Ты мне лучше объясни, мой друг, что же ты конкретно хочешь от вов. И простым эфемерным "больше контента богу контента" ты не отделаешься, т к его в бфа в разы больше, чем в ваших волках и прочих аддонах, разве что кое где уступая легиону.
Пока что от тебя кроме, собственно, пожеланий скорейшей смерти франшизе не слышно вообще ничего. Так будь добр, поясни подробнее.
А то хейтить вы все мастера, вам всё не то и всё не так. А как спрашиваешь - а что тебе было бы "так" ? - начинаются какие-то нелепые отмазы и двойные стандарты.
Анализ бфа проводился уже не раз. Идея впервые за всю историю игры сделать полностью разный контент для двух фракций было интересной, но реализация как всегда сильно подкачала. Ну нефиг было выбирать самый шаблонный, замусоленный и тупой способ это сделать. Сделать один контент тупо зеркальный отражением другого. Т.е. опять упороться в войну орды с альянсом. Тем более, что, казалось бы, в прошлый раз все мосты назад были сожжены. И тем бредовее выглядит весь этот реткон панд.
И не просто войну, а именно пвп. Я уже не раз говорил, что пвп это не просто убивать других игроков. Это целая ментальность. Целый стиль игры. И контент вовсе не обязан быть именно про убивание других игроков, чтобы потакать этой ментальности. И я даже не говорю про то, что межфракционная ненависть, специально разжигаемая близзард, чтобы стимулировать пвп, мне тупо противна. Я о том, как вообще пвп игроки играют в игры в отличие от пве игроков.
Это очень очень сложно объяснить. Пвп игроку важно, чтобы игра каждый раз была разной. Это разнообразие якобы достигается за счет непредсказуемости поведения реальных людей. И ни для кого не секрет, что существует простой и эффективный способ симулировать непредсказуемость. Рандом. Стиль игры пвп игрока. Заходим в игру. Участвуем в каком-то рандомном месеве. Без всякой цели. Просто ради самого процесса. Выходим из игры.
А пве игроку наоборот нравится работать на достижением какой-то долговременной цели. Проще говоря, пве игрокам больше нравится рутина. И если вы посмотрите на нынешнюю игру, то увидите, что она насквозь пропитана рандомом. Что в игре уничтожены почти все способы целенаправленного достижения каких либо целей. Типа например в игре больше не возможно стремится к бис шмоту. Т.к. из за рандома бис по сути является недостижимым.
Вот и все. Игра съедена пвп ментальностью как раковой опухолью. И пока это не будет исправлено, мне в этой игре делать нечего.
И что ты делал в более ранних аддонах, когад нафармил фул бис шмот? А ничего. В игре больше не было стимула для роста, сейчас же он почти бесконечен. Когда как пве контент стал не столько испытанием твоего гира, сколько испытанием твоих рук, а гир превратился из самоцели винструмент, и это большой шаг вперёд.
Ты рассуждаешь, как любители сессионок вроде R6S, Колды и прочего дерьмеца.
У вас берут контент, доступный раньше в полном объеме, таймгейтят его, закрывают за пейволлом/гриндволлом, начинают выдавать по чайной ложечке за раз - а вы и рады, ведь теперь рост в игре "бесконечен". Жаль, правда, что еще и иллюзорен.
Раньше у тебя был реальная цель и реальный способ ее достичь - вот пререйдовый БиС гир, он выпадает там-то и там-то, выбил - получаешь возможность выбить рейдовый БиС гир. Выбил рейдовый гир - молодец, дальше развлекай себя сам - это абсолютно нормальная ситуация для ММОРПГ. В реалиях ретейла возможностей развлечь себя кучи - пвп, ачивки, петбаттлы, ролеплей - занимайся чем хочешь, если есть желание.
Но в таком ситуации определенная часть игроков, которых не интересует перечисленное выше, попросту уйдет из игры, выбив БиС - и их можно понять, они пришли в игру, они в нее играли, добились своей цели, получили удовольствие, ушли в другое место до следующего патча/аддона. Определенным жадным уебанам из Активижн-Близзард эта ситуация, естественно, не нравилась - вот они и нашли способ удержать подобных людей в игре, превратив то, что раньше было адекватным, понятным челленджом, в симулятор белки в колесе.
Раньше ты мог играть 24/7, не вылезая из монитора, а мог играть более спокойно, не спеша и не напрягаясь, то сейчас этого выбора нет - тебя насильно заставляют играть сессионно, хочешь ты этого или нет. Это не сделало рост "бесконечным", потому что кол-во контента не увеличивается, это сделало его медленным и надоедливым для тех людей, которые в предыдущих аддонах не имели подобных ограничений.
Усложнение контента, появление новых механик никак с сессионностью не связано. Лучшая часть Легиона/БФа - это ключи, которые опоганены намертво спаянными с ними сессионными механиками - и даже с ними это все равно отменный ПВЕ контент, ИМХО. С адекватной возможностью получать БиС гир ключи стали бы именно тем, чем они должны быть - пластом контента для тех людей, которым этот контент по душе, а не бездушной обязаловкой, которая уже в горло не лезет.