Ну не сказать что он особо сложным был. Просто кучи шариков заставляли постоянно находится в напряжении (особенно хила, которыйи так хилит супер доту). На самом деле грустно что почти всех боссов в первом сезоне старались слить за минуту под прайдом чтобы не соблюдать тактику.
Проблема не в тактике. Проблема в том, что если ты Хакара, например, не убил за бурст - тоби пизда, в высоком ключе с чем-нибудь типа гревиоса - без вариантов, аое от сынов сожжет ману хила и вы утонете в этих сынах и щитах на хакаре.
Дилер - та же хрень, мана не бесконечная, чем дольше бой тем меньше шансов убить.
1 босс в каскадах - не зергнули за 2 капли - вам хана, убивать капли - хп босса возрастает в полтора раза (с хп капель), а долбает он по всей пати весьма больно.
1 босс в туманах - не зергнули - добро пожаловать на 5 мин бой.
Вентунакс - не убили быстро - положит доткой, она и так магу с 18% версы больше половины хп отгрызает + еще и завал сферами.
Ласт тризны - кончились молотки - умрете от аое от щита.
Второй в тризне - тоже дота разгоняется.
Второй в хоа - вас однажды ваншотнут сдохшие бесы (ну или расстреляет 2 пака).
Вот и получается, что не в тактике дело, а том, что если ты босса за 2, очень редко 3 минуты не убьешь - тебе хана.