WORLD OF WARCRAFT

Тема: [The Cataclysm]  (Прочитано 59746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
[The Cataclysm]
« : 01 Ноября, 2009, 08:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Здесь я соберу общие данные по Катаклизму потому что я еще нигде не видел общей информации только отдельно.

Содержание:

  • Расы,классы и т.д.
  • Предметы, профессии
  • Механика игры - Рейтинговые поля боя
  • Развитие гильдий
  • Искусность
  • О том как создают инстансы
  • Рейды и подземелья смотрим
  • Общая информация - World of Warcraft: Cataclysm
  • Персонажи и события
  • Начальные зоны рас

Расы, классы и т.д.

Гоблины
Обсуждение за круглым столом началось с более близкого знакомства с двумя новыми расам, которые появятся в игре с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Игроки, выбравшие гоблинов – новую расу Орды – смогут выбрать любой класс, за исключением паладина и друида. У гоблинов есть очень интересные расовые способности, включая реактивный пояс, который позволяет игрокам активировать одну из двух реактивных способностей раз в две минуты. Первая способность дает игроку возможность подпрыгнуть на 20 метров, а вторая выстреливает ракетой в противника на расстоянии до 30 метров. К тому же раз в 30 минут гоблин может призвать вьючных хобгоблинов, которые дают доступ к персональной банковской ячейке. Гоблины также получили бонус к алхимии, и если игрок выберет именно эту профессию, зелья здоровья и маны будут действовать на него более эффективно. Дополнительные пассивные расовые способности гоблинов включают повышенную скорость атаки и применения заклинаний на 1%, а также значительную скидку у торговцев вне зависимости от репутации – недаром они считаются лучшими дельцами!

Воргены
Воргены, новая раса Альянса, имеют два облика – истинный и человеческий. Их истинная форма имеет исключительно декоративное значение и не дает никаких преимуществ. Вне боя игрок может пребывать в любой форме, но в сражении автоматически примет свой истинный облик. Расовая способность воргенов называется «Легкость тьмы». Она увеличивает скорость передвижения воргенов на 70% и может использоваться раз в три минуты, также придавая воргенам истинную форму. Прочие расовые способности включают пассивное увеличение всего урона на 1%, уменьшенное действие проклятий и эффектов болезни, а также увеличенный уровень и увеличенную скорость снятия шкур. Воргены могут выбрать любой игровой класс за исключением паладина и шамана.

Новые сочетания рас и классов
Мы добавили новые сочетания классов для уже существующих игровых рас. Среди игроков Орды появятся тролли-друиды, нежить-охотники, орки-маги, таурены-паладины, таурены-жрецы и эльфы крови - воины. Среди Альянса будут встречаться люди-охотники, дворфы-магы, ночные эльфы – маги, гномы-жрецы и дворфы-шаманы.

Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 18:48:52 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #1 : 01 Ноября, 2009, 08:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предметы, классы, профессии

Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.


Археология
Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и получать награды, исследуя древние сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за каждую находку. Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых можно открывать новые пути развития персонажа.

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.


« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 16:53:08 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #2 : 01 Ноября, 2009, 08:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика игры - Рейтинговые поля боя

В этой секции круглого стола обсуждались изменения, которые затронут поля боя. Мы понимаем, что игроки ожидают большего от существующих полей боя, а некоторые не всегда хотят активно участвовать в боях на аренах для получения самых ценных предметов. Мы собираемся изменить ситуацию и предложить альтернативный способ получения рейтинга на арене. Нами была разработана система рейтинговых полей боя, благодаря которой персонаж сможет заработать рейтинг, необходимый для приобретения наиболее мощных предметов, ни разу не ступив на арену. Таким образом, у каждого игрока будет возможность заниматься именно тем видом PvP-сражений, который ему больше по душе.

Мы планируем устраивать тематические недели и для таких полей боя, что вместе с другими изменениями позволит вносить разнообразие в игровой процесс каждую неделю.

Принцип работы новых рейтинговых полей боя довольно простой. Чем больше побед, тем выше рейтинг; и наоборот – чем больше поражений, тем он ниже. Однако планируется ввести ограничение на максимальное количество сражений в неделю: шесть или, возможно, больше. Мы только за, если у персонажа будет возможность заработать рейтинг на полях боя, но это не должно становиться главным способом повышения рейтинга.

До участия в битве на рейтинговом игровом поле допускаются только группы персонажей. Однако здесь, в отличие от сражений на арене, это не обязательно должна быть сложившаяся команда – главное, чтобы в группе было соответствующее полю боя количество участников. Например, чтобы поучаствовать в рейтинговом сражении в Ущелье Песни Войны, вам всего лишь понадобится пригласить в свою группу еще 9 любых игроков.

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 16:53:50 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #3 : 01 Ноября, 2009, 08:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Развитие гильдий

Далее за круглым столом последовало обсуждение захватывающих нововведений в системе гильдий, которые откроют тысячи путей к совершенствованию как самих персонажей, так и команды в целом. Развитие гильдий выходит на совершенно новый уровень.

Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.

Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.

С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.

Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.

Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.

Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

Гильдейские достижения
Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.

Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 16:54:37 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #4 : 01 Ноября, 2009, 08:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность

В этой секции круглого стола обсуждалась новая захватывающая особенность, называемая искусностью. Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.

То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.

Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.

Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.

Путь титанов
Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

Вы сможете выбрать:

Путь Аман’Тула Высшего Прародителя

Путь Эонар Хранительницы Жизни

Путь Норганнона Ткача Снов

Путь Каз'горота Творца

Путь Агграмара Мстителя

Путь Голганнета Владыки Грома



Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.

Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 16:55:15 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #5 : 01 Ноября, 2009, 08:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том как создают инстансы

Первый шаг к созданию нового подземелья – это появление грандиозной идеи. Каждый раз, задумывая новую зону, мы задаем себе одни и те же вопросы: где будет находиться это место? Кто там будет обитать? Что игрокам предстоит совершить и, наконец, что делает это подземелье эпическим?

Следующий этап – это создание двухмерной карты подземелья, которая отображает путь игроков через зону, расположение противников и ключевых точек местности.

Затем мы начинаем работу над черновыми вариантами дизайна и трехмерную версию подземелья. Эту версию зоны уже можно опробовать в игре. На данном этапе мы неоднократно проверяем размер инстанса, от которого напрямую зависит создание необходимой атмосферы для игроков.

На завершающих стадиях работы над подземельем мы создаем интерактивные объекты – двери, лифты, разрушаемые предметы. Все это время мы работаем в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы каждая деталь выглядела идеально.

На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.

Для воплощения всех этих идей мы используем программу под названием "Wowedit". Да, у нас иссякла фантазия для придумывания названий внутренних программ. Этот инструмент используется для размещения существ, создания заклинаний и способностей, а также любых эффектов сражения – например фазы боя, в момент которой происходит что-то определенное.

После этого можно приступать к тестированию! Команда дизайнеров всегда первой испытывает каждый бой, поскольку нам требуется много времени, чтобы мы были довольны результатом. Затем эстафета переходит к отделу контроля качества. Последний этап проверки – установка подземелья на тестовые игровые миры. Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, поступающим во время каждого этапа тестирования; то, что кажется забавным на бумаге, может выглядеть совершенно по-другому во время игры.

Главный приоритет в нашей работе – качество, потому что мы знаем, что пользователи ожидают от нас самого лучшего. Чтобы оправдать их надежды, мы стараемся не только придумывать новые грандиозные подземелья, но и делать их гораздо лучше, чем уже существующие.

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 16:55:58 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #6 : 01 Ноября, 2009, 08:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды и подземелья

Вторая часть обсуждения была посвящена обзору некоторых подземелий для 5 игроков, которые появятся с выходом дополнения "Cataclysm" или в ближайшем обновлении "Wrath of the Lich King".

Вначале игроки познакомились с зоной под названием
«Глубоководье». Это подземелье – один из двух инстансов для 5 игроков, расположенных в затонувшем городе Вайш’ир. Игрокам предстоят уникальные приключения на дне океана, и они смогут оценить улучшенные графические эффекты воды.

Следующее подземелье, которые мы увидели – это также одна из двух зон, рассчитанных на 5 игроков. Обе они будут находиться в затерянных пустынях Ульдума. Это эпическое подземелье титанов также задумано как нелинейное, и к тому же в нем игрокам снова предстоит встретиться с неутомимым искателем приключений Бранном Бронзобродом.

Разработчики также подробно описали новое крыло, пристроенное к излюбленному подземелью игроков – Пику Черной Горы. Это будет совершенно новый инстанс, которая позволит также возродить и переработать классическую зону. Скоро игрокам представится возможность узнать, каким образом там оказался Сумеречный Молот и действительно ли там обитает только один Зверь...

После этого разговор зашел о рейдовых подземельях, в частности о Цитадели Ледяной Короны, которая появится в обновлении 3.3. Это обитель Короля-лича и его армии Плети. Мы получили много положительных отзывов о системе промежуточных точек, впервые появившейся в Ульдуаре, так что мы собираемся использовать ее и в этой зоне. В настоящий момент в подземелье планируется 12 боссов, включая самого могучего ледяного змея Синдрагосу и самого Короля-лича! В этом подземелье также будет зона, рассчитанная на 5 человек с 8 боссами, расположенными в трех крылах цитадели.

Следующее рейдовое подземелье называется «Пещера Чернокрыла». Это будет совершенно новая рейдовая зона, основанная на полюбившемся многим Логове Крыла Тьмы. Но, в отличие от Наксрасама, у этого подземелья будет много новых особенностей – начиная от уникальных разработок дизайна и заканчивая наградами и существами. Хотя мы не исключаем возможность встречи с некоторыми старыми знакомыми (которые, впрочем, тоже претерпят изменения).

Далее разработчики познакомили игроков с новым рейдовым подземельем из дополнения World of Warcraft: Cataclysm, которое будет называться «Огненные просторы». Планируется, что это будет зона под открытым небом для 10 или 25 игроков наподобие Ан'Киража для 20 игроков или Битвы на горе Хиджал в Пещерах Времени. Это место находится в обители огня – на родине нашего старого знакомого Рагнароса, Повелителя Огня. Игрокам представится возможность снова с ним сразиться, но на этот раз он будет сражаться на своей территории, в полную силу.


« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 16:59:17 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #7 : 01 Ноября, 2009, 08:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общая информация -
World of Warcraft: Cataclysm


Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке?

Левел кап
Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85.

Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием.

Новые классы
Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2:


Человек охотник
Орк маг
Ночной эльф маг
Дварф маг
Блад эльф воин
Дварф шаман
Андед хантер
Таурен паладин
Таурен прист
Гном прист
Тролль друид


Новые расы
Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс.

Гоблины
Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета.

Воргены
Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.

В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней.

У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы.

Новый континент
Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны.

Переделка «старого» Азерота
Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например:

Барренс станет двумя отдельными зонами.
Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20).
Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены.
Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона.
Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено).
Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной.
В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса.
Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.


Полеты над Азеротом
Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее.

Переделка классических подземелий
Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85.


« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 18:19:05 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #8 : 01 Ноября, 2009, 08:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Персонажи и события

Десвинг

Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота.

Азшара

Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам?

Новая Орда

Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 18:20:04 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #9 : 01 Ноября, 2009, 08:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начальные зоны рас

Воргены
Стартовая зона воргенов берет свое начало в прошлом. Гилнеас осажден Отрекшимися, слухи о болезни бродят по городу. Вы встречаетесь с инакомыслящим по имени Краули (Crowley), который считает, что самоизоляция Гилнеаса - ошибка и верным было бы решение воссоединения с Альянсом. Когда приходит проклятие воргенов, вы и Краули возглавляете ряды защитников, но силы неравны и вас теснят к собору в центре города. Внезапно вы осознаете, что воргены, с которыми идет бой - это ваши же озверевшие друзья и соседи. В момент, когда приходит понимание, проклятие добирается и до вас.

Действие переносится на несколько месяцев вперед, и вы обнаруживаете себя в плену у старого друга Краули. Здесь начинается то, что мы видели на Близзконе.

Гоблины
Что касается гоблинов, мы начинаем на Кезане в качестве успешного и богатого члена общества, обладающего, помимо прочего, симпатичной секретаршей. Когда Кезан начинает разваливаться, вы доверяете свои сбережения торговцу (Trade Prince), который обещает доставить вас в целости и сохранности на Большую землю. Вместо этого, торговец пленяет вас и готовится продать в рабство. Здесь происходит кораблекрушение и опять, мы приходим к точке Близзкона.

Есть основания считать, что, старый город гоблинов, появляющийся на уровнях 1-5, представляет из себя нечто вроде GTA (Grand Theft Auto) - немыслимое сочетание аморальности, грязи и американского футбола, в который играют роботы. Но это еще не все. Похоже, что испытания, выпавшие на долю гоблинов, не сломили их дух, и гоблины изменяют очертания Азшары так, что она становится похожа на символ Орды.

Подтверждены старые слухи о том, что Гаррош становится новым лидером Орды. Он перестраивает Оргримар, и выселяет всех, кроме орков и тауренов, из центра города, поскольку считает, что лишь эти две расы достаточно сильны, чтобы защитить столицу.

Руины Лордаерона расширяются, лагерь орды в Ашенвале (Ясеневый лес) становится похожим на базу с Варсонга. Зона STV (Тернистая долина) подвергнется очень большим изменениям. Вдобавок, Саусшоре (Южнобережье) поглощает море, что существенно отличается от информации с Близзкона, по которой эту область захватывает Орда.

Что же касается новых рейдов, в статье говорится, что они будут больше похожи на Наксрамас, нежели на Сартариона. Также как и Артас, Десвинг не будет присутствовать в рейдах, доступных в начале аддона. Также в журнале упоминается новая ОЛО-подобная зона Тол Барад и по крайней мере еще два бэттлграунда - Гилнеас и какой-то другой.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 18:23:11 by Азкл »
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #10 : 01 Ноября, 2009, 08:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв для будующий информации
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #11 : 01 Ноября, 2009, 08:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв для будующий информации
"А ты настойчивый!"

Азкл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Мир уже перед нашими глазами
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #12 : 01 Ноября, 2009, 08:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв для будующий информации
"А ты настойчивый!"

last_hopes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • last_hopes
The Cataclysm
« Ответ #13 : 07 Декабря, 2009, 13:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде обычного варианта еще нет, а сделают - традиционно - через несколько месяцев после этого...
last_hopes

Badr Hari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • ...Время И Дела Покажут Истинну...
Re: [The Cataclysm]
« Ответ #14 : 07 Декабря, 2009, 17:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос Чуток Не По Теме, Но Я Незнал Где Спросить, Чего С Эрном Кровавым Копытом Зделают То?

 

закрыть