать. На 15 и 45 лвл нет ни одного таланта на хил.

 :facepalm:
как раз четкая специализация будет, и браться она будет также на 10 левеле, просто все хило таланты запихнут в специализацию.

Тогда объясните мне, для чего хилу таланты, на 15 и 45 лвл, которые нам дают выбирать? В отличии от друидов у тех же пристов каждая ступень содержит талант полезный хилу. http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#pEh
ршам - http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#sjL

 :facepalm:
спроси у близов, а еще лучше подождать, когда бета тест запустят.

Смысл этой темы и был в том чтобы обсуждать. а делать рукалицо может каждый. Если не согласны с моими рассуждениями - аргументируйте. Возможно я чего-то не заметил...

Обсуждение и требование объяснить решение Близзов у людей, которые не причастны к дизайну игры - это совсем разные вещи. :)

Если же вернуться к обсуждению талантов, ускорение на 15 уровне полезно для всех без исключения. На 45, конечно, выбор для хилера очень скудный, но то же самое можно сказать и про ДД-друидов. Все эти плюшки - ситуационно-ПвПшные, а потому в ПвЕ для всех одинаково полезны или бесполезны - в зависимости от энкаунтера. Сокрушаться об этом нет смысла, т.к. все чисто хилерские штуки мы получим сразу вместе со специализацией.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #24 : 25 Октября, 2011, 20:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсуждение и требование объяснить решение Близзов у людей, которые не причастны к дизайну игры - это совсем разные вещи. :)

Если же вернуться к обсуждению талантов, ускорение на 15 уровне полезно для всех без исключения. На 45, конечно, выбор для хилера очень скудный, но то же самое можно сказать и про ДД-друидов. Все эти плюшки - ситуационно-ПвПшные, а потому в ПвЕ для всех одинаково полезны или бесполезны - в зависимости от энкаунтера. Сокрушаться об этом нет смысла, т.к. все чисто хилерские штуки мы получим сразу вместе со специализацией.

Я не требовал объяснить решение близов, я просил обосновать свою точку зрения. Что касательно сов, то для них подойдет вот такой набор http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#ddH
либо такой http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#ddX
И я не сокрушаюсь, я делюсь своими наблюдениями и выводами. А вывод такой, наше поведение (действия) также зависят от талантов, которые мы выбрали. К примеру многие дру хилеры не берут диспел и в рейде хитро открещиваются от такой деятельности. А если взял такой спел, то уже рл-у ты не скажешь, что моим спеком диспел не предусмотрен/я не буду этого делать.
Исходя из последних талантов, если сова захочет сгенерировать луную или солнечную энергию, то она может это сделать за счет хила либо, при смене формы в кота она будет дополнительно получать баф на спел дамаг. Вывод очевиден, друиду дана та мобильность, универсальность которая изначально была в идее этого класса. Т.е. частая смена форм, а следовательно и роли будет присуще друиду нового поколения. Поэтому четкой роли у друида нет, он может выполнять различные действия в зависимости от ситуации и новые таланты ему это позволяют. Раз позволяют, то значит от нас будут этого ждать. Так что собратья друиды, готовьтесь стать еще универсальнее.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #25 : 25 Октября, 2011, 20:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вывод очевиден, друиду дана та мобильность, универсальность которая изначально была в идее этого класса. Т.е. частая смена форм, а следовательно и роли будет присуще друиду нового поколения.
Хотелось бы верить, но де-факто ничего такого не будет. Дело в том, что основные абилки и пассивные усиления хила/дамага будут все так же привязаны к спеку. Да и потом - как ты себе представляешь, например, рестор друида, который, бросив все, бежит настакивать инту в коте? Все эти "похиль - получишь эклипс" и "покастуй - получишь бафф для кота" скорее рассчитаны на ПвП. Правда, это не отменяет полезности многих талантов в определенных ПвЕ-ситуациях.

YuzveR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • EU - RU - Howling Fjord - Druid - Balance - YuzveR

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юзверь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #26 : 25 Октября, 2011, 21:27:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сказал Метцен сразу после показа вступительного ролика, аддон ориентирован на войну. Войну между Ордой и Альянсом. Как вариант - отсюда столько ПвПшных талантов у всех классов.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #27 : 26 Октября, 2011, 08:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я не люблю пвп в том виде которое сейчас в вове, я больше из линейских мочилов, пожираний банок, клевой анимации и осад вражеских замков. И если мне будут навязывать тутошнее так сказать пвп пусть идут в лес со своими пандами. вот.

попаболь прикольное слово :D

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #28 : 26 Октября, 2011, 09:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вывод очевиден, друиду дана та мобильность, универсальность которая изначально была в идее этого класса. Т.е. частая смена форм, а следовательно и роли будет присуще друиду нового поколения.

Хотелось бы верить, но де-факто ничего такого не будет. Дело в том, что основные абилки и пассивные усиления хила/дамага будут все так же привязаны к спеку. Да и потом - как ты себе представляешь, например, рестор друида, который, бросив все, бежит настакивать инту в коте? Все эти "похиль - получишь эклипс" и "покастуй - получишь бафф для кота" скорее рассчитаны на ПвП. Правда, это не отменяет полезности многих талантов в определенных ПвЕ-ситуациях.

А вы посмотрите на таланты, очень многие с кд. Это говорит о том, что они ситуационные. Настакивать инту в коте можно например: на алистразоре при сбегании (когда дамагом мы регеним ману) (а после этого нужно будет отхиливать аое дамаг), на аддах на рагноросе (стан мишкой адда и кусь-кусь адда :)), ибо все равно хилить в эти секунды нечего - дамага нет. Некоторые другие ситуации, когда дамага нет, но нужно сбегаться и ожидается аое дамаг.
пожалуй возьму вот такой набор для хила http://www.mmohelper.ru/talent/kalkulator-talantov-mists-of-pandaria.php#ddU
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2011, 09:39:18 by Igor Nikolaevich »

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #29 : 26 Октября, 2011, 13:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
100% большенство спеллов еще поменяются, нам дали понять одно - идею Близзард насчет друидов: мы не должны сидеть всегда в одной форме. Это НЕ значит что для успешного ДПСа\ХПСа\танкинга НЕОБХОДИМО будет переключать формы, это лишь значит что переход из формы в форму будет менее болезненным.
Взять например последний тир ( допустим всё останется так как есть, что врядли )

1 абилка позволит например хилу на арене войти в котика и понюкать цель, хилу\дд в рейде даст возможность немного потанковать или поддшить. В сове вообще под солныффко можно отжарить транквил или просто развешать хоты.
2 абилка скорее вспомогательная, хилом например бывают случаи перехода в кота для включения дэша \ масс дэша, перехода в миффку для стана \ прерывания каста, эта абилка позволит после этих ( и других, добавленных в талантах ) способностей нанести немного больше урона. ( хоть там и написано *урон* я думаю это по-любому поменяют т.к. данный вариант не устроит ни нас, ни разработчиков. )
3 абилка ( в данном случае самая универсальная ) позволит получить лишний хил. ( переход в форму дерева, переход после хотов обратно в сову\кота, сейв кд для миффки (инстант морф из медведя и в медведя) )

п.с. согласитесь мишке вообще имба брать средний талант на 30м уровне и правый талант на 90м. Два полноценных кд и оба с % хп.

 

закрыть