WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная цепочка заданий с Шандрисой и Талисрой в Назжатаре  (Прочитано 13834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Интересно что это за работа у людей такая которую можо сравнить с игрой в вов,  можно мне туда тоже.
Иногда так бывает, что работа интереснее, чем локалочки в вов 8)
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44616
Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?
Мне кажется Хомутяша как симбионт веном в кота проник и теперь они одно целое, иногда его разум берет верх над их общей цнс и получаются такие комментарии.

А может я и есть Хомутяша? Падите ниц перед истинным богом Пандарии (и форумов)! Мухахаха...

На самом деле я там слегка опечатался и имел в виду "занятие", а не "задание". На мой взгляд хорошо, что можно зайти в игру и найти что-то новенькое или интересное, чего не было вчера или позавчера, или самому открыть для себя что-нибудь – это приносит разнообразие и ощущение живости мира.

Некоторые усилия награда тоже должна требовать: как в локальном плане (нужно сделать что-то в течение суток), так и глобальном (нужно выполнять какие-то задачи в течение, например, пары недель) – это даст ей весомости и ценности. Вряд ли будет интересной награда, которую можно просто прийти и взять без усилий. Вот что я имею в виду.

Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?

Я думаю, многим 1 работы хватает.

Убрать новые зоны, сделать вместо них рейд подлиннее и данжей побольше.

Есть немало людей, которым не интересны рейды и которые не ходят в подземелья, – коллекционеры например, или люди, которым просто нравится выполнять задания. Их мнение и предпочтения тоже стоит учитывать. Что разработчики и сделали в обновлении 8.2: мы получим и "серьезный" контент (в виде рейда на 8 боссов, подземелья-рейда на 8 боссов с дополнительным сложным режимом, новый сезон эпохальных подземелий и PvP), и вещи "попроще" (вроде заданий, исследовательских вещей, секретов, достижений, битв питомцев и прочего). Это одна из причин, благодаря которой WoW продолжает жить – разработчики стараются дать занятия всем типам игроков.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?
Мне кажется Хомутяша как симбионт веном в кота проник и теперь они одно целое, иногда его разум берет верх над их общей цнс и получаются такие комментарии.

Персонаж сидит на форуме посвященном ММОРПГ, где практически уже 10 лет есть дейлики, походы в рейд и данжи по кд, фарм маунтов, петов или вещей на траснмогрификацию, и куча всяких веще которые можно делать каждый день, но до БфА он долбился в глаза и этого не замечал. А вот когда все эти дейлики перенесли в виде локалок, со знаками восклицания на карте, то все, ВОВ пришел конец.
Всю историю ВОВ был гриндилкой в той или иной степени. Вам всегда надо было фармить нужный шмот, ингридиенты на создание еды, алхимии и вещей, репутацию или какие либо баджи, что бы купить какую то вещь на экселенте. Гринд был всегда в этой игре.
Рандом и казино это то на что вы подписываетесь идя в самый обычный данж на 10 лвл. Вы никогда не знаете что и когда вам там упадет. И потому всегда приятно получать именно ту вещь которая вам надо, но на которую нет 100% шанса. Если бы в этой игре не было бы рандома она бы загнулась еще на стадии классики. Потому что все вещи сформировали эту игру.
И когда вы начнете ныть на рандом и гринд подумайте своей головой, почему все игры ММОРПГ всегда запихивают в свой игровой процесс рандом и гринд? Почему популярные игры где рандом и гринд возведены в главный смысл игры?
И не надо расказывать что раньше игра была лучше, потому что гринда и рандома было меньше. Раньше и контента было в разы меньше. Что такого мега крутого добавляли в х.2 пачтах предыдущие аддоны? Новые дейлики, новый ред и новый данж. А вам тут разработчик пытается хоть как то разнообразить все это дело. Вам и дейлики сделали, которые получаются прямо на месте где надо мобов бить, и соратники с прокачкой, и куча загадок, и босы разной величины и сложности. Но вы продолжаете ныть и ныть, и ныть, и ныть. Что такого нужно добавить в игру что бы вы не ныли? Каждый патч новую расу и класс, что бы это все нафиг не возможно было отбалансить и игра превратилась в помойку?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?

Я думаю, многим 1 работы хватает.

Убрать новые зоны, сделать вместо них рейд подлиннее и данжей побольше.

Что бы в этот данж и рейд ходить как на работу. Идея огонь. И на сколько тебе хватит одного рейда и данжа? На неделю, когда откроют их версии в лфр?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Это склеенная из кусочков карта, чтобы показать, где можно столкнуться с нагами-заклинателями. Но если вас тревожит количество локальных заданий, то в Назжатаре их около 5, а на Мехагоне вообще нет. Даже если бы их было так много как на картинке, то их все равно было бы можно не делать все подряд, никак от этого не страдая.

Это всё так, но это чисто психологический фактор, когда тебя что-то скребёт внутри, если ты видишь много всяких индикаторов на карте. Да и не сильно приятно заходить в игру и думать, что бы тебе сегодня не сделать
Поверь, с новыми сущностями, тебе будет явно не в первую очередь до локалок :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Мне кажется Хомутяша как симбионт веном в кота проник и теперь они одно целое, иногда его разум берет верх над их общей цнс и получаются такие комментарии.
Если вселяется в кота, то проще и понятнее сравнить Хомутяшу с токсоплазмой.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
(показать/скрыть)
Защитничек гриндаунов нарисовался?
Рандом и казино это то на что вы подписываетесь идя в самый обычный данж на 10 лвл. Вы никогда не знаете что и когда вам там упадет.
Да ты что? А я вот знаю лут-таблицу данжа и конкретного босса, а вот то, что вещь может упасть внезапно на +30 илвл выше чем базовая - это мягко говоря такое себе.

И когда вы начнете ныть на рандом и гринд подумайте своей головой, почему все игры ММОРПГ всегда запихивают в свой игровой процесс рандом и гринд? Почему популярные игры где рандом и гринд возведены в главный смысл игры?
Назови хоть одну нормальную игру, кроме мусорной линейки и иных корейских гриндилок. Ты мне объясни, такой крутой, почему какой-то Вася может получать игровое преимущество и преимущество в развитии персонажа только за факт нахождения в игре? Чем я, Коля, Петя со средним времени на игру отличаемся от Васи? Я в свое время и выбрал WoW за отсутствие таких Вась на моем пути. Все были распределены по своим местам, обычные рейдеры, казуалы, хардкорщики. Да кто-то был на самом дне и никуда не попадал, но ничего не поделаешь, это суть игры.

Зато теперь казуалы и лоускилл довольны да? Обмазались 415 гиром как мифик пацаны и что дальше? Их так же никуда не берут, только создается гиперинфляция развития персонажа, когда какое-то животное с кучей свободного времени может получить все и сразу. Вот нормальный WoW да?

Вам всегда надо было фармить нужный шмот
Как же дохрена я фармил шмота в ргерах до рейда, ууу. Когда даже баджики имели капы. А еще больше фармил шмота в единственном рейде, ну или паре мелких рейдов, с недельным КД. Я прошел рейд и забыл о нем на следующую неделю. И в логах была стабильная картинка, когда все имели одинаковый шмот, и ролял скилл и конкретный бой, а не как сейчас, когда лакернутый мусор с топ-азеритками и надроченными тринями 420+ влетает на изичах, это помимо конченых боев и энкаунтеров "нового времени".

это все нафиг не возможно было отбалансить и игра превратилась в помойку
Это УЖЕ невозможно отбалансить, разные билды для ключей/рейдов, убогие азеритки, еще более конченые сущности и новая херня какая-нить будет. Скоро дойдет до того, что шмот и таланты для ключей и рейдов поделят, как когда-то разделили PvE и PvP.
И да, игра УЖЕ превратилась в помойку, в сессионную гриндилку.

Разговор этот все равно никуда не приведет. Те кто были никем, конечно довольны, что можно фармить все что не попадя и усиливаться просто так. А контент - на острове грома впервые появились PvP-направленная цепочка дейликов, а так там не было ничего такого, что резко дало бы толчок развитию перса. И вневременной остров тоже отлично помню, я на нем тупо фанился с друзьями, фармил амулеты, бегал по рарникам, ПРОСТО ТАК, там не было ничего усиливающего персонажа никоим образом. На другом персе я вообще туда не заходил. Ибо я уже пофанился, мне надоело, а эти обе зоны будут фармить до усеру. Не контент людей привлекает, а халява. Близы пошли на пути наименьшего сопротивления и выкатили ВСЕ, жрите вот вам контент, не подавитесь. А ситуация сейчас не лучше чем в Дреноре, сезон 2 всех уже достал до изжоги, все ждут его завершения. Один-в-один картина как в д3 - ты проходишь season pass - и больше тебе смысла в игре находится нет. Только ждать нового сезона.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2019, 16:26:47 by MaS0n5 »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1313
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Бедные Шандриса и Талисра... Чем дальше в прошлое, тем больше в них безумия... Которым я обязательно воспользуюсь...
А что касается Эшвейн, то считайте ее превращение моим подарком! Вы ведь так хотели ее убить...
А древний бог всегда исполняет желания своих избранных!
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2019, 16:31:40 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?
Мне кажется Хомутяша как симбионт веном в кота проник и теперь они одно целое, иногда его разум берет верх над их общей цнс и получаются такие комментарии.

А может я и есть Хомутяша? Падите ниц перед истинным богом Пандарии (и форумов)! Мухахаха...

На самом деле я там слегка опечатался и имел в виду "занятие", а не "задание". На мой взгляд хорошо, что можно зайти в игру и найти что-то новенькое или интересное, чего не было вчера или позавчера, или самому открыть для себя что-нибудь – это приносит разнообразие и ощущение живости мира.

Некоторые усилия награда тоже должна требовать: как в локальном плане (нужно сделать что-то в течение суток), так и глобальном (нужно выполнять какие-то задачи в течение, например, пары недель) – это даст ей весомости и ценности. Вряд ли будет интересной награда, которую можно просто прийти и взять без усилий. Вот что я имею в виду.

Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?

Я думаю, многим 1 работы хватает.

Убрать новые зоны, сделать вместо них рейд подлиннее и данжей побольше.

Есть немало людей, которым не интересны рейды и которые не ходят в подземелья, – коллекционеры например, или люди, которым просто нравится выполнять задания. Их мнение и предпочтения тоже стоит учитывать. Что разработчики и сделали в обновлении 8.2: мы получим и "серьезный" контент (в виде рейда на 8 боссов, подземелья-рейда на 8 боссов с дополнительным сложным режимом, новый сезон эпохальных подземелий и PvP), и вещи "попроще" (вроде заданий, исследовательских вещей, секретов, достижений, битв питомцев и прочего). Это одна из причин, благодаря которой WoW продолжает жить – разработчики стараются дать занятия всем типам игроков.

Слишком много компромиссов, которые уродуют основные столпы игры - мифик-плюсы и рейды.
Есть же люди, которые не ходят в рейды, поэтому давай 400 лут за локалки.
А дальше люди, налутав фри лут, идут в героик или 10 ключ и дохнут на каждой механике и дают дпс в районе танка.
А учиться играть в нормал или +4 им уже не надо по луту.

Глиномесы в пвп не могут среагировать на ваншот по макросу, давай добавляй гкд на каждый чих. В результате классы в пве играются, как велосипед без сидения и с квадратными колесами.

Сколько можно терпеть?

Имхо, нужно сделать следующее.
Исхожу из реалий бзд.

Убрать титанфорж.
Убрать азерит из плюсов и рейдов. В мире оставить.

За локалки люди лутают 355 донное снаряжение. И в зависимости от уровня сердца азерот ИЛ бентосных шмоток апается до 380 ИЛ.

Уровень сердца никак не влияет на шмот из плюсов и рейдов.

Дальше люди идут в рейд нормал, где с первых 5 боссов падает 385 гир. С последних 4 боссов - 395 гир.
Аналогично с героиком и мификом.

В ключах также убрать титанфорж. Сделать так, чтобы с 10-12 падал 400 гир, с 13-15 - 405 гир, с 16-18 - 410, с 19 - 415.

Сделать так, чтобы скиллы балансились отдельно под пве, отдельно под пвп, например, гкд-нововведения работали только в пвп.
Дать облизывателям колонн пвп-вендора со шмотом с ресайленсом.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2019, 16:56:23 by Aesde »

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Бедные Шандриса и Талисра... Чем дальше в прошлое, тем больше в них безумия... Которым я обязательно воспользуюсь...
А что касается Эшвейн, то считайте ее превращение моим подарком! Вы ведь так хотели ее убить...
А древний бог всегда исполняет желания своих избранных!
Дядя Петя, ты дурак?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1313
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Бедные Шандриса и Талисра... Чем дальше в прошлое, тем больше в них безумия... Которым я обязательно воспользуюсь...
А что касается Эшвейн, то считайте ее превращение моим подарком! Вы ведь так хотели ее убить...
А древний бог всегда исполняет желания своих избранных!
Дядя Петя, ты дурак?
Пустых конфет не даю. Только силу и власть... Но за все приходится платить...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Бедные Шандриса и Талисра... Чем дальше в прошлое, тем больше в них безумия... Которым я обязательно воспользуюсь...
А что касается Эшвейн, то считайте ее превращение моим подарком! Вы ведь так хотели ее убить...
А древний бог всегда исполняет желания своих избранных!
Дядя Петя, ты дурак?
Пустых конфет не даю. Только силу и власть... Но за все приходится платить...
Конфетами можно?

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?
Мне кажется Хомутяша как симбионт веном в кота проник и теперь они одно целое, иногда его разум берет верх над их общей цнс и получаются такие комментарии.

Персонаж сидит на форуме посвященном ММОРПГ, где практически уже 10 лет есть дейлики, походы в рейд и данжи по кд, фарм маунтов, петов или вещей на траснмогрификацию, и куча всяких веще которые можно делать каждый день, но до БфА он долбился в глаза и этого не замечал. А вот когда все эти дейлики перенесли в виде локалок, со знаками восклицания на карте, то все, ВОВ пришел конец.
Всю историю ВОВ был гриндилкой в той или иной степени. Вам всегда надо было фармить нужный шмот, ингридиенты на создание еды, алхимии и вещей, репутацию или какие либо баджи, что бы купить какую то вещь на экселенте. Гринд был всегда в этой игре.
Рандом и казино это то на что вы подписываетесь идя в самый обычный данж на 10 лвл. Вы никогда не знаете что и когда вам там упадет. И потому всегда приятно получать именно ту вещь которая вам надо, но на которую нет 100% шанса. Если бы в этой игре не было бы рандома она бы загнулась еще на стадии классики. Потому что все вещи сформировали эту игру.
И когда вы начнете ныть на рандом и гринд подумайте своей головой, почему все игры ММОРПГ всегда запихивают в свой игровой процесс рандом и гринд? Почему популярные игры где рандом и гринд возведены в главный смысл игры?
И не надо расказывать что раньше игра была лучше, потому что гринда и рандома было меньше. Раньше и контента было в разы меньше. Что такого мега крутого добавляли в х.2 пачтах предыдущие аддоны? Новые дейлики, новый ред и новый данж. А вам тут разработчик пытается хоть как то разнообразить все это дело. Вам и дейлики сделали, которые получаются прямо на месте где надо мобов бить, и соратники с прокачкой, и куча загадок, и босы разной величины и сложности. Но вы продолжаете ныть и ныть, и ныть, и ныть. Что такого нужно добавить в игру что бы вы не ныли? Каждый патч новую расу и класс, что бы это все нафиг не возможно было отбалансить и игра превратилась в помойку?
Проблема не в самом рандоме, а в его степени. И ты, и я понимаем, что системы рандомного усиления предметов - это очевидная лажа и ее просто нужно убрать. Игра от этого не пострадает ну никак.
Как мне это видится: убери титанфордж, и большее количество недовольных просто исчезнут.
Другие вещи, не столь фундаментальные, требуют просто более тонкого подхода или скорее даже более креативного подхода.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304

Слишком много компромиссов, которые уродуют основные столпы игры - мифик-плюсы и рейды.
Есть же люди, которые не ходят в рейды, поэтому давай 400 лут за локалки.
А дальше люди, налутав фри лут, идут в героик или 10 ключ и дохнут на каждой механике и дают дпс в районе танка.
А учиться играть в нормал или +4 им уже не надо по луту.

Глиномесы в пвп не могут среагировать на ваншот по макросу, давай добавляй гкд на каждый чих. В результате классы в пве играются, как велосипед без сидения и с квадратными колесами.

Сколько можно терпеть?

Имхо, нужно сделать следующее.
Исхожу из реалий бзд.

Убрать титанфорж.
Убрать азерит из плюсов и рейдов. В мире оставить.

За локалки люди лутают 355 донное снаряжение. И в зависимости от уровня сердца азерот ИЛ бентосных шмоток апается до 380 ИЛ.

Уровень сердца никак не влияет на шмот из плюсов и рейдов.

Дальше люди идут в рейд нормал, где с первых 5 боссов падает 385 гир. С последних 4 боссов - 395 гир.
Аналогично с героиком и мификом.

В ключах также убрать титанфорж. Сделать так, чтобы с 10-12 падал 400 гир, с 13-15 - 405 гир, с 16-18 - 410, с 19 - 415.

Сделать так, чтобы скиллы балансились отдельно под пве, отдельно под пвп, например, гкд-нововведения работали только в пвп.
Дать облизывателям колонн пвп-вендора со шмотом с ресайленсом.
Что плохого в социализме?
Как уродуют-то? Мифики дальше Воительницы ты всё равно не закроешь, если оденешься в 400й шмот с локалок, фронтов и событий выходного дня. Требования к рукам, мозгу и опыту никуда не делись...

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
Это склеенная из кусочков карта, чтобы показать, где можно столкнуться с нагами-заклинателями. Но если вас тревожит количество локальных заданий, то в Назжатаре их около 5, а на Мехагоне вообще нет. Даже если бы их было так много как на картинке, то их все равно было бы можно не делать все подряд, никак от этого не страдая.

Это всё так, но это чисто психологический фактор, когда тебя что-то скребёт внутри, если ты видишь много всяких индикаторов на карте. Да и не сильно приятно заходить в игру и думать, что бы тебе сегодня не сделать
Поверь, с новыми сущностями, тебе будет явно не в первую очередь до локалок :D
в плане? чтоб добыть некоторые сущности надо будет делать и локалки в том числе.

 

закрыть