Жрец это самый абстрагированный духовный класс, которому наиболее присущи понятия о жертвенности, покровительстве и служению, намерения к преобразованию других. Сравнительно с другими классами жрецы должны быть менее склонны к развитию способов индивидуального влияния на бой, уничтожения противника. Личные усиления или увеличение потенциала самостоятельного влияния на бой для жреца концептуально не является присущим. Придание сил не должно усиливать Жреца совместно с союзником.
Игровая механика всех персонажей устроена так чтобы основа действий приходилась на ролевые механики- Атака\Исцеление\Атака+оборона. Это упрощенный принцип, чтобы как минимум в пве вов работала контролируемо, балансируемо. Нормальный игрок, выбравший путь Жреца будет ощущать значимость своих индивидуальных действий но и классовой особенности поддержки и преобразования ближнего. Похожие способности энх шамана "грозовой разряд", "шаманство" являются более агрессивными с личным вовлечением и сопутствующими рисками для самого шамана, т.к. его духовная идеология больше говорит о боевой коллективной сплоченности. Особенности таких механик передают глубину концепций класса. И в пве конечно ощущение реализации классов очень притуплено, и нельзя только по опыту ПВЕ игры или игре индивидуалистов-либералов судить о качестве дизайн решений. Это безумие то что щас с "сообществом" происходит. Ни в коем случае нельзя придавать значение той невежественной чуши, что рассказывают эти "авторы классовых руководств". И как низко, что нынешний директор близзард посрамляет игру тем что на такие сообщества ссылается и сам занимается скудной игрой с бустингом.