Честно, являюсь безоговорочным фанатом близзард и их действий.
Когда они обновили модели игровых персонажей - было круто. Остались старые формы и анимации. Их привели в надлежащий вид и увеличили количество полигонов.
Но с большинством изменений что были перечислены в этом посте я не согласен. Да, луговые собачки стали явно приятнее, но новые медведи стали просто отвратительными, а новые коты (не дуриды) стали черезчур упитанными.
И я не говорю о конкретно жирных моделях. Им вполне есть место в чьих-то домах, но дворовые коты, что были и без того неплохо прорисованными стали явно перекормленными.
Нет, не подумайте, я не топлю за тощих и не ссылаюсь на то что что в ИРЛ начали продвигать жирух. Конкретно в игре начали менять модели на другие-непривычные/не каноничные.
Ладно Кадгар. Может он просто постригся и побрился. Может изначальная его модель являлась не каноничной, а разработчики ввиду нехватки времени прикрутили к нему единственную попавшуюся модель старика что у них была готова, но менять дуридов-медведей которые всегда стояли в оборонительной стойке прижав грудь к земле и готовясь набросится после вражеской атаки на стойку бесстрашного кабана-рембо которому плевать на то что он дерется с чертовым древним богом.
Те же вары и палы всегда скрываются за щитом, а дк готовы парировать атаку, но новые дуриды просто стоят. Им хорошо.
Насекомые получились хорошо, к ним не придраться, а гиены с обезьянами стали, наконец, собой. Но зачем было делать из и без того мускулистых Азеротских лошадей Кирилла Терешина?
В общем я посчитал обязанностью выговорится. Многие посчитают что я не прав, а кто-то может оскорбиться, но вот такое моё мнение на счет новых моделей.
P.S. Я рад что всё-таки сделал облик медведя за испытание. Он был для меня уродливым, но крутым в плане своей необычности и гарантированной редкости в последующих дополнениях. По сравнению с новыми скелетами дуридов, облик стал бисовым.