Охх...
Ну давай разберем по частям тобою написанное (с)
1. Перезапуск на Unreal Engine 4.Переработать такой большой мир на новом движке, да со всеми данжами и рейдами, со всеми мобами и НПС, перепрописать все скрипты, спеллы, таланты, etc., иными словами - переделать
все, что было создано за 17 лет - это сильно. Я боюсь представить, какое количество времени и денег на такое может уйти, а ведь для этого придется полностью заменить текущий состав программистов, дабы найти тех, кто умеет работать с UE4, либо переучить весь текущий состав. Что, опять же, ведет к огромным финансовым вложениям и требует много времени.
Стоит ли говорить о том, что перенос игры на другой движок станет также барьером для игроков, компьютеры которых будут банально не в состоянии вытянуть все красоты нового мира даже на минималках? К слову, в видео из поста камера лагает даже при обычной пролетке, а как только в 20м от нее начинают прогружаться кусты в Элвине - так там вообще 0.3 фпс, и это еще без НПС и спамящих АоЕшки игроков. И при этом ниже идут рассуждения на тему того, что мир лагает во время массовых баталий, ога.
2. Make Azeroth Great Again.Попахивает развлечениями админов на пиратках
"Чуваки, мы вам тут Ониксию у Штормграда заспавнили!"
Подобные "вторжения Легиона" и "возвращения Смертокрыла" как минимум обесценивают все былые сражения с ними. Весь Азерот сплотился, тысячи великих воинов отдали свои жизни на полях сражений во имя того, чтобы победить великое зло...а теперь мы воскрешаем его и рандомно вбрасываем в открытый мир со словами: "Вот вам бита, вот пиньята, вперед!". Ну это даже мерзко как-то, что уж тут говорить про ЛОРную составляющую.
3. Ликвидация фракций.Эльфы и орки - братья навеки!
Гениально, давайте просто возьмем и уберем PvP, потому что "меня обижают злие орьки" или "мне нравится Альянс, а другу Орда, и мы не можем найти компромисс". И не важно, что фраза "мне не нравится ПвП", даже будучи сказанной шепотом в глубокой пещере где-нибудь в Ун'Горо, моментально обрушивает на произнесшего ее гнев со всех сторон, потому что "Ты дурак или да? ПвП - лучшее, что есть в ВоВ, я играю ради него, а ПвЕ для хомячков-неженок с гладким мозгом". Противостояние фракций - основа мира ВоВ, и не важно, что мотивации для сражений все меньше и меньше с каждым перемирием, объединением сил и т.д. - это все равно основа, за которую многие и любят игру и которую ни в коем случае нельзя убирать. В противном случае, мы получаем пример из Классики - оживленный Пламегор с его "надоевшим ПвП" и полумертвый Хроми с "дружбой народов", оживающий лишь при выходе новой фазы, и то на пару-тройку недель.
4. Больше ресурсов, но меньше ресурсов.Или "мне лень качать нового твинка, хочу сразу макс. лвл и пригодный для рейдинга шмот, Близзард, фикс плиз".
На сегодняшний день мы сталкиваемся с более чем пятьюдесятью видами разлиных валют, ресурсов, веществ, руд и другими расходуемыми предметами, разбросанными по десятку наших персонажей.
Ну а какое предложение? Оставить несколько типов валют и ресурсов? А что тогда по покупке за баджи вещей из новых дополнений? Придется каждый раз убирать дроп баджей из старых рейдов и данжей, чтобы игроки не абузили систему и не фармили их там, покупая за них актуальную сильную экипировку. Но это ладно еще, а крафт? Бесконечная инфляция, которая упрется в "для крафта нагрудника нужно 100.000 слитков тория"?
Чтобы следить за всем этим многообразием, требуются специальные аддоны и большое количество времени.
Ну так....не следите? Они что, пропадут куда-то? Валюты все равно привязаны к персонажу, а для хранения материалов есть замечательный вариант, даже два:
1) Выделить для каждого персонажа свою профессию и скидывать все случайно добытые ресурсы на него (например, "вар у меня кузнец - он будет хранить у себя руду, а маг у меня портной - ему я скину всю ткань");
2) Банально сделать твинка-банкира. Голый персонаж первого уровня, которому сразу скидываются 11 больших сумок и голда для открытия ячеек в банке, а впоследствии все ресурсы сбрасываются уже на него. Нужна руда или ткань? Либо она на твинке-банкире, либо ее нет ни у кого.
Но мы хотим тратить время на саму игру!
Ну так потратьте раз в жизни 10 минут на структуризацию ресурсов на своих персонажах и тратьте время на саму игру сколько влезет
5. Уменьшение количества талантов и специализаций.То есть, 21 талант - это много. *смотрит на свои 3 ветки и 61 очко талантов в БК* Окей. Наверное, в этом и кроется проблема дисбаланса в ПвП или разного рода абузов механик (вплоть до "настакай баф на енотах, сумонись в рейд и ваншотни ласта")
Посудите сами: 21 талант для 36 специализаций — это 756 комбинаций,
Без комментариев, только не идите в технари, там вас не поймут.
которые необходимо учитывать в самых разных обстоятельствах, с каждым новым набором экипировки, легендарным предметом, аффиксом подземелий, открытых с эпохальным ключом, или боссом рейдовых подземелий.
7 строчек по 3 таланта, которые можно поменять в любой момент времени...да, это практически непосильная задача. Что уж тут говорить о титаническом влиянии каждой новой шмотки на, буквально, весь билд и всю мировую систему в целом. Поддерживаю, лучше убрать все таланты и оставить кнопку на "получить +5 ко всем характеристикам", в которую и будут вкидываться все очки, а то "сложна, сложна".
Именно потому и существуют разные таланты, что игрок может сделать свой класс гибким и подстроить под множество разных ситуаций, а не "вот тебе топор, вот тебе чардж, теперь ты готов ко всему".
6. Жилища для персонажей.Что-то мне подсказывает, что после этого мир опустеет. Потому что кому захочется стоять в столице, где к тебе по 10 раз в минуту подбегает один и тот же попрошайка с "ДАИ ГОЛД ПЛИЗ *обмен*", когда у него будет свой личный тихий уютный уголок? Для кого-то это будет и к лучшему, но только не стоит потом удивляться, что все города резко вымерли и в них остались только твинки-аукционеры.
7. Старые подземелья для всех.По итогу найдется идеальный инст, в котором прокачка идет быстрее всего и проще всего, и весь мир будет сидеть в нем до зеленых соплей, параллельно изнываясь на форумах на тему "как же скучно пылесосить один и тот же инст в 57-ой раз, Близзард, поднимите рейты на экспу в других данжах".
Новые игроки не могут играть с опытными из-за разницы уровней.
Ээээээ.... Ну, нет. Новые игроки могут играть с опытными на этапе прокачки, когда опытный игрок качает твинка. В хайлвл же инстах опытные игроки (из разряда токсиков) банально кикают новичков и ищут таких же опытных, дабы быстро пронести инст, и от этого никуда не денешься.
Система корректного масштабирования, которая помогает игрокам высоких уровней проходить более старые подземелья
А как корректно масштабировать экипировку? Все будут носить одинаковый
[Кожаный доспех босса качалки], но только с разными статами? Так это убьет желание качать персонажа, потому что визуально ничего не меняется: "вот я 10-ым лвлом иду в данж, убиваю босса и лутаю шмотку, а вот я 60-ым лвлом иду в тот же данж, убиваю того же босса и лутаю ту же шмотку, но только с апнутыми характеристиками. Дамаг в процентном соотношении тот же, инст тот же, шмот тот же, на кой я вообще этим занимаюсь?"
8. Более серьёзный подход к пробным персонажам.Если ввести Free2Play до уровня 50, это...
...убьет к чертовой матери экономику, потому что ботоводы получат доступ к хайлвл ресурсам и переполнят ими рынок, а ведь теперь им даже платить за подписку не надо, красота!
Остальное даже комментировать не хочется. Как заметил один из комментаторов,
Короче автор хочет вов, но не вов. Как бы ванилу, но свежий контент, как бы новинки, но на старых концептах.