Интервью с главным дизайнером содержания WoW Кори Стоктоном (Cory Stockton) переведенное с английского оригинала на Wired.com. Взято оно еще на Близконе, но не утратило актуальности.
Из интервью можно узнать, что что переделка старых зон коснется всех игроков без исключения, а старый мир можно будет увидеть только в Пещерах Времени. Очки достижений сохранятся, но многие их них будет невозможно получить и они станут “Подвигами Силы”. Перед началом Катаклизма будет гигантское событие затрагивающее весь мир. Гоблинов-коротышек добавили Орде специально, как и звероподобных воргенов Альянсу. Раскрываются подробности переделки зон и квестов 1-60. Еще раз подчеркивается то что ВоВ должен быть интересен всем и постоянно, в нем не должно быть скучных моментов. И под конец рассказывается о изменениях, что пришлось внести для возвращения в Китай.
Wired.com: Добавлением “дурашливых” гоблинов Орде при пополнении Альянса воргенами наверняка возмущаются те же игроки, чтор негодовали по поводу добавления “хорошеньких” эльфов крови в Burning Crusade. Что вы им скажете?
Стоктон: Мы сделали это специально. Мы хотим дать альянсу чудовищную звероподобную расу, а Орде нечто более гномское, низеньких персонажей, которых у них нет. Орки, Таурены, Тролли – все это высокие персонажи. Мы хотели расшевелить фракции и дать обоим нечто новое. Скоро появится платная смена фракции и игроки смогут поменять несимпатичную фракцию на другую. (смеется)
Wired.com: В WoW так много разных типов игроков, сложно ли угождать всем? Кажется вы именно это и пытаетесь сделать в Катаклизме?
Стоктон: Именно. У нас есть бескопромиссные рейдеры, героические игроки, переигровщики (re-rollers) постоянно начинающие заново, не никогда не заходящие за 40 уровень. У них восемь персонажей от 30 до 40 уровня. Мы хотим, чтобы они дошли до 80. Мы хотим чтобы они увидели все содержание, думаю именно поэтому мы постоянно облегчаем прокачку. В духе недавних изменений с ездовыми животными, которых стало проще получить.
Wired.com: За это спасибо. Очень помогло.
Стоктон: Да, я знаю! Это было одно из моих новведений. Я так волновался по его поводу. Таких препятствий не должно быть. В игре должно быть интересно всегда, игра должна быть увлекательной постоянно, вне зависимости от уровня. Она должна всегда вызывать интерес, всегда должна быть морковка, которую хотелось бы получить. Я не хочу, чтобы между 40 и 50 уровнями вы подумали “однообразно”, “медленно” и “для меня нет подземелий”. В этом смысл переделки.
Полное интервью дальше.
http://vedomir.ru/blog/kak-kataklizm-izmenit-wow-navsegda/