Я бы, конечно, еще и что-то с добычей в рейде сделал, но хотя бы так.
Что сделал? Ты же понимаешь что уровень близзард это нерфить ключ с 15го в 20й) На большее не способны. Ты же понимаешь что при всей токсичности и муторности организации 20 человек, награды там должны быть просто пушка.
В ДФ много хороших решений и начинаний.
Как верно написал человек, в этой теме или в соседней, начинаний и решений для 2008го года примерно.
Нет, ведь ключи так и не удалили.
Так их никогда и не удалят. Скорее удалят рейды.
Человек, который не играл в первую часть , в итоге получит тоже пета из второй части? Или ему нужно будет выфармиливать на протяжении всего аддона?
Ему придется постараться(в упрощенной форме) чтобы достичь тех же 2х сильных петов как у игравшего в прошлом аддоне.
А до этого он будет в убытке.
Если нужно будет фармить - вопрос длительности этого Фарма. Если мало жопачасов - возвращаемся к нытью охотника-старожила, если много - ныть уже будет новичок, потому что везде натыкается на «only lvl2 pet hunt»
Даже если будет всунута система наверстывания упущенного - все равно будет вайн и вонь. Так это в рамках 2 дополнений . А если их 5?
Если их 25, часть пойдет в совсем упрощенный режим, часть в полу прощенный. Вася не обидится если Пете новичку дадут сразу то что он фармил 4 аддона назад, но конечно не 1 назад. Понимаешь твой вопрос завязан на том, что я примерно как разработчик из нынешней близзард, сижу и как полный идиот, ничего не смыслящий в играх, считаю с калькулятором а потом даю тех задание психологам и его же маркетологам. Но мне похер. Даже если будет какое то явное неудобство. какой то явный дисбаланс, какая то явная кривизна, токсичность. Приоритет другой. Приоритет в том, чтобы игра выглядела крутой, выглядела вознаграждающей игрока за усилия(чего сейчас вобще нет), выглядела ролевой и особенной, сказочным миром где отважный герой может добиваться силы и принцессы. И это должно быть достигнуто любой ценой, даже если много чего пойдет по половому органу, 2/3 игры станет неиграбельно, это того стоит. Понятно что хант из примера с 2 крутыми петами неизбежно будет имбовать новичка с 1 не прокаченным, этим придется платить. Зато новичок когда прокачает на полную он почувствует что его персонаж стал могучим охотником, а не лохом, который детеилсе на 1000 дпс больше наносить стал, а в игре вобще 0 изменений, как сейчас он может почувствовать.
Ты не улавливаешь ключевой проблемы системы "заемной силы" - она требует дополнительных усилий от игрока в актуальное время.
Я считаю что при завоевании у игрока мнения, что его усилия адекватно вознаграждаются, эта проблема самоиспарится. Это не непонимание. Весь нынешний вов построен на том, что игрока не вознаграждают за его усилия как следует, и из за этого на него начинает давить вся эта кутерьма активности лут и тд. потому что награды за них формальные, и наградами не ощущаются. Именно поэтому в своем примере для ханта, намерено взял не оружие, не таланты, а уникально сильного питомца.