WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения  (Прочитано 12441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #45 : 13 Января, 2022, 14:57:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вы редко увидите компанию из более чем двадцати игроков.

"Да как так, ведь полетов нет, каждый день участвую в массовых пвп-побоищах, не зря полеты убрали."  :facepalm:

А знаете когда пвп было живо? В Катаклизме, когда были и полеты, и массовый суммон. Из-за любого чиха всю гильдию звали, боссов фракции убивали каждую неделю. Полетел быстро, или тебя присуммонили. Лихо было.

И обе эти функции, масс суммон и полеты, убили для "оживления" ворлд-пвп. Но что-то не оживает ваш этот ворлд-пвп, наоборот, оно попахивает уже.



Что касается ВОВ 2 -- его не будет. Разработчики хоть и говорят что они научились на своих ошибках, на деле ничего не меняют и не собираются.
Да, держу в курсе.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #46 : 13 Января, 2022, 15:30:35 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Потому что у людей нет столько времени.
Ну ты прям Кадгар :)

Только я не понимаю причем тут время, какая разница тратить будешь время на ключ или на какие-то активности в открытом мире? И там и там можно условно час в день провести с удовольствием. Тут уже вопрос вкусов, кому какой контент больше по душе.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #47 : 13 Января, 2022, 15:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и ошибка. Игроки приходят в вов за новым контентом, новым континентом и тд
Ты никак не заставишь играть в старые локации ещё 2 года, хоть там будет 100500 рейдов и подземелий
Это простой маркетинг, нужно постоянно что то новое
Да неужели? В GW2 уже 10й год играют как в новые так и в старые.

WoW 2.0 точно не нужен. Нужно развивать системы этой игры. Не верю, например, что те же резиденции игроков нельзя реализовать на том, что есть. Ввели же в свое время всякие ЛФГ, фазирование (чтоб оно не ладно было), БоА и прочее и прочее.
Сейчас, к сожалению, только копи пастят свой же контент, в связи с чем я испытаваю постоянное deja vu.

Ну в бфа было про старые локи, когда надо делают, когда надо новое делают
Во всем есть мера

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #48 : 13 Января, 2022, 15:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Васян, не тебе знать что будет с вов и ммо через 10 лет
Не тебе говорить сколько его купит, а покупают пока что от года к году все больше и больше
Это тебе сами близзордс сказали, что покупают каждый год вес больше и больше? Ну-ну, верь дальше.
А завершить нашу с тобой беседу мне бы хотелось анекдотом.
В ларек Рос. Печати заглядывает мужик полковник. И командирским Басом говорит.
- Дайте мне Российскую газету. И вот эту еврейскую газету еще. Продавец от такой просьбы аж из окошка высунулся и спрашивает у военного.
- Таки простите мою не тактичность, а зачем вам эта еврейская газета?
- Я ей жепу вытираю.
- Таки давно вытираете?
- Ну где то месяц уже.
- Тогда вытирайте дальше, и скоро ваша попа, будет умнее вашей головы.

Чувак, посмотри продажи с Дренора
Гугл в помощь
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 15:47:16 by Zirkuz »

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #49 : 13 Января, 2022, 15:55:03 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Чувак, посмотри продажи с легиона
Ага 3.3 млн копий в первые 24 часа. А сколько копий было продано за все время ? ММ?
ШЛ 3,7 миллиона копий в первые 24 часа. Хм, вов крепнет.
Ой, а что это За первые 24 часа было продано 3,3 миллиона копий Warlords of Draenor ? Ну Наверное рекорды новые.
дополнение Mists of Pandaria для World of Warcraft не смогло не только превзойти результаты предыдущего аддона для MMORPG, но и хотя бы приблизиться к показателям Cataclysm.

Blizzard подтвердила, что за первую неделю Mists of Pandaria раскупили в количестве 2,7 миллионов копий. Конечно, многие разработчики были бы бесконечно рады таким результатом, но только не Blizzard. Действительно, в сравнении с Cataclysm продажи Mists of Pandaria можно назвать провалом – предыдущий аддон для World of Warcraft всего за сутки легко взял планку в 3,3 миллиона проданных копий. Да е мое.
Дальше данных не нашел. А теперь давай посмотрим на продажи других игр.

По оценкам компании, сделанным на базе информации от дистрибуторов, к концу 2020 года было продано более 13,7 миллиона копий Cyberpunk 2077 на всех платформах. Обрати внимание. Не 24 часа. В за весь 2020 год. Что-то я не могу найти количество проданных копий Легиона за весь период его жизни.
А к сожалению статистику подписчиков вов близы не выкладывают. А это говорит о многом. А статистикой я могу вертеть как хочу. Так что твои умные замечания вообще не в тему. Сам бы хоть загуглил и посмотрел.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #50 : 13 Января, 2022, 16:35:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Чувак, посмотри продажи с легиона
Ага 3.3 млн копий в первые 24 часа. А сколько копий было продано за все время ? ММ?
ШЛ 3,7 миллиона копий в первые 24 часа. Хм, вов крепнет.
Ой, а что это За первые 24 часа было продано 3,3 миллиона копий Warlords of Draenor ? Ну Наверное рекорды новые.
дополнение Mists of Pandaria для World of Warcraft не смогло не только превзойти результаты предыдущего аддона для MMORPG, но и хотя бы приблизиться к показателям Cataclysm.

Blizzard подтвердила, что за первую неделю Mists of Pandaria раскупили в количестве 2,7 миллионов копий. Конечно, многие разработчики были бы бесконечно рады таким результатом, но только не Blizzard. Действительно, в сравнении с Cataclysm продажи Mists of Pandaria можно назвать провалом – предыдущий аддон для World of Warcraft всего за сутки легко взял планку в 3,3 миллиона проданных копий. Да е мое.
Дальше данных не нашел. А теперь давай посмотрим на продажи других игр.

По оценкам компании, сделанным на базе информации от дистрибуторов, к концу 2020 года было продано более 13,7 миллиона копий Cyberpunk 2077 на всех платформах. Обрати внимание. Не 24 часа. В за весь 2020 год. Что-то я не могу найти количество проданных копий Легиона за весь период его жизни.
А к сожалению статистику подписчиков вов близы не выкладывают. А это говорит о многом. А статистикой я могу вертеть как хочу. Так что твои умные замечания вообще не в тему. Сам бы хоть загуглил и посмотрел.

Ты совсем дурачек и не лечишься
Засунь себе в одно место свой киберпанк, совсем другую игру

Если хочешь в статистику, давай сюда другие игры по ммо, ММО васян!
А я тебе скажу, все вместе другие ммо не имеет столько, сколько у вов

И ты писал что вов покупают все меньше и меньше, я тебе сказал что это не так, ты сам нашёл пруфы. Так где меньше то покупают?

И главное, вов покупают и будут это делать, даже местные форумчане, 99%, купят 10.0 потому что нужно. И никто эту игру никогда не закроют и не спишут со счетов и никогда не будет достойного конкурента. За 20 лет никто не смог спихнуть с горы, даже жалкий нью ворлд, позорище)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 16:40:09 by Zirkuz »

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #51 : 13 Января, 2022, 16:44:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ты совсем дурачек и не лечишься
Нет, это ты
Цитировать
совсем дурачек и не лечишься

Тебе была приведена статистика продаж копий за 24 часа. СУТКИ! ДЕНЬ! Я не знаю как до тебя еще донести. За один оборот Земли вокруг солнца.
А количества продаж дополнения ЛЕГИОН за все время жизни АДДОНА НЕТ!!! Понимаешь, нет в СЕТИ Количества проданных копий за ВЕСЬ ПЕРИОД ЖИЗНИ АДОНА. А статистика проданных копий КП77 была приведена за ГОД! Как пример того, что близзард скрывают эту статистику продаж аддона. Понимаешь, год продаж и 24 часа. До тебя дошло Жирафа ? Как тебе еще сказать чтобы ты меня понял животное ?
Если ты найдешь количество проданных копий хотя бы за год. Буду рад.

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #52 : 13 Января, 2022, 16:48:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
И ты писал что вов покупают все меньше и меньше, я тебе сказал что это не так, ты сам нашёл пруфы. Так где меньше то покупают?
Ты мне писал что у продаж вов постоянные рекорды, я тебе привел пруфы, что это не так, что нет никаких рекордов. Теперь ты гнёшь странную другиу линию, доказывая мне, что спор был о другом. Короче иди на хуй. Я с тобой не хочу больше переписываться, доказывать что-то дураку, дохлый номер. А теперь можешь пожаловаться модератору. Не за будь. тебя же послали на хуй и назвали долбоебом.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #53 : 13 Января, 2022, 16:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты совсем дурачек и не лечишься
Нет, это ты
Цитировать
совсем дурачек и не лечишься

Тебе была приведена статистика продаж копий за 24 часа. СУТКИ! ДЕНЬ! Я не знаю как до тебя еще донести. За один оборот Земли вокруг солнца.
А количества продаж дополнения ЛЕГИОН за все время жизни АДДОНА НЕТ!!! Понимаешь, нет в СЕТИ Количества проданных копий за ВЕСЬ ПЕРИОД ЖИЗНИ АДОНА. А статистика проданных копий КП77 была приведена за ГОД! Как пример того, что близзард скрывают эту статистику продаж аддона. Понимаешь, год продаж и 24 часа. До тебя дошло Жирафа ? Как тебе еще сказать чтобы ты меня понял животное ?
Если ты найдешь количество проданных копий хотя бы за год. Буду рад.

Во первых, есть дата старта продажа, она может быть за полгода, год, 2 года в случае с КП77 ( да, там почти два года а не один как ты доказываешь)
На момент релиза публикуется количество проданных копий. Потом уже нет никаких данных после релиза, никто этого не публикует, дальше уже никому не интересно

Какие сутки, чувак, разберись в этом вопросе, я не собираюсь читать тебе лекцию

Я тебе, далекий, пытаюсь объяснить что с Дренора количество проданных копии не падает а растет
Я тебе про фому а ты мне про ерему

И ещё раз мне плевать на КП77, это цифры за 2 года и даже на это плевать.
Это игра не ммо и варкрафт не может с ней конкурировать

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #54 : 13 Января, 2022, 17:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И ты писал что вов покупают все меньше и меньше, я тебе сказал что это не так, ты сам нашёл пруфы. Так где меньше то покупают?
Ты мне писал что у продаж вов постоянные рекорды, я тебе привел пруфы, что это не так, что нет никаких рекордов. Теперь ты гнёшь странную другиу линию, доказывая мне, что спор был о другом. Короче иди на хуй. Я с тобой не хочу больше переписываться, доказывать что-то дураку, дохлый номер. А теперь можешь пожаловаться модератору. Не за будь. тебя же послали на хуй и назвали долбоебом.

То есть для игры со стажем 20 лет, каждый раз продавать больше это не рекорд?
Когда рынок и жанр ммо в упадке, а вов показывает крутые показатели
Другие ммо такое не могут и я в полном праве называю это рекордом.
Если ты совсем странный и сравниваешь с кп77, то конечно не рекорд. А если включить мозг и сравнить с ммо
Покажи такую же старую игру!
Иди лечись!

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #55 : 13 Января, 2022, 17:06:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для WoW 2.0 нужен Близзард 2.0, а не вот этот ЛГБТ-зард.

Asterfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #56 : 13 Января, 2022, 17:44:35 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
Новые претенденты на трон многопользовательских онлайн-игр, такие как New World или Ashes of Creation, впечатляют игроков новейшей графиков

Графикой можно впечатлять сколько угодно. Ещё можно впечатлять тем, как подобные движки ставят раком видеокарту при большом скоплении игроков в одном месте.
Цитировать
Наполнение последних дополнений World of Warcraft почти идентично: 4-6 новых игровых зон, несколько новых подземелий, три рейдовых подземелья

Последних - это начиная с БК? (Полуостров, Зангартопь, Награнд, Долина, Острогорье, Пустоверть - 6 зон). Полноценных рейдов - 6, при этом:
Каражан - 11 боссов.
Чёрный храм - 9 боссов.
Змеиное святилище - 6.
Крепость бурь - 4.
Хиджал - 5.
Плато - 6.
Если считать ещё груля и магу - то +3
Итого - 41 (44 с грулемагами) босс. Количественно потянет на 4 современных рейда + 1 (хорошо если 3 с грулемагами) мировой. Качественно - очень хороший вопрос, на сколько старых рейдов потянет один современный.
Инсты на 5 рыл - ну тоже такое себе, в БК примерно все из них никакого интереса в плане лута даже на этапе одевания в пререйд из себя не представляют, загнать в них можно разве что на фарм репы для открытия героиков (если затупил и коряво выстроил последовательность репофарма) и на дейлики в те же героики, если нужны баджи. При этом по сложности и затратам времени они идут где-то на уровне современных мификов 10 (нормал) и 15 (гер) уровня сложности. Даже в упрощённом виде в таймволках они вполне дают прикурить, особенно если кто-то из пати их уже не застал. Возврат ритейла к такой системе - это даже не гвоздь в крышку гроба, это целый гроб из гвоздей.
Цитировать
полном равнодушии разработчиков к созданным ранее и любимым игроками игровым зонам Азерота. Огромный потенциал остаётся неиспользованным

Ну у нас есть вышеупомянутые таймволки. Проблема в том, что какие-то активности в локациях по факту появились только в легионе. Попытка "актуализировать" старые локации была в BfA - получилась, скажем так, фигня.
Цитировать
"Смертокрыл возвращается в зону X"?

Где-то тут разработчики получают ушат помоев на свою голову, потому что по сюжету у нас Смертокрыл труп-с. В рамках путешествий во времени - возможно.
Цитировать
У World of Warcraft есть две эксклюзивные проблемы, выделяющих её из остальных ММО-игр. Во-первых, если тридцать (и больше) игроков соберутся вместе, им не избежать лагов и падения фпс в соответствующей зоне

Аффтырь этих строк явно не играл в другие MMO. И да, в столицах одновременно присутствует явно больше 30 человек и что-то никаких лагов не наблюдается.
Цитировать
Посудите сами: 21 талант для 36 специализаций — это 756 комбинаций, которые необходимо учитывать в самых разных обстоятельствах, с каждым новым набором экипировки, легендарным предметом, аффиксом подземелий, открытых с эпохальным ключом, или боссом рейдовых подземелий

Проблема вообще надуманная. Во-первых, практически никто не играет абсолютно во всех видах активностей. Если брать рейды - то же СГ закрыто менее, чем у половины. Героик закрыли так и вовсе 25%. Задротов, которым актуальны эти 36 спеков, можно вообще не считать, полноценно играть более чем двумя персонажами с той кучей гринда, что есть в игре, невозможно. При этом рабочих билдов на спек - один-два, между которыми переключаться мало кто будет.
Цитировать
Кроме прочего, World of Warcraft нуждается в системе жилищ для персонажей

Было уже, пусть остаётся себе на параллельном Дреноре.
Цитировать
6. Старые подземелья для всех

Ранее по тексту: плак-плак-плак, у нас 100500 валют и тонны гринда. Здесь и чуть ранее: эй, блящщерица, нам нужно больше гринда!
Цитировать
Развитие персонажа превратилось в неизбежное зло, необходимое лишь для игры на максимальном уровне

А когда было иначе? Всегда все активности были только на максимальном уровне.
Цитировать
Поэтому Blizzard стоит добавить в игру ещё и новую (для WoW) концепцию Free2Play

... и окончательно её закопать.

Nibelour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьорунд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #57 : 13 Января, 2022, 17:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Охх...
Цитировать
Ну давай разберем по частям тобою написанное (с)

1. Перезапуск на Unreal Engine 4.
Переработать такой большой мир на новом движке, да со всеми данжами и рейдами, со всеми мобами и НПС, перепрописать все скрипты, спеллы, таланты, etc., иными словами - переделать все, что было создано за 17 лет - это сильно. Я боюсь представить, какое количество времени и денег на такое может уйти, а ведь для этого придется полностью заменить текущий состав программистов, дабы найти тех, кто умеет работать с UE4, либо переучить весь текущий состав. Что, опять же, ведет к огромным финансовым вложениям и требует много времени.
Стоит ли говорить о том, что перенос игры на другой движок станет также барьером для игроков, компьютеры которых будут банально не в состоянии вытянуть все красоты нового мира даже на минималках? К слову, в видео из поста камера лагает даже при обычной пролетке, а как только в 20м от нее начинают прогружаться кусты в Элвине - так там вообще 0.3 фпс, и это еще без НПС и спамящих АоЕшки игроков. И при этом ниже идут рассуждения на тему того, что мир лагает во время массовых баталий, ога.

2. Make Azeroth Great Again.
Попахивает развлечениями админов на пиратках :) "Чуваки, мы вам тут Ониксию у Штормграда заспавнили!"
Подобные "вторжения Легиона" и "возвращения Смертокрыла" как минимум обесценивают все былые сражения с ними. Весь Азерот сплотился, тысячи великих воинов отдали свои жизни на полях сражений во имя того, чтобы победить великое зло...а теперь мы воскрешаем его и рандомно вбрасываем в открытый мир со словами: "Вот вам бита, вот пиньята, вперед!". Ну это даже мерзко как-то, что уж тут говорить про ЛОРную составляющую.

3. Ликвидация фракций.
Эльфы и орки - братья навеки!
Гениально, давайте просто возьмем и уберем PvP, потому что "меня обижают злие орьки" или "мне нравится Альянс, а другу Орда, и мы не можем найти компромисс". И не важно, что фраза "мне не нравится ПвП", даже будучи сказанной шепотом в глубокой пещере где-нибудь в Ун'Горо, моментально обрушивает на произнесшего ее гнев со всех сторон, потому что "Ты дурак или да? ПвП - лучшее, что есть в ВоВ, я играю ради него, а ПвЕ для хомячков-неженок с гладким мозгом". Противостояние фракций - основа мира ВоВ, и не важно, что мотивации для сражений все меньше и меньше с каждым перемирием, объединением сил и т.д. - это все равно основа, за которую многие и любят игру и которую ни в коем случае нельзя убирать. В противном случае, мы получаем пример из Классики - оживленный Пламегор с его "надоевшим ПвП" и полумертвый Хроми с "дружбой народов", оживающий лишь при выходе новой фазы, и то на пару-тройку недель.

4. Больше ресурсов, но меньше ресурсов.
Или "мне лень качать нового твинка, хочу сразу макс. лвл и пригодный для рейдинга шмот, Близзард, фикс плиз".
Цитировать
На сегодняшний день мы сталкиваемся с более чем пятьюдесятью видами разлиных валют, ресурсов, веществ, руд и другими расходуемыми предметами, разбросанными по десятку наших персонажей.
Ну а какое предложение? Оставить несколько типов валют и ресурсов? А что тогда по покупке за баджи вещей из новых дополнений? Придется каждый раз убирать дроп баджей из старых рейдов и данжей, чтобы игроки не абузили систему и не фармили их там, покупая за них актуальную сильную экипировку. Но это ладно еще, а крафт? Бесконечная инфляция, которая упрется в "для крафта нагрудника нужно 100.000 слитков тория"?
Цитировать
Чтобы следить за всем этим многообразием, требуются специальные аддоны и большое количество времени.
Ну так....не следите? Они что, пропадут куда-то? Валюты все равно привязаны к персонажу, а для хранения материалов есть замечательный вариант, даже два:
1) Выделить для каждого персонажа свою профессию и скидывать все случайно добытые ресурсы на него (например, "вар у меня кузнец - он будет хранить у себя руду, а маг у меня портной - ему я скину всю ткань");
2) Банально сделать твинка-банкира. Голый персонаж первого уровня, которому сразу скидываются 11 больших сумок и голда для открытия ячеек в банке, а впоследствии все ресурсы сбрасываются уже на него. Нужна руда или ткань? Либо она на твинке-банкире, либо ее нет ни у кого.
Цитировать
Но мы хотим тратить время на саму игру!
Ну так потратьте раз в жизни 10 минут на структуризацию ресурсов на своих персонажах и тратьте время на саму игру сколько влезет  ::)

5. Уменьшение количества талантов и специализаций.
То есть, 21 талант - это много. *смотрит на свои 3 ветки и 61 очко талантов в БК* Окей. Наверное, в этом и кроется проблема дисбаланса в ПвП или разного рода абузов механик (вплоть до "настакай баф на енотах, сумонись в рейд и ваншотни ласта") :)
Цитировать
Посудите сами: 21 талант для 36 специализаций — это 756 комбинаций,
Без комментариев, только не идите в технари, там вас не поймут.
Цитировать
которые необходимо учитывать в самых разных обстоятельствах, с каждым новым набором экипировки, легендарным предметом, аффиксом подземелий, открытых с эпохальным ключом, или боссом рейдовых подземелий.
7 строчек по 3 таланта, которые можно поменять в любой момент времени...да, это практически непосильная задача. Что уж тут говорить о титаническом влиянии каждой новой шмотки на, буквально, весь билд и всю мировую систему в целом. Поддерживаю, лучше убрать все таланты и оставить кнопку на "получить +5 ко всем характеристикам", в которую и будут вкидываться все очки, а то "сложна, сложна".
Именно потому и существуют разные таланты, что игрок может сделать свой класс гибким и подстроить под множество разных ситуаций, а не "вот тебе топор, вот тебе чардж, теперь ты готов ко всему".

6. Жилища для персонажей.
Что-то мне подсказывает, что после этого мир опустеет. Потому что кому захочется стоять в столице, где к тебе по 10 раз в минуту подбегает один и тот же попрошайка с "ДАИ ГОЛД ПЛИЗ *обмен*", когда у него будет свой личный тихий уютный уголок? Для кого-то это будет и к лучшему, но только не стоит потом удивляться, что все города резко вымерли и в них остались только твинки-аукционеры.

7. Старые подземелья для всех.
По итогу найдется идеальный инст, в котором прокачка идет быстрее всего и проще всего, и весь мир будет сидеть в нем до зеленых соплей, параллельно изнываясь на форумах на тему "как же скучно пылесосить один и тот же инст в 57-ой раз, Близзард, поднимите рейты на экспу в других данжах".
Цитировать
Новые игроки не могут играть с опытными из-за разницы уровней.
Ээээээ.... Ну, нет. Новые игроки могут играть с опытными на этапе прокачки, когда опытный игрок качает твинка. В хайлвл же инстах опытные игроки (из разряда токсиков) банально кикают новичков и ищут таких же опытных, дабы быстро пронести инст, и от этого никуда не денешься.
Цитировать
Система корректного масштабирования, которая помогает игрокам высоких уровней проходить более старые подземелья
А как корректно масштабировать экипировку? Все будут носить одинаковый [Кожаный доспех босса качалки], но только с разными статами? Так это убьет желание качать персонажа, потому что визуально ничего не меняется: "вот я 10-ым лвлом иду в данж, убиваю босса и лутаю шмотку, а вот я 60-ым лвлом иду в тот же данж, убиваю того же босса и лутаю ту же шмотку, но только с апнутыми характеристиками. Дамаг в процентном соотношении тот же, инст тот же, шмот тот же, на кой я вообще этим занимаюсь?"

8. Более серьёзный подход к пробным персонажам.
Цитировать
Если ввести Free2Play до уровня 50, это...
...убьет к чертовой матери экономику, потому что ботоводы получат доступ к хайлвл ресурсам и переполнят ими рынок, а ведь теперь им даже платить за подписку не надо, красота!


Остальное даже комментировать не хочется. Как заметил один из комментаторов,
Цитировать
Короче автор хочет вов, но не вов. Как бы ванилу, но свежий контент, как бы новинки, но на старых концептах.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #58 : 13 Января, 2022, 18:34:16 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А можно автора статьи спросить а что такого в графике Нью ворлд? Ну графон, ну да

Только если автор играет в вов, то варкрафт это не про графику
Эта игра со своим стилем который никогда не умрёт и ему не нужен реализм

Если хотите реализм, есть куча проектов, пожалуйста
Только не надо пытаться засунуть это в вов, не факт что игре от этого будет лучше и она станет ТУПО клоном остальных

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #59 : 13 Января, 2022, 18:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня есть очевидные несколько вещей.
Профы надо менять кардинально. Сделать их интересными и взаимосвязанными друг с другом. С возможностью нормально торговать вещами. То, что есть сейчас - это смешной огрызок. Видно абсолютно невооруженным взглядом, что над профами вообще не стараются, просто переносят одно и тоже из аддона в аддон. Бедную ареологию вообще похоронили, потому что там нет новых рецептов и надо придумывать что-то новое.

Дома тоже нужны, чтобы игрокам было что делать за пределами рейдов и данжей. В принципе, хаузинг и профы это контент для казуалов, который и может держать их в игре долгое время, но Близзы почему то думают, что удержать игроков можно только через фарм

Ну и объединение фракций тоже абсолютно необходимо. Надуманные конфликты уже всем надоели. Вармод вроде бы как и оживил впвп, но заодно и показал, что люди там играют только, если будут бонусы. Убери проценты с ресурсов и опыта, только мизерное количество идейных пвпшников останется с флагом

 

закрыть