Имхо, но мне нравится идея отхода от централизованной системы танк/хил к более скиллозависимой системе, в которой хил становится не менее важным сапортом, а танк становится не мегагубкой для урона, а скорее более ситуативным, например не свести всех мобов и получать по башке, а свести, после чего за 3 секунды сдохнуть(или прожать сейв), для предотврещения чего другие игроки - ДДшеры должны были бы использовать контроль и куда активнее и ответственнее относиться к игре.
Для хилов же, в свою очередь, способность отхила и вовсе должна стать эксклюзивной мега абилкой на большом КД, что бы даже не каждый "хил" мог хилить. Пропорционально этому, конечно же, другие классы должны повысить свои навыки живучести(а "Танки/хилы" - боевые навыки) и уметь их вовремя прожимать. А то как не рейд, так танк должен знать когда прожимать сейв, в хил должен знать когда прожимать рейд сейв, а для остальных очень ситуативно и чаще для тех, у кого есть что-то мощное типа черепахи или бубля что бы что-то соакнуть.
Ну это моё имхо, конечно. Близы так делать не будут, ибо ДДшеры - это та категория игроков которые хотят играть чаще всего без обязательств.
Хотя мне непонятно и то, что автор причисляет к экскюзивным знаниям танка типа "Знать все абилки врагов и какие касты сбивать", типа ДДшер знать не должен, что в Толдагоре надо сбивать касты водяных щитов, ареса и прочей хрени? По мнению атвора это всё должен один танк интераптить?