собсно формулы расчета дпс (предельная погрешность 0,15%), мб кому-то пригодятся))
для не дуалов
DPS = CF * AF * APS * (WD + BD)
CF - коэффициент крита ( CF = 1 + crit_chance * crit_damage / 10 000 )
AF - коэффициент главного аттрибута ( AF = (main_atr / 100) + 1 )
APS - атак в секунду ( APS = base_wep_aps * (1 + wep_ias / 100) * (1 + gear_ias / 100 ) )
WD - dmg оружия ( WD = avg_wep_dmg )
BD - dmg шмота ( BD = avg_gear_dmg )
для дуалов
DPS = CF * AF * APS * DWB * (WD + 2 * BD)
CF - коэффициент крита ( CF = 1 + crit_chance * crit_damage / 10 000 )
AF - коэффициент главного аттрибута ( AF = (main_atr / 100) + 1 )
APS - атак в секунду ( APS = aps 1 * aps 2 / (aps1 + aps2) )
( aps1(2) = base_wep1(2) * (1 + wep1(2)_ias / 100) )
DWB - бонус дуал атаки ( DWB = (1.15 + gear_ias / 100) )
WD - dmg оружия ( WD = avg_wep1_dmg + avg_wep2_dmg )
BD - dmg шмота ( BD = avg_gear_dmg )
crit_chance - величина шанса критического удара в % (есть в окне details вашего персонажа) (пример - 17)
crit_damage - величина увеличения урона от критического удара в % (есть в окне details вашего персонажа) (пример - 64)
base_wep_aps - величина базовой скорости атаки оружия (зависит от типа оружия)
2hand Mace 0,9
Polearm 0,95
2hand Axe 1
Crossbow 1,1
Staff 1
2hand Mighty weapon 1
2hand Sword 1,1
Daibo 1,1
1hand Mace 1,2
Spear 1,2
1hand Axe 1,3
1hand Mighty weapon 1,3
1hand Sword 1,4
Bow 1,4
Wand 1,4
Ceremonial knife 1,4
Fist weapon 1,4
Dagger 1,5
Hand crossbow 1,6
wep_ias - величина увеличения скорости атаки в % которая находится только на оружии (пример - 3)
gear_ias - величина увеличения скорости атаки в % (считается в ручную на всех вещах(исключая оружие), как сумма всех аффиксов Increase Attack Speed) (пример - 26)
avg_gear_dmg - величина среднего урона шмота (вычисляется как сумма нижней и верхней границы урона поделенная на 2 (считается вручную на всех вещах(!не оружии) имеющих аффикс Minimum Damage +x или Damage + x-y или Maximum Damage +x)) (пример - 12 ( (8+16) / 2 где 8 это Minimum damage +6 Damage + 2-6, а 16 это Maximum damage +10)
avg_wep_dmg - величина среднего урона оружия (вычисляется как сумма нижней и верхней границы урона поделенная на 2 (смотрится на самом оружии, цифры серым шрифтом)) (пример - 644,5 ( (405+884) /2 )
main_atr - величина значения главного аттрибута Strength/Dexterity/Intelligence (смотрится в окне details вашего персонажа) (пример - 1464)