Я не совсем понял, как работает походная форма в ШЛ. Просто вместо двух вышеназванных кнопок, теперь я вижу кнопку походной формы и кнопку оленя - что, по сути, ничего не меняет. Или в парикмахерской можно будет изменять двухместный "облик ездового животного" на одноместное животное?
Предположим, у тебя сейчас есть 5 кнопок. Медвед, котэ, походный, древень, олень. По максимуму.
При этом, чтобы настраивать вид третьей кнопки ("походный"), тебе нужно пердолиться с символами: лань, гепард, олень.
Это неудобно. Пердолиться. Символы-хуимволы. Ну ты понял. Меня это бесит.
В ШЛ у тебя будет всё те же 5 кнопок. Вид третьей кнопки ты будешь настраивать гораздо проще - через парикмахерскую. Но тогда могла бы возникнуть ситуация: ты в походном облике со скином "олень" можешь перевозить согильдяя, пошёл в парикмахерскую, сделал гепарда, а моделька гепарда проектировалась хрен знает когда и не готова к тому, что на ней будет сидеть верхом игрок. У твоего согильдяя будут ноги как-нить криво торчать через твою модельку. Порнография. Поэтому для перевоза игроков ты теперь будешь пользоваться 5 кнопкой. А третья кнопка будет оленем/гепардом/ланью без перевозки.
Упростили, короче. Сделали
логичнее. Было бы ещё красивее, конечно, переделать скин гепарда и лани, чтобы на них могли люди садиться. Но это сложнее, это надо переделывать.