WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы изменили дизайн своего любимого класса в WoW?  (Прочитано 13696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аслан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вернулбы хантам восскрешение союзника и возможность дать лубой положительный баф рейду как раньше  еще хотелбы абилку групповую охоту принудительно вызывать тотемное животное союзника для каждого класса свое и спека . например из нежити черви паразиты с друида блохи паладины маленьких геев маги обирации, вары валькирии , ханты воргенов, дх мурлоков) и тд

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По дизайну хз, но вот более чёткое деление стиля игры от Крита/скорости/искусности было-бы интересно.

Так же как и защитных умений - кто-то увроачивается, кто-то парирует, а кто-то блочит. И на каждом энкаутере кто-то отдельный нужен.

И хилам что-то придумать, чтобы тоже разнообразить. Типа на одних боссах магия света больше помогает, а на других - магия природы.

Да, и ещё корованы обязательно)
хилы это единственная роль где близам удалось сделать всех уникальными и более менее нужными (если не учитывать тот факт что бобби и его шлюхи играют за паладинов и дц), так что не надо

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы просто убрал лечение у не хил классов.
 Сделал бы уклон классов и спеков на определенный тип нанесения урона, сапорта, хила.
  Сделал бы баффам/ дебаффам большую роль в игре.   
 

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх... больная тема. Как же я хотел видеть действительно уникальные классы и спеки. И самое обидное то, что Близзы способны справится с этой задачей на 5+, но никогда на подобное не решатся.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы для каждой дд спека мили и рдд направление

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любимый класс - вар. Дал бы ст стан в базовые абилки, дамагерам во второй тир вместо стана шоквейв (аое стан). Убрал бы у фурика ограничение аое на 5 целей (ну или хотя бы увеличил, например, до 10). У прота... ну разве что убрал бы возможность каста реванша без прока. Так-то у протов все хорошо.

Глобально бы изменил количество спеков - ограничил бы. Их слишком много, я бы оставил только два:
хантам - бм и мм объединить, в талантах берется либо команда "взять", либо одинокий волк
рогам - мути и саблети в один спек
магам - фрост и аркан в один спек, механика от аркана, визуалка от фроста, ну или аркана довести до ума (читай до состояния времен лича)
локам - дестро выпилить, ХБ и инси отдать демо
варам - объединить фури и армса, хватку титанов в таланты

Izulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы тоже выделила ШП в отдельный класс чтоб не мешал присту быть светлым
а вообще классов и спеков  слишком много, но уменьшить количество классов нереально, со спеками  может и получилось бы

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните воинам стойки. Даже чёрт с ним с Героик Страйком, просто верните стойки. Хотя бы времён пандарии, когда они просто давали бонусы под ситуацию. И ещё геймплей, где надо понимать, что ты делаешь, а не просто жать что доступно.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 19:30:25 by Hazrak »

>Кликабельно<

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделал бы золи приста играбельным в ПВП.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Облики друидов зависящие от расы. К примеру ящер вместо кота у троллей, кодой вместо медведя у тауренов и т.д. А ещё убрать у паладинов золотой пердёж со всех скилов, невозможно играть.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните шаманам тотемы, злыдни!
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вернуть старую анимацию бури и крыльев палам (хотя бы глифом), финальный вердикт, летящая вперед буря и бросок меча (аля эсенция на телепорт) как таланты (она была скилом пала на птре легиона)
дать возможность быть полноценными рдд холипалам и дц пристам, сделать шаме танкоспек, бладдк дать возможность ддшить как в лк, а протвару что-то типа гладстойки из дренора
возможность юзать рарных бистов сделать талантом для мма и сурва, а бму же талант на второго пета аля хати
вернуть демонформу локу (ну и что, что она есть у дх, 4 примерно одинаковых милидд в коже в игре близов не смущают), вернуть анимацию хаосболта времен лк или панд (или глиф)
вернуть старую анимацию баража магу (хотя бы глифом) и глиф на сферки аля фаер маг легиона
вернуть шп механику сферок и скил "всепожирающая чума", потому что вот эта вот хня с тектаклями и постоянным переключением войдформы в край достала, особенно на квестах

если говорить про все классы в целом, то неплохо было бы иметь глифы на старые анимации (кому не зашло обновление просто ставит глиф и не воняет на форуме) и абилки/золотые таланты артефакта как таланты в дереве класса
Полностью поддерживаю

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эх... больная тема. Как же я хотел видеть действительно уникальные классы и спеки. И самое обидное то, что Близзы способны справится с этой задачей на 5+, но никогда на подобное не решатся.

Уже когда-то решились, и в итоге Кату считают одним из худших аддонов.

А зря, так-то в плане классов это наверное лучший аддон. За каждого интересно играть, у каждого какие-то свои фишки. Приравнивание уже велось, но ещё не дошло до максимума. Уже ввели специализации, но всё ещё оставались старые таланты (пусть и немного по другой системе работающие) и классы могли использовать все свои способности без ограничения на специализации. Иначе говоря - взяли систему лича (считай вылизанная классика), вырезали лишнее, скучное переделали, оставили сок. Получилось отлично. В новом аддоне отменят ограничение по спекам, вернут старьё, глядишь частичный камбек случится.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Верните шаманам тотемы, злыдни!

Они и так есть, полезные используемые никто не вырезал.
Тотемы были просто заменителем бафов, потому что класс создавался зеркалом паладина, а у паладина были бафы. Тем паче, что есть единственный верный талант в своём тире у элема, который всё это дело олицетворяет, только без вариативности. И так наглядно видно, что это просто 4 штыря, которые ты вынужден переставлять при перемещении/истечении времени их действия. То есть даже в базе эта механика в актуале вызывает лишь зевоту, а костыль в виде кучи тотемов с разными эффектами лишь вынуждает тебя эти костыли перебирать как колоду карт.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже когда-то решились, и в итоге Кату считают одним из худших аддонов.
А зря, так-то в плане классов это наверное лучший аддон. За каждого интересно играть, у каждого какие-то свои фишки. Приравнивание уже велось, но ещё не дошло до максимума. Уже ввели специализации, но всё ещё оставались старые таланты (пусть и немного по другой системе работающие) и классы могли использовать все свои способности без ограничения на специализации. Иначе говоря - взяли систему лича (считай вылизанная классика), вырезали лишнее, скучное переделали, оставили сок. Получилось отлично. В новом аддоне отменят ограничение по спекам, вернут старьё, глядишь частичный камбек случится.
вообще-то в кате как раз и началось активное приравнивание и ограничение - нельзя было вкладываться во вторую ветку, пока в первой не набрал 31 очко (могу ошибаться сколько именно), всех хилов попытались "причесать" под убогую пристовскую систему, когда сингл-таргет хил хилит или слабо или медленно или дорого. а "свои фишки"  - это тупо добавление вообще всем классам второго ресурса типа шкалы из 100 энергии или 3-4-5 рун/шардов/сферок, где шп от дестра отличался только петом рядом. интересно выглядел только демолок, у которого появилась возможность выбирать когда и насколько прожимать кд (а не тупо по откату на установленное время), в пандах это уже добавили монахам

 

закрыть