Всё равно. Брутал слэш по дамагу эквивалентен 3 свайпам по блидованным целям и 3,6 свайпам по неблидованным целям. То есть даже три заряда дадут нам урон, эквивалентный урону от 9-11 свайпов за 3 гкд, после чего ферал спокойно начнёт свичиться между 2-3 целями, а когда одна из целей сдохнет, тут же получит ТФ за счёт предатора. При этом момент оф кларити даст ему не просто один бесплатный треш по паку, но и - при некотором везении - до 3 бесплатных брутал слэша, после которых у ферала останется фуллстолб энергии и неслитый ТФ на обдотывание.
Как хотите, но если бы брутал слэш не заменял свайп, а дополнял бы его, то сочетание из брутал слэш (те самые 9-11 вайпов за 3 гкд), потенциально по три бесплатных свайпа с каждого прока момент оф кларити и мгновенный откат ТФ на добивании оставшихся аддов из-за предатора - это чересчур сочно.
В текущем билде можно взять только две вкусноты из трёх перечисленных - брутал слэш и предатор. На короткоживущих паках это означает дамаг, аналогичный тем самым 9-11 свайпам, плюс откат ТФ после смерти первого адда. Встречая пак с запасом энергии, близком к максимальному, получаем, что (если реген энергии по-прежнему составляет 10 единиц в секунду/[1+%скорость], я, честно говоря, не уточнял этот момент) даже без прока омен оф кларити как раз влезает ротация вида трэш-БС-ТФ-БС-БС, за 4 гкд, а тут кто-нибудь из аддов сдохнет и даст нам откат ТФ. Ни разу не имбово, но вполне конкурентоспособно. Но вот если бы у ферала оставалась ещё возможность трижды посвайпать выживших мобов под проком момент оф кларити - вот это всё же было бы слишком ОП.
На одиночной же цели или двух-трёх долгоживущих мобов одновременное наличие брутал слэша и блад талона/момент оф кларити сделает ферала безальтернативным топ1 дамагером. В общем-то, брутал слэш без учёта бладталона или момент оф кларити даже в одного противника по соотношению дамаг/энергия круче шреда по блидованной цели: брутал слэш даёт 1800%/45 энергии = 40% на единицу энергии, а шред даёт 1080%*(1+0,2)/40 энергии = 32,4% на единицу энергии.
Иными словами, брутал слэш апает прямой дамаг ферала даже в одиночную цель на 23%/[18 секунд кд заряда]. На одиночной цели бладталон и момент оф кларити, понятно, лучше. Но если развести БС и БТ/МоК по разным линейкам талантов плюс, помимо БС, оставить фералу свайп - то это тупо сломает весь рекаунт.
Опять же, не блад сцент, ни лунар инспирейшн с учётом сказанного ни разу не могут быть конкурентами брутал слэша. Что такое мунфайер за 30 энергии или +10% вероятности крита по блидованным целям по сравнению с прямым апом директ-дамага даже по одиночной цели? Эти два таланта выбирались бы под очень специфичные энкаунтеры. Условно говоря, блад сцент - под лоскутик-стайл энкаунтер, а лунар инспирейшн - я даже не знаю, подо что...