В целом, пофиг на то, что Сильвана сожгла дерево, что из Орды зло клеят и т.д. Вот что действительно бесит, так это что по квестам за Орду мы сначала планируем захват дерева, потом спасаем мирных жителей, где Саурфанг распинается, что не будет убивать невинных, что он за честь и всё такое, но потом близы всё берут и посылают все это подальше. Теперь вроде как и Саурфангу стало повиг на честь и мирных жителей, и дерево вроде как и так сжигать собирались, и мертвая безэмоциональная Сильвана тригерится на слово "надежда". Какое-то днище выходит, а не сценарий.
Такое ощущение, что они сделали логичную квестовую цепочку для Альянса, а потом вдруг вспомнили, что у них же там еще половина игроков и за Орду играет. На коленке что-то налепили, прикрутили к квестам Альянса, но с противоположной стороны, в итоге ни логики, ни последовательности и какая-то каша.