WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1037451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2595 : 02 Мая, 2016, 10:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, возможность выбрать одновременно момент оф кларити и брутал слэш, да ещё и если предатор станет встроенной пассивкой - всё это сделает ферала слишком уж имбой на паках.

С остальным согласен.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 10:30:18 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2596 : 02 Мая, 2016, 10:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, возможность выбрать одновременно момент оф кларити и брутал слэш, да ещё и если предатор станет встроенной пассивкой - всё это сделает ферала слишком уж имбой на паках.

С остальным согласен.
Не забывай, что у брутал слеша всего 3 заряда и он заменяет свайп. Что тоже косяк разрабов. Все равно, что варам блейдшторм сделать заменой вирлвинду.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2597 : 02 Мая, 2016, 12:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно. Брутал слэш по дамагу эквивалентен 3 свайпам по блидованным целям и 3,6 свайпам по неблидованным целям. То есть даже три заряда дадут нам урон, эквивалентный урону от 9-11 свайпов за 3 гкд, после чего ферал спокойно начнёт свичиться между 2-3 целями, а когда одна из целей сдохнет, тут же получит ТФ за счёт предатора. При этом момент оф кларити даст ему не просто один бесплатный треш по паку, но и - при некотором везении - до 3 бесплатных брутал слэша, после которых у ферала останется фуллстолб энергии и неслитый ТФ на обдотывание.

Как хотите, но если бы брутал слэш не заменял свайп, а дополнял бы его, то сочетание из брутал слэш (те самые 9-11 вайпов за 3 гкд), потенциально по три бесплатных свайпа с каждого прока момент оф кларити и мгновенный откат ТФ на добивании оставшихся аддов из-за предатора - это чересчур сочно.

В текущем билде можно взять только две вкусноты из трёх перечисленных - брутал слэш и предатор. На короткоживущих паках это означает дамаг, аналогичный тем самым 9-11 свайпам, плюс откат ТФ после смерти первого адда. Встречая пак с запасом энергии, близком к максимальному, получаем, что (если реген энергии по-прежнему составляет 10 единиц в секунду/[1+%скорость], я, честно говоря, не уточнял этот момент) даже без прока омен оф кларити как раз влезает ротация вида трэш-БС-ТФ-БС-БС, за 4 гкд, а тут кто-нибудь из аддов сдохнет и даст нам откат ТФ. Ни разу не имбово, но вполне конкурентоспособно. Но вот если бы у ферала оставалась ещё возможность трижды посвайпать выживших мобов под проком момент оф кларити - вот это всё же было бы слишком ОП.

На одиночной же цели или двух-трёх долгоживущих мобов одновременное наличие брутал слэша и блад талона/момент оф кларити сделает ферала безальтернативным топ1 дамагером. В общем-то, брутал слэш без учёта бладталона или момент оф кларити даже в одного противника по соотношению дамаг/энергия круче шреда по блидованной цели: брутал слэш даёт 1800%/45 энергии = 40% на единицу энергии, а шред даёт 1080%*(1+0,2)/40 энергии = 32,4% на единицу энергии.

Иными словами, брутал слэш апает прямой дамаг ферала даже в одиночную цель на 23%/[18 секунд кд заряда]. На одиночной цели бладталон и момент оф кларити, понятно, лучше. Но если развести БС и БТ/МоК по разным линейкам талантов плюс, помимо БС, оставить фералу свайп - то это тупо сломает весь рекаунт.

Опять же, не блад сцент, ни лунар инспирейшн с учётом сказанного ни разу не могут быть конкурентами брутал слэша. Что такое мунфайер за 30 энергии или +10% вероятности крита по блидованным целям по сравнению с прямым апом директ-дамага даже по одиночной цели? Эти два таланта выбирались бы под очень специфичные энкаунтеры. Условно говоря, блад сцент - под лоскутик-стайл энкаунтер, а лунар инспирейшн - я даже не знаю, подо что...
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 12:39:08 by Бродягасашка »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2598 : 02 Мая, 2016, 12:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Такой вопрос, на быстрых килах в ок гире (740+), кто-нибудь носит зеркало сейчас? Я юзаю капаситор + классовая или +курильница на коротких боях <=2 минут

Зеркало апаеться от урона пухи, то есть 746 пуха + зеркало = больше ноубрейна, выхлоп тот же, что и с кондера хД

Хотя для ферала хз, ибо в кондер можно запихнуть кучу шредов и финишеров
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 13:28:01 by Galavi »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2599 : 02 Мая, 2016, 13:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеркало апаеться от урона пухи, то есть 746 пуха + зеркало = больше ноубрейна, выхлоп тот же, что и с кондера хД

Хотя для ферала хз, ибо в кондер можно запихнуть кучу шрелов и финишеров
Апаться-то апается, но такого выхлопа, как у хантов или медведей все равно не будет. Плюс босс может двигаться, что негативно сказывается на зеркале.
(показать/скрыть)
В кое-то веке проблема АоЕ для фералов была бы решена. Когда демолоки или вары (у которых АоЕ таланты тоже разнесены по веткам) рвут рекаунт - это ничего, а ферал - фу-фу-фу.
Мое предложение добавило бы альтернатив в билды. Сейчас альтернатив в талантах нет.

Формен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Кот в душе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйанета
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2600 : 02 Мая, 2016, 13:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно. Брутал слэш по дамагу эквивалентен 3 свайпам по блидованным целям и 3,6 свайпам по неблидованным целям. То есть даже три заряда дадут нам урон, эквивалентный урону от 9-11 свайпов за 3 гкд, после чего ферал спокойно начнёт свичиться между 2-3 целями, а когда одна из целей сдохнет, тут же получит ТФ за счёт предатора. При этом момент оф кларити даст ему не просто один бесплатный треш по паку, но и - при некотором везении - до 3 бесплатных брутал слэша, после которых у ферала останется фуллстолб энергии и неслитый ТФ на обдотывание.

Как хотите, но если бы брутал слэш не заменял свайп, а дополнял бы его, то сочетание из брутал слэш (те самые 9-11 вайпов за 3 гкд), потенциально по три бесплатных свайпа с каждого прока момент оф кларити и мгновенный откат ТФ на добивании оставшихся аддов из-за предатора - это чересчур сочно.

В текущем билде можно взять только две вкусноты из трёх перечисленных - брутал слэш и предатор. На короткоживущих паках это означает дамаг, аналогичный тем самым 9-11 свайпам, плюс откат ТФ после смерти первого адда. Встречая пак с запасом энергии, близком к максимальному, получаем, что (если реген энергии по-прежнему составляет 10 единиц в секунду/[1+%скорость], я, честно говоря, не уточнял этот момент) даже без прока омен оф кларити как раз влезает ротация вида трэш-БС-ТФ-БС-БС, за 4 гкд, а тут кто-нибудь из аддов сдохнет и даст нам откат ТФ. Ни разу не имбово, но вполне конкурентоспособно. Но вот если бы у ферала оставалась ещё возможность трижды посвайпать выживших мобов под проком момент оф кларити - вот это всё же было бы слишком ОП.

На одиночной же цели или двух-трёх долгоживущих мобов одновременное наличие брутал слэша и блад талона/момент оф кларити сделает ферала безальтернативным топ1 дамагером. В общем-то, брутал слэш без учёта бладталона или момент оф кларити даже в одного противника по соотношению дамаг/энергия круче шреда по блидованной цели: брутал слэш даёт 1800%/45 энергии = 40% на единицу энергии, а шред даёт 1080%*(1+0,2)/40 энергии = 32,4% на единицу энергии.

Иными словами, брутал слэш апает прямой дамаг ферала даже в одиночную цель на 23%/[18 секунд кд заряда]. На одиночной цели бладталон и момент оф кларити, понятно, лучше. Но если развести БС и БТ/МоК по разным линейкам талантов плюс, помимо БС, оставить фералу свайп - то это тупо сломает весь рекаунт.

Опять же, не блад сцент, ни лунар инспирейшн с учётом сказанного ни разу не могут быть конкурентами брутал слэша. Что такое мунфайер за 30 энергии или +10% вероятности крита по блидованным целям по сравнению с прямым апом директ-дамага даже по одиночной цели? Эти два таланта выбирались бы под очень специфичные энкаунтеры. Условно говоря, блад сцент - под лоскутик-стайл энкаунтер, а лунар инспирейшн - я даже не знаю, подо что...
Ну тут одна проблема, не думаю что близзард будет уже менять таланты местами...

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2601 : 02 Мая, 2016, 13:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут одна проблема, не думаю что близзард будет уже менять таланты местами...
У ресторов поменяли или в этом, или в прошлом билде.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2602 : 02 Мая, 2016, 17:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У протваров тоже недавно меняли. Так что всё возможно.

А с предложением Kerr одна проблема: если убрать брутал слэш в первую линейку, это снова даст нам безальтернативный выбор только одного таланта в этой линейке, за возможным исключением Лоскутик-стайл боссов.

Плюс аое-таланты у ферала и так разнесены по разным веткам, это предатор и брутал слэш. Разнесение же брутал слэш и блад талон/момент оф кларити апнет не столько аое-дамаг, сколько дамаг по паре-тройке долгоживущих целей, а также по одной цели. Ну просто представьте, что каждый второй блад талон (который сдаётся при апнутом на предыдущей разрядке рейке) будет апать не 1,2*1080% дамага от шреда, а 1800% дамага от брутал слэша. Да и потенциально в несколько целей сразу.

Я как бы не против апнуть аое фералу, но обсуждаемое предложение - это не просто ап, это имба, которую в любом случае понерфят после первого же обновления.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2016, 18:02:39 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2603 : 02 Мая, 2016, 18:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что брутал слеш заменит +10% крита по цели. До 50% базового крита этот талант будет приоритетом везде, кроме как на АоЕ-хеви боях. Перенос предатора в базовые пассивки даст хоть какой-то выхлоп в 5 ппл инстах, в отличие от брутал слеша. Ибо речардж трех зарядов - это 54 секунды. Иметь возможность нормального АоЕ за энергию (!!!) раз в 54 секунды - бред. На боссах он заедет нормально, если адды будут лезть не чаще, чем раз в минуту.

Кстати, я не знаю, кто сейчас вообще за класс дизайн отвечает, но яйца ему оторвать нужно. Ашамейн френзи КД 1 минута 12 секунд КД, брутал слеш - 18 секунд кд. Никакого синерджи с куллдаунами от слова вообще.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2604 : 03 Мая, 2016, 05:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Формен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Кот в душе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйанета
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2605 : 03 Мая, 2016, 08:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Пока шп и так слишком сильные) Что на аое, что в сингл же

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2606 : 03 Мая, 2016, 12:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2016, 14:17:36 by Afenar »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2607 : 03 Мая, 2016, 14:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раскидать 4 пейна, а пак уже умирает, а ты ничего и не сделал, классненько.

Фералы всю жизнь в таком стиле аоешили. Привыкайте, чо :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2608 : 03 Мая, 2016, 14:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2016, 14:19:23 by Afenar »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2609 : 03 Мая, 2016, 15:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фералы всю жизнь в таком стиле аоешили. Привыкайте, чо :)

фералы появились в оо/дреноре?  потому что в пандах не было таких проблем

 

закрыть