WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новой системы Сердца Азерот в обновлении 8.2  (Прочитано 34985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аутмаг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аутмаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а меня тревожит цифра 65. опять бесконечный фарм азерита ((

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а меня тревожит цифра 65. опять бесконечный фарм азерита ((
Давай я тебя обрадую сразу, м?
Azerite Level Item Level
1 280
2 282
3 284
4 286
5 288
6 290
7 292
8 294
9 296
10 298
...
41 360
42 362
43 364
44 366
45 368
46 370
47 372
48 374
49 376
50 378
...
295 868
296 870
297 872
298 874
299 876
300 878
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не меньше новой системы азеритовой кузни нравится система мехагонской триньки с перфокартами. По сути они похожи

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел картинки.
Даже читать не стал.
Опять все переделали?
Те кто прочитал и понял, кратко можно.
Заранее спасибо.
По картинкам мне уже плохо.
Азеритовый шмот перестанет требовать уровни сердца.

Азеритовая шея получит слоты под таланты, завязанные на роль персонажа.
Таланты будут получаться с разных активностей.
Эффект таланта будет зависеть от слота, в который ты его разместишь большой слот - активный скилл
Малый слот - пассивка.
Например танковая пасивка перманентно увеличивает здоровье и слетает при падении нр ниже 35%

Таланты будут иметь 4 уровня редкости от зеленки до легендарки. Легендарка дает косметический стать, эпик увеличивает силу всех эффектов.
Таланты не будут являться расходниками, т.е. после получения ты можешь свободного его менять.
По сути система похожа на нынешнюю систему талантов, только бонусы получаешь не за достижение уровней, а за квесты и игровые активности.
Дополню, из той инфы что близзы слили некоторым стримерам.
Сущностей много. Человек, играющий протопалом увидел в районе 20, часть универсальные, часть привязанные к роли.
Первые лвлы будут доступны большинству игроков в самом начале 8.2 с минимальным вложением времени. В дальнейшем они будут усиливаться по типу:
Сущность за репу - лвл 1 за уважение с фракцией, лвл 2 за почтение, лвл 3 за превознесение, лвл 4 (визуальный) с парагон сундуков.
Сущность за рейды - лвл 1 за нормалы, лвл 2 за героики, лвл 3 за фулгер (герой своего времени то бишь), лвл 4 скорее всего кромка.
Активные способности по профиту будут сравнимы с артефактными абилками. Да и пассивные местами тоже жирные.
Менять все это дело можно там же, где и обычные таланты, без всякой перековки.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 01:11:53 by jenechek »

evil_dark1991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты в азеритовых шмотках будут привязаны к специализации или их также можно будет "ковать" за голду?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азеритовая броня никуда не денется, как и новые таланты туда, разве что анлок колец уже не будет завязан на уровне шеи, кроме возможно центрального +5 итемлвла.
Шея же будет отвечать за особо мощные абилки и проки, которые впрочем тоже можно будет подгонять под нужный бой. Наличие сущностей, которые каким-то образом смогут влиять на конкретный класс (ну типа у каждого класса будет что-то свое) также обещается.

Эм??? Они же говорили, что азеритовая броня им не нравится, и её переделают. Так переделали или нет?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сущность за рейды - лвл 1 за нормалы, лвл 2 за героики, лвл 3 за фулгер (герой своего времени то бишь), лвл 4 скорее всего кромка.

Т.е. альянсу 4 уровня не видать? Да вряд ли на такую дурь пойдут.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты в азеритовых шмотках будут привязаны к специализации или их также можно будет "ковать" за голду?
они будут привязаны к роли. Специализированных скорее всего не будет, во всяком случае речи небыло

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азеритовая броня никуда не денется, как и новые таланты туда, разве что анлок колец уже не будет завязан на уровне шеи, кроме возможно центрального +5 итемлвла.
Шея же будет отвечать за особо мощные абилки и проки, которые впрочем тоже можно будет подгонять под нужный бой. Наличие сущностей, которые каким-то образом смогут влиять на конкретный класс (ну типа у каждого класса будет что-то свое) также обещается.

Эм??? Они же говорили, что азеритовая броня им не нравится, и её переделают. Так переделали или нет?
её изменили, отвязали от сердца

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой переработкой близы признали, что текущая система полный бред
как и новая

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще играем в бетку БФА, посоны. Ну, ладно.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
этой переработкой близы признали, что текущая система полный бред
как и новая
чем бредова новая система? Это те самые таланты, которые все хотели. Плюс ещё и прокачиваемые. 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
её изменили, отвязали от сердца

Т.е. альт с шеей 1 уровня, получив миф шмотку из рейда, теперь сразу разблокирует все её таланты? Ну акромя, возможно, последнего на +5 илвл? Это точно?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да. +5 может вообще не будет. Инфа из последнего интервью на вовхеде

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4396
Сначала они говорят что система, при которой способности сердца Азерот открываются в зависимости от уровня сердца стала ошибкой и они уберут эти требования, а потом вводят точно такие же требования для открытия гнезд самого сердца! Досада :-X
Ошибкой было то, что гриндить приходилось заново для каждого нового предмета. Выбил я башку из Ульдира нормал, открыл 3 кольца. Завтра выбил из героика, только 2 смог открыть. Послезавтра мифик осилил и даже второе кольцо недоступно. Т.е. ожерелье не успевает за остальными шмотками. Я, лично, проблем в этом не вижу (т.к. каждая последующая шмотка всё сильней и по статам и по трейтам), но игрокам это казалось странным. В данном случае гриндить нужно один раз и это будет работать для всех предметов, хоть с ЛФР, хоть с мифика.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 03:32:10 by vsb »

 

закрыть