Тоже поделюсь своим мнением насчет прокачки.
Как по мне - вышло здорово. Очень много анимированных катсцен на движке игры, сделанных конечно через абуз сторонних запеченных высокодетализированных моделей в файлах игры, но тем не менее.
Представьте катсцену Сильваны и Андуина в Утробе - или Калии и Лилиан - и что мимика получше в два раза. Вот это текущее качество катсцен на игровом движке.
Таких катсцен будет полно.
На первых сборках 280-290 шмот вообще вплоть до 70 лвла можно было не менять, но сейчас да, ближе к 67 уже появляется шмот под 312-316 илвл. Локалки СРАЗУ дают 350+, обычные инсты на 70 356.
Ходить в данжи по сюжету локации не обязательно, можно их закрыть как раз на 70, когда откроется дополнительный секретный квест связанный с одним художником, но спойлерить не буду.
По пути прокачки вы получите не только маунтов драгонрайдинга, но и репу с фракциями локаций, а так же свитки кастомизации для своих драконов.
Все побочные квесты (по крайней мерк большинство, я знаю только 4 линии которые выбиваются из остальных) удобно расположены по пути основного сюжета, что позволит вам не разбегаться из одного края локации в другой, как то было обычно.
Много времени она не занимает - можно даже пару раз пройти заново при желании (у меня причиной было восстановить после небольшого косяка с моей стороны с маунтами свой прогресс).
По пути прокачки персонажа вас так же посвятят в новые механики профессий, такие как вдохновение, перековка, и частные заказы, а так же мастерство и специализации профессий, что очень хорошо, а так же СРАЗУ ДАДУТ очки для их прокачки, и не мало.
Драгонрайдинг для игрока который закостенел и любит больше анроллить волю 100500 раз подряд будет тяжел в освоении, на мой взгляд, потому что сначала надо приловчиться в управлении мышкой. Но как только прочухается как постоянно держать на себе баф с максимальной скоростью и регеном энергии в полете - так сразу же сможете вообще улететь хоть в космос выше пика Тальдразуса.
Гонки в режиме соревнований потестить не удалось, зато тренировочные заезды да.
Неплохая тема, расставлены по пути основной сюжетной линии - на них можно попрактиковаться в управлении, в награду дают ресурсы-валюту которую вы будете использовать ВМЕСТО ГОЛДЫ у фракционных вендоров. Они капают сами по себе отовсюду, мне на бете уже некуда тратить, у меня их 12к, но бонус неплохой.
Лучше качаться через сюжетку и сайдовые квесты - в данжах по отзывам других тестировщиков и лично моим ощущениям стали давать меньше экспы. Что в прочем хорошо - я придерживаюсь идеи что прокачка должна идти по квестам в опенворлде а не зерге данжей. Во всяком случае для хотя бы первых персонажей.
Зато вы и петов получите, и кастомизацию драконов, и декоративный трансмог, и экспу, и вполне себе неплохие сюжетные линии которые могут сильно проспойлерить дальнейший сюжет, например 10.1 или 10.2. Если повезет то и 10.3.
Направление сюжета в целом нравится - выстраивается такой мааааленький мирок недомолвок со стороны Алекстразы, и недовольство среди "низших" драконов (т.е. драконидов). Очень надеюсь что не случится как в ШЛе, где мотивацию Тюремщика сначала забросили, потом забыли, потом вспомнили что он нас спати хочет, а потом все же слили, поняв, что прошли точку невозврата "Я ЗЛОЙ ЗЛОДЕЙ!".