Реновация квестов в Кате вышла вполне себе цельной и интересной, поэтому я не очень понимаю акценты на сюжетные линии. Их просто заменили.
Ну, вот им казалось, что это мб позитивное изменение. Оказалось - показалось.
Я вам приведу другие такого уровня сравнения.
У Лукаса вселенную после 6го фильма тоже "просто заменили, перенеся весь бэк в "Легенды".
У "Терминатора" вселенную "развили".
Это одного уровня замены.
Что бывает, когда более менее нормально развивают вселенную, мы видели на примере как раз ЗВ. Да, Лукаса критикуют за 1-3 эпизоды. Что мол "много политики". Но это всё тот же размах, интересный сюжет, внимание к деталям. Да, там уже нет откровений, как в первых частях, потому что вселенная устоялась уже.
Но это не трэшак, и такое фанаты потреблять готовы и хотят.
Хорошим был Ульдуар, ЦЛК был в принципе нормальным рейдом. Накс - такоэ себе, а ИК/РС вообще ниачем. В итоге имеем 1 очень хороший рейд и один нормальный, что уравновешивается откровенно убогими ИК и РС.
И это, первый босс Ульдуара убивался на ололо еще в первую неделю - у меня есть ачивка на уничтожение пушки Левиафана, датированная 16.04.09, тогда как патч с Ульдуаром вышел 14.04.09. Там на самом деле требовались минимальные усилия - главное шоб метатели колчедана понимали что к чему и байки правильно лили лужи.
Не убивался он на раз-два. И причём тут пушка левиафана. У вас есть сделанная осада ульдара за первую неделю?
Ну хотя бы вторую. Я тогда был в принципе в неплохой слаженной гильдии и Йогга на второе КД после открытия мы уже траили.
Я не хочу и не собираюсь вас как-то задеть, но пуги на старте оседали у левиафана. Некоторые, особо удачливые на 2-3 боссе, но не более того. Это только говорит о сложности рейда на его момент выхода более ни о чём.
По ИК/РС согласен.
РС в принцпипе был не особенно интересным после ЦЛК, ИК был интересен тем, что на нём впервые ввели героический режим. И народ себя развлекал с прохождением в 50 попыток без смертей, вайпами на гере Анубарака. Или как там было, не помню уже, у меня вроде лошадь была за 50 попыток из десятки. Что не отменяет факта, что по сравнению с Ульдуаром, ИК был тухлым.
Можем ли мы Overall сказать, что рейды в аддоне были плохи? Особенно в свете аддонов, вышедших позже?
Нет, не можем.
Даже Наккс, сидящий потом в печёнках, был в начале вполне интересным, хотя бы потому, что и в БК многие туда так и не сходили. По той простой причине, что пуги болье 1-2 крыльев не чистили и расходились повайпавшись.
Патч с БТ принес отмену почти всех элитных квестов в Азероте, квестинг в Аутленде насколько я понимаю изначально был ориентирован на соло игру в большей части. ЛК всего лишь продолжил эти тенденции.
А "приключение" закачивается тогда, когда ты перестаешь играть как придется и начинаешь играть как надо. Нельзя сохранить прежнее наивно-восторженное отношение к игре, когда ты начинаешь разбираться в механиках, читать гайды и стараться оптизировать персонажа. Восторг и магия они с расчетом и поиском оптимума плохо соседствуют.
Заканчивается оно не тогда, когда ты начинаешь подсчитывать циферки, а когда говоришь "Ну его в задницу, мне такая игра не нравится и не нужна."
Да, потом начали ломать старый мир, первым пострадали вовсе не квесты, а увеличенная скорость прокачки.
Даже в таком виде, оно ещё очень даже смотрелось.
1) Огромность мира в немалой степени создавалась медленностью перемещений по оному, после ввода флаев в Азероте он ощутимо скукожился. Но не буду отрицать того количество и размер локаций, которые преподнесли на старте ВоВ весьма и весьма велико. И есть один момент. Неизведанность мира - оно явление одноразовое в массе своей, а ММОРГП - это про повторения. И это, глупо предъявлять претензии, что аддоны по размеру меньше чем классика. Это мало того что дорого, так еще и не нужно, качать 10 уровней месяц-полтора-два люди просто не готовы.
2) Веяние времени. Уже в БК был взят курс на снижение это обязательной кооперации.
Это не случилось случайно, так сделали намеренно. Потом другие люди сделали иначе.
Всё это про не надо, и дорого - отговорки в пользу бедных.
Делать надо нормально. Там люди месяцами качались и не напрягало их это. А не напрягало их по той причине, что там никакой дракон впереди даже и не маячил. Они просто играли, развлекались, получали удовольствие. У игры там в принципе логического конца не было.
Всё это ненужной шелухой может казаться тем, для кого всё это не имело никакого значения, ценившим только лут в конце рейда.
Вот для них да - это была боль, а не игра. Ну, они получили игру, которую заслуживают.
А для остальных - ходить в шмотке несколько месяцев - норм. Все так делали.
Качаться долго - норм, прогресс же есть? Есть.
4) Классика в плане прокачки не была сложной. Оно была долгой и в чем то даже нудной - это я ориентируюсь на свой опыт кача до потча с БТ.
Видите, у нас с вами разные впечатления.
Я правда не понимаю, почему и как в итоге вы докачались. "Вопреки", так сказать.
Я в Аутлэнд залез где-то на 68м уровне впервые, качаясь в старых землях на ванильных квестах. И как-то особенно за портал меня не тянуло. Тем более, что БК, который многие теперь вспоминают с ностальгией, в общем-то оставил смешанные впечатления у старой аудитории. "Гей-эльфы, космические корабли, козы, лазеры и засилье розового" - вот что о нём собственно говорили.
Если мне понадобится именно приключение - то я буду искать ролевку по D&D или другой известной ролевой системе, которую мастер проведет либо на форуме, либо вообще в реале. С нормальным отыгрышем, неясным сюжетом и открытым финалом. ММОРПГ - это про фан и убийство времени, превознемогание, гринд, радость убийства сложного босса, копание в механиках, но точно не про "приключение". И никогда не было. Хотя если вы, как говорится "слаще морковки ничего не ели", то вам может казаться, что это не так.
Ну, это ваше личное мнение. А у меня оно иное. Надеюсь, у вас в текущем вове всё это появилось.
Если вернуть всем классику с ее "приключением", то сервера очень быстро просто опустеют. Потому что почти никому не нужен поход в БРД на 3+ часа. Мир меняется, игроки меняются и если не будет меняться игра - она умрет.
Да перестаньте за всех-то говорить. Текущий вов мало кому нужен. Это факт.
То, что они с ним сделали - мало кому нужно.
А классик, я уверен, соберёт несколько полных серверов.
Да, это надоест. Да, люди наиграются и уйдут. Или близзард его испортит.
Но это лучше, чем играть в то, что вышло в актуале.
Потому, что это какой-то абом по типу лоскутика. Лучше уж в классик.
Совсем было бы хорошо, во что-то новое. Но нового на замену от близзард, похоже можно не ждать.
Пиратки - нафиг. А на пиратках сидел во времена 1.4 версии. Мне хватило и больше повторения не хочется.
Контент тоже уже частично подзабыт - хоть почти начала начинай.
Собственно летом запустят классику и в течение полугода вы все наглядно увидите сами.
Хорошо бы, чтобы так оно и было. Но эти могут испортить, эти смогут.