WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые впечатления от прокачки до 70 уровня в бета-версии Dragonflight  (Прочитано 9007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645



Сейчас в бета-версии Dragonflight для прохождения доступны все основные локации Драконьих островов и создатель видеоконтента MrGM поделился своими впечатлениями о прокачке до 70 уровня, рассказав, как много времени на это уходит, какие особенности имеют Драконьи острова и какие в целом остаются впечатления от новых заданий.:cut: Учтите, что все это актуально на данный момент и некоторые моменты до выхода дополнения еще могут измениться.
  • Драконьи острова состоят из четырех зон, которые игрок посещает в строгом порядке: Берега Пробуждения, Равнины Он'ары, Лазурный Простор и Тальдразус. Выбирать локации нельзя.
  • Кампания каждой зоны содержит как минимум 4 главы, а в каждой главе очень много разных заданий.
  • Локальные задания на Драконьих островах открываются после полного завершения основной сюжетной кампании.
  • Пока в бета-версии нет своего аналога "Нитей судьбы" из Shadowlands, и если так останется, то развивать последующих героев на тех же сюжетах будет скучновато. Скорее всего местные "Нити судьбы" будут добавлены позднее по ходу разработки.
  • Игрок начал приключения на Драконьих островах своим персонажем 60 уровня с экипировкой 284 уровня и первые предметы он заменил лишь на 65 уровне.
  • Если выполнять только задания кампании, то к концу персонаж будет иметь примерно 68 уровень, поэтому затем придется уделить внимание и побочным заданиям, чтобы добрать 70.
  • Сейчас в бета-версии не дается опыт за локальные задания, но они приносят очень хорошую экипировку – в среднем 350 уровня.
  • После завершения сюжета игрок может вернуться к оставшимся побочным заданиям и добрать недостающие уровни на них – они и противники будут отмасштабированы под текущий уровень персонажа.
  • В отличие от альфа-версии, в бета-версии практически нет никаких неполадок и проблем, так что в плане прокачки дополнение выглядит почти готовым.
  • Сейчас на полную прокачку 60-70 уровней в бета-версии уходит примерно 13 часов в расслабленном темпе с перерывами.
  • Перед отправкой на Драконьи острова игроки проходят небольшую цепочку заданий, отдельного сценария как в предыдущих дополнениях на этот раз нет.
  • Во время прокачки игроку показывают много внутриигровых сцен и почти все события и диалог имеют (или получат позднее) озвучку.
  • Полеты на драконах открываются в первые полчаса после прибытия на Берега Пробуждения. При этом игрок может сразу пролететь по локациям Драконьих островов, чтобы собрать все драконьи символы и полностью развить таланты дракона. Так что с полетами проблем быть не должно.
  • Помимо стандартных заданий на сбор предметов и убийство существ на Драконьих островах много необычных задач с интересными идеями и механиками, скучать определенно не приходится.
График необходимого опыта по всем уровням сейчас в бета-версии:


Чуть больше деталей можно услышать в ролике:

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 19:24:50 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ух скорее бы своего дракона загнать туда

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Возникает ощущение, что будет Дренор 2.0

Ибо сразу всё доступно, никаких ожиданий и гринда. Репутации не в счёт.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После завершения сюжета игрок может вернуться к побочным заданиям и добрать недостающие уровни на них – они и противники будут отмасштабированы под текущий уровень персонажа.

Это не совсем корректно, все главные квесты залочены уровнем, например Калесгос не давал квест в последнюю локацию на 65 уровне, требовался 66, это при том, что я делал только главную цепочку и прошёл несколько подземелий, так что на побочные задания внимание лучше обратить пораньше

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1827
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
После завершения сюжета игрок может вернуться к побочным заданиям и добрать недостающие уровни на них – они и противники будут отмасштабированы под текущий уровень персонажа.

Это не совсем корректно, все главные квесты залочены уровнем, например Калесгос не давал квест в последнюю локацию на 65 уровне, требовался 66, это при том, что я делал только главную цепочку и прошёл несколько подземелий, так что на побочные задания внимание лучше обратить пораньше
Как они достали, в бфа делаешь побочки, апаешься за 1.5 локации. В шл скипаешь побочки, постоянно упираешься в требования по лвлу. Ничему не учатся(

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Тоже поделюсь своим мнением насчет прокачки.
Как по мне - вышло здорово. Очень много анимированных катсцен на движке игры, сделанных конечно через абуз сторонних запеченных высокодетализированных моделей в файлах игры, но тем не менее.
Представьте катсцену Сильваны и Андуина в Утробе - или Калии и Лилиан - и что мимика получше в два раза. Вот это текущее качество катсцен на игровом движке.

Таких катсцен будет полно.

На первых сборках 280-290 шмот вообще вплоть до 70 лвла можно было не менять, но сейчас да, ближе к 67 уже появляется шмот под 312-316 илвл. Локалки СРАЗУ дают 350+, обычные инсты на 70 356.

Ходить в данжи по сюжету локации не обязательно, можно их закрыть как раз на 70, когда откроется дополнительный секретный квест связанный с одним художником, но спойлерить не буду.

По пути прокачки вы получите не только маунтов драгонрайдинга, но и репу с фракциями локаций, а так же свитки кастомизации для своих драконов.

Все побочные квесты (по крайней мерк большинство, я знаю только 4 линии которые выбиваются из остальных) удобно расположены по пути основного сюжета, что позволит вам не разбегаться из одного края локации в другой, как то было обычно.

Много времени она не занимает - можно даже пару раз пройти заново при желании (у меня причиной было восстановить после небольшого косяка с моей стороны с маунтами свой прогресс).

По пути прокачки персонажа вас так же посвятят в новые механики профессий, такие как вдохновение, перековка, и частные заказы, а так же мастерство и специализации профессий, что очень хорошо, а так же СРАЗУ ДАДУТ очки для их прокачки, и не мало.

Драгонрайдинг для игрока который закостенел и любит больше анроллить волю 100500 раз подряд будет тяжел в освоении, на мой взгляд, потому что сначала надо приловчиться в управлении мышкой. Но как только прочухается как постоянно держать на себе баф с максимальной скоростью и регеном энергии в полете - так сразу же сможете вообще улететь хоть в космос выше пика Тальдразуса.

Гонки в режиме соревнований потестить не удалось, зато тренировочные заезды да.
Неплохая тема, расставлены по пути основной сюжетной линии - на них можно попрактиковаться в управлении, в награду дают ресурсы-валюту которую вы будете использовать ВМЕСТО ГОЛДЫ у фракционных вендоров. Они капают сами по себе отовсюду, мне на бете уже некуда тратить, у меня их 12к, но бонус неплохой.

Лучше качаться через сюжетку и сайдовые квесты - в данжах по отзывам других тестировщиков и лично моим ощущениям стали давать меньше экспы. Что в прочем хорошо - я придерживаюсь идеи что прокачка должна идти по квестам в опенворлде а не зерге данжей. Во всяком случае для хотя бы первых персонажей.
Зато вы и петов получите, и кастомизацию драконов, и декоративный трансмог, и экспу, и вполне себе неплохие сюжетные линии которые могут сильно проспойлерить дальнейший сюжет, например 10.1 или 10.2. Если повезет то и 10.3.

Направление сюжета в целом нравится - выстраивается такой мааааленький мирок недомолвок со стороны Алекстразы, и недовольство среди "низших" драконов (т.е. драконидов). Очень надеюсь что не случится как в ШЛе, где мотивацию Тюремщика сначала забросили, потом забыли, потом вспомнили что он нас спати хочет, а потом все же слили, поняв, что прошли точку невозврата "Я ЗЛОЙ ЗЛОДЕЙ!".
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 19:41:55 by Lurcis »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как они достали, в бфа делаешь побочки, апаешься за 1.5 локации. В шл скипаешь побочки, постоянно упираешься в требования по лвлу. Ничему не учатся(
Это одна из главных их ошибок, которая убила для меня интерес к прокачке по сюжетке, а для меня это всегда был один из самых любимых видов контента. Просто сделают как в шл. Сюжетка одноразовая. А дальше делай локалки, которые и в эндгейме то смысла делать нет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Если выполнять только задания кампании, то к концу персонаж будет иметь примерно 68 уровень, поэтому затем придется уделить внимание и побочным заданиям, чтобы добрать 70

Вот это плохо. Отлично помню чувство облома когда в арденвельде и ревендрете уткнулся в серые квесты и пришлось добирать экспу на всякой левой фигне. Очень ломает ритм сюжетки

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне прокачка длиннее стала. С квестов от 10к опыта дают. Это и по графикам видно многим. Хз как это переживут альтоводы)
Сюжетные квесты да и сами кв отлично вышли по сравнению ШЛ.
Награды тоже хорошие. Локалки стали скучными, золота мало или вообще нет. Одни шмотки, ресурсы, доп. репутация.
Сейчас с локалок стали давать 60 очков репутации (как и дополнительные) а не 75 как сейчас . Да и локалки весят до 3 дней . Мб особенности альфы/беты.
Мб хотят растянуть прокачку ленты репутации.
Но итог положительный к прокачке . К началу ноября ( если сливы про релиз не врут ) перса надо дать отдых для бодрости.
 
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2022, 02:47:59 by Вайтбулл »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Возникает ощущение, что будет Дренор 2.0

Ибо сразу всё доступно, никаких ожиданий и гринда. Репутации не в счёт.
Ну в Дреноре гринд таки был - ресурсы гарнизона. И кампания открывалась раз в неделю по чайной ложке, при этом была бесмысленной (кто-нибудь помнит хоть какие-то квесты оттуда?
А вот легендарная цепочка была прям затаймгейченная за фармом баджей

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Если выполнять только задания кампании, то к концу персонаж будет иметь примерно 68 уровень, поэтому затем придется уделить внимание и побочным заданиям, чтобы добрать 70

Вот это плохо. Отлично помню чувство облома когда в арденвельде и ревендрете уткнулся в серые квесты и пришлось добирать экспу на всякой левой фигне. Очень ломает ритм сюжетки
Плохо когда ты доходишь до Ревендрета у тебя уже левел кап, а сюжетку надо всё равно делать и мобы уже отскалированы под 60 уровень и ты их колупаешь по одному, так гир так себе.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
я качаю альтов в дреноре с помощью аддона azeroth auto pilot до полётов на 30 уровне, дальше на руде и траве до 60 уровня, в дф надо будет смотреть, как быстрее можно будет сделать перса 70 уровня с прокачанными рудой и травой

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как они достали, в бфа делаешь побочки, апаешься за 1.5 локации. В шл скипаешь побочки, постоянно упираешься в требования по лвлу. Ничему не учатся(
Это одна из главных их ошибок, которая убила для меня интерес к прокачке по сюжетке, а для меня это всегда был один из самых любимых видов контента. Просто сделают как в шл. Сюжетка одноразовая. А дальше делай локалки, которые и в эндгейме то смысла делать нет.
Так проблема основная не требования по лвлу, а то, что необходимо всю цепочку проходить каждый раз и зоны в том же порядке. До ШЛа в каждой зоне просто была своя основная цепочка и без выполнения сайдквестов там тоже не обходилось, в легионе даже помню нытье вида "квестов просто нет, а мне еще 2 лвла качаться!". Скейлинг врагов на каче тоже многие не любят и они решили такую прокачку без скейлинга сделать, правда работала она намного лучше при независимости зон друг от друга и их большем количестве (пандария или дренор).

Хотя все же соглашусь, что требования по лвлу они в странные места засовывают, когда могли добавить их только перед переходом сюжетки в новую зону, а не по середине.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возникает ощущение, что будет Дренор 2.0

Ибо сразу всё доступно, никаких ожиданий и гринда. Репутации не в счёт.
Ну в Дреноре гринд таки был - ресурсы гарнизона. И кампания открывалась раз в неделю по чайной ложке, при этом была бесмысленной (кто-нибудь помнит хоть какие-то квесты оттуда?
А вот легендарная цепочка была прям затаймгейченная за фармом баджей
Это да, но все же даже он был каким-то пассивным. Начиная с Легиона уже пошла "работа", артефакт прокачай, сюжету выполни, без нужного количества репутации - хрен тебе, а не сюжет, и так далее.

В Дреноре только кольцо было затаймгейчего. Ну, виклик ещё был. Но в целом прям с ходу мог все делать. Так сказать, не было привязки к обязательным вещам (дейлики были, да, но для косметики и проф больше)

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

 

закрыть