WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 21 января  (Прочитано 20024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

Ключи вплоть до 15 закрываются любым классоспеком, как собственно и рейды, если не пушить волд-фёсты. Причём там руки танка решают гораздо больше чем его класс. Не берут в рейды/ключи - ищи статик. А дисбаланс в топ контенте был всегда, доброе утро.

А вот то что тебя в опен-ворлде надо убивать в 10 тел это не норма
Есть не мало людей - фанатов класса, некоторые иногда меняют класс... Но смена класса сейчас сильно затруднена. И в итоге игроки ищут фан там, где могут. И если игрок на условном медведе сейчас не может толком в пве (идёт по остаточному принципу) - то подобное доминирование в ворлд пвп - выглядит как не плохая отдушина. А вот что будет делать такой игрок, если его класс будет "везде на дне"? Уходить из игры? Так вроде мы боримся за игроков - так как ммо, чем больше игроков тем лучше, не?

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ключи вплоть до 15 закрываются любым классоспеком, как собственно и рейды, если не пушить волд-фёсты. Причём там руки танка решают гораздо больше чем его класс. Не берут в рейды/ключи - ищи статик. А дисбаланс в топ контенте был всегда, доброе утро.

А вот то что тебя в опен-ворлде надо убивать в 10 тел это не норма
Есть не мало людей - фанатов класса, некоторые иногда меняют класс... Но смена класса сейчас сильно затруднена. И в итоге игроки ищут фан там, где могут. И если игрок на условном медведе сейчас не может толком в пве (идёт по остаточному принципу) - то подобное доминирование в ворлд пвп - выглядит как не плохая отдушина. А вот что будет делать такой игрок, если его класс будет "везде на дне"? Уходить из игры? Так вроде мы боримся за игроков - так как ммо, чем больше игроков тем лучше, не?
Ну мишки сейчас неплохи в ключах. Хороший урон, хороший хил.
Если не ровняться на имба классы можно и 20 ключи закрывать нормально. Но и да если ты хочешь быть первыми нужно играть определенными классами так всегда же было.
В рейдах мишки хуже монков более требовательны к хилу и  игре всего рейда, но тоже вполне играбельно
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 12:58:58 by Саем »

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ключи вплоть до 15 закрываются любым классоспеком, как собственно и рейды, если не пушить волд-фёсты. Причём там руки танка решают гораздо больше чем его класс. Не берут в рейды/ключи - ищи статик. А дисбаланс в топ контенте был всегда, доброе утро.

А вот то что тебя в опен-ворлде надо убивать в 10 тел это не норма
Есть не мало людей - фанатов класса, некоторые иногда меняют класс... Но смена класса сейчас сильно затруднена. И в итоге игроки ищут фан там, где могут. И если игрок на условном медведе сейчас не может толком в пве (идёт по остаточному принципу) - то подобное доминирование в ворлд пвп - выглядит как не плохая отдушина. А вот что будет делать такой игрок, если его класс будет "везде на дне"? Уходить из игры? Так вроде мы боримся за игроков - так как ммо, чем больше игроков тем лучше, не?

Да господи невозможно быть везде на дне если у тебя руки из плеч растут. Если рандомы берут тебя в пати по остаточному - ищи себе постоянный состав друзей и катай, будет такой же фан.
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

Izulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вопрос баланса, точнее того,  находятся ли отклонения в пределах допустимого. Если класс "на дне",  но при этом разница между "дном" и "потолком" (по классам) невелика и ничему не мешает - то все  в норме.
Но на самом деле друиды-то в топе, ресторы в ключах, да и совы вроде бы норм.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну мишки сейчас неплохи в ключах. Хороший урон, хороший хил.
Если не ровняться на имба классы можно и 20 ключи закрывать нормально. Но и да если ты хочешь быть первыми нужно играть определенными классами так всегда же было.
В рейдах мишки хуже монков более требовательны к хилу и  игре всего рейда, но тоже вполне играбельно
Ну ок, если так:)

(показать/скрыть)

Да господи невозможно быть везде на дне если у тебя руки из плеч растут. Если рандомы берут тебя в пати по остаточному - ищи себе постоянный состав друзей и катай, будет такой же фан.
Ну так у нас такая гильдия и была. Но народ всё равно "перегорал" - знаешь ли не очень приятно, когда тебя "тащат" остальные, даже если никто не предъявлял претензий - народ отваливался до классовых изменений. А подобные отдушины при правильной реализации могут вносить не плохой импакт к чсв человека - что бы он всё равно играл.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ключи вплоть до 15 закрываются любым классоспеком, как собственно и рейды, если не пушить волд-фёсты. Причём там руки танка решают гораздо больше чем его класс. Не берут в рейды/ключи - ищи статик. А дисбаланс в топ контенте был всегда, доброе утро.

А вот то что тебя в опен-ворлде надо убивать в 10 тел это не норма
Есть не мало людей - фанатов класса, некоторые иногда меняют класс... Но смена класса сейчас сильно затруднена. И в итоге игроки ищут фан там, где могут. И если игрок на условном медведе сейчас не может толком в пве (идёт по остаточному принципу) - то подобное доминирование в ворлд пвп - выглядит как не плохая отдушина. А вот что будет делать такой игрок, если его класс будет "везде на дне"? Уходить из игры? Так вроде мы боримся за игроков - так как ммо, чем больше игроков тем лучше, не?

Да господи невозможно быть везде на дне если у тебя руки из плеч растут. Если рандомы берут тебя в пати по остаточному - ищи себе постоянный состав друзей и катай, будет такой же фан.
Да в соседних темах уже выяснили, что подавляющее кол-во ноющих на болонс и мету в миф+ хотят усидеть на двух стульях сразу - им рандом пати подавай без какой либо ответственности с их стороны.
Хотя мета и баланс даже и близко не являются причиной, по которой их никуда не берут🤷‍♂️

ПС я что-то пропустил или почему за дейлик стали давать по 250 сгустков?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вопрос баланса, точнее того,  находятся ли отклонения в пределах допустимого. Если класс "на дне",  но при этом разница между "дном" и "потолком" (по классам) невелика и ничему не мешает - то все  в норме.
Но на самом деле друиды-то в топе, ресторы в ключах, да и совы вроде бы норм.
Я с одним варом знаком - фанатом фури ветки. Даже в испытания панд, где топы были армс - он ташил в фури. Но в легионе "перегорел", и даже в танке себе пробовал (матерясь на артефакты). А фури/арм по сути мили/мили. А ты предлагаешь мишке стать дд или хилом:) уж лучше класс сменить, как по мне. (для примера - у меня на дк блад сейчас не очень нравиться, и если танковать - то уж лучше дх буду пробовать, его механика нравиться).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС я что-то пропустил или почему за дейлик стали давать по 250 сгустков?
Возможно дело в этом:
   
  • Теперь режим войны вновь дает бонус к ежедневным заданиям, которые можно получить в зонах атак "Видений Н'Зота". На данный момент дополнительные награды не отображаются в интерфейсе, но работа над исправлением этой проблемы уже ведется.
   

Izulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
 Да не, я не предлагаю, я просто пытаюсь смотреть на это дело со стороны разработчиков. Если мы балансим классы - у нас в пределах десятка сущностей, это еще туда-сюда. Если мы хотим отбалансить на уровне спеков - сразу становится под сорок их.
А балансить их надо для всех возможных активностей - рейды, ключи, бг, арены, впвп, а теперь еще видения.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Темные берега гер у Орды)

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Темные берега гер у Орды)


и почему я не удивлен... ну хоть гдето стабильность,  как обычно метелица подсасывают уркам  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто удивительно, что битву питомцев так быстро "починили".
Решил сразу так сказать опробовать данный вид "контента".
И что в итоге? Если в предыдущих подземельях можно было собрать более менее стабильный сетап на фул заход, то здееееесь.
Просто куча рандома, либо очень долгие бои. К примеру чтобы победить "Зуна Крушительница Черепов" требовалось либо вагон удачи, либо 60+ ходов (плюс время на проигрывание всех анимаций). В итоге тратилось просто уйма времени, даже при наличии спец аддонов и подобранных сетапов. И как вишенка на торте после обычного прохождения - невозможность покинуть инст кроме как камнем и необходимость снова лететь в гору.
Однако в целом цепочкой данных подземелий и данной историей я доволен. Награда конечно итоговая в виде 2 игрушек абсолютно неинтересная для петоводов, но и здесь углы сглаживает полученное звание "Ангел Анархии".
Будем посмотреть что там они исправили.
человек с ПТРа что ли пишет, в первый же день всё прекрасно работало и петы в глубинах не сложней МК, нет никаких рандомов, этот инст явно легче самого сложного на данный момент гномрегана
p.s. ливнув из группы оказался перед нпс для сдачи квеста, не понимаю зачем юзать ХС (facepalm)
P.s.s если в челенже вас потерпела неудача и нужно реснуть петов, перезаходите на твинка и ресаете петов бинтами, не благодарите

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откормил альпаку 7 дней и нефига не дали ???

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС я что-то пропустил или почему за дейлик стали давать по 250 сгустков?
Возможно дело в этом:
   
  • Теперь режим войны вновь дает бонус к ежедневным заданиям, которые можно получить в зонах атак "Видений Н'Зота". На данный момент дополнительные награды не отображаются в интерфейсе, но работа над исправлением этой проблемы уже ведется.
   
Как-то не похоже. Уж очень жесткий бонус выходит - было по 50 шт, стало по 250 О.О

Откормил альпаку 7 дней и нефига не дали ???
Пиши баг репорт. И вопрос в догонку. альпаку только первый раз найти надо или все разы пока кормишь?

Miau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • The smallest feline is a masterpiece.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяу
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инст покидается через глазик или аватара персонажа, покинуть подземелье
p.s. ливнув из группы оказался перед нпс для сдачи квеста, не понимаю зачем юзать ХС (facepalm)
Для особо одарённых - речь идёт про первое прохождение инста, где тебя не кидает (не кидало, как сейчас хз) в инст, а просто в зону. Соответственно приходилось хс+лететь обратно к нпс.
Команды все стабильные, в инсте бегать не надо, один босс с 60 ходов или удачей эта тааааак сложна 😱
человек с ПТРа что ли пишет, в первый же день всё прекрасно работало и петы в глубинах не сложней МК, нет никаких рандомов, этот инст явно легче самого сложного на данный момент гномрегана
Где ты там рандом нашел? Не, если брать команду в расчете "ща за 3 хода либо я их либо они меня" то да. А так все стабильно до безобразия. Пара боев только уж очень длинные...
Все бои, что были занерфлены представляли из себя куски рандома. Начиная с первого куска говна под названием Терин Небесная Песня, где у боссов могли прокнуть криты и шотнуть твоего пета, либо твой пет мог мисануть по ним + нереальное количество хп у них. Зуна Крушительница Черепов я уже описал рандом в виде отхила и просто затяжного боя на 60+ ходов которого до этого нигде не было. Альран Темное Сердце соответственно также очень длинный бой в некоторых моментах зависящий от рандома.
Вы либо не играли сами, либо решили непонятно почему, и самое главное зачем, выпендриться своими "знаниями".
P.s.s если в челенже вас потерпела неудача и нужно реснуть петов, перезаходите на твинка и ресаете петов бинтами, не благодарите
Перезаходить на твинков чтобы пройти пето-инст? Серьёзно? И это у меня спрашивают играю ли я на птре? Да мы все тут играем. Просто  :facepalm:
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 13:54:09 by Miau »

 

закрыть