Я считаю что при завоевании у игрока мнения, что его усилия адекватно вознаграждаются, эта проблема самоиспарится.
Разумеется нет. Засыпь игру говноактивностями в открытом мире, на которые нужно будет тратить по 5 часов в день и дай за них "адекватную награду" - говнактивности таковыми быть от этого не перестанут. И ты не замечаешь еще одного момента - система заемной силы строится не на принципе "я даю тебе награду за активность", она строится на системе "я штрафую тебя за пропуск активности". Ты не выполняешь пул активностей - ты становишься слабее относительно тех, кто его выполнял.
Естественно при таком подходе никакая награда не будет восприниматься адекватной, так как вопрос не в том, что тебя награждают, вопрос в том, что тебя не штрафуют.
Это не непонимание. Весь нынешний вов построен на том, что игрока не вознаграждают за его усилия как следует, и из за этого на него начинает давить вся эта кутерьма активности лут и тд. потому что награды за них формальные, и наградами не ощущаются. Именно поэтому в своем примере для ханта, намерено взял не оружие, не таланты, а уникально сильного питомца.
Который суть - то же оружие только в другой обертке и задротить его будут опять же потому что он апает силу персонажа. Вся система заменой силы строится на том, что ты
должен выполнять определенный ежедневный/еженедельный пул активностей, чтобы поддерживать персонажа на актуальном уровне. И вот именно это - самый рак, так как ты не моешь играть в игру так как тебе хочется, ты либо играешь в игру как тебе игра говорит, либо получаешь штраф.