Толку от этих табунов, если взаимодействия в них 0. Кому ни кинешь предложение поделать квесты вместе - либо игнор, в лучшем случае единицы расщедриваются на ответ "нет". С таким же успехом близзард может запустить бегающих нпсов.
Вы говорите это так, как будто это что-то плохое. ИМХО повторяемый гринд не должен быть сложным, он и так уже так себе самим фактом, что гринд.
На мой взгляд как раз таки общение и фан от синергии классов вносит интерес даже в самый скучный гринд.
Но ок, никто не говорит, что надо
обязывать игроков общаться. Возможность выбраться на поляну с мобами, отключить мозг и тупо в одиночку часок-другой погринданить их под любимую музыку/закуски никто не отнимает, да она и была всегда, даже в "патологически социальной" ваниле.
Речь о том, чтобы сделать групповое выполнение квестов более выгодным, чем соло. Но да, я признаю, что введение такого в актуальной версии - будет не лучшим решение, слишком
много разрабы просрали за последние годы динамичной стала игра, все эти 300% флай маунты, вездесущие телепорты и скоростные абилки, теперь да, даже минутное промедление от необходимости открыть чат и написать лишнюю пару слов союзнику, начинает раздражать воспитанного на сессионках игрока с его привычкой делать и получать всё быстро, на спидах.
Вот представьте, что на 95% локалок потребуется собирать полноценное 5 ппл, сразу возникнет дефицит хилов и танков.
Не обязательно. Как по мне - 2-3 игрока в группе это идеал.