WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошир в Железных доках: Как предотвратить открытие клеток и противодействовать животным  (Прочитано 4454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Одним из минусов Железных доков в эпохальном+ режиме является то, что на это подземелье уделено недостаточное количество времени, чтобы группа из среднестатистических игроков неторопливо продвигалась по подземелью. Давайте поговорим, как можно сохранить немного времени на одном из боссов этого подземелья – Ошире.:cut:


Продвинутая стратегия – отвод босса в конкретную точку арены


Одной из механик Ошира является "Побег", при использовании которой он прыгает к ближайшей закрытой клетке с животными – стаей Прожорливых волков или одним Рилаком – ужасом небес – открывает её и освобождает зверей, которые начинают атаковать персонажей игроков. Игроки выяснили, что при постановке босса в определённые места, он перестаёт видеть активные клетки, пытается к ним прыгнуть, но сразу же бросает эту идею и продолжает бить героев.


Обратим внимание, что при использовании этой стратегии нужно будет открыть одну ближайшую к одной из указанных точек клетку с волками. После её открытия и убийства всех волков, босс не будет больше открывать клетки с волками (при условии, что он возвращается всегда в одну и ту же точку, из которой открыл первую клетку). Вместе с этим, данная особенность не действует на клетки с Рилаком – босс будет прыгать к ним из любой точки арены с боссом (но не из корабля, о чём в следующем пункте).

Данная тактика является простой для случайных групп, если вы являетесь танком: по сути, её выполняет только танк, а от бойцов и лекаря не зависит ровным счётом ничего (разве что, смогут ли они отойти от босса в момент его отскока и применения "Дикого броска").




Альтернативная стратегия – Увод босса на корабль


Есть и другая стратегия, которая, однако, требует слаженной игры от каждого члена группы. Как только босс начнёт восходить по ступеням, ведущим на корабль (в сторону финального босса, Черепона), он перезапустится/исчезнет/сбросится; волки не сбрасывают босса, а потому их можно свободно заманивать на корабль. Однако, разработчики оставили данный “триггер” лишь на первом и втором пролёте лестницы.

Опытным путём игроки выяснили, что Ошира всё-таки можно заманить на корабль, если он применит "Кушать подано" к игроку, который уже стоит на корабле, а танк в это время держит босса недалеко от лестницы – босс пролетит через пропасть и окажется на корабле. Для удобства и возможности планирования для группы, вот тайминги первых способностей босса с момента начала сражения с ним:

Как только Ошир окажется на корабле, он перестанет использовать "Побег". Да, группе потребуется примерно 10-15 секунд на то, чтобы перебежать на корабль, но польза от отсутствия необходимости каким-либо образом отвлекаться на волков или рилака является огромной – на больших уровнях ключа данная стратегия поможет сохранить несколько десятков секунд, а то и пару минут!

Правда, есть один нюанс – "Кислотный плевок" Рилака имеет гигансткий радиус действия и будет атаковать игроков даже на корабле, оставаясь на месте своего появления, из-за чего если он появится на 19 секунде после "Побега", то прежде, чем идти на корабль крайне рекомендуется убить это животное. Если же будут открыты клетки с волками, то их спокойно можно проводить по лестнице и вести на корабль.

Данная стратегия требует слаженной работы от каждого члена группы – танк должен держать босса в нужном месте, а оставшиеся члены группы тоже должны в нужное время стоять в конкретном месте на корабле; чтобы потерять минимум урона и не сбросить сражение с боссом.



Стандартная стратегия – исполнение всех механик, задуманных разработчиками


Если же вы находитесь в совершенно случайной группе не на роли танка и у вас нет какой-либо коммуникации с членами группы, то лучше использовать самую стандартную стратегию – ту, которую изначально задумывали дизайнеры этого сражения. А потому, давайте вкратце разберём все механики босса и то, как им можно противостоять:
  • "Дикий бросок" – босс отпрыгивает либо в сторону случайного члена группы (не танка), либо в случайную сторону от танка, после чего начинает рассекать перед собой любых попавшихся на пути игроков. В этот момент босс идёт в точку, где на момент применения “Дикого броска” находился танк. В этот момент не стойте между боссом и точкой, где стоял ваш танк; как только босс отпрыгнул, танк может сам уйти с его пути, чтобы не получить лишний урон.
  • "Побег" – Ошир бросается к ближайшей (если волки) или случайной (если рилак) клетке, чтобы освободить находящихся в ней животных:
    • Прожорливые волки – Как только они вышли из клетки, рекомендуется использовать на них различные эффекты контроля с действием по области: оглушения, замедления, обездвиживания и так далее. Хорошими способностями под них являются: "Вихрь Урсола" друида и "Связующий выстрел" охотника. Старайтесь не сдавать свой эффект контроля во время действия таких эффектов ваших союзников (сдавать оглушение, когда волки уже оглушены и т.д.).
    • Рилак - ужас небес – Если у вас имеются охотники, маги и/или друиды (вместе с монахами и шаманами), то вы можете полностью игнорировать эту механику: после того, как рилак станет активен, первые могут кидать в него "Замораживающую ловушку", вторые использовать "Превращение", а третьи применять "Спячку" (а также "Смерч", если на рилака кто-то успел использовать эффект периодического урона; как только действие такого эффекта закончится (или ваши бойцы/танк/лекарь перестанут бить рилака), вы можете прекратить обновление “Смерча” и наложить “Спячку”) и подобные способности других классов.
  • "Кушать подано" – Обездвиживает персонажа, не позволяя тому двигаться или применять способности перемещения, но не запрещая использовать боевые/утилитарные способности. Данную способность босса жертва может сбросить умениями невосприимчивости к урону, невидимости или обнуления уровня угрозы: "Божественный щит", "Великая невидимость", "Слиться с тенью", "Притвориться мёртвым" и другими со схожим принципом действия.

Заключение


Если вы планируете исполнять какую-либо необычную стратегию – не только описанную в данном материале, но и любую другую, которую обычно не делает среднестатистический игрок – заранее, до начала прохождения сражения предупредите всех задействованных в неё членов группы о ней и удостоверьтесь, что они поняли ваши намерения. Это не только признак хорошего тона, но и поможет избежать ситуаций, когда игроки видят нечто, чего они совершенно не ожидали, что обычно приводит либо к смерти нескольких персонажей игроков, либо к полному “вайпу”, или же и вовсе к распаду группы; а иногда и всё сразу.

Чуть менее детальные стратегии на всех боссов и обычных противников подземелий 4 сезона эпохального+ режима вы можете найти в наших материалах:
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2022, 15:57:09 by Mylisp »

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Насчёт времени, да. Если на "Свалке" вагон времени, можно вайпнуться пару раз и закрыть на +2, то в "Доках" я хз как время рассчитывали?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Снова перевод без ссылки на оригинал

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645
Снова перевод без ссылки на оригинал

Игроки выяснили, что при постановке босса в определённые места, он перестаёт видеть активные клетки, пытается к ним прыгнуть, но сразу же бросает эту идею и продолжает бить героев.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Снова перевод без ссылки на оригинал

Плюс, это ни в коем случае не является переводом. Взята за основу идея, но наполнение делал я сам.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
А еще рилака прекрасно нейтрализуют шаманы (хекс), монахи (паралич) и ДХ (клетка). Пару раз варлок подстраховывал фиром, когда рьяные дд начинали кливать до того, как танк отвел босса от птички.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
А еще рилака прекрасно нейтрализуют шаманы (хекс), монахи (паралич) и ДХ (клетка). Пару раз варлок подстраховывал фиром, когда рьяные дд начинали кливать до того, как танк отвел босса от птички.
У большинства классов есть длительный контроль на эту птичку. Проще перечислить у кого нет такового.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А еще рилака прекрасно нейтрализуют шаманы (хекс), монахи (паралич) и ДХ (клетка). Пару раз варлок подстраховывал фиром, когда рьяные дд начинали кливать до того, как танк отвел босса от птички.
У большинства классов есть длительный контроль на эту птичку. Проще перечислить у кого нет такового.
Ещёб Друли слип на панел вынесли, а Ханты фир, вот тогда точно можно сказать что у всех есть контроль  ;D

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
А еще рилака прекрасно нейтрализуют шаманы (хекс), монахи (паралич) и ДХ (клетка). Пару раз варлок подстраховывал фиром, когда рьяные дд начинали кливать до того, как танк отвел босса от птички.
У большинства классов есть длительный контроль на эту птичку. Проще перечислить у кого нет такового.
Ещёб Друли слип на панел вынесли, а Ханты фир, вот тогда точно можно сказать что у всех есть контроль  ;D

С начала аддона спячка на панели у медведя, из формы не выбивает, в лисёнка в Тирне прекрасно контролит, а теперь еще и рилака и летучую мышь Зулгамуса. Аналогично с фиром у ханта, хз почему не у всех на панели :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А еще рилака прекрасно нейтрализуют шаманы (хекс), монахи (паралич) и ДХ (клетка). Пару раз варлок подстраховывал фиром, когда рьяные дд начинали кливать до того, как танк отвел босса от птички.
У большинства классов есть длительный контроль на эту птичку. Проще перечислить у кого нет такового.
Ещёб Друли слип на панел вынесли, а Ханты фир, вот тогда точно можно сказать что у всех есть контроль  ;D

С начала аддона спячка на панели у медведя, из формы не выбивает, в лисёнка в Тирне прекрасно контролит, а теперь еще и рилака и летучую мышь Зулгамуса. Аналогично с фиром у ханта, хз почему не у всех на панели :)
Ну я за все раны и стримы слип Друля видел пример 0 раз, может меньше  :)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Аналогично с фиром у ханта, хз почему не у всех на панели :)
Ну я за все раны и стримы слип Друля видел пример 0 раз, может меньше  :)
Давно пора привыкнуть, что далеко не все используют все доступные утилити абилки. Я вот например довольно редко видел друлей/рог/хантов снимающих эффекты исступления. Чарокрад у магов был еще более редким гостем в details. Пару раз видел ребят, которые даже касты не сбивали.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Аналогично с фиром у ханта, хз почему не у всех на панели :)
Ну я за все раны и стримы слип Друля видел пример 0 раз, может меньше  :)
Давно пора привыкнуть, что далеко не все используют все доступные утилити абилки. Я вот например довольно редко видел друлей/рог/хантов снимающих эффекты исступления. Чарокрад у магов был еще более редким гостем в details. Пару раз видел ребят, которые даже касты не сбивали.
Никто и не говорил что мы не привыкли, это не отменяет что мы с этого орём  8)

Р.S. шив у рог это мем двух первых сезонов шл, просто игра в Русскую рулетку  ;D

 

закрыть