WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удалось ли Dragonflight побороть давнюю проблему – трату времени на нелюбимые активности?  (Прочитано 18269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что тебе мешает не вестись на «манипуляции»? За свои действия отвечаешь только ты сам. За исключением недееспособности, конечно, ну тут вряд ли такой случай.

Пассаж в стиле "если вас обманули мошенники, то вы сами виноваты", а вторая сторона, которая собственно злонамеренно юзала эксплоиты человеческой психики тут вроде как вообще не при чем. Сорь, но это так не работает.

Мне, например, - ничего не мешает, я на манипулятивные механики особо не введусь. Однако кроме меня в игру играют миллионы людей и далеко не все обладают необходимыми знаниями или уровнем психологической устойчивости, чтобы подобные закидоны со стороны разрабов игнорировать. Манипулятивные механики именно и поэтому называют манипулятивными, что они используют слабости человека.

Поэтому, уважаемый, разрабы, которые осознанно и целенаправленно включают в игру механизмы, направленные на эксплуатацию человеческих слабостей несут за собственно результат такой эксплуатации ничуть не меньшую ответственность, чем люди слабости которых эксплуатировались.

Damagka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даммажка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Забыли в конце указать основную причину, почему много людей ушло из вовки (ру-сегмент)

Trifer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трифер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордуни
Фармили последние 3 аддона, на этот посмотрел, блевать тянет, да дисбаланс в ключах, в которых нужно стоять в очереди по пол часа где ты обычный ддшник, спасибо оставьте себе,

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • Unsubbed
Что тебе мешает не вестись на «манипуляции»? За свои действия отвечаешь только ты сам. За исключением недееспособности, конечно, ну тут вряд ли такой случай.
Есть только один способ не вестись на манипуляции. Не играть вообще в эту игру. И тут проблема переходит совсем в другую плоскость. Игра ведь не всегда была такой. Были времена лича, когда тебе нужен был только недельный кап бэджей и слить недельное рейдовое кд. Игроки тогда вложили в игру очень много сил, времени и в том числе и денег. Сейчас им предлагается просто выкинуть это все на помойку. Это не так просто, как кажется. Разрабы и их прихлебатели конечно все объясняют с позиции сервиса. Тогда ты получил свое удовольствие? Ты за это заплатил. Не получаешь удовольствие сейчас? Так не плати и дело с концом. Типа нравится кинцо, платишь. Не нравится, не платишь. Но вся фишка ммо именно в бесконечном прогрессе и долговременных инвестициях. Игроки делали в игру долговременные инвестиции. А сейчас эти инвестиции у них пытаются просто отнять.
Зачем мне в чем-то убеждать кого-либо?
И да, любые люди с завтстмостями сами виноваты в своих зависимостях, никто никого не принуждал под угрозой смерти курить/бухать/колоться.
Если бы все было так просто, никто бы не запрещал рекламу курева. Есть такая вещь, как естественные слабости. Наличие таких слабостей является нормой, а их отсутствие уникальностью, которой обладают единицы. Потому то такие аргументы и являются ярким примером элитизма. Я мол вхожу 0,0000001% спортсменов-профессионалов и считаю свой образ жизни нормой, ога.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 16:34:48 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Разумеется. Аддон настолько отвратителен что покупать его совершенно не имеет смысла, а значит и активностей никаких нет.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1176
Хотя часть игроков сейчас жалуется, что им “не хватает гринда”, но ввиду обилия контента это заявление звучит странно. Да, гринда для силы персонажа больше нет – не считая стандартной для WoW добычи экипировки в открытом мире/подземельях/рейдах/PvP. Зато времени на исследование новых локаций и выполнение сторонних активностей стало в разы больше.
А можно таких "играков" абсолютно невежливо попросить сходить НА ХУЙ, вот именно как есть, без цензуры и сокрытия. Когда же вы, гниль позорная, свалите уже из игры к чертям собачьим. Вот где свежий глоток воздуха-то будет.

в ДФ не играю, играю на классике-личкинге. Да, гринда нет, но система прогресса через викли-чест и ключи осталась. Рецепт простой по сути - дрочи ключи, набей/забусти РИО для апгрейда и сделай все шмотки 415 или 418, не помню какой точно. Ну да и всратый крафт, который позволяет халявно одеться в 418 опять же по сути за гринд. Конечно, по сравнению с помойкой в виде легиона, бфа и шл ДФ неплох, но не без серьезных изъянов. Контроль прогресса никак не осуществляется и игрок, просиживающий больше времени в игре, все равно продолжает иметь преимущество.

Идеальная модель игры - это ката-панды, даже не лич. Баждики с недельным КД для одевания тех, кто не может в высокие активности, ограниченность роста и потолок. Ну нельзя раньше было говношмотку проапать до мифик уровня с помощью какой-то валюты. Не занимающиеся рейдом ни в каком виде не могли получить шмотки высшего (ХМ) уровня. Приблизиться на уровень рейда нормал да, но достичь уровня ХМ - нет. Сейчас можно любому.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 17:50:38 by Kargath »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
WoW по-прежнему MMORPG 2004 года. О каком привлечении новых игроков может идти речь?

В смысле? покупать игру и начинать в нее играть, зная что это ММОРПГ... - довольно странно ожидать что она окажется шутером от 1 лица. Я думаю что в WoW  играют люди, которые понимают во что они играют. У игры совершенно другие проблемы, а вовсе не жанр.

Из игры пора убирать локалки как концепцию. Либо свести это к условности, без необходимости делать квесты более 5 минут на квест. Нет ничего интересного в том что бы летать по полчаса среди других 150 игроков в ожидании респа нужного моба и если повезет то успеть его ударить - это полный идиотизм сегодня в игре, не важно в каком она жанре. Если говорить субъективно - меня вообще локалки не интересуют. Мне интересны ключи и рейды. Все остальное - просто потому что некоторые вещи типа профессий без репутаций или профильных квестов не прокачать. Либо получить некий трансмог. В остальном - вся квестовая часть игры мне глубоко противна - пустая трата времени для меня. И я сотни раз слышал отзывы типа "я репу прокачал, слава богу, мне больше не надо делать эти локалки..." - это факт.

Из игры пора убирать рейды и ключи как концепцию. Либо свести это к условности, без необходимости делать раны более 5 минут на инст. Нет ничего интересного в том что бы долбиться по раз 150 в одни и те же инсты или босса и если повезет на пати то убить его - это полный идиотизм сегодня в игре, не важно в каком она жанре. Если говорить субъективно - меня вообще рейды и ключи  не интересуют. Мне интересны локалки. Все остальное - просто потому что некоторые вещи типа ачивок и маунтов без похода в такой контент не получить. Либо получить некий трансмог. В остальном - вся ключнорейдовая часть игры мне глубоко противна - пустая трата времени для меня. И я сотни раз слышал отзывы типа "ключи закрыл, слава богу, мне больше не надо дрочить эту нудя титину тыкаясь по полчаса в инст..." - это факт.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 18:00:47 by mimbaila »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Хотя часть игроков сейчас жалуется, что им “не хватает гринда”, но ввиду обилия контента это заявление звучит странно. Да, гринда для силы персонажа больше нет – не считая стандартной для WoW добычи экипировки в открытом мире/подземельях/рейдах/PvP. Зато времени на исследование новых локаций и выполнение сторонних активностей стало в разы больше.
А можно таких "играков" абсолютно невежливо попросить сходить НА ХУЙ, вот именно как есть, без цензуры и сокрытия. Когда же вы, гниль позорная, свалите уже из игры к чертям собачьим. Вот где свежий глоток воздуха-то будет.

в ДФ не играю, играю на классике-личкинге. Да, гринда нет, но система прогресса через викли-чест и ключи осталась. Рецепт простой по сути - дрочи ключи, набей/забусти РИО для апгрейда и сделай все шмотки 415 или 418, не помню какой точно. Ну да и всратый крафт, который позволяет халявно одеться в 418 опять же по сути за гринд. Конечно, по сравнению с помойкой в виде легиона, бфа и шл ДФ неплох, но не без серьезных изъянов. Контроль прогресса никак не осуществляется и игрок, просиживающий больше времени в игре, все равно продолжает иметь преимущество.

Идеальная модель игры - это ката-панды, даже не лич. Баждики с недельным КД для одевания тех, кто не может в высокие активности, ограниченность роста и потолок. Ну нельзя раньше было говношмотку проапать до мифик уровня с помощью какой-то валюты. Не занимающиеся рейдом ни в каком виде не могли получить шмотки высшего (ХМ) уровня. Приблизиться на уровень рейда нормал да, но достичь уровня ХМ - нет. Сейчас можно любому.
Мастер приплетания ключей ко всему как обычно не подвел, и здесь отметился.

Если по теме - в общем и целом да, играется действительно неплохо. С учётом всех пропусков - достаточно дружелюбный к альтам аддон.

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Нравится новая система пвп-шмота
Я смотрю у хвалителей ДФа методичка поменялась. В начале аддона все вы говорили про драконов и профы, но очевидно обе этих темы не выстрелили, да и не могли, вместо драконов можно было обычные полеты сделать, а профы это нагромождение дорогое и сложное, которое оказалось просто нахрен никому не нужным и не стоящим того. Теперь в каждом посте про пвп) В игре где в пвп играет мало кто от общей массы игроков.

Полеты, профы, пвп шмот, а что 4е на очереди?

Полеты и профы как были охуенными так и остались. Тебя видимо читать название темы не научили, можешь только в личе манекенчиков хуярить одной кнопкой? Ты на полном серьезе не понимаешь почему никто  не пишет про полеты в теме про ГРИНД?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
чувак, в этот аддон просто приятно играть.
Тому кто никто не играл ни в вов ни в другие ммо? Что составляет ядро интереса на котором будет держаться игра годами, какие новые занятия в аддоне.
Ты на полном серьезе не понимаешь почему никто  не пишет про полеты в теме про ГРИНД?
Да. Понимаешь те кто берется за работу хвалить за 15 рублей на форумах, они как бы не мыслители, кроме как повторять пару заученных фраз ни на что не способны.
И ты не замечаешь еще одного момента - система заемной силы строится не на принципе "я даю тебе награду за активность", она строится на системе "я штрафую тебя за пропуск активности". Ты не выполняешь пул активностей - ты становишься слабее относительно тех, кто его выполнял.
Оно так всегда работает в жизни. Например если заказать в Ленте продуктов на 2000 рублей, то потратишь 2000, а если погуглить промокод 1800, но для профита тебе надо приложить дополнительные усилия. Люди не относятся как к чему то токсичному к получению дополнительной выгоды от усилий. Они относятся токсично, когда не считают что оно того стоит, именно так и подох WoW. То есть тут важно мнение играющих, а не факты. Факт что задроч утомляет и, что отстающий отстает, но психика не так работает. Отстающий может просто отставать и расстраиваться, а может видеть перспективу стать сильным. Естественно с нынешними наградами, никто их воспринимать не будет, даже если всю духоту из игры убрали - поэтому ДФ и труп.
Который суть - то же оружие только в другой обертке и задротить его будут опять же потому что он апает силу персонажа. Вся система заменой силы строится на том, что ты должен выполнять определенный ежедневный/еженедельный пул активностей, чтобы поддерживать персонажа на актуальном уровне. И вот именно это - самый рак, так как ты не моешь играть в игру так как тебе хочется, ты либо играешь в игру как тебе игра говорит, либо получаешь штраф.
А какая разница какая суть? Почитай старые интервью с настоящими разработчиками, которые работали над вовом, а не нынешними. У них все интервью строится на фразах: как выглядит, как ощущается, какое впечатление создает. Это все не механические понятия из серии, вместо сильного пета можно выдать оружие с дпсом больше. Это все влияние на психику.
Как ощущается гораздо важнее чем как есть на самом деле, потому что человек играет эмоциями(ключники конечно нет).
Не просто так выше написал - добиться мнения игрока что награды хорошие, вместо выдать награды хорошие, потому что это может быть вобще не одним и тем же. По мнению дураков из Близзард типа Юриста, хорошая награда это та у которой илвл на 5 больше. Поэтому игра и в таком состоянии находится.
Игрок не против будет уж недельного пула точно, если он будет достаточно увлекательным по результатам.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 20:00:46 by Tigras »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Пассаж в стиле "если вас обманули мошенники, то вы сами виноваты", а вторая сторона, которая собственно злонамеренно юзала эксплоиты человеческой психики тут вроде как вообще не при чем. Сорь, но это так не работает.
Зачем ты передергиваешь? Никакого обмана/злоупотребления доверием со стороны разрабов в игре нет, иначе ты б давно их в суде разносил для получения кругленькой компенсации.  А если нет мошенничества - нет и "злонамеренности". Если, конечно, ты не считаешь злонамеренностью вообще любую манипуляцию, но тогда ты был бы социально неадаптированным, а это явно не так.
Цитировать
Однако кроме меня в игру играют миллионы людей и далеко не все обладают необходимыми знаниями или уровнем психологической устойчивости, чтобы подобные закидоны со стороны разрабов игнорировать.
Ну да, это либо дети, и тогда их пребывание за компом должны контролировать родители, либо недееспособные, но они вообще не должны в игру играть. А все остальные - взрослые несущие за себя ответственность люди, и не тебе им запрещать играть так, как им хочется. Если же тебе вдруг не нравится, как другие люди играют - иди к специалисту, потому что проблема - у тебя.
Цитировать
несут за собственно результат такой эксплуатации
О каком результате речь? Если прибыль - да, несут. Если один игрок убил другого из-за того, что тот его в ладдере обогнал - нет, не несут.

Есть только один способ не вестись на манипуляции. Не играть вообще в эту игру.
Нет. Можно еще игнорировать все, что не интересно. Если, конечно, имеется минимальная толерантность к информационным раздражителям, но это дело наживное.
Цитировать
Игра ведь не всегда была такой.
Мало того, что игра всегда была такой, и кто больше играл - больше получал, так вообще все в реальности работает по этому принципу. Конечно, есть еще КПД, но это уже тонкости, а принцип - кто встал, того и тапки.
Цитировать
Игроки делали в игру долговременные инвестиции. А сейчас эти инвестиции у них пытаются просто отнять.
Ага, один-в-один было написано в статье в журнале "ЛКИ" за несколько месяцев до выхода БК. Автор тогда сокрушался, что весь рейдовый шмот из Накса обесценится, а он так страдал...

Цитировать
Есть такая вещь, как естественные слабости. Наличие таких слабостей является нормой, а их отсутствие уникальностью, которой обладают единицы. Потому то такие аргументы и являются ярким примером элитизма. Я мол вхожу 0,0000001% спортсменов-профессионалов и считаю свой образ жизни нормой, ога.
Нет, никаких "естественных слабостей" нет. Есть нарушения внутриутробного развития, когда беременная женщина злоупотребляла наркотическими веществами, и у ребенка из-за возникла физиологическая зависимость. Одна такая зависимость лечится, и в дальнейшем влияния не оказывает.
А вот волевые проблемы - да, это есть. Но это как раз про ответственность за свою жизнь - если ты дееспособен, то сам решаешь, курить/пить/колоться или нет. Захочешь перестать - перестанешь, а при начале ломки - обратишься к врачу.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ага, один-в-один было написано в статье в журнале "ЛКИ" за несколько месяцев до выхода БК. Автор тогда сокрушался, что весь рейдовый шмот из Накса обесценится, а он так страдал...
По моему он сокрушался на счет редких реагентов с ванилы. Но тогда и сейчас большая разница. Аддоны типа БК они жирные(на свой год), в них очень много всего и вкусного, и как бы да жалко что твой рейдовый шмот стал говном и тд, но за счет вот этой обильности ты как бы соглашаешься что аддон норм. Времени с релиза прошло мало, и все это дело еще не успело до кислоты надоесть. А аддоны типа ДФ они пустые, в них вобще нихера нет, и ты только за 15 рублей можешь писать на форуме про идиотски перегруженные кривые профы ворованные из чужих игр кусками, и полеты на драконах ненужные никому, если бы просто был открыт скил полетов со старта новых территорий. Да и игре на столько много лет. что аддон без кучи новинок воспринимается игроками как "как заманало тоже самое".

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 20:06:48 by Tigras »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Тому кто никто не играл ни в вов ни в другие ммо? Что составляет ядро интереса на котором будет держаться игра годами, какие новые занятия в аддоне.

Ты правда тут дискуссию решил затеять? Я не встречал тут пользователей готовых к дискуссии, обычно любой тред нубклаба сводится к тому, что люди пишут что угодно лишь бы опровергнуть чужую мысль. Никто не пишет что реально думает на самом деле. Здесь нет тем, где бы люди делились мнением и не перешли на личности + оспаривание любого высказывания.

С моей т.з. "ядро интереса" игры - это ролевая концепция и геймплей, - то, на чем держится игра годами. Все остальное в игре, к сожалению моему - исключительно компромисс лично для меня. Мне не нравятся ни сюжет, ни квестлайны, ни персонажи, ни лор, что появились после ВОТЛК. "Новых" занятий каких то я не видел с появления дейликов+викликов. То есть каждый аддон это = рейд/ключи/дейлики/виклики/репа. Ничего нового в этой концепции игры не было. СУП я не считаю за "новое" - то же дроч, только в профиль. Какая разница что ты дрочишь - репу или валюту на прокачку легендарки.
А причина простая: близы продают игровое время - это является предметом купли/продажи между пользователем и разработчиком. И чем больше времени они продадут, тем больше заработают. Сам по себе игровой процесс - это время онлайн, которое ты покупаешь. Чем оно более длительное для тебя, тем более прибыльное для близзард. Задача близов, как компании - потратить меньше денег на разработку и получить максимальную прибыль. У них нет задачи сделать твое время в игре наиболее комфортным и приятным, у них задача сделать твое время в игре наиболее длительным. Поэтому вся концепция разработки геймплея и активности в игре подчинены простому решению - сделать так что бы ты провел максимальное время в сутки за выполнением процесса. И чем больше этот процесс по времени в днях/месяцах, тем лучше для близзард. То есть с точки зрения концепции, когда близзард что то рассказывает про "увлекательные истории" это чистое лицемерие. Они не могут сказать открытым текстом - "...мы сделали профессии с неизменными очками специализации, что бы вы не могли быстро и оптимально менять приоритеты в профе, потому что это является основным нововведением, призванным тратить ваше игровое время. Вам просто нечем станет заниматься в игре если вы все сразу получите и мы останемся без денег до выхода следующего контента." Поэтому они говорят в интервью про какие то важности выборов....словно это не игра, а ответственность выбора в реальной жизни. Подменяя понятия и выворачивая суть на изнанку, делая из тебя дурака по сути, когда ты сидишь и пытаешься понять что хотел сказать автор, ты то ведь в игру играешь, а тут тебе гачикостасы говорят что это не игрушки - выбор, сука, очень важен в твоей жизни. решил качать кольца - живи теперь с этим. Легче жену поменять в реале, чем очки знаний в профе в игре. Вот этот идиотизм игру скоро убьет.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 20:17:02 by Undercut »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4453
Из игры пора убирать рейды и ключи как концепцию. Либо свести это к условности, без необходимости делать раны более 5 минут на инст. Нет ничего интересного в том что бы долбиться по раз 150 в одни и те же инсты или босса и если повезет на пати то убить его - это полный идиотизм сегодня в игре, не важно в каком она жанре. Если говорить субъективно - меня вообще рейды и ключи  не интересуют. Мне интересны локалки. Все остальное - просто потому что некоторые вещи типа ачивок и маунтов без похода в такой контент не получить. Либо получить некий трансмог. В остальном - вся ключнорейдовая часть игры мне глубоко противна - пустая трата времени для меня. И я сотни раз слышал отзывы типа "ключи закрыл, слава богу, мне больше не надо дрочить эту нудя титину тыкаясь по полчаса в инст..." - это факт.
Вот поэтому из вова и надо удалить локалки. Чтобы ты и такие, как ты, забыли про вов и не вспоминали.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем ты передергиваешь? Никакого обмана/злоупотребления доверием со стороны разрабов в игре нет, иначе ты б давно их в суде разносил для получения кругленькой компенсации.  А если нет мошенничества - нет и "злонамеренности". Если, конечно, ты не считаешь злонамеренностью вообще любую манипуляцию, но тогда ты был бы социально неадаптированным, а это явно не так.

Принцип один и тот же. Что мошенник, что манипулятивные механики в играх используют "уязвимости" в человеческой психике. Причем последствия зачастую бывают не менее печальные, почитай истории про людей сливающих кучу денег в том же Геншин Импакт или в другой популярной мобильной дрочильне. Это же так здорово, сделать беспроигрышное (в прямом смысле беспроигрышное, так как на реальные деньги меняют пиксели) казино, не попадающее под регулирование азартных игр, которое если выстрелит, то обязательно зацепит тех, кто в него будет донатить сверх меры. В этом собственно цель разработчика, так чем он в этом случае отличается от наперсточника, тем что его не посадят? Ну такое себе, если честно.

ВоВ до такого уродства не опустился, благо донатить тут особо не на что, однако ноги у манипулятивных механик вовлечения, которые применялись с Легиона растут точно так же из мобильного рынка. Так что сорян, но это точно такое же злоупотребление, просто в более мягкой форме и без серьезных последствий.

Ну и еще один момент. Когда вместо увлечения в игре начинают плодить системы вовлечения из мобилок - это не очень здорово, это такой толстый намек на творческую импотенцию разработчика.

Ну да, это либо дети, и тогда их пребывание за компом должны контролировать родители, либо недееспособные, но они вообще не должны в игру играть. А все остальные - взрослые несущие за себя ответственность люди, и не тебе им запрещать играть так, как им хочется. Если же тебе вдруг не нравится, как другие люди играют - иди к специалисту, потому что проблема - у тебя.

Бро, ты уже второй раз пытаешься все свести к проблемам моей личности. Не надо так, я же уже писал, что манипуляции на меня не то что бы хорошо работают.

Люди - они разные. И между двумя условными полюсами "трухардгаи, которых ничего не пробивает" и "дети или недееспособными" есть дохрена вариантов и часть таких вариантов - вполне уязвима к таким вот манипуляциям. И я повторюсь - разработчик сознательно добавляет манипулятивные махники в игру. Он целенаправленно хочет воспользоваться "уязвимостями" в психике ряда игроков для получения выгоды. И раз так он несет ответственность за свои действия - это, к слову, прямо следует из твоей же логики, так как в в форме социального взаимодействия "игрок-разаботчик" две стороны и сводить все только к ответственности одной стороны - ну это тоже попытка манипуляции, некорректной манипуляции, да.

 

закрыть