но игра держится из за сеттинга и лора, иногда сюжетов и квестов. Ну и собирание ачивок и прочего хлама... под малозатратный для близов контент в том числе попадают ключи и рейды
Я хорошо помню как был сделан переход на русские сервера, с которыми появились и ачивки. Было сложно привыкать к новым названиям и приходилось смотреть как это пишется по англ, что бы понять куда надо ехать/лететь. А ачивки вообще казались каким то говном, которое не имело никакого значения. Сегодня ачивки по прежнему - говно, не имеющее никакого значения кроме тех за которые даются какие то редкие звания или маунты. Все эти кромки и славы делаются ради гильдейских перков ну и имиджа. В целом их можно вообще не делать, персонажа они никак не усиливают...впрочем это единственная вещь в игре которая реально не влияет на геймплей. Все остальные перки так или иначе усиливают персонажа, что бы там близы не гнали в своих прессрелизах.
Касательно малозатратности..- все что тратят близы при производстве контента это 90% тратится на рейды и ключи. Именно они и составляют суть контента. Именно в это люди и играют. Никто не станет оплачивать учетку ради дейликов и прокачки профессий, без игры в ключи и рейды, пара десятков странных игроков это не статистика. Поэтому это не мое личное мнение, а суть проекта близов. И весь обвес из лоров+квестов+сюжетных линий и прочего - это ради того что бы превратить процесс в некое повествование и создание атмосферы игрового процесса. Что бы был некий драматургический смысл во всем этом, помимо прохождения ключей и рейдов... в которые так же близы пытаются засунуть некий смысл, помимо интереса поиграть за класс и получить на него лут.
И вот я говорю о том что, лично мне сюжет и весь этот обвес квестовый не интересен. Он скушный, нудный, авторы давно уже потеряли нить и четкую сюжетную линию, то убивая, то воскрешая каких то глобальных персонажей, обесценивая само существование их в лоре игры. Нзот вообще превратился в мемного персонажа, драконы набили аскомину задолго до появления ДФ... И вся эта каша из сюжетных линий, ввода/вывода персонажей, трансформаций и нежелания близов расставаться с удачными героями типа изнасилованной(в литературном и драматургическом смысле) во все дыры Сильваной - все это превратило сюжетную линию и квесты, для меня, в бессмысленное говно, в которое даже вникать не охота. Хорошо есть аддоны, с помощью которых можно скипать всю эту мурню. Все эти головы, тексты, ролики и прочую хрень. Ну это для меня. я играю в класс и геймплей. что там при этом говорит босс меня не интересует уже давно.
Что бы понять о чем речь, стоит проанализировать как со своими героями обходится марвел например. Хоть и запоздало немного но они довольно вовремя сливают героев, от которых потенциально может наступить усталость. Вон даже айронмена слили в прошлое. А по сути обновили весь парк, хотя особого успеха им это пока не принесло, но это уже проблема чисто драматургии, пока что им не удалось написать такого же харизматичного героя как Старк, а Тора вообще превратили в говно..но это уже другая история.. Вот и близам пора бы уже отпустить Сильвану, а не кончать в нее все новыми и новыми сюжетами...бедная Ветрокрылая...а какой был персонаж сочный... Понимаю близов - с таким сложно расстаться..Но Артаса же у них хватило воли отпустить.. а вот с Богами и Сильваной не могут.. потому и не смотрю всю эту сюжетную муть.
Что же будем посмотреть может в следующих патчах уберут это всё.
как показывает практика, лучше всего начинать играть в аддон во второй половине 4 сезона, то есть за месяца 4 до конца аддона. Тогда все быстро можно прокачать, пройти всю сюжетку, сделать быстро все репутации, профессии и одеться в топовый гир. Но что делать полтора года до этого я хз.