WORLD OF WARCRAFT

Тема: RIFT - описание  (Прочитано 8266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
RIFT - описание
« : 16 Мая, 2011, 16:53:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)




Из всех миров вселенной лишь Телара была создана из чистого камня-источника и расположена на крупнейшем переплетении элементальных планов. Энергии различных элементов, взаимодействуя с камнями-источниками, обретали материальную форму, что сделало Телару миром разнообразия.

Ресурсы Телары способны дать людям, населяющим ее, бескрайние богатства и процветание, если они смогут поделить их и уберечь мир от разграбления. Хотя Телара всегда была подвержена распрям и сражениям, Кровавый Шторм и разломы привели ее к краю забвения.

В древние времена боги Кровавого Шторма использовали уникальное расположение элементальных планов Телары чтобы выпустить все ужасы, скрытые в них, в попытке уничтожить мир. И хотя боги Кровавого Шторма были побеждены и заточены, их разлагающее влияние на мир Телары с годами не ослабевало, и, наконец, принесло плоды, когда принц Матосианской империи поддался воле Регулоса, сильнейшего из богов Кровавого Шторма.

Вознесённые будто сошли со страниц истории, легенды ожили, чтобы освободить Телару от гнёта Кровавого Шторма и монстров из иных миров. Для обеспечения победы в будущем мудрые герои должны постигнуть прошлое, чтобы повторить триумф и избежать трагедий минувших веков.



Разломы (рифты) Телары

Загадочные разломы раздирают мир Телары на части. Мощный магический взрыв, что случился в последние дни Войны Тени, нарушил целостность завесы, отделяющей Телару от других миров.

Изменчивые и могущественные, эти разломы появились, когда энергия из иного мира пересеклась с магическим Покровом, оберегающим Телару. Рифты образовали ходы для нашествия извне, уничтожающего земли и народы Телары, но они же даровали потусторонние силы тем смельчаками, что смогли их подчинить.

Сейчас нет ни единого края Телары, что был бы действительно безопасным. Вторжения могут случиться где угодно и когда угодно, и угроза над миром растёт. Две крупные фракции образовались с целью спасти мир Телары от разломов: Стражи и Непокорные. Каждая из них работает в своём направлении, стремясь обезопасить будущее Телары и пытаясь добиться распада фракции соперников.

Хотя мало что известно об истинной природе рифтов, теларские учёные, священники и историки стремятся раскрыть тайны этих массивных порталов. Считается, что разломы появились из-за атак на магический Покров, окружающий Телару. Регулос, дракон-бог смерти, стремится освободить своих прислужников Кровавого Шторма, замурованных глубоко внутри Телары. Эти нападения ослабили покров и вызвали мировой раскол, что открыл разрушительные разломы по всему миру.

Часто рифты возникают в мире, как разрывы в ткани реальности. Эти аномалии возникают в результате применения могучей магии, а иногда они открываются непреднамеренно, как следствие великого трагического события. Но есть ещё и чему поучиться у этих разрушительных сил. Может ли сила разломов быть использована в магии? Может ли крепкий житель Телары войти в рифт, чтобы принять участие в авантюре на той смертельно опасной стороне? Сколько же миров на самом деле?

Ясно одно - если рифты не остановить, миру Телары прийдёт конец.
(Сайт игры: http://eu.riftgame.com/en/index.php )

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 17:53:08 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: RIFT - описание
« Ответ #1 : 16 Мая, 2011, 17:00:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот немного скринов от лица игроков:

Рифт жизни

Вторжение Огня- вся локация фшоке!

Земля До Рифта

И после его открытия

Самая обычная- ничем не примечательная зона...

А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: RIFT - описание
« Ответ #2 : 16 Мая, 2011, 17:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локация гранд-каньон при минимальных настройках

Рифтовые войны, часть-2

Такие вот у нас троли, не правда ли красавец?

Опять обычная локация, бежал мимо и решил заскринить

Данж RD- где-то рядом, ну обязательно, должны быть японцы=) зря чтоли сакура цветет?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: RIFT - описание
« Ответ #3 : 16 Мая, 2011, 17:10:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Взгляд изнутри
1) Совершенно новая концепция игрового мира: Телара динамично развивающийся материк, на котором противостояние 2ух фракций сопровождается периодически случающимися аномалиями (Рифтами) и вторжениями неподвластных захватчиков. При этом создано ощущение "живого окружения" - находясь в абсолютно любой точке карты (за исключением начальных зон) вы можете стать невольным участником полномасштабных боевых действий - даже казалось бы самый неприступный и хорошо защищенный лагерь может быть осажден и превратиться в поле боя с захватчиками... и здесь важен каждый, абсолютно любой человек может внести свою лепту в общую победу и успех. Во время вторжения основная задача захватчиков разрушить кристаллы владения, расположенные в различных лагерях на карте (контрольных точках), задача обороняющихся соответственно этого не допустить. Одним словом, времена затишья чередуются с полномасштабной войной, касающейся абсолютно любого уголочка этого мира, при этом происходит участие как самих игроков, так и любых НПС, которые также могут пойти в наступление.

2) Принципиально новый подход к развитию игрока: ваш персонаж словно пластелин. Можно создать уникального по набору способностей и возможностей персонажа в рамках своего класса, которых в игре 4: Маг, Воин, Священник, Вор. Каждый из них включает по 7-8 подклассов, древа умений которых (в рамках выбранного класса) вы можете выбрать для себя в любом порядке, но не более трех. Пример: МАГ (пиромант + элементалист + архонт).

3) Многолетний опыт при создании MMO и отчеты самих игроков нашли свое воплощение в геймплее: полностью настраиваемый под любого пользователя интерфейс (начиная от расположения вашего портрета и заканчивая таргетом таргета - абсолютно все элементы интерфейса можно расположить на экране так, как вам это удобно и где удобно). Превосходная графика, анимация персонажей и визуализация спецэффектов, отлично проработанное звуковое сопровождение, эпические и не однотипные ландшафты, населенные самыми разными тварями (среди которых много "новинок", не заезженных в других играх). Эффект "живого окружения" и полноты, гармоничности мира. Большое разнообразие текстур и мелких деталей.

4) Нелинейный и универсально новый геймплей:

> Периодически случающиеся аномалии в корне меняют ландшафт и атмосферу местности: еще совсем недавно зеленая поляна может превратиться в выжженные лавой угли, яркое солнце скрыться за тучами, от чего местность погружается во мрак, раздаются завывающие порывы ветра и многое другое...:)

> Публичные квесты и возможность моментально попасть в связанные с ними группу/рейд, автоматически формирующиеся из игроков, готовых принять в них участие (отсутствие лидера рейда).

> Прокачивание персонажа различными способами: выполнение квестов, ПвП, командные игры, закрытие Рифтов, борьба со Вторжением, данжи. При этом уровень персонажа един для всех направлений и поднимается достаточно легко и без напряга.

> Возможность получить экипировку различными способами: ПвЕ, ПвП, Рифты/вторжение. Экипировка ПВЕ и ПВП почти равнозначны.

> Награда в зависимости от вклада в победу самого игрока, например, в ПвП есть особый вид валюты - монеты Favor, за каждого убитого противника во время ПвП или в зависимости от вашей статистики после командной игры, вы получаете определенное количество этих монет, на которые потом и сможете купить себе экипировку. При этом подсчет КПД идет чуть ли не по 10 пунктам (справедливо, как например в случае с теми же хилами, кпд которых высчитываетя из количества наложенного исцеления). Для Рифтов свой вид валюты - планариты, количество которых также присуждается за проделанную работу, на них можно приобрести другой вид экипировки, который не уступает по своей силе ПвП или ПвЕ (добытой в данжах)... Не стоит забывать и про крафт.

> Возможность из любой точки карты участвовать в командных играх, которые проводятся круглосуточно среди определенной категории уровней. После подачи заявки и формировании команд вам будет предложено переместиться на арену. Арены бывают разных видов и различных режимов:
1. Доминирование (за владение контрольной точкой (их 4) команде начисляются очки, побеждает команда, набравшая лимит очков для победы или больше очков за 20 минут (время на 1 матч).
2. Захват артефакта - в центре карты расположено вместилище древнего темного артефакта, за владение которым начисляются очки, при этом жизнь переносчика артефакта постепенно поглощается самим артефактом, с каждой секундой все сильнее. Ни один игрок (даже под самым сильным хилом) не сможет носить его вечно... Задача команды при этом защищать "обладателя". Очки присуждаются также за фраги.

> Возможность в любой точке карты устроить дуэль со своим товарищем по фракции, при этом убить его нельзя (дуэль прекращается, когда остается 1 % хп), до начала самого поединка игроки видят отсчет времени, никто другой не может вмешаться в саму дуэль. Т е все сделано для комфортного спаринга. Также таким способом можно опробовать способности.

> Большое обилие профессий, как привычных, так и новых (к примеру, охота на животных, собирательство трав и т. п.). Каждый игрок может иметь 3 профессии.

5) Отсутствие серверных лагов, даже на полностью забитом по численности сервере. Самих же серверов у игры более 20, при этом есть разделение на ПвЕ/ПвП, территориальное разделение.

6) Возможность играть не на самых сильных компьютерах (минимально допустимая видео-карта что-то там порядка 2-3 годичной давности, GeForce 7200). Так что ноутбуки также по идее должны тянуть. Ну а уж обладатели модернизированной техники получат огромное удовольствие от максимальных настроек, при которых картинка очень живая.

7) Отсутствие системы Free to play в игре. Скачать клиент можно через официальный сайт, для игры же потребуется ключ активации.

8) Видео записываемое вами в игре может мгновенно попасть на вашу страничку в youtube. О ваших достижениях всегда можно поведать друзьям в Twitter, а так же в Facebook.

9)И многое, многое другое...
(c) Chedvik - guild OPLOT
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 17:27:47 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: RIFT - описание
« Ответ #4 : 24 Мая, 2011, 22:25:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Танцы в РИФТ

Вы любите тусить? Танцами из ВОВ никого не удивить, а еще хуже можно спалицца и прослыть задротом? Предлогаю вашему внимаю новые танцевальные движения, не упустите свой шанс прослыть клевый танцором!

А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть