Кормрок - третий босс рейда
Цитадель Адского Пламени.
Древний, как сам Дренор, Кормрок когда-то властвовал над Горгрондом, и многие его обитатели познали на себе разрушительную ярость огромного магнарона. Потом в тот край пришли воины Железной Орды. Они пленили могучее чудовище и попытались подчинить его волю. У них ничего не получалось: до тех пор, пока Железную Орду не возглавил Гул'дан. Воспротивиться Скверне Кормрок оказался уже не в силах.Данная тактика основана на PTR-версии и может изменится при релизе дополнения 6.2Тактика на КормрокаБой происходит в большом зале с тремя озерами по краям -
желтым,
зеленым и
фиолетовым (попадание в любое из них - практически фатально для игрока). По ходу боя босс будет прыгать в эти озёра, после чего одна из его способностей будет усиливаться:
- Первый раз босс прыгает сразу после начала боя. Затем - каждые 2 минуты.
- Кормрок всегда прыгает в ближайшее озеро, поэтому игроки могут выбирать куда последовательность прыжков.
- Кормрок не может снова прыгнуть в одно и тоже озеро пока не пройдет цикл из всех трёх.
- Каждое озеро усиливает два каста одной из способностей босса и дает ему новую способность, которую он использует против танка. Каждая из них вешает на танка дебафф Прикосновение Скверны, увеличивающий получаемый магический урон на 50% (танки должны меняться при получении дебаффа).
Мощный удар - аое, наносящее урон каждому игроку и всем в радиусе 4м от него. Под него нужно прожимать рейдовые кулдауны и держать дистанцию. Само по себе аое не так опасно, но оно часто совпадает по времени с другими атаками
Взрывающиеся руны - появляются на земле и взрываются через 15 секунд, нанося серъезный урон всему рейду. Если на неё наступить - она пропадает, нанося урон в радиусе 8м. При появлении рун назначенные люди должны закрыть их все, при необходимости прожимая защитные кулдауны.
Хваткие длани - каждого игрока хватает каменная рука и удерживает на месте. При появлении руки наносят урон в радиусе 4м а затем - нарастающий периодический урон. Перед появлением рук рейд должен собраться вместе (группами по нескольку человек) и быстро залить руки аое.
Излияние скверны - из фиолетового озера начинают идти волны, наносящие ощутимый урон при контакте. От них нужно уклоняться.
Поскольку рейд может выбирать в какое озеро прыгнет Кормрок, то рекомендуемый порядок таков:
Жёлтое > Зеленое > ФиолетовоеЖёлтое озеро дает боссу способность Взрывной выброс. На текущего танка вешается дебафф, оглушающий на 10 секунд. Когда дебафф заканчивается - происходит мощный взрыв, наносящий очень большой урон в радиусе 40м. При получении дебаффа второй танк должен забрать босса и рейд должен отойти подальше от танка с дебаффом.
Взрывающиеся руны усиливаются и их механика немного меняется.
Теперь при закрытии руны появляется новая (по направлению взгляда игрока, наступившего на неё). Руна пропадает если в том месте где она должна была появиться уже есть другая руна или если она была последней. Изначально пять рун появляются в форме пятиугольнака, задача рейда - "загнать" их в одну точку, дабы осталась только одна, а затием ликвидировать и её.
Зеленое озеро дает
Кормроку способность Пагубное сокрушение. Текущего танка хватает большая каменная рука и наносит возрастающий урон. Второй танк должен быстро схватить босса, а рейд - быстро убить руку.
Хваткие длани усиливаеются и после того как схватят игроков начинают двигаться в сторону ближайшего озера. Перед кастом рук рейд должен сбежаться и быстро залить их аое (в руке можно кастовать).
Фиолетовое озеро позволяет
Кормроку кастовать Хлопок. Текущего танка отбрасывает назад (отбрасывает очень далеко) и наносит урон в зависмости от расстояния на которое отбросило. Танк должен поставить босса спиной к стене, второй танк должен перехватывать босса после отбрасывания.
Излияние скверны теперь порождает волны из всех трех озер одновременно, рейд должен уклоняться от них и при онеобходимости использовать защитные кулдауны.
Через 5 минут и 40 секунд после начала боя
Кормрок впадёт в Исступление, получая +30% к скорости атаки и начиная чаще применять свои способности. В этот момент рекомендуется прожать кулдауны и добить босса как можно скорее.
Видео: Кормрок нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru