WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1037517 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2565 : 29 Апреля, 2016, 12:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D
нажать кнопку, что бы усилить следующие 2 абилки, применив к ним снапшот своих эмпаверментов, некоторым и вправду сложно,  но обычно пишут что-то типа "хилиться, что бы дамажить азаза азаза".
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 13:21:33 by Afenar »

Legison

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легисон
    • Класс: Ферал Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2566 : 29 Апреля, 2016, 12:57:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D
Ищете легкой игры - не играйте котом. Не тот это класс для любителей 2 кнопок. Ваш психологический класс - аркан маг.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2567 : 29 Апреля, 2016, 12:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D
Ищете легкой игры - не играйте котом. Не тот это класс для любителей 2 кнопок. Ваш психологический класс - аркан маг.
дак можно еще кучу проще и фейсрольнее найти, зачем останавливаться на аркане :) тот же фрост маг, например.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 13:02:10 by Afenar »

Legison

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легисон
    • Класс: Ферал Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2568 : 29 Апреля, 2016, 13:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D
Ищете легкой игры - не играйте котом. Не тот это класс для любителей 2 кнопок. Ваш психологический класс - аркан маг.
дак можно еще кучу проще и фейсрольнее найти, зачем останавливаться на маге :)

Каждому свое :) Я кота за то и люблю, что играть им - не кататься по клавиатуре лицом.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2569 : 29 Апреля, 2016, 13:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D
Ищете легкой игры - не играйте котом. Не тот это класс для любителей 2 кнопок. Ваш психологический класс - аркан маг.
дак можно еще кучу проще и фейсрольнее найти, зачем останавливаться на маге :)

Каждому свое :) Я кота за то и люблю, что играть им - не кататься по клавиатуре лицом.
ну вот я поэтому в пандах и любил кота, за интересную синергию снапшотов и трини с лейшеня, в легионе с 4 кусками и семкой просто бесконечный спам выходит, но получше комбата

Кайгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эриар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2570 : 29 Апреля, 2016, 13:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D

Чем это BT делает геймлей сложнее? Прожатие одного дополнительного бинда перед финишерем не сделает игру интереснее, но за то может случится непредвиденный факап в итоге которого бафаеш с---ые  шреды вместо финишера.

Prey_4_Nothing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2571 : 29 Апреля, 2016, 13:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D

Чем это BT делает геймлей сложнее? Прожатие одного дополнительного бинда перед финишерем не сделает игру интереснее, но за то может случится непредвиденный факап в итоге которого бафаеш с---ые  шреды вместо финишера.
Мне кажется ты сам себе противоречишь  ;)

Кайгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эриар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2572 : 29 Апреля, 2016, 13:16:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется ты сам себе противоречишь  ;)

Это называется явно не "сложнее и интереснее", если ты в силу непреодолимых обстоятельств не можешь реализовать данные тебе возможности.
Повторюсь по большему счету BT это всего лишь +1 бинд и не более, но силу обстоятельств - будь-то нехватка энергии не прок крита или особенности энкаунтера (читай разрыв дистанции с боссом) существует возможность слива его хотя бы на шреды, что бы не пропадал совсем. В моем понимании это огрехи дизайна способности и сколько бы у тебя скила не было ты не реализуешь данные ситуации без потери дпс.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2573 : 29 Апреля, 2016, 13:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже надеюсь, что момент оф кларити будет ок талантом. DoC меня вымораживает своей концепцией.
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D
Я уже не раз говорил, что меня бесит концепция таланта. Я не хочу использовать свою утилити абилку для повышения ДПС. Они бы еще сделали талант, при котором под шилдволлом у тебя +50% урона. Интересности в одной кнопке, которую надо прожать по таймеру, ровно ноль. Тот же мунфаер, ВНЕЗАПНО, надо тоже прожать по таймеру.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2574 : 29 Апреля, 2016, 13:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ищете легкой игры - не играйте котом. Не тот это класс для любителей 2 кнопок. Ваш психологический класс - аркан маг.
В альторейде повидали магов, которым и "2 кнопки" - много.  :facepalm:
На самом деле, текущий аркан маг это спек практически идеальный с точки зрения скилл-дпс. В треде магов можно найти сообщения, показывающие, что у них есть система приоритетов, набор разных проков и другие кнопки. Правильно жмешь - ты в топе, не правильно - в *опе. Поверх всего этого накладывается набор утилити в виде альтертайма, глыбы, блинка и т.п., из-за чего магам назначают важные задачи. И выдавать дпс, выполняя задачи, верх скила.
(показать/скрыть)
Теперь посмотрим на кота. Бурст в кольцо никакой, важного утилити почти нет, НЕТ АОЕ, шанс непрока сетбонуса дает простои, особенно весело в капаситор их получать. То есть кот может весь бой бить босса, и нанести меньше урона в него, чем маг который закрывает дыры, сосет дебафы. Может быть это все не заметно, пока "играешь в том спеке, в котором нравится"?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2575 : 29 Апреля, 2016, 13:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже надеюсь, что момент оф кларити будет ок талантом. DoC меня вымораживает своей концепцией.
Почему ты и некоторые другие люди так хейтят этот талант? Он же делает геймлей чуток сложнее и интереснее. Что в этом плохого? Тот же кларити практически никак не влияет на геймплей и слишком рандомен. Надеюсь он будет также полезен, как ширвала в дреноре ;D
Я уже не раз говорил, что меня бесит концепция таланта. Я не хочу использовать свою утилити абилку для повышения ДПС. Они бы еще сделали талант, при котором под шилдволлом у тебя +50% урона. Интересности в одной кнопке, которую надо прожать по таймеру, ровно ноль. Тот же мунфаер, ВНЕЗАПНО, надо тоже прожать по таймеру.
ну...в пивипи талантах у шп есть тема: при прожатии щита, вешается баф на 50% самоотхила на 5 сек, щит - 6 сек кд, каждые 6 секунд тратить 1 утилити абилку для другого утилити, не то немного, но суть такая же. :P

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2576 : 29 Апреля, 2016, 13:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну...в пивипи талантах у шп есть тема: при прожатии щита, вешается баф на 50% самоотхила на 5 сек, щит - 6 сек кд, каждые 6 секунд тратить 1 утилити абилку для другого утилити, не то немного, но суть такая же. :P
Обмен утилити на утилити - это одно. Обмен утилити (хотя какое утилити, чистый деф, если не считать инстант каста на брес) на дпс - другое.
Да и вообще, как iPilot уже заметил, кота реворкать пора. Вряд ли легион что-то изменит, если все останется в текущем виде. Все те же простои, все то же отсутствие рейдового утилити, все та же хреновая скаляция от статов, все то же отсутствие АоЕ.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2577 : 29 Апреля, 2016, 14:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Нам нравится текущая механика игры за ферала, и мы ничего в ней принципиально менять не будем" (с) Близзард Энтертейнмент

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2578 : 29 Апреля, 2016, 14:32:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Нам нравится текущая механика игры за ферала, и мы ничего в ней принципиально менять не будем" (с) Близзард Энтертейнмент
Механика в целом, как ни странно, нормальная. Аое, скалирование и сетбонусы полное дерьмо. Неплохо бы механику предчувствия и БТ переделать, чтобы доступ у нему был в течении 30с, а сам баф на 8с.

Кайгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эриар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2579 : 29 Апреля, 2016, 15:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика в целом, как ни странно, нормальная. Аое, скалирование и сетбонусы полное дерьмо. Неплохо бы механику предчувствия и БТ переделать, чтобы доступ у нему был в течении 30с, а сам баф на 8с.
Это хотя бы решило проблему о которой я писал выше :)

 

закрыть