Тёмный повелитель Искар - седьмой босс рейда
Цитадель Адского Пламени.
Когда Искар уже отчаялся воскресить Терокка и вернуть себе утраченный облик, Гул'дан предложил ему сделку, взамен пообещав избавить изгоя-араккоа от древнего проклятия Сете. Искар вновь обрел свои крылья, но тени, среди которых он скитался долгие годы, давно уже слились с ним воедино. Он жаждет отмщения, и час расплаты грядет.Данная тактика основана на PTR-версии и может изменится при релизе дополнения 6.2Тактика на ИскараМеханика боя строится вокруг Ока Анзу - предмета, который находится перед боссом и который можно подобрать кликнув по нему. Подобранное Око нейтрализует многие способности босса. Если Око лежит на земле (падает на землю если его владелец умирает) - оно наносит аое-урон всему рейду. Если взять его - оно стакает огненный дот на своего владельца.
Око Анзу можно передавать другим игрокам (доп. кнопка на экране), грамотные передачи Ока среди рейда являются главной задачей в этом бою.
Если на вас навелся Шакрам Скверны - выбегайте из рейда так, чтобы на тракетории броска не оказалось лишних людей (шакрам последовательно поражает несколько целей; при столкновении вызывает аое, слабеющее с расстоянием). Если на вас навелся зеленый луч - убегайте подальше от рейда, чтобы оставляемый лучом огонь никому не мешал.
На случайных людей будет вешаться дебафф Ирреальные раны - дот, который можно снять отхилив человека выше 90% ХП. Хилеры должны быстро прохиливать эти доты, также их можно снять с помощью Ока Анзу.
Ирреальные ветра периодически кастуются на случайных игроков и начинает отталкивать их к краю площадки, причем с возрастающей силой (падение за край - мгновенная смерть). Дебафф можно снять с помощью Ока Анзу, поэтому надо быстро перебросить его между всеми людьми с дебаффом прежде, чем кто-либо улетит за борт.
На 80% босс взлетает, становится невосприимчивым к любому урону и начинается воздушная фаза. За эти 40 секунд
Искар несколько раз кастует Точечный взрыв - очень мощное аое в виде луча, поражающемго всех на своем пути. Луч всегда целится в человека ,держащего Око Анзу и урон делится поровну между всеми задетыми игроками. Рейд должен собраться одним кампом и прожимать рейдовые кулдауны под каждый взрыв. Тем временем на площадке появляются адды, которых нужно танчить и убивать.
Иллюзорные изгои просто заливаеются аое, у них нет ничего кроме атак.
Падший жрец Терокка вешает на пятерых случайных игроков бомбы, которые взрываются через 5 сек, нанося серъезный аое-урон в радиусе 8м. Хилер с Оком Анзу может увидеть на одном из игроков дебафф Бомба Скверны, если его продиспелить - все бомбы изчезнут. Перебрасывайте Око между хилерами чтобы они могли диспелить этот дебафф.
После того как
Искар приземлится - снова начинается наземная фаза.
Вторая воздушная фаза начинается на 55% босса. Она отличается от первой наличием нового адда -
Скверностража тени. Этот адд периодически кастует Проводник Скверны - аое, наносящее возрастающий урон всему рейду. Сбить каст может только обладатель Ока Анзу. Если хилер может сбить каст - пусть сбивает, в противном случае передавайте Око тому, кто будет его сбивать.
Третья и последнаяя воздушная фаза начинается на 30%. В ней добавляется ещё один адд -
Ворон Скверны. Ворон стакает на танка Ирреальную порчу, наносящую возрастающий урон ему и всем игрокам в радиусе 10м. Око Анзу дает невосприичивость к этой гадости, поэтому Око следует держать танку, который будет танчить ворона и сбивать Проводник Скверны. Когда вешаются бомбы - Око перебрасывают хилеру чтобы сдиспелить дебафф, а затем снова отдают танкам.
Видео: Тёмный повелитель Искар нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru