Конечно ересь! Достаточно посмотреть текущий патч, где ты можешь поймать прок на вторички (аж 140 всех вторичек на пике) и звезду (на первом уровне 7-10к дпс в солоцель). Вопрос, что же даст больше? А это тот самый рандом, который можно компенсировать жопочасами, ну или пойти поискать клевер с 4мя листами на удачу)
Что вы будете приводить в пример после балансных правок наглухо ОПешных Инфистара и Эчовоида?
Это только пример: давай возьмем непроковые вещи: эссенции, где тоже тащат (вот так сюрприз!) жопочасы. Первый уровень получается легко и ненапряжно, но разница в уроне/отхиле/выживаемости между 1 и 3м уровнем больше 10-15%. А все 3и уровни завязаны на жопочасы. Скилл опять же не при чем.
А, и нерфа еще нет, ждемс что будет
Жопочасы для волшебного усиления чудесным проком и жопачасы на конкретное усиление немного разные вещи, не находите?
В чем разница? И там жопочасы, и тут они же. Времязатраты на доступ к эндгейму.
С другой стороны, надо сказать, что в том же личе и кате сколько бы ты не потратил жопочасов, а контент мог и не увидеть, потому что ручки кривые...
Чтоб не просто так вайнить, что все плохо, есть и предложения.
Например, система азериток мне очень понравилась, это старые сет-бонусы, но с возможностью тюнить их на протяжении аддона.
Убрать дрочь всех видов ап (артефакт, азерит, анима и т.п.). Сделать класс цельным на капе было бы здорово, а не в конце аддона. Плюс балансить одну систему проще, чем систему поверх системы, как 2 последних дополнения. Пример предыдущих дополнений, где мелкими еженедельными фиксами можно было дошлифовать игру, а не шлифануть так, что одна система рушит другую...
Формат коррапта нравится, но без оружейных проков, с вменяемыми лут-таблицами с боссов. Вторички дополнительные (проковые или %).
Фарм на возможность сделать сокет - тоже интересное решение.
Убрать таймгейт на улучшение персонажа (лут в конце недели, шмот/эссенции за репу). Тайм гейт на историю - это круто, когда сюжет выходит дозированно.
За репой спрятать визуалки.
Шмот за все виды активности, соответствующий сложности по факту активности (лут с убитого босса в рейде, сундук в конце миф+, валюта за арену/бг/рбг).
Защиту от неудачи в формате баджей, с возможностью ковертации в усиление шмота (не прокнул нужный коррапт, нужен сокет - набрал и купил).
Убрать персонализацию лута для собранных вручную групп (да, будут кидать, да, это слезы, но это стимулирует социальную активность в ММО и дает управляемость в рамках статика).
Я бы еще про возвращение классовой идентичности заикнулся, а не спековой, но это моя отдельная попаболь.