WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с нехваткой танков в эпохальных+ подземельях и способы их решения  (Прочитано 51664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Но как бы странно, "мочь" в арену, если шмота нет. Причинно следственную связь не улавливаете? Какая к черту арена, если персонаж тупо не одетый?

Я вас разочарую, но чтобы отбивать кап достаточно ~415.

то можешь дальше лососить тунца, ибо чувак стоящий в войдах, косячащий в ротации, но жопочасами выфармивший себе эссенции, проки коррапта при кналогичном шмоте сделает больше. Потому что его чар ближе к полноценному, чем твоя болванка.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 15:05:48 by TheNiash »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Но как бы странно, "мочь" в арену, если шмота нет. Причинно следственную связь не улавливаете? Какая к черту арена, если персонаж тупо не одетый?
Я вас разочарую, но чтобы отбивать кап достаточно ~415.
Да трепло он. 10 раз можно было приодеть чара для походов на арену за эти пару дней, что он тут постит.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 15:08:30 by Kontey »

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Но как бы странно, "мочь" в арену, если шмота нет. Причинно следственную связь не улавливаете? Какая к черту арена, если персонаж тупо не одетый?

Я вас разочарую, но чтобы отбивать кап достаточно ~415.

то можешь дальше лососить тунца, ибо чувак стоящий в войдах, косячащий в ротации, но жопочасами выфармивший себе эссенции, проки коррапта при кналогичном шмоте сделает больше. Потому что его чар ближе к полноценному, чем твоя болванка.

(показать/скрыть)

Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
жопочасы сейчас решают.

Скилл+часы. Как обычно.

Накс в личе закрывался в сетах бк.

Плохой пример. Накс в ЛК самый убогий по балансу данж с простейшими механиками. Его не от скиллухи закрыли в т6. А из-за убогости.

Да вот скилл как раз играет все меньшую роль. А все большую рандом проки и жопочасы. Получил в легионе топовые леги - дамаг есть, получил топовый коррапт - дамаг есть. Не получил - страдай дальше, твой скилл не решает. А рандомные вещи компенсируются опять-таки жопочасами. Эссенции из той же категории, тупо жопочасы на фарме, где тут скилл?

Там, где люди имея итмлвл на 10-15 пунктов выше все еще не могут закрыть ВД/закрывают под конец.
Там, где люди могут реализоовать этот выфармленный шмот.
Кто-то сидел в нормале и паре ХМ и сосал лапу без сет бонуса, а кто-то фармил обе сложности (я уже молчу о более быстром сборе легендарки).
Кто-то скупал весь аук на предмет БоЕ,  а кто-то сидел в пати "на треш".
Все на своих местах.
Топы скиллово со сплитами и фармом на нное кол-во альтов сидят у себя.
Околотопы без сплитов фармят миф+ и сидят у себя.
Средние ребята (ну, те кто может в соотношение возможности/хотелки) сидят у себя, делая основные задачи в первые недели.
Те, кто ниже вообще на викли+4 локакли и сидят у себя.
Бомжи чет там выфармливают как первые две группы, а прогресс имеют такой же/ниже чем последние две и сидят у себя.

Но как бы странно, "мочь" в арену, если шмота нет. Причинно следственную связь не улавливаете? Какая к черту арена, если персонаж тупо не одетый?

Я вас разочарую, но чтобы отбивать кап достаточно ~415.

то можешь дальше лососить тунца, ибо чувак стоящий в войдах, косячащий в ротации, но жопочасами выфармивший себе эссенции, проки коррапта при кналогичном шмоте сделает больше. Потому что его чар ближе к полноценному, чем твоя болванка.

(показать/скрыть)

Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)

А можно и не словить звезду. А можно всем словить звезду. А можно словить звезду и аки бомж сдохнуть в луже и нанести ноль урона.
Левый игрок, в левом статике тебе никак не мешает врываться. Никуда не мешает врываться.
Если же в твоем статике кому-то фартануло - это же отлично. Ведь боссов, сука, убивает статик, а не ты соло. Убивает статик - убиваешь и ты.
Следи за собой, что и где ты можешь реализовать.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 15:18:42 by Kontey »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)
Что вы будете приводить в пример после балансных правок наглухо ОПешных Инфистара и Эчовоида?

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
жопочасы сейчас решают.

Скилл+часы. Как обычно.

Накс в личе закрывался в сетах бк.

Плохой пример. Накс в ЛК самый убогий по балансу данж с простейшими механиками. Его не от скиллухи закрыли в т6. А из-за убогости.

Да вот скилл как раз играет все меньшую роль. А все большую рандом проки и жопочасы. Получил в легионе топовые леги - дамаг есть, получил топовый коррапт - дамаг есть. Не получил - страдай дальше, твой скилл не решает. А рандомные вещи компенсируются опять-таки жопочасами. Эссенции из той же категории, тупо жопочасы на фарме, где тут скилл?

Там, где люди имея итмлвл на 10-15 пунктов выше все еще не могут закрыть ВД/закрывают под конец.
Там, где люди могут реализоовать этот выфармленный шмот.
Кто-то сидел в нормале и паре ХМ и сосал лапу без сет бонуса, а кто-то фармил обе сложности (я уже молчу о более быстром сборе легендарки).
Кто-то скупал весь аук на предмет БоЕ,  а кто-то сидел в пати "на треш".
Все на своих местах.
Топы скиллово со сплитами и фармом на нное кол-во альтов сидят у себя.
Околотопы без сплитов фармят миф+ и сидят у себя.
Средние ребята (ну, те кто может в соотношение возможности/хотелки) сидят у себя, делая основные задачи в первые недели.
Те, кто ниже вообще на викли+4 локакли и сидят у себя.
Бомжи чет там выфармливают как первые две группы, а прогресс имеют такой же/ниже чем последние две и сидят у себя.

Но как бы странно, "мочь" в арену, если шмота нет. Причинно следственную связь не улавливаете? Какая к черту арена, если персонаж тупо не одетый?

Я вас разочарую, но чтобы отбивать кап достаточно ~415.

то можешь дальше лососить тунца, ибо чувак стоящий в войдах, косячащий в ротации, но жопочасами выфармивший себе эссенции, проки коррапта при кналогичном шмоте сделает больше. Потому что его чар ближе к полноценному, чем твоя болванка.

(показать/скрыть)

Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)

А можно и не словить звезду. А можно всем словить звезду. А можно словить звезду и аки бомж сдохнуть в луже и нанести ноль урона.
Левый игрок, в левом статике тебе никак не мешает врываться. Никуда не мешает врываться.
Если же в твоем статике кому-то фартануло - это же отлично. Ведь боссов, сука, убивает статик, а не ты соло. Убивает статик - убиваешь и ты.
Следи за собой, что и где ты можешь реализовать.

Группы разделены по временным затратам, а не уровню игры. Многие топы как раз и говорят, что для достойного перфоманса сейчас требуется гораздо больше времени, чем раньше.
Я и слежу за собой, но мне непонятно, почему мой выхлоп зависит от рандома больше, чем от меня? Относительно условного перса в вакууме - прокнуло на удачу - дамаг условные 40к, не прокнуло на шмот - 30. Корейская херня: заточил на +10 - 40к, не смог -30к)  задонатил - точишь без казино)))

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)
Что вы будете приводить в пример после балансных правок наглухо ОПешных Инфистара и Эчовоида?
Это только пример: давай возьмем непроковые вещи: эссенции, где тоже тащат (вот так сюрприз!) жопочасы. Первый уровень получается легко и ненапряжно, но разница в уроне/отхиле/выживаемости между 1 и 3м уровнем больше 10-15%. А все 3и уровни завязаны на жопочасы. Скилл опять же не при чем.
А, и нерфа еще нет, ждемс что будет

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
(показать/скрыть)
Группы разделены по временным затратам, а не уровню игры. Многие топы как раз и говорят, что для достойного перфоманса сейчас требуется гораздо больше времени, чем раньше.
Я и слежу за собой, но мне непонятно, почему мой выхлоп зависит от рандома больше, чем от меня? Относительно условного перса в вакууме - прокнуло на удачу - дамаг условные 40к, не прокнуло на шмот - 30. Корейская херня: заточил на +10 - 40к, не смог -30к)  задонатил - точишь без казино)))

А еще говорят, что боссы стали сложнее. А еще много чего говорят. На то они и топы.
Да ты плохо посчитал! Если все выфармил и все прокнуло в первое КД - 328,5к дпса в соло и 759,7к на АоЕ. А если звезду не словил, то ноль. Сарказм? Да нееее.
Твой перформанс все так же зависит от твоих рук.
В отличии от наличия той или иной легендарки/сета до легионовских патчей.

(показать/скрыть)
Это только пример: давай возьмем непроковые вещи: эссенции, где тоже тащат (вот так сюрприз!) жопочасы. Первый уровень получается легко и ненапряжно, но разница в уроне/отхиле/выживаемости между 1 и 3м уровнем больше 10-15%. А все 3и уровни завязаны на жопочасы. Скилл опять же не при чем.
А, и нерфа еще нет, ждемс что будет

Расскажи какой скилл нужен, чтоб обмазатся БоЕшками?
Или какой скилл нужен, чтоб в сплитах фармить лоу сложность?
Или какой скилл нужен чтоб выкачивать по 2-5 альтов для ростера?
А 10-15% это чистого сима или с учетом твоих рук? Ты можешь реализовать камень в бентоске?
А сколько было -% с дренорским колечком, которое на килле сдали криво/ты криво сдал в кольцо?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 15:49:45 by Kontey »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)
Что вы будете приводить в пример после балансных правок наглухо ОПешных Инфистара и Эчовоида?
Это только пример: давай возьмем непроковые вещи: эссенции, где тоже тащат (вот так сюрприз!) жопочасы. Первый уровень получается легко и ненапряжно, но разница в уроне/отхиле/выживаемости между 1 и 3м уровнем больше 10-15%. А все 3и уровни завязаны на жопочасы. Скилл опять же не при чем.
А, и нерфа еще нет, ждемс что будет
Жопочасы для волшебного усиления чудесным проком и жопачасы на конкретное усиление немного разные вещи, не находите?

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)
Что вы будете приводить в пример после балансных правок наглухо ОПешных Инфистара и Эчовоида?
Это только пример: давай возьмем непроковые вещи: эссенции, где тоже тащат (вот так сюрприз!) жопочасы. Первый уровень получается легко и ненапряжно, но разница в уроне/отхиле/выживаемости между 1 и 3м уровнем больше 10-15%. А все 3и уровни завязаны на жопочасы. Скилл опять же не при чем.
А, и нерфа еще нет, ждемс что будет
Жопочасы для волшебного усиления чудесным проком и жопачасы на конкретное усиление немного разные вещи, не находите?
В чем разница? И там жопочасы, и тут они же. Времязатраты на доступ к эндгейму.
С другой стороны, надо сказать, что в том же личе и кате сколько бы ты не потратил жопочасов, а контент мог и не увидеть, потому что ручки кривые...


Чтоб не просто так вайнить, что все плохо, есть и предложения.
Например, система азериток мне очень понравилась, это старые сет-бонусы, но с возможностью тюнить их на протяжении аддона.
Убрать дрочь всех видов ап (артефакт, азерит, анима и т.п.). Сделать класс цельным на капе было бы здорово, а не в конце аддона. Плюс балансить одну систему проще, чем систему поверх системы, как 2 последних дополнения. Пример предыдущих дополнений, где мелкими еженедельными фиксами можно было дошлифовать игру, а не шлифануть так, что одна система рушит другую...
Формат коррапта нравится, но без оружейных проков, с вменяемыми лут-таблицами с боссов. Вторички дополнительные (проковые или %).
Фарм на возможность сделать сокет - тоже интересное решение.
Убрать таймгейт на улучшение персонажа (лут в конце недели, шмот/эссенции за репу). Тайм гейт на историю - это круто, когда сюжет выходит дозированно.
За репой спрятать визуалки.
Шмот за все виды активности, соответствующий сложности по факту активности (лут с убитого босса в рейде, сундук в конце миф+, валюта за арену/бг/рбг).
Защиту от неудачи в формате баджей, с возможностью ковертации в усиление шмота (не прокнул нужный коррапт, нужен сокет - набрал и купил).
Убрать персонализацию лута для собранных вручную групп (да, будут кидать, да, это слезы, но это стимулирует социальную активность в ММО и дает управляемость в рамках статика).
Я бы еще про возвращение классовой идентичности заикнулся, а не спековой, но это моя отдельная попаболь.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Но как бы странно, "мочь" в арену, если шмота нет. Причинно следственную связь не улавливаете? Какая к черту арена, если персонаж тупо не одетый?
Я вас разочарую, но чтобы отбивать кап достаточно ~415.
Да трепло он. 10 раз можно было приодеть чара для походов на арену за эти пару дней, что он тут постит.
Я что то не пойму. Тебе нынешняя система нравится? С лутбоксами.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Жопочасы для волшебного усиления чудесным проком и жопачасы на конкретное усиление немного разные вещи, не находите?
В чем разница? И там жопочасы, и тут они же. Времязатраты на доступ к эндгейму.
В разумности и необходимости.
Если вы не видите разницы между фанатичными попытками полутать максимальный ТФ/ОП корраптед в конце данжа и открытием сущностей, через которое проходят все, то может не стоит продолжать сетовать на гринд/фарм/проки?
И я прям вижу как без наличия проков перед вами закрываются двери во все пуги и статики на фарм 1-3/12M.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)
Что вы будете приводить в пример после балансных правок наглухо ОПешных Инфистара и Эчовоида?
Это только пример: давай возьмем непроковые вещи: эссенции, где тоже тащат (вот так сюрприз!) жопочасы. Первый уровень получается легко и ненапряжно, но разница в уроне/отхиле/выживаемости между 1 и 3м уровнем больше 10-15%. А все 3и уровни завязаны на жопочасы. Скилл опять же не при чем.
А, и нерфа еще нет, ждемс что будет
Жопочасы для волшебного усиления чудесным проком и жопачасы на конкретное усиление немного разные вещи, не находите?
В чем разница? И там жопочасы, и тут они же. Времязатраты на доступ к эндгейму.
С другой стороны, надо сказать, что в том же личе и кате сколько бы ты не потратил жопочасов, а контент мог и не увидеть, потому что ручки кривые...


Чтоб не просто так вайнить, что все плохо, есть и предложения.
Например, система азериток мне очень понравилась, это старые сет-бонусы, но с возможностью тюнить их на протяжении аддона.
Убрать дрочь всех видов ап (артефакт, азерит, анима и т.п.). Сделать класс цельным на капе было бы здорово, а не в конце аддона. Плюс балансить одну систему проще, чем систему поверх системы, как 2 последних дополнения. Пример предыдущих дополнений, где мелкими еженедельными фиксами можно было дошлифовать игру, а не шлифануть так, что одна система рушит другую...
Формат коррапта нравится, но без оружейных проков, с вменяемыми лут-таблицами с боссов. Вторички дополнительные (проковые или %).
Фарм на возможность сделать сокет - тоже интересное решение.
Убрать таймгейт на улучшение персонажа (лут в конце недели, шмот/эссенции за репу). Тайм гейт на историю - это круто, когда сюжет выходит дозированно.
За репой спрятать визуалки.
Шмот за все виды активности, соответствующий сложности по факту активности (лут с убитого босса в рейде, сундук в конце миф+, валюта за арену/бг/рбг).
Защиту от неудачи в формате баджей, с возможностью ковертации в усиление шмота (не прокнул нужный коррапт, нужен сокет - набрал и купил).
Убрать персонализацию лута для собранных вручную групп (да, будут кидать, да, это слезы, но это стимулирует социальную активность в ММО и дает управляемость в рамках статика).
Я бы еще про возвращение классовой идентичности заикнулся, а не спековой, но это моя отдельная попаболь.

Система азеритовых доспехов говно по многим причинам.
Несколько наборов брони на каждый спек или платный респек.
Нет никакого тюнинга, есть 1 топ-трейт, и 10 мусорных на порядок хуже. Не просто так запретили шмот в плюсах менять.
Большинство трейтов пассивные и никак не влияют на геймплей - у тебя с некоторым шансом вылетает или синяя сопля, или желтая сопля.
Ты каждый патч собираешь один и тот же набор необходимых трейтов, а сетовые бонусы были разные и с каждым патчем освежался геймплей.

К слову, система ковенантов тоже говно. Представим, не нравятся мне вампиры, но топ трейт именно у них - выбора нет, хреначь за вампиров.
Причем совершенно случайно с каждым патчем будут меняться топ-трейты, чтобы ты не расслаблялся, а вкачал каждый ковенант.

Хочу в следующем аддоне видеть:
Доведенные до ума спеки, а не инвалидов с вырезанными легами и артефактами.
Нормальный баланс, а не роги, дх и все-все-все.
Разделение активностей - чтобы лучший шмот для рейдов падал в рейдах, а не в пвп и в ключах.
Полностью новые аффиксы в ключах.
Усиление персонажа не должно быть скрыто за дрочем локалок за 50 репы.

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
(показать/скрыть)
Все больше отдается на откуп случайности, все меньше становится управляемости. Вырезание способностей из той же пьесы.
Чтобы обмазаться боешками? А зачем ими обмазываться? Торгуй на ауке, получай голду - обмазывайся боешками. БОЕ были всегда.
Персональный лут, как я уже отмечал пару раз - это тоже замедление искусственное. Не было б его, игра была бы более управляемой в рамках социальной группы (гильдии, статика). А так, притормаживает одевание, продлевает время в игре, снижает кпд твоих действий. Я бы отдал шмотку игроку, которому она будет наиболее полезной в рейде (который сделает с ней больше), а так она упадет вагончику, который не сможет ее передать, а эффекта рейд не почувствует.
Камень - это рандом, опять неуправляемая механика. Управляемая механика - это ресурсы за камень. Сейчас она есть, жаль только, что опять она за воротами кучи времени.
Чистый сим может показать еще большую разницу. Но разница составляющая больше 2-3% загейченная за кучей часов - это все равно много. Я уже приводил пример с чантом на плечи из лича/каты за репу. Сколько была разница от его отсутствия, его малой версии и топ версии? 1-2% - что как раз и нужно именно топам для мин/макс, а в основном перфомансе играет минимальную роль.
Кривая сдача общерейдового кд - это управляемая механика, которая зависит от навыка, а не от случайности. Сданный не во время БЛ тоже влияет на перфоманс и может привести к вайпу - это нормально.
По поводу оружейных проков, симы показывают разницу между топовыми проками и самыми слабыми в 10-20к дпса. Прикиним, что в топовом шмоте народ делает 50-60к дпса. Выходит рандомный эффект отразится на дпсе в 20%. Не находишь, что это очень много для такого эффекта? Условный чел, который в 450 шмоте делал все криво и дамажил 30к с этим эффектом получит 40-50, в то время как другой с высокими навыками игры без прока останется на том же уровне.

Рандом это весело! Только это слоган из хартстоуна, а не из ВОВ...
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 18:04:53 by Ezsanti »

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
(показать/скрыть)
Система азеритовых доспехов говно по многим причинам.
Несколько наборов брони на каждый спек или платный респек.
Нет никакого тюнинга, есть 1 топ-трейт, и 10 мусорных на порядок хуже. Не просто так запретили шмот в плюсах менять.
Большинство трейтов пассивные и никак не влияют на геймплей - у тебя с некоторым шансом вылетает или синяя сопля, или желтая сопля.
Ты каждый патч собираешь один и тот же набор необходимых трейтов, а сетовые бонусы были разные и с каждым патчем освежался геймплей.

К слову, система ковенантов тоже говно. Представим, не нравятся мне вампиры, но топ трейт именно у них - выбора нет, хреначь за вампиров.
Причем совершенно случайно с каждым патчем будут меняться топ-трейты, чтобы ты не расслаблялся, а вкачал каждый ковенант.

Хочу в следующем аддоне видеть:
Доведенные до ума спеки, а не инвалидов с вырезанными легами и артефактами.
Нормальный баланс, а не роги, дх и все-все-все.
Разделение активностей - чтобы лучший шмот для рейдов падал в рейдах, а не в пвп и в ключах.
Полностью новые аффиксы в ключах.
Усиление персонажа не должно быть скрыто за дрочем локалок за 50 репы.
[/quote]
Насчет текущих азериток - согласен полностью, есть топ и все остальное УГ. Поэтому и говорю, что система с доработкой в виде утилити, формата сетбонусов, была бы приятна в таком исполнении. Условно: это завязанный на доспехах сет талантов.
Система ковенантов - это продолжение артефакта легиона, шеи бфа. Поэтому, вероятно, будет та же хрень с другим названием.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 18:04:09 by Ezsanti »

 

закрыть