Очевидно, что первая проблема в том, что выбор из 6 (9) вещей в хранилище лучше, чем выбор из 3.
Что обязывает заниматься как пвп, так и ключами, хотя они нафиг не сдались, будь тут выбор.
Ну или как вариант получить выбор из 3 вещей, из которых в одной стоит лега, в других вторая лега или сетовые куски. А то и просто лоулвльный мусор.
Вторая проблема в том, что за прохождение 15 ключа ты получаешь шмотку уровня мифика, но вот за прохождение героик рейда, что по сложности на уровне той же 15, ты, внезапно, получаешь шмотку из героика, а не мифика.
Что опять же заставляет ходить в ключи.
Очевидно, что "обязывают" себя сами игроки, а не кто-то с кнутом за спиной. Ещё раз. Утверждают, что хранилище - это плохо. Но что было до хранилища? 2 аддона был ТОЛЬКО сундук за ключи, за рейды и пвп не было вообще ничего. Ни-че-го. Там вас не "обязывали" ходить в ключи? Сейчас ты получаешь всё ту же 1 шмотку, но из любого из 3х видов контента. Это ХУЖЕ? Нет, это не хуже, это объективно лучше, оспорить это просто невозможно.
Выбор из 6 лучше, чем из 3, а выбор 9 еще лучше. Ходить заставляют не только в ключи, но ив пвп. Но есть нюанс - шмотка всё так же одна. В Легионе и БфА я не мог за рейды получить гарантированную вещь по окончании недели, а в ШЛ могу. Это плохо?
В Дреноре тебя "заставляли" ходить на арену на старте из-за пушки, потому что там был наивысший доступный илвл. Еще были испытания\мифики - и в инсты ходить заставляли. Шмотка за стол была 1 случайная раз в две недели. Это что лучше хранилища? По-моему, нет. До хранилища у тебя не было возможности получить доп вещь только с рейда, а сейчас есть. Да, другие виды контента расширяют ВЫБОР, но не дают больше вещей, чем один из. Человек играет в несколько видов контента, почему он не может иметь больше выбора, если вещь все равно одна? К тому же в ШЛ еще и с лфра есть лут в хранилище, это же вообще шик для людей, которые выше лфра не ходят.
Вторая проблема с хранилищем НИКАК не связана. Это проблема баланса сложностей. Недавно была тема о том, что лут с ключей в хлам занерфили (вместо ребаланса, дебилы), о какой проблеме тогда идёт речь?
И повторюсь в 10ый раз: вы говорите, что хранилище - плохо, но ведь без него было (будет) ещё хуже (так как меньше источников лута). Альтернативой была монетка, но монетка была хороша в Пандах, потом её с каждым аддоном нерфили и делали хуже и хуже.