WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удалось ли Dragonflight побороть давнюю проблему – трату времени на нелюбимые активности?  (Прочитано 18188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
чувак, в этот аддон просто приятно играть.
Тому кто никто не играл ни в вов ни в другие ммо? Что составляет ядро интереса на котором будет держаться игра годами, какие новые занятия в аддоне.
Ты на полном серьезе не понимаешь почему никто  не пишет про полеты в теме про ГРИНД?
Да. Понимаешь те кто берется за работу хвалить за 15 рублей на форумах, они как бы не мыслители, кроме как повторять пару заученных фраз ни на что не способны.
И ты не замечаешь еще одного момента - система заемной силы строится не на принципе "я даю тебе награду за активность", она строится на системе "я штрафую тебя за пропуск активности". Ты не выполняешь пул активностей - ты становишься слабее относительно тех, кто его выполнял.
Оно так всегда работает в жизни. Например если заказать в Ленте продуктов на 2000 рублей, то потратишь 2000, а если погуглить промокод 1800, но для профита тебе надо приложить дополнительные усилия. Люди не относятся как к чему то токсичному к получению дополнительной выгоды от усилий. Они относятся токсично, когда не считают что оно того стоит, именно так и подох WoW. То есть тут важно мнение играющих, а не факты. Факт что задроч утомляет и, что отстающий отстает, но психика не так работает. Отстающий может просто отставать и расстраиваться, а может видеть перспективу стать сильным. Естественно с нынешними наградами, никто их воспринимать не будет, даже если всю духоту из игры убрали - поэтому ДФ и труп.
Который суть - то же оружие только в другой обертке и задротить его будут опять же потому что он апает силу персонажа. Вся система заменой силы строится на том, что ты должен выполнять определенный ежедневный/еженедельный пул активностей, чтобы поддерживать персонажа на актуальном уровне. И вот именно это - самый рак, так как ты не моешь играть в игру так как тебе хочется, ты либо играешь в игру как тебе игра говорит, либо получаешь штраф.
А какая разница какая суть? Почитай старые интервью с настоящими разработчиками, которые работали над вовом, а не нынешними. У них все интервью строится на фразах: как выглядит, как ощущается, какое впечатление создает. Это все не механические понятия из серии, вместо сильного пета можно выдать оружие с дпсом больше. Это все влияние на психику.
Как ощущается гораздо важнее чем как есть на самом деле, потому что человек играет эмоциями(ключники конечно нет).
Не просто так выше написал - добиться мнения игрока что награды хорошие, вместо выдать награды хорошие, потому что это может быть вобще не одним и тем же. По мнению дураков из Близзард типа Юриста, хорошая награда это та у которой илвл на 5 больше. Поэтому игра и в таком состоянии находится.
Игрок не против будет уж недельного пула точно, если он будет достаточно увлекательным по результатам.
Ты не играешь в вов но родил 8000+ сообщений на нк, так почему твои мысли вообще надо брать во внимание если ты не игрок, а мимокрокодил.
Люблю когда кто-то того из этого.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Тому кто никто не играл ни в вов ни в другие ммо? Что составляет ядро интереса на котором будет держаться игра годами, какие новые занятия в аддоне.

Ты правда тут дискуссию решил затеять? Я не встречал тут пользователей готовых к дискуссии, обычно любой тред нубклаба сводится к тому, что люди пишут что угодно лишь бы опровергнуть чужую мысль. Никто не пишет что реально думает на самом деле. Здесь нет тем, где бы люди делились мнением и не перешли на личности + оспаривание любого высказывания.

С моей т.з. "ядро интереса" игры - это ролевая концепция и геймплей, - то, на чем держится игра годами. Все остальное в игре, к сожалению моему - исключительно компромисс лично для меня. Мне не нравятся ни сюжет, ни квестлайны, ни персонажи, ни лор, что появились после ВОТЛК. "Новых" занятий каких то я не видел с появления дейликов+викликов. То есть каждый аддон это = рейд/ключи/дейлики/виклики/репа. Ничего нового в этой концепции игры не было.

Тут как бы самое важное что это лично для вас, но есть люди которые видят игру совершенно по другому, для меня лично геймплэй в вове это самая уебищная и скучная часть, но игра держится из за сеттинга и лора, иногда сюжетов и квестов. Ну и собирание ачивок и прочего хлама. Но новых занятий В ДФ и правда нет кроме полетов на драконах.

P. S. По поводу близарда и времени согласен. Но только с той оговоркой что под малозатратный для близов контент в том числе  попадают ключи и рейды

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Хз писали тут или нет, но для меня самый огромный минус что сюжет засунули в прокачку репы!!! Не знаю кто это  придумал. На данный момент нет времении фармить репу с фракциями а вот сюжет пройти хочется. Но блин нет это не возможно. Сделаны все побочные квесты, а главный сюжет не пройдет из за отсутствия репы. Что же будем посмотреть может в следующих патчах уберут это всё.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
но игра держится из за сеттинга и лора, иногда сюжетов и квестов. Ну и собирание ачивок и прочего хлама... под малозатратный для близов контент в том числе  попадают ключи и рейды

Я хорошо помню как был сделан переход на русские сервера, с которыми появились и ачивки. Было сложно привыкать к новым названиям и приходилось смотреть как это пишется по англ, что бы понять куда надо ехать/лететь. А ачивки вообще казались каким то говном, которое не имело никакого значения. Сегодня ачивки по прежнему - говно, не имеющее никакого значения кроме тех за которые даются какие то редкие звания или маунты. Все эти кромки и славы делаются ради гильдейских перков ну и имиджа. В целом их можно вообще не делать, персонажа они никак не усиливают...впрочем это единственная вещь в игре которая реально не влияет на геймплей. Все остальные перки так или иначе усиливают персонажа, что бы там близы не гнали в своих прессрелизах.

Касательно малозатратности..- все что тратят близы при производстве контента это 90% тратится на рейды и ключи. Именно они и составляют суть контента. Именно в это люди и играют. Никто не станет оплачивать учетку ради дейликов и прокачки профессий, без игры в ключи и рейды, пара десятков странных игроков  это не статистика. Поэтому это не мое личное мнение, а суть проекта близов. И весь обвес из лоров+квестов+сюжетных линий и прочего - это ради того что бы превратить процесс в некое повествование и создание атмосферы игрового процесса. Что бы был некий драматургический смысл во всем этом, помимо прохождения ключей и рейдов... в которые так же близы пытаются засунуть некий смысл, помимо интереса поиграть за класс и получить на него лут.
И вот я говорю о том что, лично мне сюжет и весь этот обвес квестовый не интересен. Он скушный, нудный, авторы давно уже потеряли нить и четкую сюжетную линию, то убивая, то воскрешая каких то глобальных персонажей, обесценивая само существование их в лоре игры. Нзот вообще превратился в мемного персонажа, драконы набили аскомину задолго до появления ДФ... И вся эта каша из сюжетных линий, ввода/вывода персонажей, трансформаций и нежелания близов расставаться с удачными героями типа изнасилованной(в литературном и драматургическом смысле) во все дыры Сильваной - все это превратило сюжетную линию и квесты, для меня, в бессмысленное говно, в которое даже вникать не охота. Хорошо есть аддоны, с помощью которых можно скипать всю эту мурню. Все эти головы, тексты, ролики и прочую хрень. Ну это для меня. я играю в класс и геймплей. что там при этом говорит босс меня не интересует уже давно.
Что бы понять о чем речь, стоит проанализировать как со своими героями обходится марвел например. Хоть и запоздало немного но они довольно вовремя сливают героев, от которых потенциально может наступить усталость. Вон даже айронмена слили в прошлое. А по сути обновили весь парк, хотя особого успеха им это пока не принесло, но это уже проблема чисто драматургии, пока что им не удалось написать такого же харизматичного героя как Старк, а Тора вообще превратили в говно..но это уже другая история.. Вот и близам пора бы уже отпустить Сильвану, а не кончать в нее все новыми и новыми сюжетами...бедная Ветрокрылая...а какой был персонаж сочный... Понимаю близов - с таким сложно расстаться..Но Артаса же у них хватило воли отпустить.. а вот с Богами и Сильваной не могут.. потому и не смотрю всю эту сюжетную муть.

Что же будем посмотреть может в следующих патчах уберут это всё.

как показывает практика, лучше всего начинать играть в аддон во второй половине 4 сезона, то есть за месяца 4 до конца аддона. Тогда все быстро можно прокачать, пройти всю сюжетку, сделать быстро все репутации, профессии и одеться в топовый гир. Но что делать полтора года до этого я хз.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 22:45:51 by Undercut »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
>Я хорошо помню как был сделан переход на русские сервера, с которыми появились и ачивки. Было сложно привыкать к новым названиям и приходилось смотреть как это пишется по англ, что бы понять куда надо ехать/лететь.

Ну ты мог статься на американских серверах, насильно никого не гнали на ру сервера, но я до сих пор не привык что нонртренд это нордскол... Ну а ачивки менее бессмысленны чем фарм шмота который превращается в говно каждые полгода.


>Касательно малозатратности..- все что тратят близы при производстве контента это 90% тратится на рейды и ключи. Именно они и составляют суть контента. Именно в это люди и играют. Никто не станет оплачивать учетку ради дейликов и прокачки профессий, без игры в ключи и рейды, пара десятков странных игроков  это не статистика. Поэтому это не мое личное мнение, а суть проекта близов.

Ты разработчик из близард что знаешь какая у них цель? Основная масса игроков как раз и играет первые пару месяцев после старта аддона потому что им неинтересна эта жевачка в виде хайендконтента. 90%? Звучит смешно учитывая что народ дрочит 2 года одни и те же инсты и переделка старых инстов это не новый контент. Как то не вписываются в 10% 4 новых новых локаций, в которых много квестов и часть из них озвучена и большое количество синематиков-катсцен. Главная рекламная фишка аддона как полеты на драконах, переделка проф . Да и примерно каждый сезон близы выкатывают новую локацию с квестовой цепочкой что все таки трудозатратнее чем поменять аффиксы и циферку в сезоне. Рейды они посередине, на них объективно тратиться больше трудозатрат чем на ключи. Но и в рейды многих ходят для того чтобы сюжет глянуть.
Странные игроки это как раз тот 1 процент ключников что в них упарывается или мифик рейдеров, и их действительно пара десятков относительно основной играющей массы. Люди вполне себе оплачивают игру чтобы пофармить трансмоги и маунтов и торговая лавка как раз это подтвеждает.

>И весь обвес из лоров+квестов+сюжетных линий и прочего - это ради того что бы превратить процесс в некое повествование и создание атмосферы игрового процесса. Что бы был некий драматургический смысл во всем этом.

Ну так это и есть то самое интересное что есть в игре, а клочи с рейдами просто чтобы поубивать время и затянуть игру, они же не могут каждые 2 месяца выдовать новый аддон, вот и приходиться развлекать игроков такой пустой и бессмысленной жевачкой. Если бы в эту ключнорейдовую блевоту не запихивали маутов то смысла туда вообще не было бы ходить.

>Что бы понять о чем речь, стоит проанализировать как со своими героями обходится марвел например. Хоть и запоздало немного но они довольно вовремя сливают героев, от которых потенциально может наступить усталость.

Не знаток марвелов но разве не они по 100500 раз используют всякие альтернативные миры и паралельные вселенные где внезапно появляюся старые герои?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2023, 00:26:35 by mimbaila »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Никто не пишет что реально думает на самом деле.
Всегда пишу что думаю, читай только меня)

К чему остальной пост я не понял, так как описанная тобой политика уже провалилась, смысл ее тянуть дальше. Игре дохера лет, если ты просто выпускаешь аддон без новинок как ДФ, то не будешь получать никаких доходов. Как верно написал человек выше ДФ это аддон для 2008го года.
так почему твои мысли вообще надо брать во внимание если ты не игрок, а мимокрокодил.
А должно быть не все равно, что рандомный никто, примет во внимание сообщение или не примет? Тот кому интересно прочитает. кому не интересно не прочитает.
Касательно малозатратности..- все что тратят близы при производстве контента это 90% тратится на рейды и ключи. Именно
Осталось выяснить что конкретно при производстве ключей стоит денег) По моему это самый нищебродский способ разработки из всех. Даже  делание какихнить смайликов в чат дороже, чем новый сезон ключей со старыми данжами и 1 новым модификатором)

Сюжет не интересен потому что он мало того что говно. Нынешний игрок в вов, он смотрит сериалы аниме и тд, там полно хороших сюжетов, интересных решений, и когда он приходит смотреть ДФ это такой лубок, и он думает - а нахрена это на фоне того что другие стараются, рожают какие то хорошие сюжеты.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2023, 01:46:43 by Tigras »

Mahavi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лось
    • Класс: Лось
    • Сервер: Лось
Это один из самых лучших аддонов за всю историю ,а я поиграл во все и в актуальное время , я думаю у 90 процентов игроков даже времени нет сюда что то написать все играют и кайфуют ( я в  бане пока что). Ключи идеальны , фарма почти нет - фармить искры ??а нахера??когда кап на искры сняли тут же сняли кап и на доблесть - за 2 недели ты крафтишь себе 5 шмоток 418 за то что зафармил 50 16ых ключей с кайфом( как раз освоишь то на чем играешь)Остальное выбито и проапано за доблесть  + с дейли сундука что то упадет . я двух персов одел в 415 гс за неделю )))Хз чего вы ноете.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
я думаю у 90 процентов игроков даже времени нет сюда что то написать все играют и кайфуют

Ага, кайфуют во время фарма рейдов легиона и сбора ачивок/тмога в шл, потому что дф максимально пустой аддон. Три ачивки да две локалки, вот же кайф. Разве что фарм репы долгий относительно и заебывает как всегда. Хотелось бы играть в актуальную игру, а играешь в старые аддоны, потому что в актуале ничего нет, а поиграть хочется. Кто то не любит торгаст, призывы, стол, а для меня это был контент в который я играла. Теперь мне играть не во что. Прошла ключи за вечер и жду следующей недели. А разговоров то сколько было...

Mahavi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лось
    • Класс: Лось
    • Сервер: Лось
я думаю у 90 процентов игроков даже времени нет сюда что то написать все играют и кайфуют

Ага, кайфуют во время фарма рейдов легиона и сбора ачивок/тмога в шл, потому что дф максимально пустой аддон. Три ачивки да две локалки, вот же кайф. Разве что фарм репы долгий относительно и заебывает как всегда. Хотелось бы играть в актуальную игру, а играешь в старые аддоны, потому что в актуале ничего нет, а поиграть хочется. Кто то не любит торгаст, призывы, стол, а для меня это был контент в который я играла. Теперь мне играть не во что. Прошла ключи за вечер и жду следующей недели. А разговоров то сколько было...
Давай научу играть ключи и получать от этого удовольствие.Пиши в личку помогу импрувнуться.

Mahavi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лось
    • Класс: Лось
    • Сервер: Лось
я думаю у 90 процентов игроков даже времени нет сюда что то написать все играют и кайфуют

Ага, кайфуют во время фарма рейдов легиона и сбора ачивок/тмога в шл, потому что дф максимально пустой аддон. Три ачивки да две локалки, вот же кайф. Разве что фарм репы долгий относительно и заебывает как всегда. Хотелось бы играть в актуальную игру, а играешь в старые аддоны, потому что в актуале ничего нет, а поиграть хочется. Кто то не любит торгаст, призывы, стол, а для меня это был контент в который я играла. Теперь мне играть не во что. Прошла ключи за вечер и жду следующей недели. А разговоров то сколько было...
Не конечно это грустно если ть любишь играть только за своего хантишку(хантишка же да?) и закрываешь 1 20ку и пару 18ек в неделю и больше реально делать нечего . У меня вот 7 твинков - интересно поиграть за каждый класс полутать шмоточки импруваться ключи пушить рейдить . Как по мне именно это контент . Кароче как обычно люди делятся на 2 типа) но надо помнить что они немного обосрались с  шлом и долго делали драгонфлай и я так думаю они не реализовали многие идеи из тех которые хотели сделать , так что я думаю в некст патче добавят и стол и что нить типо торгаста для желающих погриндить ачивки. Выше нос.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
я думаю у 90 процентов игроков даже времени нет сюда что то написать все играют и кайфуют

Ага, кайфуют во время фарма рейдов легиона и сбора ачивок/тмога в шл, потому что дф максимально пустой аддон. Три ачивки да две локалки, вот же кайф. Разве что фарм репы долгий относительно и заебывает как всегда. Хотелось бы играть в актуальную игру, а играешь в старые аддоны, потому что в актуале ничего нет, а поиграть хочется. Кто то не любит торгаст, призывы, стол, а для меня это был контент в который я играла. Теперь мне играть не во что. Прошла ключи за вечер и жду следующей недели. А разговоров то сколько было...
Ну за это надо сказать спасибо толпам людей которые ныли что бы убрали все активности кроме ПвЕ и ПвП.
Правда сейчас те же люди ноют что им делать в игре нечего и просят вернуть активности.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Ну за это надо сказать спасибо толпам людей которые ныли что бы убрали все активности кроме ПвЕ и ПвП.
Правда сейчас те же люди ноют что им делать в игре нечего и просят вернуть активности.
Близам никто не мешал сделать торгаст чисто косметическим. С какого хрена сторонние активности (вне этих самых ПвЕ и ПвП) должны влиять на силу персонажа? Чтобы всякие удоды становились сильнее просто за факт присутствия их важной задницы в онлайне чтоли? Спасибо, и так уже есть викли-чест, нет капа доблести для подобных "играков".

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Bitchaaah
драконфлай неплох. и вроде лишних активностей в нем нет.  как и просто новых  активностей ( кроме спама в чате о крафте). меня хватило ровно на 1 месяц 1 неделю.  это аддон для 2008 года, а сейчас 2023 на дворе.  полеты на драконах конечно здорово — но в отличии от предыдущих аддонов нет реальной фишки аддона. нет реально чего то  нового. как в легионе.  я на драконе по всем локациям налетался всласть во время фарма травы.  продлять подписку точно больше не буду. 
мой вов окончен.

Полеты на драконах нагло своровали с гв2. ПРичем даже не всю систему, а её часть. Прувов коечно не будет, но если интересно можно поискать на трубе ролики с гв2 полетки.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
я думаю у 90 процентов игроков даже времени нет сюда что то написать все играют и кайфуют

Ага, кайфуют во время фарма рейдов легиона и сбора ачивок/тмога в шл, потому что дф максимально пустой аддон. Три ачивки да две локалки, вот же кайф. Разве что фарм репы долгий относительно и заебывает как всегда. Хотелось бы играть в актуальную игру, а играешь в старые аддоны, потому что в актуале ничего нет, а поиграть хочется. Кто то не любит торгаст, призывы, стол, а для меня это был контент в который я играла. Теперь мне играть не во что. Прошла ключи за вечер и жду следующей недели. А разговоров то сколько было...
Не конечно это грустно если ть любишь играть только за своего хантишку(хантишка же да?) и закрываешь 1 20ку и пару 18ек в неделю и больше реально делать нечего . У меня вот 7 твинков - интересно поиграть за каждый класс полутать шмоточки импруваться ключи пушить рейдить . Как по мне именно это контент . Кароче как обычно люди делятся на 2 типа) но надо помнить что они немного обосрались с  шлом и долго делали драгонфлай и я так думаю они не реализовали многие идеи из тех которые хотели сделать , так что я думаю в некст патче добавят и стол и что нить типо торгаста для желающих погриндить ачивки. Выше нос.

Все то ты знаешь) Но в шл я поиграла на многих классах в ключах и мне это было интересно и весело. И кондуиты фармила и леги и не казалось мне это чем то напряжным. А сейчас не хочется никого качать, даже халявные сеты собирать) Хотя перед дф я была решительно настроена, хотела закрывать ключи на всех твинках) Но чет не сложилось.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ну за это надо сказать спасибо толпам людей которые ныли что бы убрали все активности кроме ПвЕ и ПвП.
Правда сейчас те же люди ноют что им делать в игре нечего и просят вернуть активности.
Потому что психика людей работает вполне стандартным и предсказуемым образом. Люди знают что в вове как в игре, они ни за какую активность ни в каких условиях не получат достойных наград - это игра такая принципиально не уважающая игрока и его усилия. При таком раскладе логично, что чем меньше надо запариваться с этими активностями тем лучше. Но во что тогда играть в игре?) Если бы разработчики в Близзард были настоящими разработчиками а не рандомными придурками, они бы задались этим вопросом. А они пошли на поводу у этих недалеких и глупых людей, потому что это выгодно - нет контента не надо его разрабатывать, и повырезали из игры все, оставив пустое место. А потом эти же хомяки с НК идут и видят что пустое место это не интересно, играть не во что. Я бы 100 рублей отдал чтобы посмотреть на лицо хомяка до которого выше написанное дошло) Интересно какие у него были эмоции.

Иронично тут выглядит сам НК как сайт. Он по кд пишет о невероятных успехах близзард игр, притом по самому сайту заметно что посещения на столько сильно упали, что вобще несравнимо. А теперь еще и Китай минус.

 

закрыть