Добрый вечер. Сегодня мы поговорим об арене и сложившейся в 3.0 ситуации, когда баланс между хилом и дпс очевидно передвинулся в сторону дпс. Бурстовый дамаг некоторых классов (в особенности рогов и магов) способен снести полный столб хп противника за несколько секунд - за время стана. В связи с этим уже несколько месяцев бушует волна недовольства хилеров и сочувствующих им лиц. Близзард со своей стороны не торопится вмешиваться в ситуацию. Кто прав, кто виноват?
Понятно, что одного ответа на все случаи не найти. Я стараюсь не обобщать без нужды, но тут для простоты придется.
Исходная точка: сезон арены начался недавно, и множество, а если брать в процентном исчислении, то большинство людей сейчас играют арену в PvE гире. Дпс в такой экипировке снесет хилера в такой же экипировке без вопросов, это очевидно. Два дпсера же при столкновении между собой аннигилируют, или, что вернее, выиграет тот, кто первым захватит инициативу.
Что случится, когда те, кому надоело умирать, оденутся в PvP гир (800+ ресайленса)? Поможет ли это выжить? Я считаю, что да. Поиграв немного чаром, собравшим всего лишь 500 ресайленса, я ощутил громадную разницу в выживаемости по сравнению с нулем. Как будут обстоять дела после наборе капа и мной, и моими противниками? Время покажет.
Похожей точки зрения, видимо, придерживаются и разработчики, не обращающие внимания на льющиеся со всех сторон крики нерфнерфнерфНЕРФНЕРФНЕРФ. Они ждут, что будет. Подождем и мы.
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
[Ответ на красочное описание захватывающих матчей RMP и WLD и плач о том, что больше таких нет:]Я согласен с тем, что арена матчи, подобные тем, которые вы описываете, требуют большого мастерства игры. Но есть и другая точка зрения: в то время, когда на всех был одет кап ресайленса, множество игроков жаловались на то, что дпс обесценился. Вместо прибавки к дпс каждый класс просил себе CC, противо-CC, способы сократить дистанцию, сайленс, интерапт и тому подобное. И даже сегодня мы слышим игроков, которые рады тому, что больше нет игр по 20+ минут, которые больше походили на шахматные партии.
Возможно, сейчас бурст действительно несколько силен, но мы когда-то были и в противоположной ситуации, когда игра сводилась к контролю или мана дрейну хилера.
Люди все равно будут использовать PvE гир, даже при наличии PvP вещей. Вспомним рогов в четвертом сезоне..
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В предыдущих сезонах можно было, одевшись соответствующим образом, получить и высокий дпс и высокий ресайленс. Сейчас сделать это будет сложнее. Роги, специально одевшие PvE гир для дамага, будут рисковать быть взорванными за несколько секунд. Сейчас этого не происходит, поскольку очень у малого количества игроков есть PvP гир, однако когда люди смогут переживать больше чем несколько ударов, игроки без ресайленса будут быстро склеиваться.