WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удалось ли Dragonflight побороть давнюю проблему – трату времени на нелюбимые активности?  (Прочитано 18169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
У меня тут другой вопрос: каким образом перенос старой системы "заемной силы" из предыдущего аддона в новый сделает новые системы "заемной силы" менее мразотными?
Тысячами способов. На примитивном примере, их тысячи подобных, и они могут сочетаться. Условно есть охотник который заемной силой качает возможность приручить и усилить крутого пета(идея за 10 секунд придуманная уже интереснее всей 10 летней работы близзард). Выходит новый аддон и пет высиживает яйцо с еще более крутым петом, притом его крутость зависит от крутости родителя, и воспитание нового пета становится новой заемной силой на следующий аддон. А если у разработчиков есть яйца, они могут разрешить оставить обоих работающих в пате, тогда интеграция вобще будет полной и токсичность заемной силы минимальной.
Человек, который не играл в первую часть , в итоге получит тоже пета из второй части? Или ему нужно будет выфармиливать на протяжении всего аддона?
Если дадут сразу - это сведение на 0 всех затрат охотника старожила, который начнёт вайнить на форуме нубклаба, что он 2 года вкачивал навык приручения, чтобы получить пета2, а новичок Максимка получил его при входе.
Если нужно будет фармить - вопрос длительности этого Фарма. Если мало жопачасов - возвращаемся к нытью охотника-старожила, если много - ныть уже будет новичок, потому что везде натыкается на «only lvl2 pet hunt»
Даже если будет всунута система наверстывания упущенного - все равно будет вайн и вонь. Так это в рамках 2 дополнений . А если их 5?
Тут проблема у людей , которые реколор с ша фармили 10 лет, а в итоге его всем «раздали». Или у людей, которые Питомца в платном шопе задонатили, а его в торговой лавке «раздают».Что уже говорить про боевого питомца, от которого непосредственно зависит сила твоего персонажа.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
сорри за офтоп:
можно ли и как пропустить цепочку на открытие всех(на мейне) талантов полётов на драконе.
или это обязательно для всех чаров?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Самый большой кринж лично для меня, который вытекает из полнейшего нежелания прислушаться к сообществу на этот счёт, это отсутсвие расшаривания наград фракций на аккаунт.
Если им сложно этим заняться учитывая 150 фракций из старого мира - могли бы сделать с 6 новыми. Они их только добавили, и вкрутить им шару на аккаунт , я почему-то уверен, не вызывало бы каких-либо проблем.
Суть в том, что эпики из этих наград вроде и приятного илвл, но пока ты набьёшь необходимый уровень репутации- они уже тупо не нужны . Да господи, пусть расшарят хотя бы их , чтобы они не висели мертвым грузом у этих интендантов.

Zarinius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамилофф
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
сорри за офтоп:
можно ли и как пропустить цепочку на открытие всех(на мейне) талантов полётов на драконе.
или это обязательно для всех чаров?
На мейне откріваешь/собираешь все таланті, на всех остальніх чарах учетки просто раскидать при попадании на локациии Драконьих островов, фармить и собирать ненадо

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
"я не разобрался поэтому удалите, я тупой даун слушайте все меня"

ок

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тысячами способов. На примитивном примере, их тысячи подобных, и они могут сочетаться. Условно есть охотник который заемной силой качает возможность приручить и усилить крутого пета(идея за 10 секунд придуманная уже интереснее всей 10 летней работы близзард). Выходит новый аддон и пет высиживает яйцо с еще более крутым петом, притом его крутость зависит от крутости родителя, и воспитание нового пета становится новой заемной силой на следующий аддон.

И как это сделает менее мразотной условную систему развития нового питомца? Ты не улавливаешь ключевой проблемы системы "заемной силы" - она требует дополнительных усилий от игрока в актуальное время. Без разницы, будет наследоваться старая система или нет - новая все равно будет требовать новых усулий и новых затрат времени.

Ну оставили бы нам артефактные оружия и ожерелье - что, это бы сделало менее душными системы "заемной силы" ШЛа? Разумеется нет.

Если им сложно этим заняться учитывая 150 фракций из старого мира - могли бы сделать с 6 новыми. Они их только добавили, и вкрутить им шару на аккаунт , я почему-то уверен, не вызывало бы каких-либо проблем.

В - вовлечение.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2023, 23:02:56 by Rivud »

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
безусловно
сижу вторую неделю в бане — и не хочу возвращаться в вов
жду балдурсгейт

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Не особо понравилось усложнение профессий, уже не говоря о богомерском новом окне. Очередное(с бфа) захламление ненужными ресурсами(накой хер нужна сумка на ресы если ресов на 2 сумки??). Ценность рейдов так и не повысили не выпилив от туда лишнюю трату времени(привет ключи). Доакончики прикольно но и только.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Рискну побыть непопулярным, но мне очень нравится пока что ДФ.
Думал это первое впечатление и вылезут "подводные камни", но пока что их не наблюдаю.

Нравится новая система пвп-шмота, потому что он в принципе есть и нужен с одной стороны а с другой его легко получить всем.
Нравится новая система профессий и система заказов, я прокачал профессию и получается понемногу зарабатывать, да и сама возможность одеваться весь сезон в крафтовые вещи приятно удивляет.
Нравятся полеты на драконах и небольшое количество локалок. Нравятся ключи с добавлением в каждом сезоне нескольких старых инстов.

На удивление шикарный аддон получился.
Ну может так звёзды сошлись, что мне понравилось то что сделали Близы сейчас.
Может потом я буду бурчать на изменения. но пока я доволен.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Для меня да, побороло.
ДФ первый аддон (для меня) со времен Легиона в который весело именно играть. Весело бегать по миру. Весело изучать новые профы. В кои-то веки профы реально мотивируют их качать и приносят новые возможности для моего персонажа от кд к кд даже спустя 2 месяца после возвращения в игру.
Весело качать твинков. Гриндвол минимальный, прокачка 60-70 занимает 5-6 часов без особой спешки.
Весело изучать мир. Весело ходить в ключи. Я даже на рейд в этом дополнении почти забил, и хожу только с гильдией на реклир героика раз в неделю.
Весело изучать новый класс. Изначально казавшийся скучным драктир открыл себя как рдд версия дх. Динаминый, драйвовый, с несколькими короткими кд которые отлично ложатся в геймплей ключей и рейдов. С забавной мастери (такой-себе антиэкзекут).

ДФ позволяет играть так как нравится, когда нравится и не чуствовать себя дном. Последний раз такое было в Легионе.
Для того что бы игра стала еще веселее и менее времязатратной, нужно всего 3 вещи:
Доблесть в рейдах, и ап за нее рейдовых шмоток.
Мастерлут в гильдейских рейдах (не, ну серьезно, почти все гильдии уровня хотя бы "ГСВ не в последний день патча" играют с RCloot)
Итемы на героические настои за ключи 9-12 и мифические 13+, а максимальная шмотка в хранилище за 15.

Но в прочем и без этого играть пока что весело.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Скорее всего автор писал этот пост до рандомного дропа бутылок на искру. Ибо после этого этого я не помню с легиона насколько сильно игра заставляла пылесосить все что есть в игре. Даже в бфа(вспомним что в 8.0-8.2 на азеритовую силу был кап и система наверстки для твинков) и шле(полчаса на торгаст и кортию) было заметно чиловее. Если бы близзы так не обосрались с рандомным дропом бутылок(сделали бы просто по 1 за викли сундук)- мое почтение аддону, но именно это испортило пока что патч. И опять же пройти 10 16+ на ап шмотки за искру или убей 10 боссов в мифике. Честно говоря на бфа и шл(которые принято ругать, но я досих пор не понимаю за что все ругают бфа, а 8.0 и 8.1 во истину были по настоящему самыми дружелюбными к твинкам патчи начиная с легиона) траты времени на игру были меньше.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 01:16:43 by quentin_B3CK »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Я бы, конечно, еще и что-то с добычей в рейде сделал, но хотя бы так.
Что сделал? Ты же понимаешь что уровень близзард это нерфить ключ с 15го в 20й) На большее не способны. Ты же понимаешь что при всей токсичности и муторности организации 20 человек, награды там должны быть просто пушка.
В  ДФ много хороших решений и начинаний.
Как верно написал человек, в этой теме или в соседней, начинаний и решений для 2008го года примерно.
Нет, ведь ключи так и не удалили.
Так их никогда и не удалят. Скорее удалят рейды.
Человек, который не играл в первую часть , в итоге получит тоже пета из второй части? Или ему нужно будет выфармиливать на протяжении всего аддона?
Ему придется постараться(в упрощенной форме) чтобы достичь тех же 2х сильных петов как у игравшего в прошлом аддоне.
А до этого он будет в убытке.
Если нужно будет фармить - вопрос длительности этого Фарма. Если мало жопачасов - возвращаемся к нытью охотника-старожила, если много - ныть уже будет новичок, потому что везде натыкается на «only lvl2 pet hunt»
Даже если будет всунута система наверстывания упущенного - все равно будет вайн и вонь. Так это в рамках 2 дополнений . А если их 5?
Если их 25, часть пойдет в совсем упрощенный режим, часть в полу прощенный. Вася не обидится если Пете новичку дадут сразу то что он фармил 4 аддона назад, но конечно не 1 назад. Понимаешь твой вопрос завязан на том, что я примерно как разработчик из нынешней близзард, сижу и как полный идиот, ничего не смыслящий в играх, считаю с калькулятором а потом даю тех задание психологам и его же маркетологам. Но мне похер. Даже если будет какое то явное неудобство. какой то явный дисбаланс, какая то явная кривизна, токсичность. Приоритет другой. Приоритет в том, чтобы игра выглядела крутой, выглядела вознаграждающей игрока за усилия(чего сейчас вобще нет), выглядела ролевой и особенной, сказочным миром где отважный герой может добиваться силы и принцессы. И это должно быть достигнуто любой ценой, даже если много чего пойдет по половому органу, 2/3 игры станет неиграбельно, это того стоит. Понятно что хант из примера с 2 крутыми петами неизбежно будет имбовать новичка с 1 не прокаченным, этим придется платить. Зато новичок когда прокачает на полную он почувствует что его персонаж стал могучим охотником, а не лохом, который детеилсе на 1000 дпс больше наносить стал, а в игре вобще 0 изменений, как сейчас он может почувствовать.
Ты не улавливаешь ключевой проблемы системы "заемной силы" - она требует дополнительных усилий от игрока в актуальное время.
Я считаю что при завоевании у игрока мнения, что его усилия адекватно вознаграждаются, эта проблема самоиспарится. Это не непонимание. Весь нынешний вов построен на том, что игрока не вознаграждают за его усилия как следует, и из за этого на него начинает давить вся эта кутерьма активности лут и тд. потому что награды за них формальные, и наградами не ощущаются. Именно поэтому в своем примере для ханта, намерено взял не оружие, не таланты, а уникально сильного питомца.

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 02:51:38 by Tigras »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Походу близы впервую очередь дизайнят игру под бустеров, чтобы больше людей 20тки покупали.

близы точат игру для ноулайферов. это было еще в пандах чтоли. ранее я любил играть в варсонг, достаточно быстрая и веселая пвп локация. но потом они изменили локацию реса и ты довольно часто нарывался на премейд, который заходил тимой и выносил рандомов прямо на кладбище, раньше ты убегал с реса и тебя не могли достать снизу, а сейчас - ты ресаешься там, откуда не можешь убежать.

именно тогда я понял, что обычный игрок в игре стал пвп-мясо для ноулайферов или слот в рейде для рлов за голду, или 5тое колесо в 20+ миф. ты не играешь в игру, ты создаешь массовку для тех, кто в игре сидит 24/7 и делают на ней деньги.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 02:45:49 by Шустробород »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Нравится новая система пвп-шмота
Я смотрю у хвалителей ДФа методичка поменялась. В начале аддона все вы говорили про драконов и профы, но очевидно обе этих темы не выстрелили, да и не могли, вместо драконов можно было обычные полеты сделать, а профы это нагромождение дорогое и сложное, которое оказалось просто нахрен никому не нужным и не стоящим того. Теперь в каждом посте про пвп) В игре где в пвп играет мало кто от общей массы игроков.

Полеты, профы, пвп шмот, а что 4е на очереди?

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Нравится новая система пвп-шмота
Я смотрю у хвалителей ДФа методичка поменялась. В начале аддона все вы говорили про драконов и профы, но очевидно обе этих темы не выстрелили, да и не могли, вместо драконов можно было обычные полеты сделать, а профы это нагромождение дорогое и сложное, которое оказалось просто нахрен никому не нужным и не стоящим того. Теперь в каждом посте про пвп) В игре где в пвп играет мало кто от общей массы игроков.

Полеты, профы, пвп шмот, а что 4е на очереди?
чувак, в этот аддон просто приятно играть.  именно  в отличие от лича например. можешь это на очередь поставить.

 

закрыть