Рейд прилетает к Саурфангу
ТАКТИКА
РАЗБОР АДДОВ
кастер сетап чуть меняют на кастер-мили сетап
хилы: 3 холипаладина - 2 дископриста
в центре бумка
лок в каком-то спеке может делать стан на несколько секунд всех аддов
адды распределяются между магами и шп для немедленного замедления после стана - бумка откидывает аддов сразу после стана
хант кладёт ловушку если на нём нет дебаффа баффающего соседей
шаман ставит тотем на замедление
все хилы встают в мили
11+ человек распределяются в шахматном порядке вокруг саурфанга /distance 12 с требованием всегда доставать до своего назначенного адда и отбегать в случае аггро назад
аггро аддов не скидывают
все рендждд делают фокус аддов как только они появляются - разумно равномерно распределить ренджевиков (маг/шп + ответственный хант/лок/шаман), чтобы ни один из аддов не смог спуститься с лестницы
аое на аддов не действует
в критический момент - если камера у мили направлена не в сторону закрытой двери - а в сторону рейда - так что они могут видеть передвижение аддов - если адд очевидно подходит к цели аггро - мили могут стаунтить его на себя - но это требует сноровки, внимательности и умения видеть момент - поэтому применять рискованно, но этому стоит научить милидд
бопы на цели с дебаффом
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОК
3 холипаладина - два танка - всего шесть меток
до первой метки - можно хилить танков не напрягаясь
присты баффают магов приданием сил
ПЕРВАЯ МЕТКА
холипаладин1 кидает на неё частицу - ему помогает 1дископрист
ВТОРАЯ МЕТКА
холипаладин2 кидает на неё частицу - ему помогает 2дископрист
ТРЕТЬЯ МЕТКА
холипаладин3 кидает на неё частицу
дископристы внимательно просматривают все метки и танков - распаляются на 5 целей
ЧЕТВЁРТАЯ МЕТКА
1ретрипаладин жертвует собой - ему сразу делают бр
ПЯТАЯ МЕТКА
2ретрипаладин либо паладин танк жертвует собой - если это паладин танк - то цель держат дископристы до того как он временно прекратит танчить - ему сразу делают бр
СС ускорит процесс возрождения танка паладина
где-то здесь героизм
дископристы баффают паладинов приданием сил сразу после окончания героизма
бумка, ферал дру либо танк дру дают иннеры хпаладинам
присты поочерёдно кастуют гимны с неперекрывающим интервалом
ШЕСТАЯ МЕТКА
героизм действует уже секунд 20 или заканчивает своё действие
дископрист1 уходит с предыдущих меток и занимается шестой
ВАЙП ИЛИ КИЛ?
ВАЙП
ОШИБКИ:
1. Либо в случае неправильного стана аддов и отсутствия фокуса со стороны рендж дд, чтобы набрать аггро, адды фокусят хпаладинов, стоящих в мили
2. В случае когда 4 и 5 метка кидается на хила/танка/лока ответственного за стан/бумку ответственного за откидвыание аддов - нельзя жертвовать паладинами
3. Не хватает дпс
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
1. Одного-двух самых классый холипаладинов - убрать в рендж если там есть для них место - больше внимания уделять появлению аддов - возможно анонсировать их появление заранее.
2. Смена жертвы паладинов производится по громкой и чёткой команде рла в случае неудачной метки - производится заранее, чтобы паладины успели перевесить частицы и сделать пару кастов - всё это время цель держат дисцпристы
3. Не подскажете аддон который показывает, проверяет и виспает цели отсутствие баффа еды/эликсира/фляги + после пула показывает кто-какие поты использовал?
расстановка игроков - /distance 12
В случае если что-то идёт не так - текущий танк может уйти под кд - на него накидывают хоты - он отводит босса на корабль - в эвейд убегайте к .бени матери