WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как кастомизация внешнего вида персонажей изменила восприятие классов?  (Прочитано 8360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794



The Lost Codex, автор известного канала, посвящённого лору игры, поднял интересную тему – на его взгляд, чем больше становится предметов для трансмогрификации и опций настройки внешнего вида, тем сильнее размывается классовая идентичность с визуальной точки зрения. Воин уже далеко не всегда выглядит как воин, а будто бы закованный в латы боец вполне может оказаться разбойником.:cut:

В своих рассуждениях The Lost Codex часто использует термин Образ Класса (Class Silhouette), под ним он подразумевает ситуацию, когда по внешнему виду персонажа можно безошибочно определить его класс и/или тип брони, который он носит.

Многие наборы брони имитируют внешний вид латных доспехов и исходя из логики Образа Класса, изображённые ниже озарённые светом дренеи должны быть паладинами или воинами.

Однако, на самом деле перед нами охотник с копьём, жрец с дробящим оружием и предметом для левой руки и маг с мечом и предметом для левой руки.

Тогда как с точки зрения Образа Класса все они носят тяжёлые латные доспехи.



Даже не используя полные наборы брони, с учётом большого количества косметики и прочих опций изменения внешнего вида и правильно подобранного оружия, игроки могут выглядеть в точности как различные npc или даже как другой класс.

Ниже можно увидеть Чувака жреца и Леди шаманку.

Хотя по одному лишь внешнему виду их класс угадать невозможно.



Даже классы, использующие одинаковый тип доспехов, могут комбинировать разные элементы наборов, чтобы создать вполне конкретный образ.

Эти дворфы выглядят как шаманы Громового Молота. Но кто они? Маги? Жрецы? А может и вовсе чернокнижники?

На глаз это никак не определить, до тех пор пока они не начнут творить магию Света, Скверны или Льда.



Даже без учёта косметических предметов, существуют наборы, единственная цель которых – имитировать другой класс.

Правильно подобрав все предметы, можно произвести полное впечатление другого класса.

На примерах ниже зандалар паладин замаскирован под воина и рыцаря смерти.



Сказать, что боевые клинки неразрывно связаны с образом охотника на демонов и другие классы, использующие их, вводят других игроков в заблуждение – значит игнорировать уже существующие наборы брони.

По этой логике, тролль использующий боевые клинки выглядит неправильно, однако охотник на демонов с топорами выглядит гармонично.

Однако, кто здесь изображён? Охотник на демонов? Монах? Или разбойник?



Дизайн боевых клинков Battle for Azeroth и Shadowlands вобрал в себя множество культурных особенностей, которые не имеют практически ничего общего Образом Класса охотника на демонов, усиленного Скверной.

Убрать нелепое ограничение и позволить использовать боевые клинки всем классам, которые в своё время могли носить Боевые Клинки Аззинота, значит существенно расширить потенциал для трансмогрификации.




Оствим в стороне визуальный дизайн – боевые клинки всегда были частью культуры эльфов и даже троллей!

Вол'джин, тёмные охотники, стражи Сурамара/Луносвета и буквально все типы часовых у ночных эльфов – все они используют боевые клинки.

Чёрт, да их носят даже npc воины, разбойники и охотники на фронте Тёмных Берегов!

Так почему же они эксклюзивны для охотников на демонов?




До Legion всё оружие, бывшее по сути боевыми клинками относилось к категории одноручных мечей/кинжалов/кастетов.

Однако, как только появился новый класс, то внезапно всё это оружие стало вдруг "принадлежать" только этому классу.




Но к чему останавливаться на одних лишь боевых клинках?

По прежнему сохраняя верность классовому духу многие нелепые ограничения, связанные с оружием вполне можно было бы упразднить.

Жрецы могут использовать дробящее оружие и кинжалы, но не мечи? (Андуин передаёт привет)

Охотники на демонов могут использовать боевые клинки/топоры/мечи, но не кинжалы?

Паладины могут использовать древковое оружие, но не посохи?

Маги могут использовать посохи, но не копья?




Я вполне понимаю, что для трансмогрификации должны существовать определённые ограничения по типу брони и для некоторых видов оружия.

Но убрать ограничения, в которых мало смысла – было бы по-настоящему здорово и открыло бы огромный простор для кастомизации.

К тому же, у некоторых классов есть доступ к 10-12 типам оружия, тогда как другим доступны лишь 4-5.



Кастомизация внешнего вида – довольно важный элемент рпг-составляющей игры и за многие годы ограничения были существенно ослаблены и это здорово.

Но можно сделать ещё больше и при этом не выходить за рамки классовой идентичности.



Образ Класса очень важен для заклинаний и способностей; однако, для внешнего вида, с учётом всех имеющихся возможностей для трансмогрификации – многие ограничения выглядят устаревшими и неактуальными.

Даже небольшие изменения придутся весьма кстати.


Ограничения по трансмогрификации "белых" предметов

В игре по прежнему существуют ограничения на трансмогрификацию обычных ("белых") предметов. А ведь среди них много уникальных наборов и оружия и обновление 9.1 было самым удачным моментом, чтобы эти ограничения снять. Особенно, если будут введены новые наборы для низкоуровневых персонажей.

За последние годы было сделано множества улучшений, касающихся трансмогрификации и продолжающийся запрет на трансмогрификацию обычных предметов выглядит более чем странно.

Почему мы можем трансмогрифицировать Артефакты, но не броню, которую получили на 10м уровне?



« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2021, 20:00:47 by horsaken »

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Лично меня страшно раздражают да, которые наряжаются в золотые латы паладинов

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Попортила атмосферу игры, теперь везде чернокожие эльфы бегают

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
никак, потому что даже не все рассовые сеты получились отличными - воргены это просто простите)
в игре нормальных то сетов всего пара штук, остальные как будто делал какой то сумасшедший под веществами. посмотрите на любого нпс в игре, на его оружие - у игроков будет только что то уродское. ну и большая часть вещей все еще отдают "духом" ванилы и в 2021 их трансможить - делать глазкам больно

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  В актуальном Варкрафте уже абсолютно не имеет значения, какой у игрока класс - почти у всех есть почти всё. А некоторые даже умеют то, что должны уметь другие. На этом фоне привязка типа оружия к классам, а самое главное, к спекам является пережитком прошлого.
  Я не буду приводить в пример "Guild Wars 2", где игрок может надеть любое оружие, и получить соответствующие для оружия скиллы. Предположим разрабам лень это сделать сложно. Но удаление привязки в угоду только внешнего облика напрашивается само собой. Если вы сражаетесь кинжалами, и используете игрушку, которая заменяет ваше оружие на, скажем меч, то угадайте что произойдёт? Вы будете сражаться мечом, используя анимацию меча, а не кинжала! Хотя игромеханически скорость атаки у меча и кинжала разные. Монахи вообще некоторое оружие используют с не такой анимацией, какой этим оружием атакуют другие классы (что лично для меня в какой-то момент было открытием).
  Иногда доходит до абсурда, когда вы можете добавлять оружие в коллекцию, вы можете его надевать, но вы не можете его использовать. Например, раньше разбойники могли стрелять из луков, ружей и арбалетов. Сейчас они не могут ими пользоваться даже с помощью авто-атаки.
  Говоря о трансмогах, то только казуалы, не имеющие 20к достижений не различают классы и типы брони.. Кхе-кхе, простите) Если вы видите игрока, и вы на 95% уверены, какой это класс, но после проверки класс оказывается другой - это означает, что у человека хороший трансмог. Всё-таки не всегда прокатывает фулл-сет, который является реколором чужого класса. И опять же, в нынешние времена, когда класс не имеет большого значения, трансмог - не такая уж и проблема.

P.S. За боевые клинки обидно, но мне думается, что при изменении доступности их трансмога, у большинства игроков-дх просто сгорят жепы (как из-за среднего возраста пользователей класса, так и по ряду других причин).
P.P.S. Мне кажется, для незнающих здесь нужна подпись. Это не глефы.
P.P.P.S. С белыми предметами всё не так просто. Их очень много. А некоторые имеют оригинальные модельки, которые не использует ни одна трансмогрифицируемая вещь.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2021, 23:47:10 by RelMayer91 »

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • moon
с копьями, древковым и посохами как раз все понятно — копья и алебарды (и то, и то — древковое) — это оружие ближнего боя, так что использование его теми же паладинами вполне обосновано. А посох в мире фентези — магический артефакт и традиционно в ближнем бою не используется
oh what a circus, oh what s show

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
с копьями, древковым и посохами как раз все понятно — копья и алебарды (и то, и то — древковое) — это оружие ближнего боя, так что использование его теми же паладинами вполне обосновано. А посох в мире фентези — магический артефакт и традиционно в ближнем бою не используется
Что, вроде бы, не мешает варам махаться ими  :-X
Все когда-нибудь кончается.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Я что-то не до конца уловил поинт. То ли классовая идентичность растерялась, то ли нужно дальше снимать ограничения. Андуин это паладин, а паладин это буквально по лору прист который ходит в качалку. Так что с мечами всё в порядке.
С белыми и серыми шмотками согласен, нет смысла их запрещать.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2619
Я что-то не до конца уловил поинт. То ли классовая идентичность растерялась, то ли нужно дальше снимать ограничения. Андуин это паладин, а паладин это буквально по лору прист который ходит в качалку. Так что с мечами всё в порядке.
С белыми и серыми шмотками согласен, нет смысла их запрещать.
Андуин всегда был жрецом. Просто став королем нацепил латы под стать.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
с копьями, древковым и посохами как раз все понятно — копья и алебарды (и то, и то — древковое) — это оружие ближнего боя, так что использование его теми же паладинами вполне обосновано. А посох в мире фентези — магический артефакт и традиционно в ближнем бою не используется
Что, вроде бы, не мешает варам махаться ими  :-X
Вполне себе оружие ближнего боя.
Просто надо знать, как правильно посохом махать)

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Андуин всегда был жрецом. Просто став королем нацепил латы под стать.
Ага, а еще бегал с мечом и кастовал масс рес прямо как паладин в варкрафте 3. Слишком много но для просто жреца.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Просто как пример! Раньше на БГ можно было определить класс игрока, даже если он находился за сотни метров от тебя на грани радиуса прорисовки. Сейчас в пылу битвы порой сложно определить класс, даже если он в 20м от персонажа.

Я, конечно, за кастомизацию, но ровно до той степени, пока она не влияет на геймплей. Приоритеты почему-то ушли в сторону свистелок и перделок.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Просто как пример! Раньше на БГ можно было определить класс игрока, даже если он находился за сотни метров от тебя на грани радиуса прорисовки. Сейчас в пылу битвы порой сложно определить класс, даже если он в 20м от персонажа.

Я, конечно, за кастомизацию, но ровно до той степени, пока она не влияет на геймплей. Приоритеты почему-то ушли в сторону свистелок и перделок.

Хз, на ум только вары в а2 приходят, но это исключительный случай очень удачного сета. Классы в пылу битвы больше выдают себя всё же абилками а не силуэтами. К этому у меня кстати больше претензий - все абилки звучат одинаково и выглядят тоже как-то невыразительно что ли, хотя вроде анимации свежие.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Пока Главные персонажи лучше игроков, нет сетов  персонажей хотя бы похожих по проработке.
Вообще весь сыр бор по теме трансмогрификации считаю нелепыми.

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2021, 08:36:53 by KronKorr »
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

 

закрыть