Жопочасы для волшебного усиления чудесным проком и жопачасы на конкретное усиление немного разные вещи, не находите?
В чем разница? И там жопочасы, и тут они же. Времязатраты на доступ к эндгейму.
В разумности и необходимости.
Если вы не видите разницы между фанатичными попытками полутать максимальный ТФ/ОП корраптед в конце данжа и открытием сущностей, через которое проходят все, то может не стоит продолжать сетовать на гринд/фарм/проки?
И я прям вижу как без наличия проков перед вами закрываются двери во все пуги и статики на фарм 1-3/12M.
Меня возьмут в рейд, потому что я хожу с гильдией.
И вопрос не в закрытии передо мной дверей в рандомпати, а в том, что большой процент эффективности персонажа отдан на откуп случайности или находится за воротами репутации/хоноркилами/недельными сундуками, что не добавляет интереса игре и управляемости.
Естественно, я могу и голым ходить в рейд (нет, совесть не позволит). Вопрос в требовании кучи времени для вхождения в игру. 24 дня на эссенцию с назжатара (зачем ставить временные рамки?), не менее 3х недель на получение линзы с миф+, раздора, 30к хонора с бг... Если Хазикостас говорит, что эссенции - это аналог вещей, почему они находятся за такими воротами?
По вашей логике, можно сходить в нормал, убить ласта, посмотреть катсцену и закрыть вов до следующего патча/аддона. А я просто не могу понять, почему большая часть эффективности моего персонажа находится за кучей временных рамок и случайных эффектов, а не в моей возможности управлять персонажем и выполнять механики игры? Я понимаю, если бы разница в эффективности топовой эссенции/коррапта и самой слабой была в те самые 1-2%, что суммарно выльется в 5-6% разницы между везунчиком и неудачником, но когда этот процент зашкаливает за 20 - это ненормально.
Условно, могу я в рейды уровня нормал-героик - мой потолок это эссенция 2го тира, которая отличается от 3го из мифика на 1-2%. Да я счастлив буду. Могу в аренку на 1800 - потолок 2 тир, отличие от гладов с 3й - 1-2%. Так и дайте за закрытие героика/получение глада/закрытие 11 ключа эту штуку. Нахрена эти временные рамки? Почему нет эссенции за 20к ачивпойнтов? Сделали бы и такую, чо уж там. Гриндить так все! А за ачив на 200 маунтов - легендарную пушку 500 илвла.
Логика близов мне понятна, все ворота - это активно играющее комьюнити, которое гриндит и продлевает подписку. А вот логику вашу я не понимаю. Неужели вам интересно заниматься вот этим всем, если то же время можно потратить на то, что приносит удовольствие в игре?
Я не альтоголик, у меня один персонаж, которым я играю с лича. Но мне нравится играть им в разных активностях (арена, рейды, ключи), освободившееся время я бы потратил на это. У меня есть друг, он не любит пвп, но ему нравится играть разными классами (альтоголик), он потратит это время на альтов. Другой - на битвы питомцев. Четвертый - на бг. Пятый - на игру на ауке. И все мы укладывались в эти активности до легиона с возможностью эффективно исполнять в рейдах. Занятий в игре куча, но они доступны по остаточному принципу. Вот что отличает последние 2 аддона от лича/каты для меня.